Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - ростов великий (accent, май 2006)

Россия

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

13.09.2006

    Hardy

Отчет о поездке 30.04 - 01.05
Действующие лица: Красный Акцент, Я и Супруга
Выезд из Москы по М8 (Ярославке) в воскресенье около 9 утра, дачники-подснежники уже отдыхают на своих фазендах трасса свободна средняя скорость потока примерно 120 км/ч. Первой путевой точкой стал Сергиев-Посад. Перед въездом поголовная остановка всех машин на посту ГИБДД и проверка документов, Лавра сверкает и сияет народу в городе еще мало, утренний кофе в Макдоналдсе, и дальше в путь на Переславль ну вот начало "русских горок", c неимоверным количеством знаков обгон запрещен, пару раз пришлось поплестись в хвосте автобусов. И вот мы в Переславле, не успеваем остановится у Федоровского монастыря который находится по правой стороне трассы, чуть дальше по указателю музей сворачиваем налево

===== http://museum.pereslavl.ru/tur/mar.htm
=====
Слева при входе покупаем комплексные билеты по 55 рублей на человека (билет на фотосъемку стоит 30 рублей) фотографируем памятник Юрию Долгоруком и начинаем осмотр экспозиций (все они есть на сайте в разделе экскурсионные маршруты), поднимаемся на маленькую звонницу и осматриваем панораму города и Плещеева озера, на озере лед у берегов подтаял, но чуть дальше все озеро во льду. Выезжаем на трассу и продолжаем движение через метров 500 видим указатель налево "Никольский монастырь" сворачиваем, заходим на территорию перед нами колокольная и красивый собор узнаем что храм это "новодел" построенный в 1999 году на месте разрушенного в 1937 году, выглядит очень красиво. Продолжаем движение видим указатель налево на ботик "Petre i boat" решаем заехать туда на обратном пути, потому как там располагается музей паровозов открытие которого после зимнего сезона состоится 1 мая, чуть дальше по пути справой стороны останавливаемся у музея утюга

========== http://www.oldtowns.ru/per_nepridum03.shtml
==========
Симпатичный и приятный музей, на первом этаже сувенирный магазин на втором экспозиция, вход 20 рублей с человека экспонаты можно трогать руками и фотографировать. Дальше по пути слева после светофора находится Красная площадь куда мы заедем на обратном пути. Выезжаем из Переславля и едем на Ростов опять «русские горки», местами асфальт выгрызен злобными асфальтогрызами проезжаем деревню Игрушек вдоль двух обочин несметное количество мягких игрушек, чуть дальше луковая деревня связки красного и обычного лука у каждого дома через некоторое время встречаем указатель на Ростов и поворачиваем туда уже видны затопленные луга и озеро Неро, оно уже свободно от льда, Ростовчане ловят рыбу. Мы двигаемся вперед по Ленинской улице видим указатель на Спасо-Яковлевский монастырь

========= http://www.v-rostove.ru/tour/mona1.php
=========
На стоянке высокопрофессиональный парень с ведром и тряпкой предлагает помыть авто, вежливо отказываемся, и идем в монастырь, жену экипируем в юбку и платок заходим на территории в средине площадь стоит деревянная часовня со святым источником, нас подзывает экскурсовод и за 10 рублей за человека предлагает подняться на колокольню с которой открывается фантастический вид на монастырь и озеро Неро – очень рекомендую для посещения! Дальше выезжаем на Ленинскую улицу и проезжаем к месту нашего ночлега Пансионату «Неро» - это двухэтажный деревянный домик по адресу ул. Ленинская, 30, телефон: (48536) 7-66-64 Пансионат находится в 300 м. от Государственного музея-заповедника "Ростовский Кремль", в 100 м. от озера Неро (в котором водятся щука, судак, карась, лещ). Для размещения в пансионате имеются 2-местные номера. Я заказывал номер из Москвы, стоимость двухместного номера 700 рублей, трехместного 1050 рублей, стоянка машины 50 рублей, номера обшитые вагонкой, две кровати, шкаф, кресло, в холе диван, телевизор, ванна и санузел на этаже, на втором этаже душ, кухня с посудой холодильником и микроволновкой, в отдельном доме находится баня стоимости не знаю. Оплачиваем заселяемся. В пансионате есть фэйс-контроль лиц бомжатского вида стараются не заселять.

======= http://www.putnic.ru/index1.php?page=4005
http://www.admrostov.ru/hotels.php
=======
Едем в Кремль, вверх по Ленинской улице 2 минуты оставляем машину покупаем комплексные билеты на осмотр всех экспозиций 85 рублей с человека и фотобилет для съемки на территории Кремля – 40 рублей. Гуляем по музеям восхищаемся красотой экспозиций.

======= www.rostmuseum.ru
=======
Едем обедать зашли посмотреть кафе «Метро», удручающая картина, даже мне курильщику был неприятен прокуренный воздух в этом заведении, подъзжаем к ресторану «Славянский» на парковке полно автомобилей, решаем поехать в кафе «Неро» оно находится на Ленинской улице если ехать от Кремля к трассе второе здание после гостиницы «Боярский Двор» справа по ходу движения напротив паркинга туристических автобусов, еда столовского типа интерьер тоже столовой, солянка очень вкусная, пиво только бутылочное, горячие мясные порции очень маленькие (50-100 гр.) стоимость обеда на двоих около 200 рублей. Пообедав поехали к железнодорожному вокзалу мыть машину мойка расположенная рядом с заправкой Славнефть оказалась занятой, мы развернулись проехали по М-8 мимо вокзала по направлению к Москве на крутом повороте справа от трассы располагается вторая мойка ориентир вывеска запчасти Камаз, комплексная мойка с ковриками и пылесосом стоит там 160 рублей, помыли неплохо, поехали дальше по направлению к Москве увидели указатель направо к Троицко-Варнецому монастырю родине Сергия Радонежского переехали через переезд «222 км» через 1,4 км. увидели указатель на монастырь свернули налево, это было ошибкой поворот находится чуть дальше по трассе там нормальная парковка и вход но мы поехали к служебному входу получили пистон от секьюрити хотя он и сказал что примерено 50% народу заезжает к нему на служебный вход, мы развернулись и поехали к парадному въезду

=== http://www.varnitsky-monastir.ru/place.html
===
Жену опять одели в юбку и платок, очень стильную как она выразилась, монастырь очень красивый, на территории находится колодец со святой водой поили умылись и поехали в Ростов. В городе решили поехать на ужин в Кафе «Аркаду» Советский переулок, д. 6, (48536) 6-37-05 Режим работы 11.00-23.00 птн., суб. до 2.00 Интерьер достаточно стильный в центе зала большой красивый аквариум, на ужин мы заказали судака по майонезом 85 рублей за порцию, разливное пиво «Балтику» 40 р./0,5 л. Судак оказался потрясающе вкусным, заказ ждали 15-20 минут. Впечатления от заведения очень приятные. Потом мы пошли в частную галерею Хорс (вход бесплатный).

=== http://www.rostmuseum.ru/hors/frame.html
===
Прогулялись по набережной и вернулись в пансионат спать. На утро мы поехали в Переславль, дорога была свободная, прогулялись по Красной площади сфотографировали памятник Александру Невскому перед входом в белокаменный Спасо-Преображенский собор.

==== http://www.botik.ru/park/ecology/centrum.koi8.html
====
Дальше мы поехали к Ботику по шоссе в сторону Москвы до поворота направо с указателем Ботик, по дороге остановились в музее Чайника, его вы не пропустите по дороге на Ботик ярко раскрашенный дом с правой стороны. (вход 20 рублей с человека). Принцип и создатели одинаковы с музеем утюга.

=== http://www.adm.yar.ru/tourism/museum/privatmuseum.htm
===
Потом проехали к Ботику машину оставили на парковке прошли к озеру, жена сказала что летом там будет нахватать песочку, поднялись на противоположенную сторону дороги к Ботику, оплатили входные билеты в Ботик и Ротонду. (24 рубля с человека).

==== http://museum.pereslavl.ru/fil/botik/bot1.htm
====
Сам Ботик не впечатлил, зал торжеств «Ротонда» очень красивый. Потом поехали дальше в музей паровозов, через 15 километров в поселке «Купанское» повернули по желто-черному указателю налево и поехали по грунтовке в лес

==== http://www.kukushka.ru/info/proezd.html
====
Там наш Ацентик почувствовал себя джипом-внедрожником и лихо на второй передаче преодолел трехкилометровую трассу а-ля Кэмел Трофи в сосновом бору. Добравшись до музея. Музей очень интересный можно прокатится на дрезине. Погулять среди паровозов и вагонов.

==== http://www.kukushka.ru/
====
Ну и обратная дорога в Москву прошла очень быстро. Лишь незначительное затруднение в Королеве. Выходные прошли замечательно. Большой привет все Акцентоводам с которыми мы встречались в пути. «Давайте жить километрами, а не квадратными метрами…..»


По материалам сайта www.autotravel.org.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: