Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - новосибирск (lucino, август 2005)

Россия

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

13.09.2006

   

Москва - Новосибирск - Москва на Nissan Lucino (август 2005 г.)

Предыстория

И вот незаметно подкатило лето :) Ну, на самом деле, лето подкатывалось не так уж и незаметно и было очень даже долгожданным. Особенно август, потому что в августе я получил право на законный отпуск. И провести его хотелось на БОЛЬШОЙ РОДИНЕ, в славном и любимом городе НОВОСИБИРСКЕ. Там живут мои родители и моя сестренка. Предыдущие две поездки в Новосибирск, вторую столицу японских автомобилей, были приятно отягощены покупкой тех самых автомобилей, так что общение с родными и друзьями было сведено к минимуму. Настоящая же поездка обещала быть менее загруженной делами. Единственное, что напрягало сознание, - это необходимость написания диссертации :( Но неприятность эту мы переживем ©

Несколько минут передо мной стоял вопрос – на ЧЕМ туда ехать? Самолет отпадал по причине дороговизны и практически панического страха перед полетами. Поезд – неплохой вариант, но какой-то скучный, что ли. И, наконец, любимый автомобиль (собственно, Ниссан Лучино 1997 г.в., 1500 см3, 105 л.с., реальный пробег около 140.000 км). Дорогу я знал достаточно неплохо (до этого путь проделывал 3 раза), водить автомобиль умею и люблю, надоели пробки в Москве, очень хотелось простора и скорости и, наконец, хотелось исполнить давнюю мечту – приехать домой на собственном автомобиле. В общем, сомневался я недолго. Решил ехать своим ходом!

Путь Москва – Новосибирск. Сухой остаток по дороге

Итак, 10 августа 2005 г. Бак полный до верхов. Обнуляю одометр и трогаюсь в путь. Машину никак особенно не готовил. Ну, масло проверил, уровень антифриза (кстати, за пару недель до поездки поменял радиатор из-за течи).

Москва – Владимир (157 км, время в пути около 2:30). По сравнению с весной дорога значительно улучшилась. Днем и вечером Балашиха может вызывать значительные проблемы (пробки). Множество населенных пунктов, заставляющих снижать скорость. Качество покрытия в целом хорошее, хотя присутствуют следы недавнего ремонта. После отвилки на Ногинск и Электроугли позволяю себе разогнаться до 110-120 км/ч. Дорога становится свободной, наконец-то возникает ощущение, что Я ЖЕ, БЛИН, В ОТПУСКЕ!!! ОТДЫХ!!! Где-то после Киржача качество дорожного покрытия становится достаточно посредственным (много следов от заплаток). Но в целом, 110-130 км/ч. держать можно достаточно спокойно. В районе Покрова – много выбоин и латок. После Петушков дорога становится получше.

Объездная Владимира (56 км, время в пути 30 минут). Проезд через Владимир невозможен из-за ремонта моста через Нерль. Дорога начинается после указателя Нижний Новгород – направо, Владимир – прямо. Вначале дорога – по 1 полосе в каждую сторону с широкой асфальтированной обочиной, через 20 км – по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном. В районе отвилки на Муром часто стоят ДПС с радарами. Встретил ГАЗель с Новосибирскими номерами и Хонду – с кемеровскими.

Владимир – Нижний Новгород (около 200 км, время в пути 2:15). Первые 20 км – отличная дорога по 2 полосы в каждую сторону с отбойником посередине. После Алексеевки ведется дорожный ремонт, дорога резко ухудшается и становится по 1 полосе в каждую сторону.

После путепровода дорога опять становится по 2 полосы в каждую сторону. Приблизительно через 60 км от Владимира – ужасный участок дороги. Отвратительные наросты асфальта на обочине и по центру дороги. Начиная с Вязников дорога опять становится по 2 полосы в каждую сторону. Качество ухудшается в Вязниках. После населенного пункта Золино дорога вновь радует глаз и шины.

Нижний Новгород (время в пути около 20-30 минут). Дороги нормальные. В дневное время возможны пробки.

Нижний Новгород – Чебоксары – Казань (около 430 км, время в пути не поддается расчету). Сразу за Новгородом дорога по 2 полосы в каждом направлении с разделительным газоном. Объездная вокруг Кстово, качество дороги хорошее. После развилки дорога становится по 3 полосы в каждую сторону, по очереди – 2 полосы с одну сторону, 1 полоса в противоположную. Однако местами качество полотна вызывает раздражение. К примеру, мост через реку Кудьма, ограничение 30 км/ч., и действительно, мост плохенький. Получаю свежий скол в Лобовик (метров 300 на полотне лежит свежая качественная щебенка). Мужика на ВАЗ-07 повезло меньше – собирают остатки стекла. Местами – свежий асфальт, разметка. Ближе к Чебоксарам идет интенсивный ремонт дороги, настоящая гребенка. Еду позорно медленно, 50 км/ч., не спасает вода в лицо.

Объездная Казани – автомагистраль по 2 полосы в каждую сторону. Довольно много ДПС с радарами. В населенном пункте Львово можно закупиться яблоками и грушами. В Никольском лишился прав (см. ниже), что здорово сбивает боевой дух. Не доехав около 70 км до Казани, останавливаюсь на сон.

После въезда в Татарстан километров через 30 дорога ухудшается. После моста через Свиягу беспокоит выраженная продольная колейность. После реки Суслица, населенного пункта Савино дорога превращается в автомагистраль по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном. Одна проблема – ДПС с радарами. Очень внимательно контролируют и обгон через сплошную полосу (ДПС базируется даже на автобусных остановках).

Казань – Набережные Челны (около 200 км, время в пути, 2:30). Дорога неплохая, крупных населенных пунктов нет. Перед Челнами – платный мост (30 руб.) через Волгу. Ребяты! Это величие!!! Обращаю внимание на мост через р. Меша (очень и очень убитый мостик).

Набережные Челны (26 км, 35 минут). Немного заблудился на первых километрах города. Три кольцевых перекрестка, указатели – Уфа, Мензелинск.

Набережные Челны – Уфа (260 км, время в пути около 3 часов). Дорога достаточно хорошая, несколько участок ремонтируемых дорог. Довольно много населенных пунктов, где суровые Башкиры любят сечь за скорость, особенно ночью. Чтобы объехать Уфу: на развилке Уфа прямо, Самара направо повернуть направо. Начинается объездная дорога, довольно хорошего качества. Через 26-27 км – еще одна развилка: Жуково прямо, Самара направо. Следует проехать прямо, повернуть направо и забраться на мост и – направо. После этого – участок дороги по 3 полосы в каждую сторону. Еще через 15 км – развилка: Челябинск прямо, Уфа – направо. Следом – мост через р. Белая. Останавливаюсь на плотный обед в кафе «Белая река» (традиция).

Уфа – Челябинск (около 400 км, время в пути – не установлено). Из достопримечательностей: город Сим (крастотища!), Миасс. Очень запомнилась река Сатка. Дороги в целом неплохие. В основном, убитые участки – ближе к Уфе. Но в целом, скорость держать в районе 100 км/ч. можно вполне. ДПС любят привлекать к ответственности за обгоны через сплошную полосу (актуально на высоте перевалов, где скорость некоторых груженых фур редко превышает 5-10 км/ч.). После отворотки на Юрюзань идет ремонт моста, движение сужено до 1 полосы. Светофор регулирует движение.

Спасибо Олегу Митяеву! Устав и окончательно потеряв боевой дух, думал уже остановиться на ночлег. Но…поставил диск Митяева, послушал несколько песен, прослезился, и вдруг откуда-то взялись силы. И поднапрягся, и доехал до Кургана.

Объездная Челябинска (около 70 км). Следует уйти по указателю Курган (направо, на мост и – налево). Далее – по указателям Екатеринбург (не бояться!). Практика показала, что если ехать ночью, то по времени проезд через Челябинск и вокруг Челябинска занимает примерно одно и то же время.

Челябинск – Курган (около 300 км). Дорога, в целом, хорошая. Несколько участок неровной дороги, о чем предупреждают знаки с ограничением скорости или «неровная дорога». В целом же, 120-130 км/ч. держать можно вполне. До Кургана я добрался за второй день.

Курган – Исетское (чуть больше 100 км, время в пути не установлено). Дорога неплохая, может, немного неровная. После второго кольцевого перекрестка следует уйти налево (на Тюмень). Указатель на Челябинск – через Казахстан.

Исетское – Ялуторовск (65 км, время пути тоже не установлено). Дорога прекрасная. Несколько мелких населенных пунктов. ДПС не обнаружены. Держу 120-130 км/ч.

Ялуторовск – Омск (около 550 км, время в пути опять же проморгал, но думаю, что много). Самый отвратительный участок дороги. Один раз был остановлен ДПС за превышение скорости. По-глупому. Встречные моргали, да и сам видел машину ДПС. Между знаками ограничения скорости 70 и 50 км/ч все-таки обогнал плетущуюся Жигули. Видимо, не успел-таки уложиться в положенные 50 км/ч (получилось 64 км/ч). Обошелся протоколом. Дважды останавливался, помогал вытаскивать съехавшую в кювет алтайскую Висту и, чуть подальше, Короллу. ВНИМАНИЕ! Обочины очень коварные. Внешне выглядят нормально, но в дождь очень и очень скользкие. Стоит съехать на нее чуть быстрее, чем 5-10 км/ч, дальнейшая траектория движения может быть непредсказуемой. Часа 2 провел, помогая вытаскивать Висту и Короллу из кювета. Пострадавших нет. Где-то после Ишима дорога периодически пропадает. Приблизительно с 1388 км (по столбику) отсутствует совсем. Ограничения в 50-60 км/ч – насмешка! Местами невозможно ехать быстрее 5-10 км/ч. Такая музыка продолжается практически до отвилки на Называевск.

Как объехать Омск: По развилке Омск прямо, аэропорт направо идем прямо (на Омск). Следом – указатель Омск (белый знак). Въезжаем в Омск. Чуть дальше – указатель Челябинск, Новосибирск – прямо, улица Солнечная налево. Идем прямо (точнее, чуть правее), несмотря на то, что главная дороге уходит налево. Через 5 км – указатель Новосибирск, Челябинск, Павлодар – направо. Еще через 3 км заканчивается Омск. Чуть дальше развилка Новосибирск прямо, Челябинск (через Казахстан) направо, Омск – под мост и направо, далее по мосту. Еще через 12 км очередная развилка Челябинск направо, Одесское прямо, Новосибирск – под мост и налево. И далее – по указателям Новосибирск (почти всегда прямо).

Омск – Новосибирск (около 650 км). Отъехав от Омска километров на 100, не смог преодолеть желание спать (+ темно + дождь) и остановился. Продолжил путь под утро. Дорога очень неплохая. Прямая, качество покрытия достойное. Километров за 150 до Новосибирска движение осложняет поперечная волнистость, в результате чего машину иногда здорово раскачивает.

Ну, вот таким я приехал.

Расстояние и время в пути:

В общей сложности проехал 3527 км. Время в пути составило около 65 часов. На сон 4:30 + 5:20 + 5:30 = 15 часов 20 минут. Около часа ушло на разбирательства с ДПС. Около 2 часов – на остановки в кафе и просто так.

В первый день проехал около 700 километров (не доехал 73 км до Казани). Время в пути – практически 12 часов (устал сильно).

За второй день добрался до Кургана (1379 км). Время в пути около 18 часов 30 минут.

За третий день проделал путь от Кургана до Омска и еще немного (около 900 км). Время в пути чуть меньше 12 часов.

За четвертый день добрался до Новосибирска (около 600 км, время в пути чуть больше 5 часов).

Почему у меня отобрали права

590 км пути, населенный пункт Никольское, Пост ДПС. Темно. Еду тяжело, устало. Впереди движется сцепка – два грузовика. Из-под одного из них болтается какая-то железяка, которая задевает асфальт и жутко искрит. Едет эта п..здобратия около 30-40 км/ч. Несколько минут я за ними тянулся. Потом решил обогнать. Сделал это на скорости километров так 60 в час. Не заметил знака о приближении ДПС и ничего вообще на обочине. Через минуту тормозит инспектор на посту. Мол, обогнали. Ну да, было дело. Только вот кого я обогнал! Страшно было и т.пр. Знака не видел (оказывается, висел знак «обгон запрещен»). Ну, дальше стандартная разводка. А денег нету! Ну нету лишних денег – лишь бы на дорогу хватило. В общем, мое последнее предложение было 250 – не согласился. Написал протокол, времянку выписал (выезд на встречную полосу,..и т.д.). Я говорю, что напишу, где положено, как все было. Он – «нас за это ругают» :) (дословно). Спорим минут 15. В общем, написал я, что с нарушением не согласен, знак установлен в плохо заметном месте, что транспортное средство двигалось менее 30 км/ч. На том и разошлись.

Свежий скол чуть выше зоны работы водительского дворника и еще один скол, поменьше, там, где не надо. А вот то, что изображено на фото, я получил по дороге на дачу в Новосибирске.

Бензин (цены и расход)

За дорогу влил 265 литров АИ95 (и немного АИ92) на сумму 4200 рублей. То есть расход составил около 7,5 л/100 км (при этом где-то литров 15 еще осталось). Цены на бензин в этот период довольно быстро росли. В Москве АИ95 стоил около 16:20 рублей, километров за 100 от Москвы АИ 92 – 14:20, АИ95 – 15:60. В Татарстане АИ92-15:00, АИ95-16:00. Ближе к Уфе АИ92 – 15:00, АИ 95 – 15:70. Такие же цены на Урале. За Челябинском АИ92 – 15:50, АИ95 – 16:50. Такие же цены практически до Омска. В Новосибирской области АИ92 – 15:50, АИ95 – 17:00.

Оно того стоило?

Однозначно!

Новосибирск

Город родной и любимый! Город детства, город юности! Ну, не буду здесь описывать свои эмоции и радости по поводу возврашения.

Поэтому – только практичные и прагматичные вещи.

К сожалению,

Движение непонятно почему довольно загруженное.

В целом, отношение менее дипломатичное по отношению к другим участникам движения, чем в Москве (удивлен). В Москве скорости побольше, простору – тоже. Но вот выехать со второстепенной дороги на главную гораздо проще. Проще и перестроиться и т.пр. Пешеходов пропускают значительно реже, пропускать пассажиров, выходящих из трамвая как-то совсем не принято. Сразу оговорюсь, что пробыл я в Новосибирске всего 2 недели, ездил по городу не каждый день и не очень много. Но впечатление создалось вот такое.

Пожалуй, немного выгадал по профилактике и ремонту автомобиля.

Сделал (не заменил, а отремонтировал) все 4 амортизатора. Обошлось по 1000 рублей за каждую. Еще 700 отдал за проставки вместо стоявших ранее, но здорово досаждавших разнообразными стуками.

Поменял масло (бесплатно при покупке масла в довольно недорогих магазинах Плутон). Поменял передние колодки (200 рублей за передние). Сделал сход-развал (350 рублей, в Москве – 700-750).

Путь Новосибирск – Москва. Сухой остаток по дороге.

Жаль, но отпуск быстро подходил к концу. И вот-таки наступило 28 августа, и пришлось собрать вещи, и пришлось заводить машину, и пришлось на прощание обниматься с родными. Эх! Ну, еду.

Новосибирск – Омск (около 660 км, время в пути около 6:30). Дорога в целом очень неплохая. Первые 150 км досаждает поперечная неровность трассы, из-за которой машину немало раскачивает. После Чулыма качество покрытия ухудшается, но зато дорога становится ровнее. Я шел 120-140 км/ч, хотя можно и значительно быстрее. На 340 км был пойман ДПС за превышение скорости (разошлись на 1 МРОТ «на месте»).

Объездная Омска

После АЗС «Сибнефть» необходимо уйти по указателю Челябинск прямо (Омск направо, Училище налево). Переехать через Иртыш, на следующей развилке уйти на Челябинск, Тюмень прямо (Русская Поляна налево, Омск направо). Через некоторое время въехать на путепровод (до него Челябинск направо, Одесское налево), переехать через путепровод, свернуться направо, затем – налево. Километров через 13 после Иртыша – очередная развилка: Тюмень, Тара прямо, Омск направо, Челябинск налево. Иду прямо и въезжаю в Омск. Еще через 6 км развилка: Тюмень, Тара налево, Омск, Муромцево направо. Главная идет справа и вперед. Уступаю дорогу и иду прямо.

Омск – Ялуторовск (примерно 550 км). Через 10-15 км после Омска обращает внимание довольно крутой подъем, мост, затем резкий спуск, после которого – пост ДПС. После этого дорога сужается до 1 полосы в каждую сторону. Качество дороги неплохое, несмотря на периодически возникающие знаки «неровная дорога» и пр. В районе Тюкалинска начинается дождь, местами переходящий в ливень. При обгоне фур создается неприятная ситуация. От фуры летит куча грязи, из-за которой видимость вперед очень ограничивается. В общем, предельная осторожность не помешает. Возникает еще одна мысль – отливать надо заранее :). Начиная со столбика 200 км, начинается попа. Висят знаки «дорожные работы». Скорость периодически снижается до 5-10 км/ч. Зато сон сбивает здорово. Такая музыка продолжается километров 50. После этого начинается более или менее нормальная дорога. Иногда под правое колесо попадаются немалые ямы.  Километров за 15 до Аббатского был остановлен машиной ДПС, стоявшей на встречной обочине. Приключилось вот что. ВАЗ-09 Сургутский, следовавший во встречном направлении, попал правыми колесами в яму и вылетел в кювет (метра 3 высотой). Никто не пострадал. Собственно ДПС попросил подвезти пассажиров до гостиницы в Аббатском. Что и сделал. Первую ночь провел в районе Ишима. За первый день проехал 1000 км, время в пути около 15 часов. Проснувшись, примерно за 3 часа добрался до Ялуторовск. Качество дороги очень неплохое. Машин очень немного.

Ялуторовск – Исетское (65 км, время в пути около 40 минут с одной остановкой). Дорога очень хорошая, позволяет идти 130-140 км/ч. Несколько некрупных населенных пунктов, ДПС не видел. С АЗС – напряженно. На развилке Курган (налево), Шадринск (прямо), Тюмень (налево) ухожу налево на Курган.

Исетское – Курган (чуть больше 100 км, время в пути не установлено). На первом кольцевом перекрестке следует уйти направо (на Челябинск). На втором кольцевом перекрестке пройти прямо (на Челябинск), Екатеринбург направо, Курган налево. После перекрестка дорога идет по 3 полосы в каждую сторону, но недолго.

Курган – Челябинск (335 км, время в пути чуть больше 4 часов). Дорога неплохая. Километров через 70 после Кургана участок ремонтируемой дороги с объездом.

Объездная Челябинска (около 70 км). По указателю Уфа, Екатеринбург направо, Челябинск – прямо следует уйти направо. По следующему указателю Челябинск налево, Екатеринбург прямо нужно пройти прямо. После указателя Челябинск, Уфа налево начинается дорога по 2 полосы в каждую сторону. По указателю Кустанай, Уфа направо, Челябинск налево поворачиваю направо. Объездная кончается после развилки Челябинск налево, Уфа направо, Троицк прямо. Появляется первый указатель на Москву.

Челябинск – Уфа (около 400 км). Дороги на Урале неплохие. Местами идет ремонт. Довольно сложно обгонять в дождь, когда из каждой неровности дороги выбивается фонтан разнокалиберной грязи. Пережил неприятный момент. Еду под горку, впереди и сзади никого. Плавный правый поворот. Навстречу движется колонна машин, сливающихся во едино. И вдруг по отчаянному морганию фар понимаю, что прямо по моей полосе, обгоняя колонну, идет фура. И, видимо, уйти на свою полосу никакой возможности у нее нет. Благо, что моя обочина оказалась удобоваримой. В общем, притормозил, съехал на обочину километрах на 70 в час, спокойно вернулся на свою полосу и продолжил движение. Закурил, правда.

К сожалению, в районе Уфы у меня кончилась пленка, поэтому часть записи не случилась.

В районе Уфы существует пост ДПС, где с 23:00 регистрирую весь транзитный автотранспорт. Зачем, не вполне понятно. После поста ДПС имеет место быть развилка: Самара прямо, Казань направо. Ушел направо, объехал Омск. По завершении объездной свернул направо и – под мост.

Уфа – Набережные Челны (около 260 км, время в пути около 3 часов). Дороги очень хорошие. Обращаю внимание на несколько моментов. После отвилки на Дюртюли и поста ДПС дорога на Казань делает крутой левый поворот, прямо – дорога на Нефтекамск. Необходимо повернуть налево. В Башкирии самый злостные ГИББшники. Стоят даже в местах, где ремонт дороги закончился, но знаки ограничения скорости 40-60 остались. В населенных пунктах Ишкарово, Яркеево, Исамметово довольно много крутых извилистых поворотов. Так что не терять бдительность!!! В Исамметово двигался с положенной скоростью 56 км/ч. Но! Оказывается, где-то был еще и знак 40 км/ч. Не заметил, каюсь (сумма каяния 50 рублей). Далее до Челнов дорога очень неплохая.

В Челнах после оплаты проезда через мост остановился на поспать.

Набережные Челны – Казань (около 200 км). Дорога очень хорошая. Местами – по 2 полосы в каждую сторону, где приятно разогнаться до 140-150 км/ч. (хотя периодически возникают ДПС). Километров через 200 после Челнов качество дороги становится посредственным. Особо выделяется мост через р. Меша.

Казань – Нижний Новгород (430 км). Обращаю внимание на мост через р. Свияга. Перед мостом – длинный извилистый спуск со сплошной полосой. После спуска – мост, за ним – ДПС. На посту частенько посиживают ГИББшники с подзорными трубами. В общем, обгонять через сплошную полосу не рекомендуется. После въезда в Чувашию – основательный ремонт дорог. В районе р. Сура – основательная продольная колейность.

В Нижегородской области дороги улучшаются. В Воротынце – ДПС с радарами. Чтобы объехать Кстово, нужно идти по указателям Нижний Новгород.

Нижний Новгород. Дороги неплохие. Обращает внимание странная работа светофоров. Как бы ты ни ехал, обязательно наткнешься на «красный свет». Попадаю в пробку.

Отвилка на Саранск. Река Ока. Иду по указателю «Московское шоссе» В конце концов подъезжаю под мостом, дорога делает крутой левый поворот и иду направо.

Нижний Новгород – Владимир (около 200 км). До Голышманово дорога по 2 полосы в каждую сторону. Дальше – глобальный ремонт, что очень замедляет скорость передвижения. После Гороховца дорога становится приличной до Вязников. Километров за 60 до объездной вокруг Владимира – сакраментальный ремонт путепровода. В целом, пожалуй, лучший участок дороги, если не считать ремонтируемые участки. Скорость до 150 км/ч. – спокойно. Немного омрачают настроение частые населенные пункты.

Объездная Владимира (55-60 км). Следует уйти направо по указателю Москва. Качество дороги очень хорошее. Фактически по 2 полосы в каждую сторону. В районе развилки на Муром часто стоят ДПС. В районе моста через Клязьму качество покрытия ухудшается. Километров через 10 после этого дорога идет направо, съезжаю с моста и вливаюсь в трассу Владимир – Москва.

Владимир – Москва (160 км, время в пути 2 часа). Ближе к Владимиру трасса доделана не полностью, видны следы ремонта (до Киржача). В районе развилки на Нгоинск – реконструкция путепровода. В целом же, дорога нормальная. Скорость около 100 км /ч. держать можно вполне.

Расстояние и время в пути:

В общей сложности проехал 3548 км. Время в пути составило около 59 часов. На сон 4:15 + 5:40 = 9 часов 55 минут. Ну, часа три ушло на разбирательства с ДПС, перекусы, отливы и прочее.

В первый день проехал 1000 километров (Новосибирск - Ишим).

За второй день добрался до от Ишима до Набережных Челнов (1500 км).

За третий день проделал путь от Челнов до Москвы (около 100 км).

Бензин (цены и расход)

Цены на бензин самые высокие в Новосибирской области – АИ92 – 16. АИ95 – 17:50. Ближе к Омску  – АИ92 – 15:50. АИ95 – 16:50. Такие же цены практически до Кургана. Ближе к Челябинску АИ92 – 15:70, АИ95 – 16:70. Такие же цены на Урале. В Башкортостане АИ92 – 14:80, АИ95 – 16:00. В Новгородской области АИ92 – 15:00, АИ95 – 16:20.

Сентябрь 2005 г.

Владимир Булатов

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: