Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Томск - телецкое озеро (pulsar, июль 2003)

Россия

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

13.09.2006

    Автор: Игорь Шерин

Был неделю назад на телецком, вот краткий отчет.
Выезд из Томска в воскресенье 20 июля днем, ехать пришлось сначала в ленинск к родителям и пару ночей заночевать и там, попутно захватили двоюрдную сестренку, забыл сказать - загрузка я, жена, два сына 12 и 15 лет, машина Ниссан-пульсар 90 г.в.(3-х дверка). Надо бы сразу заметить, что поедка была отчасти авантюрной, связано это было с тем, что мы с женой первый раз пошли в отпуск вместе и до ужаса хотелось умчатся от городских проблем, избежать участи быть вызванным на работу. Поездок всей семьей на дальние расстояния с детьми не было, максимум 300 км в ленинск-кузнецкий к моим родителям, единственное, лет десять назад был перезд из алма-аты на стареньком опеле вдвоем с женой на ПМЖ в Томск, надо заметить воспоминания не из приятных.
Ну так вот, собрав все семейство и загрузив багажник теплыми вещами, продуктами, взятой в долг палаткой и тремя свежекупленными спинингами мы тронулись в путь, имея из инструмента с собой только балонный ключ. Из подготовительных работ на машине был проверен уровень масла и отбалансированы все четыре стареньких колеса и все. Забегая вперед скажу сразу, что за весь путь машинка даже не намекнула на какие-нибудь проблемы, так что даже балонник не потребовался.
Итак, выезд из ленинска в 6.00 во вторник, на спидометре 300 км (томск-ленинск). Сначала собирался из ленинска двинуть на новосибирск через промышленное, далее по традиционному маршруту, но местные умные леди подсказали что есть прекрасная дорога на Алтай через белово, но куда она выходит никто не знает, естественно отсутствие карт и какой-либо информации только разожгло интерес и добавило адреналина. Подезжаем к белово, ищем указатель, наконец видим указатель на барнаул. Трасса отличная, изумительная природа, горы, ущелья, высоченные мосты, как впоследствии выяснилось не слишком уступает алтайской. Правда едешь несколько неуютно, почти триста километров практически ни встречных ни попутных машин, может просто мы рано выехали, скорость в основном 130-140 км/ч., на 527 км нашего пути стоит пост, содрали 25 руб. за проезд. Дорога пристыковывается к новосибирской тассе практически у Барнаула. В Бийск въехали в 11.10 утра на спидометре 800 км ( от Томска), итого 500 км за 5 часов. За Бийском перекусили в кафе и в 12.00 направились в сторону горно-алтайска, затем в майме повернули в сторону озера Аи, уж очень хотелось посмотреть своими глазами. На младшего ребенка огромное впечатление произвел переезд через катунь по подвесному мосту. Искупались в Айе, поставили палатку, только накрыли стол на природе пошел дождь, пришлось впятером отмечать приезд торжественным ужином в двухместной палатке. В общем комфорт еще тот, к вечеру дождь закончился и почти до трех ночи мы сидели у костра и смотрели на звезды, наслаждаясь новыми впечатлениями.
Проспав остаток ночи со старшим сыном в машине явно не приспособленной для этого, утром поднял остальных и позавтракав мы сорвались с места в сторону телецкого озера. Сразу за горно-алтайском дорога превращается в каскад поворотов, спусков и подъемов, в общем типа серпантин, природа живописная. К обеду доехали до Артыбаша, сразу на въезде стоит куча народу, в основном посредники, наперебой предлагая жилье. договорились об отдельном домике за 150 с человека, кроме младшего сына. Домик был класный из двух комнат, со светом, газовой плитой, всей необходимой мебелью и посудой, включая рюмки, столовые ножи и т.д. (позор многим гостиницам), в общем все очень понравилось, прямо из домика отдельный вход в великолепную баню (хозяин столяр, зимний бизнес ушата, бочонки и остальное для бань и саун, так что представьте баньку).
На спидометре 1100 км, первый день посвятили знакомству с поселком, озером, бией, в общем с местными достопримечательностями. Вечером торжественный ужин по случаю приезда, на улице моросящий дождь, шикарная баня. На утро пошли на рыбалку, тщетные попытки дилетантов что-нибудь поймать в Бии окончились потерей трех блесен, с полнейшей уверенностью младшего сына что их откусили огромные рыбы, и старшего, что здесь рыбы в принципе нет (видимо она просто замерзла в холодной воде). Ближе к обеду появилось солнышко и стало веселее, перебрались на берег телецкого, вода чистейшая но люто холодная, даже полное отсутствие улова не омрачило прекрасного впечатления от красот близ озера.
После обеда вернулись в дом и договорились с хозяином об экскурсии по озеру, цена в Артыбаше 1700 р. примерно за три часа, мы договорились за лодку 1500 (в лодке 5 человек). Были на водопаде Корбу, кратере от огромного метеорита и просто плавали, красота неописуемая. В общем набрались впечатлений по самое не хочу и твердым настроем еще на пару дней отдыха. Но буквально через 15 минут после экскурсии налетел шквальный ветер и начался ливень который продолжался всю ночь. Немного поразмыслив после сна и обеда, посмотрев на унылую погоду и скисших детей принимаем решение двинуться в обратный путь.
Выехали в 12.00, обратная дорога пролегала через Новосибирск и составила в общей сложности 12 часов с многочисленными остановками, фотками, обедами. Да, кстати на обратном пути где-то километрах в 100 от Артыбаша на дороге пацаны предлагали сфотаться с живым медевежонком за 50 руб, что и было с успехом сделано, за что эта сволочь по имени Машка мою сестренку укусила за ногу, так что неделю синяки цвели на ноге.
Вот вкратце и все. Было пройдено чуть более 2000 км, средний расход удивил - 7.5 л, это при полной нагрузке (5 чел+багаж), 200+200 км горной дороги, и скорости в основном 120-140км/ч, хотя в городе меньше 10 не выходит. Всем рекомендую, не пожалеете, особенно если погода будет хорошей, не как в этом ходу. Всем привет!

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Jamesabexy

13.09.2006

Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777 Аренда выделенных серверов по приемлимым ценам Раскрутка сайта под ключ