Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Кемерово - москва (marino, июль 2004)

Россия

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

13.09.2006

   

Кемерово - Москва (июль 2004)



Кемерово - Москва на Toyota Sprinter Marino (июль 2004 г.)
Автор: Алекс

Маршрут был взят с данного форума. Спасибо опытным товарищам, описано все было очень подробно. Предшественник начинал с Новосиба, у меня же стартом был Кемерово.
Итак, в первых числах июля поездом я прибыл в Кемерово, город в котором я 10 лет назад жил и в котором осталось много родных и знакомых. Пару дней провел в гостях. Собирался на Новосибирский рынок, но посоветовали посмотреть еще в самом Кемерово. Поскольку запас времени имелся, закупил газет по данной теме, попрозванивал варианты и натолкнулся на совсем неплохой Тайота Мариино 1996г.в. Вообще, первоначально рассчитывал на что-то покрупнее, но увидев ее влюбился сразу. Через пару часиков уже и документы оформили. За следующий день посмотрел ее в сервисе, т.к. путь предстоял неблизкий, закупился продуктами, водичкой. А в 5 утра следующего дня стартанули по маршруту Кемерово-Новосибирск - Омск - Исилькуль - Называевск - Ишим - Ялуторовск - Исетское - Шадринск - Каменск- Уральский - Екатеринбург - Суксун - Орда - Чернушка - Куеда - Большая Уса - Чайковский - Воткинск - Ижевск - Менделеевск - Елабуга - Казань - Цивильск - Нижний Новгород - Владимир - Москва
За два с небольшим часа доехали до Новосибирска. Тормознули на въезде в город - пробили по региональной базе на угон, все ок. Разогнался на обском мосту (ровный, хороший) бежит родной, палочкой машет. <Жаль говорит, что радара у меня нет, ведь не меньше 120 шел!>. Я ему, <раз нет чего тормозил?> Не нашелся гай, чего ответить, посмотрел документики и разъехались. Что удивило, тормозили за всю дорогу раз 10, но ни разу не спросили номера, транзиты как и положено в бардачке лежали.
После Новосибирска пошли на Омск, но где-то видимо напутали выезжая из города, пошли на Камень-на-Оби. Указателей на трассе маловато, поняли ошибку только когда GPS начал показывать удаление от контрольной точки. К слову, весь маршрут я через комп залил в GPS и очень удобно было знать расстояние до населенного пункта, направление на него, плюс кое-какие просто полезные вещи - средняя скорость, заход солнца и т.д. По карте определили что лучше на трассу Новосибирск-Омск выходить через Каргат. В Каргате свернули и километров через 10 начали активно матерится, дорога была убита тракторами в ноль. Средняя скорость в следующие два часа составила 30 км/ч. Погода не радовала, дождь поливал. Вышли на Омскую трассу разогнались. Далее объехали Омск, пошли на Тюмень. Погода наладилась, но пропала музыка. Как выяснилось позже выскочил штекер в магнитоле, но дорогой вникать времени не было. Была надежда успеть в первый день доехать до Екатеринбурга, где можно было заночевать у друзей. Называевск - Ишим - Ялуторовск - Исетское проскочили очень лихо, дорога там совсем неплохая - 120-150 вполне комфортно идти. Сумерки застали на въезде в Шадринск, где и решили заночевать. Подъехали к райотделу милиции, сразу за ним стояночка ими и охраняемая. Бабуля на воротах зарядила наш термос кипяточком. В 12 уснули. Кто спал в машине знает что особо не разоспишся. Короче в пять утра я уже готов был двигаться дальше. Итак в первые сутки прошли 1770 км, что является моим личным рекордом. Второй день пути Шадринск - Каменск- Уральский - Екатеринбург на одном дыхании прошли. Но после Екатеринбурга дорога просто полное г:. Я об этом читал и как-то себя готовил морально, но действительность, как говорится, превзошла все ожидания. Бетонка когда то была прикрыта асфальтом, но очень давно. В итоге через 1-2 км более менее нормального участка ямы и колдобины. И так километров 100-150.Как ни ползли, но несколько раз реально бились днищем. За машину просто больно было!
Во второй день прошли Суксун - Орда - Чернушка - Куеда - Большая Уса - Чайковский - Воткинск - Ижевск - Менделеевск - Елабуга - Казань - Цивильск. В Чернушке плотно перекусили за 79 рублей на троих! Городок порадовал, тихий спокойный. Казань проходили уже темнело. Сказывалась усталость и потому проехав мимо Чебоксар остановились в каком-то кемпинге на трассе. Стоянка охраняемая - 20 руб как и в Шадринске. И третий день опять в 5 утра старт и в 12 на МКАДе. Гаишников уже побольше, но не приставали. Во владимирской области стройка дороги. Когда сделают, видимо, будет хорошо, но пока большие проблемы проехать.
Заехал перед домом на мойку - отмыл насекомых и пыль уральскую. Пробег в итоге составил 3820 км. Бензину ушло 319л. Т.е. расход - 8л. Кондер работал почти всю дорогу. По деньгам 4000 на бензин и 100 рублей гаишникам. Что гораздо дешевле варианта с отправкой вагоном, сеткой или контейнером.
Маршрут весь для GPS на компе остался, будет нужен кому - вышлю. Подробнее впечатления на диктофон записывал, но до него пока руки не доходят. В целом же пробегом остался доволен, впечатлений масса и большей частью положительных.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: