Статьи
Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)
Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)
Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)
Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)
Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)
Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)
Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)
Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)
С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)
Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)
Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)
Москва - Золотое Кольцо (май 2006)
Зеленоград - Волгоград (май 2006)
Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)
Москва - Ростов (Accent, март 2006)
С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)
Москва - Торжок (февраль 2006)
Москва - Кострома (2111, январь 2006)
Москва - Кириллов (январь 2006)
Москва - Бежецк (октябрь 2005)
Москва - Ростов (сентябрь 2005)
Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)
Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)
Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)
Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)
Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)
Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)
С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)
С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)
Магнитогорск - Златоуст (август 2005)
Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)
Москва - Золотое кольцо (август 2005)
Москва - Сольвычегодск (июль 2005)
Москва - Нижний Новгород (июль 2005)
Москва - Ленинградская область (июль 2005)
Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)
Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)
Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)
Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)
Новосибирск - Тува (июль 2005)
Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)
Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)
Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)
Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)
Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)
Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)
Москва - Кижи (2112, июнь 2005)
Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)
Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)
Москва - Тула (2109, май 2005)
Магнитогорск - Соликамск (май 2005)
Москва - С.Петербург (май 2005)
Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)
Москва - Оренбург (B3, март 2005)
Москва - Вологда (21065, январь 2005)
Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)
Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)
Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)
Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)
Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)
Москва - Карелия (21083, июль 2004)
Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)
Москва - Геленджик (июнь 2004)
Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)
Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)
Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)
Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)
Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)
Москва - Архангельск (январь 2004)
Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)
Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)
Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)
Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)
Москва - Карелия (август 2003)
Москва - Козельск (август 2003)
Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)
Омск - Улаган (2103, август 2003)
Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)
Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)
Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)
Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)
Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)
С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)
Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)
Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)
Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)
Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)
Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)
Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)
Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)
Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)
Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)
Москва - Усинск (Granada, осень 2002)
Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)
С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)
Москва - Калиниград (август 2002)
Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)
С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)
Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)
Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)
Москва - Карелия (100/44, май 2002)
Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)
Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)
Сургут - Балаково (21099, весна 2002)
Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)
Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)
Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)
Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)
Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)
Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)
Москва - Псков (2108, август 1999)
Путешествия
Россия
Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)
13.09.2006
Автор: Иван Иванов
Путешествие наше началось 28 мая 2003 года в 07.15 часов утра, вместо
запланированного 04.00, средство передвижения ВАЗ 2101 1973 года,
полностью капиталена, двигатель, подвеска, косметика. Экипаж: я и моя
будущая жена Олеся. Дорогу Разъежее - Ермаковское - Абакан прошли как по
маслу, возможно сказалась четырёхлетняя езда по ней, на той же копейке, во
время моей учёбы в великом и могучем Хакасском Государственном. В Абакане
на автобарахолке купил огнетушитель, герметик радиатора, тосол атлас (как
потом оказалось он вовсе не нужен) и вонючку в салон. Тронулись.
Дальше было незнакомо и поэтому интереснее Абакан - Черногорск -
Красноярск.
Начнём с того что природа по всему маршруту была просто блеск, но красоты
Дивногорска это нечто, крутой подъём по серпантину и со всех сторон
хвойный лес, такой зелёный что просто неописуемо, затем спуск всё по
тому-же серпантину и огромная Красноярская ГЭС, всё таки как много может
человек, соорудили такую махину.
Далее вдоль Енисея, сразу же захотелось домик вот в таком вот месте,
большую удочку, и отпуск круглый год :)
Въезд в Красноярск - с первых километров поездки по городу, казалось село,
но когда свернули не там и вместо сквозного проезда оказались на другом
берегу Енисея, в самом центре в час пик, ничего ужаснее с моим
водительским стажем придумать невозможно, плюс ко всему прочему отсутствие
указателей как выбираться и одностороннее движение по улицам, в общем
лишние 45 минут плюс <адреналин>, но слава богу наконец выезжаем.
Канск, "город миллионеров" - бензин АИ-92 11.80, сдуру заливаю 25 литров,
едем без особых плутаний, спасибо родное ГАИ повесили указатели.
Начинается убитая дорога, едем дальше начинает темнеть, около часу ночи
заруливаем в Тайшет, когда ехали на поезде и вышли из вагона побродить по
Тайшету казалось, что это небольшой по площади город, но ночью когда не
видишь указатели, всё встаёт с ног на голову, выезд на трассу не находим
плутаем по городу, меня очень удивили местные жители у кого не спрашиваем
как выехать на дорогу в Иркутск все думают минут пять, показывают в разные
стороны, отчасти благодаря этому катались по <городу-герою> лишние полтора
часа, наконец кое-как не знаю даже сам почему выезжаем на М53, ужасно
хочется спать, но решили с Олесей проехать ещё немного, она уже спит я
держался не долго, деревня Облепиха заезжаю под тополя стоящие на обочине,
закрываю машину и спать, проснулись часа через 2 - 2,5, ужасно холодно
Олеся, разбудила, вся синяя от мороза говорит - <прогрей машину>, ну что
делать я решил не стоять на месте, а ехать - поехали дальше.
Дорога ещё хуже, нет асфальта, больше ничего особенного едем ещё часа
четыре. Рассвело, выглянуло солнышко, решили заехать в берёзовую рощицу
немного поспать, вздремнули часа 2, едем дальше, дорога вполне пригодная
для езды, заехали в село или посёлок Среднее, взяли копчёного леща,
кое-какие железячки для нашего урагана-авто и дальше вперёд, в Иркутск
прибыли что-то около 5 часов вечера 29 мая 2003 года.
Расходы на бензин составили примерно 1500 - 1700 рублей, пробег 1600 км,
авто ни разу не сломалась, средний расход 10 литров.
Мечтаю купить более новое авто, это уже продал, не знаю пока наше или
японское и так проводить отпуск каждый год в автопутешествиях.
По материалам сайта www.auto.vl.ru
Оставить комментарий: