Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - золотое кольцо (июнь 2004)

Россия

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

13.09.2006

    Чернушка



В 12.00 мы, наконец-то, стартовали по Горьковскому шоссе. Такой непростой маршрут связан с необходимостью посетить дачу и проверить фронт работ. Несмотря на праздничный день, надо отметить, что дорога (Горьковка+А108+Ярославка) до Переславля-Залесского была в меру загружена и особых неудобств не доставила. Видимо, те, кому было надо уже уехали или еще не собрались, и мы попали в небольшое оконце. В Переславле сразу свернули на дорожку, ведущую к Музею паровозов - куда мы и стремились в первую очередь.

Ребята молодцы - поставили указатель. Теперь находить их стало проще, но не нам, хотя это наша не первая поездка. Не поверили мы этому указателю. В оправдании скажу - указатель стоит справа по ходу прямо перед поворотом налево. Не успеваешь притормозить, только подумать - вряд ли эта грунтовка моя. Поэтому мы выбрали следующую грунтовку. Изъездили ее вдоль и поперек (припоминая, что как-то в марте здесь уже буксовали). Забуксовали еще раз. Ну что ж, не ждать трудностей от природы. ДОлго ли, коротко ли, но мы попали в нужное мест - выехав на трассу и распросив местных жителей. Вкратце - верьте указателю.

Музей, как обычно, полный восторг. Теперь там прибавилось еще и старых бибизичек (может они и раньше были, но я не замечала). Покатались на дрезине, посмотрели на паравозик под парами. Проголодались и поехали дальше.

Остановились у Ботика Петра. Сначала поднялись на гору и осмотрели музей - очень небольшой, я бы сказала - крошечный. Одна небольшая деревянная посудина. Думаю, музей только бы выиграл, если бы подписи к экспонатам были более информативные и содержательные. Что понравилось очень - вид на Плещеево озеро с этой горы.

Спустились на бренную землю и вспомнили о том, что хотим есть. Решились зайти в кафе "Ботик" - по дороге в музей паровозов он был полностью забит, а ныне вроде народу мало. Поднялись на второй этажи и сели в ожидании официантки. Посидев минут пять-десять, решили, что нам здесь не нравится. В народе начала витать мысль про Ростов Великий и ресторан Славянский. Кстати, рядом с кафе стоит небольшой кемпинг - выглядит прилично, но кто знает, что там с удобствами. Боюсь, ничего.

Итак, мы опять в пути. Не успев далеко отъехать, остановились посетить Музей Чайников. Очень смешно расписанный музейчик. Куча кухонной утвари всех времен и народов. Обязательно просите экскурсию - без объяснений многое непонятно. Например, я бы никогда не распознала в небольшой коробочке на столе (кстати, все можно трогать руками) приспособление начала прошлого века для точки бритвенных лезвий (Жиллет, между прочим). Вышли, посидели на лавочке, обзвонили все Переславские гостиницы, мест не нашли и решили-таки двигать в Ярославль - город большой, гостиниц много, может чего и для нас найдется.

По дороге остановились у Музея Утюгов - все то же самое, что и Музей Чайников, только утюги и энтузиаст-экскурсовод, я так понимаю - создатель музея собственной персоной. Рядом с музеем Бар Невский. Предприняли еще одну попытку перекусить. В этом заведении официантка подошла быстро, но после наших всеобщих усилий по размещению заказа, объявила, что повар один и готовиться будет долго. Встали и ушли опять не солоно хлебавши. Мысль о Славянском окрепла на все сто.

Быстро долетели до Ростова и подъехали к ресторану Славянский. С тревогой увидели рядом штук пять-шесть машин с московскими номерами. Мысль о том, что все занято и мы первый раз в жизни не поедим здесь, была невыносима. Слава богу, главный (антуражный такой - со сводами) зал был занят, но оказался еще один зальчик - более современный. Что важно - нас сразу успокоили - кухня одна и та же. Вчетвером объелись до отвала ни в чем себе не отказывая за 1500 руб и поехали уже в более благодушном настроении дальше, начав обзванивать гостиницы Ярославля.

Мест нигде не было. Затем нашлось одно без удобств, еще два с удобствами. В гостинице Юта нас настойчиво просили позвонить через час - обещали места. И, о радость, у них нашелся один двухместный номер с удобствами, в который, при поселении выяснилось, можно за символическую плату 250 руб с человека, подселить оставшуюся часть экипажа. Мы ни секунды не раздумывали. Поселились, выпили, заказанного в ресторане пива и уснули, готовясь к следующим испытаниям.

С утречка пораньше позавтракали прямо в гостинице - быстро и вкусно, и отправились смотреть то, что еще не видели, поскольку в Ярославле уже не в первый раз. А не видели мы Церкви Ильи Пророка и Иоанна Предтечи - рекомендую к просмотру и ту, и другую. Еще очень хотелось посмотреть ансамбль церквей в Коровниках, но так и не нашли туда проезжую дорогу. Покуролесив еще немного по городу, взяли курс на Мышкин-Углич.

В селе Никульском остановились посмотреть музей космонавтики - это родина В. Терешковой. Очень небольшой, но приятный музей. Обязательно посмотрите, если будете проездом. Особенно, если вы с детьми.

В итоге на 3 минуты опоздали на паром. Так эмпирическим способом мы узнали, что с этой стороны паром отходит в 30 минут каждого часа. Появилась идея не ждать целый час следующего, а рвануть уж в Углич. Благо, где ночевать, мы в очередной раз не знали.

И смутили нас хороший асфальт и указатель Углич. Мысль о том, что до Углича 36 км утвердила нас в целесообразности продолжить путь. Правда, закончившийся через пару километров асфальт, объезд по грунтовке, брущатка, огромные лужи, уже минут через 20 убедили - мы где-то ошиблись. Срочно вернулись обратно - как раз успели к парому.

И вот мы в Мышкине. Осмотрели все музейчики, порадовались в очередной раз предприимчивости нашего народа и опять - в путь. И опять обзванивая гостиницы. Теперь - Углича.

Нашелся номер с удобствами в Чайке и номер без удобств в Угличе. Но... сначала мы наудачу зашли в Успенскую. И тут нам повезло. Оказался номер. Та же схема - двухместный, но можно подселить еще двоих. Скажу по секрету - четверых, т.к. разбирались оба кресла и диван. Стоило это на 400 руб дороже, чем в Ярославле, но вот... интерьер ни в какое сравнение. Да еще с видом на главную площадь, Кремль. Полный восторг.

Разместились и отправились пообедать. В Старый город не хотелось совсем, на ресепшене нам посоветовали ресторан Лада. Скажу честно - кухня не восторг, но поели мы нормально, обслужили нас достаточно вежливо, а что еще нужно усталым путинкам. Вечер посвятили пешеходной прогулке по городу - музеи уже были закрыты, так что оставалось только любоваться архитектурой.

Утром позавтракали в кафе при гостинице - быстро, вкусно, вежливо, и отправились изучать город при свете утреннего солнца. Сначала Кремль. Обошли все сооружения - на замке, послушали пение, доносившееся из собора, решили, что он действующий и там идет служба. Увидели, наконец-то, кассу. Здесь нам объяснили, что все можно посетить, даже собор - он не действующий, просто там для посетителей специально поет хор, выдали билетики, открыли все дверки. Вообщем, все посмотрели, везде побывали, все рекомендуем. Хор, правда, для нас не пел. Видимо, это только для больших групп, но просто посидеть на лавочке и полюбоваться росписью - тоже приятно.

Затем по плану был музей часов Чайка, но по указанному адресу его не нашлось, а нашелся дом культуры, где про музей не слыхивали, но порекомендовали фирменный магазин. Такая же неудача нас постигла с музеем суеверий - оказалось, что понедельник - выходной день.

Сказав Угличу "до свидания, мы еще приедем", мы отправились в Калязин.

До поворота на Калязи доехали быстро, дорожка хоть и узкая и петлистая, но пустая и с хорошим асфальтом. Также быстро доехали и до Калязина. Переехали железку и встали перед вопросом - куда же ехать - направо или налево. Выбрали направо и ошиблись - деревянные домишки, огродики, ничего примечательного. Вернулись на исходную позицию и повернули налево. Буквально через минуту нам открылся вид на воду и знаменитую колокольню. Остановились, сделали пару кадров и поехали дальше. Очень скоро появился поворот на улицу, ведущю прямо к воде. В этом месте до колокольни буквально метров пятьдесят. Не понимаю, почему еще никто не сообразил и не поставил здесь лодку - возить туристов за большие деньги. Я бы прокатилась. В целом Калязин нас огорчил - запустение и еще раз запустение. Появилось даже желание отказаться от поездки в Кашин, но... раз мы уже рядом, решили не отклоняться от намеченного маршрута. И не прогадали.

Кашин нас встретил зелеными улицами и указателем Музей. В музее был выходной день, но служители обитали в соседеней сторожке, открыли, выдали тапочки, и мы отправились осматривать экспозицию. Очень добротно и любовно сделанный музей. Оставли приятное впечатление. Там же прикупили карту города, набор открыток и, вооруженные знанием, устроили себе прогулку по городу. Увы, смотровая площада в Воскресеноском соборе с надписью Клуб, была закрыта. Ну, ничего, значит мы еще вернемся и посмотрим все, что не посмотрели.

Это была финальная точка нашего пути, мы отправились домой.

Путь домой был слегка омрачен. Сначала - переживаниями о бензине. Он был на исходе, а заправок - ни одной. Точнее, ни одной с 95, правда, и без 95 - только одна или две. Первая приличная заправка - за 30 км до Сергиеева Посада. Слава богу, мы дотянули. Ну, а второе - часовая пробка в Мытищах.



Итак, праздники позади. Впечатлений море. Из полученного опыта - даже вот так - за три дня - все равно, очень быстро. На Углич, Ярославль, Переславль нужно отводить не меньшо полного дня. Иначе, наступает эмоциональный перегруз.



По материалам сайта www.autotravel.org.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: