Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Новосибирск - москва (sprinter, ноябрь 2000)

Россия

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

13.09.2006

    По материалам сайта www.auto.vl.ru

Автор: Йыусщак
Часть 1. Москва-Новосибирск. Ничего особенного.
Покупаете билеты на самолет авиакомпании Сибирь до Новосибирска. Базовая цена билета - 3900 рублей, если лететь вечером, 2900, если лететь днем и 3100 (кажется), если вечером, но вам меньше 25 лет. Я вписался по третьему варианту, а Рома вообще летел сначала в Барнаул:) Самолет прибывает в Новосибирск примерно в 4 часа ночи. На рынок надо приезжать часов в семь. Часть 2. Авторынок в Новосибирске.
Для удобства пользователей рынок состоит из двух частей, разделенных весьма оживленной дорогой. Если вы не Рома Qsecofr, и вам не пофигу, какую машину покупать, то сбегать туда-обратно придется раз десять, это точно:) Мне была нужна Королла в сотом кузове, не белая, без пробега и как можно дешевле. На худой конец Спринтер, на еще более худой - Хонда-Сивик или Ниссан-Пульсар. Не такие уж и узкие критерии, как мне кажется. Обход рынка показал, что Короллы и Спринтеры есть, их довольно много. Еще больше там Камрей/Вист в 40-х кузовах, Корон и Калдин в 190х. Интересно, что Тойоты составляют примерно 98% рынка. Из других марок Ниссан представлен огромным количеством совершенно одинаковых Cefiro. Все остальные марки/модели представлены максимум одним-двумя экземплярами.
С машиной мы канителились довольно долго, так как белая мне была не нужна, а в цветных Женя (Shadow) с первого взгляда находил такие ужасные косяки ("Да ты чего, у нее же рожа кривая"), что подробно было осмотрено только несколько экземпляров. В конце концов был выбран синий Спринтер 12.93 года за 3700. Отмечу еще, что за 8 штук можно купить максимально навороченную Калдину 96-97 года, а вовсе не покоцанную 95-го, которыми торгует великий экономист и предприниматель Hesp (он же Vostok-НАМИ).
Машину оформили, после чего купили к ней зимнюю резину и провели преимущественно руками великого Shadow почти полное ТО. Далее в программе пять часов сна и в бой.
Часть 4. Новосибирск-Башкирия.
Шесть утра. Холодно. Дует промозглый ветер и валит снег. Из Новосибирска, немного поплутав, выруливаем на трассу Новосибирск-Омск и вперед. Дорога очень скользкая, поверх льда ее постоянно заносит снегом. Народ по сибирской привычке едет медленно и посреди дороги, поэтому постоянно приходится обгонять. Тоже ехать медленно мы не можем, так как провести в пути неделю не готовы. За каждой машиной подимается облако снежной пыли, видимость на несколько секунд полностью пропадает. На 411 километре дорога идет через поле, приближаемся к правому пологому повороту, одновременно мы догоняем какой-то Камаз. Я вижу идущую навстречу группу машин, за ней пусто. Пропускаю группу, выруливаю на встречку и тут вижу, что одна машина от группы отстала, пока их не было видно за Камазом, и еще только едет навстречу. Слишком резкое торможение, занос, встречный пролетает мимо и улетает в противоположный (для него) кювет. Меня сносит вправо на колесо Камаза. Касание передним крылом, потом задним, совершив несколько оборотов (слава Богу не через крышу) улетаем в поле метров на тридцать. Смотрим на дорогу. Камаз лежит на боку в своем кювете. Как потом оказалось, мужик нас увидел только когда мы уже разминулись со встречным, и со страху тоже даванул на тормоз:( Итог - потерян товарный вид машины и семь часов времени на разборки. Заезжаем в ближайший "сервис", чтобы подчистить крылышки и двинуть дальше. Да, совсем забыл:) Камаз, как оказалось, вез взрывчатку. Пострадавших нет, претензий тоже. Менты и вообще люди в Сибири очень сильно отличаются от московских в лучшую сторону.
За Омском начинается совершенно невероятная пурга. Данная Ромой оценка видимости "20 метров" ИМХО весьма оптимистична. Снег летит совершенно горизонтально, слепит не хуже тумана, причем его столько, что даже если видишь впереди в ста метрах огоньки габаритов машины, то колею от нее уже все равно занесло. Двигаться медленно невозможно, так как застрянешь. Скорость - 40. Какой придурок придумал сажать вдоль дороги деревья? Там, где деревьев нет, - дорога чистая, с нее всё сдувает. Там, где деревья, - сугробы в полколеса.
Граница с Казахстаном. Погранец пытается вымочь 1200 рублей за то, что мы якобы не там остановились. Вежливо посылается на;%й. Вымогает в конце концов 200 рублей, мы заполняем четыре идиотские бумажки и едем дальше. Дорога такая же, но видимость еще хуже. Машин почти нет, только то и дело встречаются торчащие из кювета жопы автомобилей, которые не угадали, где проходит дорога. Мы угадываем. Общую дорожную обстановку можно коротко охарактеризовать словом АД. И вообще словами это не описать. И так километров триста. Напряжение дикое, постоянно вглядываешься в дорогу, глаза режет от снега.
Холодает. На выезде из Казахстана встречные говорят, что на Урале полный капут - гололед, 250 километров они ехали более полутора суток. Фуры заносит, они ложатся набок, сползают друг на друга и перекрывают и без того неширокую дорогу. Настроение сами понимаете какое. Заезжаем в Челябинск. Плутаем, так как дорога на Москву там почему-то отмечена указателем "Русские колбасы".
Слава Партии и Правительству, к моменту нашего проезда через Урал там всё засыпали песком, фуры убрали, поэтому мы всю дорогу ехали по глубокой снежной каше. Bridgestone Blizzak на нашем Спринтере чувствует себя в этой каше НА ПОРЯДОК лучше моего Gislavedа. Чего, к сожалению, не скажешь про лёд:( Еще, на Урале очень красиво, даже зимой. Надо будет как-нибудь наведаться туда летом.
В Башкирии всё то же самое. Пурга, узкая дорога, блядские фуры, едущие со скоростью 20 км/ч. Идиотский правый руль, не дающий нормально обгонять. Я четыре года проездил на правом руле в Москве и области, и не испытывал вообще никаких неудобств. Но на трассе это становится совершенно невыносимым!
Ни одна дальнобойная скотина за всю дорогу ни разу не показала нам поворотником, можно ли обгонять, ни разу не подвинулась вправо, чтобы дать возможность обогнать. Вежливость и мастерство дальнобойщиков, говорите? Ну-ну... Вежливость - это у польских водителей на "польских фиатах". Кто встречал - поймет:)
Следующее примечательное событие на пути - города Самара и Тольятти. Уж не знаю, почему, но в них ментовские посты стоят через каждые 20 км. Останавливают всех. На одном посту нас заставляют вывернуть все карманы, хамски обыскивают (это в Москве цивилизация, законы, понятые и всё такое. В Тольятти вы не человек, вы - говно, которое проезжает тут по нашей дороге.) Перерывают всё машину, наезжают, многократно задают одни и те же вопросы. Рома родился в Казахстане, что зафиксировано в паспорте. Менты звереют и приговариваю, что "вы там, суки, в Казахстане, русских гноите и мы вас сейчас тоже уроем, если чего найдем". Но находят лишь паспотра с американскими визами, пропуска в НИИ ядерной физики, аспиранстские удостоверения МГУ и прочую фигню, несколько смягчаются и снисходительно говорят, что искали наркотики, что здесь каждый второй день находят, но вы так уж и быть - живите. Ничуть не стесняясь, говорят, что тем, кто вы│;%ается - подбрасывают. Мы верим, мы не понаслышке знаем, как это делается в Москве по отношению к иногородним. Такая у нас, бля, Родина. Гниет с головы.
Дальше ничего особо примечательного, кроме дикого тумана на протяжении нескольких сотен километров. Действительно, не видно вообще ничего. Метров пять. Ехать можно только по разделительной осевой линии, причем видно максимум две-три полоски вперед. Два раза садились на хвост быстрым аборигенам, потом сами приспособились и хреначили не меньше 80 км/ч. Страшно, что налетим на какого-нибудь лося. Пронесло. Пару раз оказывался в роли того "встречного", которого я чуть не убил под Омском. Ощущение не из приятных - на тебя, занимая всю дорогу, параллельно едут две фуры. В Рязанской, кажется, области были первый и единственный раз остановлены и оштрафованы за скорость. Их радары (Искра?) никакими антирадарами не ловятся.
Итого, время в пути двое с половиной суток, 3300 км., Рома проехал километров 500, я остальное. Без "энергетических напитков" Red Bull это было бы совсем невозможно. Спать хочу до сих пор. Машина отдана чиниться в Обнинск тем ребятам, которые делали Карину MadLawyerу. Недешево, кстати. Резюме для последователей: машину можно и нужно брать в Новосибирске, но гнать ее своим ходом не стоит. По крайней мере, зимой. Лучше отправить ее за $300 поездом, а самому попить пива в приятной компании и улететь обратно самолетом, накупив сувениров для родных и близких. На бензин и прочее было потрачено примерно 150 баксов, то есть экономия по сравнению с поездом составила около $200. ИМХО, эти $200 не стоят тех нервов, риска и геморроя, которые были получены/потрачены. Тем более, что хотя бы часть из этих $200 можно легко заработать, если вместо того, чтобы продираться сквозь сугробы и фуры, сидеть на рабочем месте и работать. Когда-то давно я гнал машину из Калининграда, каждый год наезжаю несколько тысяч по Европе, поэтому думал, что здесь будет примерно тоже самое. НИЧЕГО общего, поверьте мне.
И последнее. Женя, огромное тебе спасибо! Пока на свете есть такие люди как ты, жить можно. Даже в Сибири:)
Удачи всем!

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: