Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Иркутск - байкал (май 2003)

Россия

Иркутск - Байкал (май 2003)

13.09.2006

    Автор: Андрей & Ольга

Выехали 29 мая около 13 часов.

Иркутск-Курма (маломорская).
Прелюдия
Нормально доехали. В горах и иногда в степи горит. Холодно. Ветер. Сухо. Очень сухо. Можно сказать солнечно (солнце в общем-то видно). Инцидент - улетели с трассы на подьезде к развилке Черноруд-Сахюрта (МРС). Виновата прокладка за рулем и мягкая обочина - там ремонт, дорога сужена, при разьезде со встречной Волгой (ох, не люблю я Волги...) прижался к краю и понял, что обочина плывет. Аккуратные движения рулем не помогли, сползание продолжилось, благо скорость была невысока, обрыв был невелик, и я инстинктивно вывернул руль и мы благополучно сьехали-спрыгнули туда. Глаза по пятаку. Все в порядке. Развернулись, заехали обратно и продолжили путь. Но угроза переворота была реальна. Весь следующий день отдыхали, ленились, загорали (в куртках). Кайф. Летала пожарная амфибия и вертолет, но как-то бестолково. Прямо напротив Курмы горел склон горы (все три дня). Никто не тушил и не пытался. Мы ждали моего двоюродного брата на Сурфе. Не приехал. В 19.00 двинулись дальше.

Курма-немного дальше Енхока.
Разминка
В районе Улан-Ханского мыса при объезде большой лужи (Страшная, нам про нее рассказывали,но видимо, высохла - глубина 30-50 см при проезде туда) первый и последний раз немного сели. Оказалось, надо было через лужу ехать, балда, не проверил. Дно там каменистое и твердое. Проводили взглядом пару машин (в том числе и Жигуль), проскакивающих лужу. Пооткапывались чуть-чуть, побуксовали, почти вылезли сами (да и вылезли бы, минут пяти не хватило, полезный опыт), но подъехал Урал с лебедкой и ускорил процесс - спасибо мужикам, даже вопросов не задали, только спросили, куда трос цеплять и отправили за руль. Проехали Енхок, встали на ночевку у ручья дальше.

Зама-Онгурен-Кочериково-офигенный брод и обратно.
Эпиграф: Все в Пылищи...
С утреца, не дождавшись брата, погнали дальше (скорость 10-40 км/час). Места, конечно, обалденные. Слов нет. Ехали, ехали, любовались. Серьезных препятствий не встретили за одним исключением (ниже). Немного напрягали крутые подъемчики и спуски с обрывами с одной стороны (за Замой). Жутковато. Как там зимой ездят? (пока Байкал не встал). Остановила нас болотистая речка перед Дальним Кочериково. После разведки на семейном совете решили туда не соваться в одиночку, так как колейность там хорошая, опыта нет и вытаскивать нас некому, есть опасность сесть на раму. Развернуться тоже негде. Причем это видимо еще все подсохло. Да и времени маловато (было уже около 15 часов). Отобедали и двинули назад. Путь туда и обратно (на старое место ночевки) занял по 4,5-5 часов с остановками, отдыхами, плутаниями небольшими и почитанием местных духов. Обратная дорога не принесла особых сюрпризов. Осмотрели вблизи турбазу Зама. Жлобство. Очень дорогое. Таскали на тросе трактор (слава богу колесный) - заводили. Больше 8 часов за рулем и впялившись в очень каменистую дорогу показались мне тяжеловаты. Но опять же опыт бесценный, хотя и не первый. Ночевка за Енхоком-Курма-Еланцы-Еланцы-Иркутск.

Дорога домой...
Выехали. Большая лужа сильно усохла (за 1,5 дня!). Где-то пробили или надломили таки соединения глушителя (первое серьезное повреждение, через неделю он таки почти отвалился :) ). Мерный рокот сделает честь многим спортивкам. Позагорав в первый день лета в районе Курмы на мысе Уюга (снова в куртках) пару часов, двинулись в Иркутск. Самое странное приключение. (Напомню, прошли 300 км по очень каменистым и острым дорогам). Проехали Еланцы. Перед Петрово Ольга услышала какой-то странный звук. Но мы их слышали уже очень много за поездку, я не придал значения. Через 2 км остановились на привальчик. Бляяяяя (я сказал больше и длиннее). Заднее правое спущено почти до земли и раскаленное. Первый раз в жизни пользовался домкратом. Ручку даже вставил наоборот - торопился разгрузить колесо. 0,8 атмосферы. Залили герметик, подкачали, покатились обратно в Еланцы. Кстати, давление держалось неплохо. Причина прокола - малюсенький острый камешек - меньше сантиметра. Залепили жгутом в шиномонтажке. Парни там, когда узнали, куда мы ездили, сначала не верили. Но я до сих пор в шоке. 300 км грунтовки и 10 км асфальта... Это первый прокол за полгода на этих шинах (Бриджи DMZ2 215-80-15 всесезонка зимняя БУ). Выехали повторно из Еланцов. На дороге к Баяндаю стоял гаишно-камуфляжный пост - по их словам против пожаров и браконьеров. Только смысл проверять выезжающих... Трасса от Баяндая была нехило затянута дымом - видимость иногда как в тумане.

Десерт.
Отдохнули классно, хотя и устали 8)
Техника: Расход бензина - 8,3 на сотню (где 850 км, из них км 200 на 1-2-3 скорости). Потери - глушак надо подварить и пластинку на фаркопе с проводкой (просто отвалилась похоже от тряски). После мойки надорвали подножку. Через неделю все заварили. Проверим подвеску. Плохая герметизация салона. Начала подглючивать секретка. Подъело масло, стало меньше мин, долил 300 г. (от замены прошло около 4500-5000 км).

Выводы:
Не хватает немного клиренса - иногда ловили камни мостами и глушаком и шкрябали рамой и подножками. Будем лифтовать по кузову.
Нужно больше тренироваться на местности.
Герметик - это круто. Еще купим жгутов и инструмент для ремонта шин самостоятельно. Хорошо бы завести резину пожестче и побольше.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: