Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Москва - улан-удэ (лето 2003)

Россия

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

13.09.2006

    Путешествие Москва-Улан-Удэ туда (ВАЗ-21065) и обратно (Toyota Sprinter) (июль-август 2003 г.)

Автор: Саша

Собирался совершить эту поездку очень давно, но как-то все не получалось, хотел в начале лета совершить этот вояж но все отложилось до отпуска.

ВАЗ 21065 98 года выпуска состояние удовлетворительное, можно сказать что перед поездкой я так и ничего не проверил, а заменил лишь масло в двигателе с фильтром поменял масло в коробке и долил в задний мост, вот и вся подготовка. Инструмента тоже было очень мало стандартный набор инструмента (где всего 6-7 ключей), насос, домкрат, балонник, купил на всякий случай 2 камеры в колеса, а да чуть не забыл была ещё убитая напрочь запаска… вот и все.

Выезд состоялся в 24-00 11 июля, сайт который прокладывает маршруты на разные направления проложил путь через северную трассу, непонятно почему я задавал лишь объезд Казахстана, а компьютер показал самый длинный путь, как оказалось позже что были маршруты и намного короче, очередная моя ошибка заключалась в том что я ни с кем не посоветовался как ехать заранее просто не успел, не догадался. Ехали втроём Семен, Ардан и я. Ардан должен был взять водительское удостверение, но как оказалось позже он его потерял и получилось так что я оказался единственным у кого были права…

Из Москвы выехали через трассу М7 на Нижний Новгород, все вроде шло нормально проехали Н.Новгород рано утром отправились на Казань, по дороге стал греться двигатель не работал вентилятор или работал (он работает только так как ему угодно), и что-то начало очень сильно стучать в районе заднего моста. Останавливались часто, смотрели, но ничего не находили, вроде нет ничего страшного, ничего не отваливается значит можно ехать дальше. Перед Чувашией машина начала греться ещё больше хотя иногда, когда работал вентилятор охлаждения радиатора температура была в норме, но он работал все реже и реже. Решили заехать в Чебоксары в сервис чтобы устранить эту неполадку на везде в город я спросил у одного парнишки где-бы можно найти сервис, он поинтересовался какая у нас проблема и оказалось что у него тоже не работает вентилятор он подсказал где сервис, но усомнился что они чем-то смогут помочь так как периодически вентилятор работал (когда я разговаривал с этим парнем он же тварь заработал и охлаждал двигатель), он сказал что они просто могут взять денег, но ничего не сделают. Я ему поверил так как парень местный обстановку знает лучше меня и вентилятор работал, решили ехать дальше. На въезде в Татарстан машина конкретно закипела ехать было у же невозможно догадались что полетел термостат, благо что там где мы встали неподалеку был магазин запчастей и мы благополучно его поменяли (старый термостат был испорчен конкретно он не просто не пропускал воду а все его внутренности были вывернуты). залили воду и довольные поехали дальше. Не тут то было… так как я уже не спал 1.5 суток то меня просто начало срубать, за руль сел Ардан, Не успели проехать и ста километров как нас остановили на посту, Ардан с Сенькой его почему-то не заметили. Нас обшмонали конкретно И этот ЧУМАРДОС гаишник татарский, я таких слов не могу напечатать чтобы выразить своё негодование по поводу и методам его работы (если все-таки хотите то я могу рассказать при личной встрече J ), но он так и ничего не нашел к чему придраться, только вот у Ардана не было прав, они начали нас раскручивать на 1500 рублей договорились на 1000 ( это был единственный штраф по дороге в Улан-Удэ). Я так пока и не узнал сколько бы мы заплатили за это официально скорее нас просто развели… ну хрен с ними, УРОДЫ! Влад до этого мне говорил что в татарстане гаишники нормальные взяток не берут и т.д. хуже или таких же гаишников я видел только в Башкирии. Пришлось мне опять садится за руль. Я спал лишь тогда когда мы уже точно знали что постов не будет, доводилось спать по 3-4 часа в сутки (я даже сам удивился что оказывается мой организм способен выдержать такие нагрузки)

Далее не доезжая до Казани повернули на Пермь. По дороге очень часто заезжали не туда куда нам было нужно в итоге наездили 500 лишних километров.

Где-то между Казанью и Пермью оказывается есть паромная переправа через р. Вятка

По привычке мы опять завернули не в ту сторону заехали в поселок рядом с этой переправой, там нам люди говорят что через несколько минут паром заканчивает свою работу!!! А нам до него ещё ехать неизвестно сколько и как! Поехали как можно быстро по этой дороге оказалось что мы приехали за пол часа до отправления последнего парома, часы его работы 10-00 до 18-30 или до 19-00 так что нам крупно повезло а то пришлось бы ночевать хотя такое вряд ли возможно ехать в обьезд или платить кучу денег за то чтобы переплыть реку во внеурочное время. Перебрались оказалось что на той стороне реки асфальт отсутсвует как таковой (может он им просто не нужен). Деревни все маленькие старые не понятно как там люди живут, живых денег там наверно не видели очень давно.

Дорога проложена прямо через лес, едешь, едешь а вокруг ни души!!! Места чистые, Девственные! J хотя маленько и страшновато а если вдруг что-нибудь случится или кончится бензин можно встрять и очень на долго в дремучем лесу (задумался о такой перспективе только сейчас, ужаснулся).благополучно миновали эти леса, въехали в пермскую область а там свой беспредел локального масштаба: в пермской области нету как таковой федеральной трассы чтобы по ней можно было бы взять и проехать до города надо самим прокладывать маршрут, а их можно проложить великое множество! И ещё нас один раз отправили вообще не в ту сторону и оказались что находимся не понятно где ещё к тому же глубокой ночью на улицах никого. В итоге мы выбрались до какого-то города точно не помню и получилось так что нам ближе ехать до екатеринбурга а не до перми хотя маршрут наш был проложен так что мы сначала заезжаем в пермь а оттуда мы едем в екатеринбург. Ну и ладно. Едем значит в Екатеринбург, по дороге останавливаемся, люди помочь просят бабулька и два дедульки как они сказали всю ночь просидели на дороге у них запорожец заглох просили сначала дернуть, дернули, потом дед давай просить чтобы я его на буксире довез до деревни типа всего 15 километров оказалось что до их деревни 50 км.!!! А у меня уже стрелка бензобака давно горела и мы также могли встать как и они. Решили довезти только бабульку а она там у себя пусть ищет помощи своим мужикам. Она нам и показала короткую дорогу на Екатернибург. ДОРОГА ПРОСТО СУПЕР!!! 50 километров или 70 че-то очень дохрена по абсолютнейшему бездорожью!!! Если бы я ехал по этой дороге на спринтере то я бы наверно бы умер от разрыва сердца! Но 6-ка ничего пролезла без особых потрясений, проехав сколько то километров у меня опять руль начал выпадать от того что у меня просто уже нету сил, Ардан спал, сел за руль Семен это были единственные 20 километров которые он проехал за рулем на всем маршруте. После этой убитой дороги как ни странно большой отрезок с идеально ровным асфальтом! Правда эта дорога проложена по сопкам что добавляет своей остроты в вождении автомобиля, пролетели её даже не заметили как. Перед Екатеринбургом погнули аж сразу два колеса с одной стороны а потом через несколько километров убили ещё один диск. Дорога просто ужасная!!! Зато жиномонтажник там живут в шоколаде, довольные такие возле них всегда очереди. После Свердловска до Ачинска (300 км не доезжая до Красноярска)не было никаких проблем В Ачинске у нас опять закипела машина подумали на термостат купили новый, а она собака все равно греется, проехали как-то 350 км через каждые 50 км останавливались ждали пока остынет двигатель дело было ночью и было холодно так что двигатель охлаждался достаточно быстро. Еще у нас оказывается от постоянной вибрации открутился стартер и отошел на несколько сантиметров. Закрутили. За красноярском нашли придорожный сервис оказалось что полетела помпа (водяной насос). Поменяли нам его… И эти ТВАРИ МУЖЛАНЫ ХРЕНОВЫ хотели нас развести ещё на штуку МУДАКИ!!! Они значит поменяли нам помпу и плохо натянули ремень после этого кто-то из этих КАЗЛОВ незаметно налил в глушитель воду, когда все заменили завели машину, ремень давай скрипеть, а из выхлопной трубы стал валить пар. один из них подбегает к трубе и начинает орать чтобы срочно заглушили движок так как якобы прогорела прокладка на движке, надо менять и это встанет нам в 1000 рублей! На наше счастье они были не убедительны и мы им до конца не поверили, сказали что подумаем и уехали со свистящим ремнем, пар из выхлопной трубы уже не шел. Доехали до славной деревни Уяр нашли там местный сервис они сказали что у нас просто ремень не натянут, натянули – 50 рублей… Выехали наконец из красноярской области, началась иркутская, зная по разговорам что в начале иркутской области асфальт отсутствует ждали когда же он все-таки наступит… И ТУТ ВСЁ НАЧАЛОСЬ J 5 или 6 отрезков по 30-50 км где нет нормального дорожного покрытия, езда по ним напрягает через несколько часов на небольшой скорости миновали этот отрезок без потерь(хотя одна потеря была: у нас сдохла магнитола). В Иркутске были поздно ночью (кстати Иркутск один и тупейших городов в плане организации движения) поблуждали достаточно долго, позже нашли всеобщими усилиями выезд из города, Направились в БУРЯТИЮ!!! Сразу за иркутском меня в очередной раз покинули силы, за руль сел Ардан ему эта дорога известна очень хорошо. Проснулся я уже в Тунке. Остановились в позной! Как клево все таки когда ты уже почти приехал домой и ешь своё любимое национальное блюдо!!! Восторгов было масса. Довезли Ардана до дома, когда он выгружал свои вещи прихватил ещё и мои кроссовки взамен забыв свой паспорт J. Мы с Семеном отправились домой. По дороге купили клубники в Байкальске, а от Байкальска до Иволгинска всего 300 км. Вот мы наконец то дома!

Вся дорога в ту сторону у нас заняла чуть больше 4 суток, проехали больше 6500 км.

ОТДЫХ ПОЛНЫМ ХОДОМ!!!

Перед поездкой на спринтере поменяли масло с фильтром заменили тормозные колодки на задних колесах и всё.

Торжественный выезд состоялся в 10 часов вечера, поехали в ночь чтобы тот отрезок без асфальта проехать днем вечером по нему ездить опасно для машины.

Наш экипаж состоял также из трех человек вместо Ардана с нами в Москву поехал Вася.

Заехали опять в Тунку за тем чтобы обменять паспорт на кроссовки J пообщались с Арданом. Отправились в Москву. В Иркутске опять заблудились, плохой отрезок проехали также без проблем, ехали по нему со скоростью 30-40 км/ч. Красноярск нас никак не хочет отпускать без своих сервисов перед красноярском мы прокололи покрышку, доехали до шиномонтажа на желтке. Заменили резину. Едем дальше. Колеса едут не ровно и постоянно бьют в руль остановились уже в самом красноярске чтобы нам сделали балансировку оказалось что у нас на колесе грыжа и оно не пригодно к экплуатации поставили другие покрышки.

На этот раз мы решили ехать другим путем через Уфу эта дорога как оказалась короче и лучше. По дороге у нас опять образовалась грыжа но уже на другой паре колес, решено было заехать в Нижнекамск к Владу и купить там резину. Позвонили к Владу на работу там нам сообщили что он оказывается в отпуске и находится у себя на родине. Мы давай звонить ему на мобильник, но у него оказывается нет роуминга.

В славной республике Башкортостан нас 2 два раза отшрафовали за выезд на встречную полосу по 300 рублей и на 50 за то что у нас нету знака аварийной остановки, причем деньги вымогают в открытую ничего не боятся, УРОДЫ.

Приехали в Нижнекамск номера домашнего телефона нету, адреса нету, город с население 250 тыс. человек как искать его непонятно. Давай у людей спрашивать где центр города, оказалось что мы в центре, площади центральной нет как таковой стали у водил спрашивать видели ли здесь Мазду с московскими номерами, никто ничего не видел…

В конце решили поехать на почту. Семен купил местный телефонный справочник с адресами нашли там телефон Влада позвонили ему дома была мама она нам сообщила номер его мобильника, так мы нашли его, а он ещё не поверил что мы в его городе спрашивал типа а что рядом находится и все такое проверял. Минут через 40 подъехал, предварительно прислав друга чтобы он проверил есть ли мы там или нет.

Позже сняли квартиру помылись в первый раз за троё суток, было безумно приятно. Остались переночевать решили ехать на следующий день ближе к вечеру. На следующий день покатались по городу посмотрели на достопримечательности, прикольный городок. Нету ни одного деревянного здания город маленький компактный с развитой инфраструктурой, всё рядом никуда далеко не надо ехать, речка рядом, дача рядом, рядом с Владовской дачей есть маленькое озерко с очень теплой водой, в общем город очень приятный в плане организации жизни, но с экологией все не так хорошо, т.к. рядом стоят крупные промышленные заводы которые очень сильно загрязняют окружающую среду.

Люди очень сильно любят свой город, на улице нет мусора, растут цветы, все чисто ухожено.
На следующий день мы так не уехали, загуляли, выехали только утром .
Купил резину поменял, когда менял колеса оказалось что отломилось пол витка пружины на правом заднем амортизаторе. Вроде ничего особо страшного не произошло.
Выехали из Нижнекамска часов в 11 приехали в Москву часа в 2 ночи расстояние до Москвы где то 1100 км.
Обратно проехали 6200 км за 5.5 суток.

Вроде все на этом наше путешествие закончилось, теперь надо работать.
Впечатления положительные, конечно на шестерке ехать тяжеловато, комфорта в ней намного меньше, но в плане бездорожья она превосходит ТОYОТу.
Когда мы ехали назад на спринтере у нас были проблемы только с резиной.
Я очень давно хотел такого едешь далеко-далеко закат или рассвет играет приятная музыка, романтика! Ееххх! Теперь надо ждать отпуска и спланировать ещё что-нибудь эдакое.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: