Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Москва - Золотое Кольцо (лето 2006)

Нижний Новгород - Кемь (21214, июль 2006)

Москва - Золотое Кольцо (2123, июль 2006)

Старый Оскол - Санкт-Петербург (Audi 80, июль 2006)

Якутск - Новосибирск (C.Fielder, июль 2006)

Новосибирск - Монголия (Sprinter, июль 2006)

Москва - Карелия (Zafira, июнь 2006)

Москва - Тамбов (21053, июнь 2006)

С.-Петербург - Изборск (июнь 2006)

Зеленоград - Тула (июнь 2006)

Москва - Казань (май 2006)

Москва - Псков (май 2006)

Таруса - Переславль-Залесский (2107, май 2006)

С.-Петербург - Дно (май 2006)

Москва - Изборск (май 2006)

Мытищи - Белозерск (май 2006)

Москва - Серпухов (май 2006)

Москва - Ростов Великий (Accent, май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (май 2006)

Зеленоград - Волгоград (май 2006)

Москва - Золотое Кольцо (апрель 2006)

Москва - Мышкин (апрель 2006)

Москва - Ростов (Accent, март 2006)

С.-Петербург – Ковдор (Caldina, март 2006)

Москва - Торжок (февраль 2006)

Москва - Кострома (2111, январь 2006)

Москва - Кириллов (январь 2006)

Москва - Бежецк (октябрь 2005)

Москва - Ростов (сентябрь 2005)

Омск - Байкал (лето 2005)

Омск - Алтай (RAV4, лето 2005)

Москва - Кунгур (Газель, лето 2005)

Ханты-Мансийск - Иссык-Куль (Vitz, лето 2005)

Красноярск - Сургут (Capella, лето 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Sprinter, лето 2005)

Кемерово - Тыва (Corolla II, лето 2005)

С.-Петербург - Ясная Поляна (август 2005)

С.-Петербург - Кунгур (Leganza, август 2005)

Москва - Ржев (август 2005)

Магнитогорск - Златоуст (август 2005)

Москва - Новосибирск (Lucino, август 2005)

Москва - Золотое кольцо (август 2005)

Москва - Сольвычегодск (июль 2005)

Москва - Нижний Новгород (июль 2005)

Москва - Ленинградская область (июль 2005)

Москва - Псков (июль 2005)

Москва - Золотое кольцо - Вологда (2109, июль 2005)

Москва - СПб - Вологда (21065, июль 2005)

Москва - Карелия (Carina E, июль 2005)

Тверь - Нижний Новгород (2105, июль 2005)

Новосибирск - Тува (июль 2005)

Москва - Соловки (июль 2005)

Магнитогорск - Тобольск (июль 2005)

Москва - Суздаль (Ford Ranger, июль 2005)

Новосибирск - Актру - 2 (Corolla, июль 2005)

Кузбасс-Хакассия-Красноярск (2106, июль 2005)

Новосибирск - Актру (Camry, июль 2005)

Москва - Волгоград (Almera, июнь 2005)

Москва - Кижи (2112, июнь 2005)

Москва - Кострома (июнь 2005)

Москва - Петрозаводск (Golf III, июнь 2005)

Москва - Золотое кольцо (2109, июнь 2005)

Москва - Волгоград (май 2005)

Москва - Тула (2109, май 2005)

Москва - Смоленск (май 2005)

Магнитогорск - Соликамск (май 2005)

Москва - С.Петербург (май 2005)

Новосибирск - С.Петербург (Vitz, апрель 2005)

Москва - Оренбург (B3, март 2005)

Москва - Вологда (21065, январь 2005)

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

Новосибирск - Москва (Corolla, ноябрь 2004)

Новосибирск - Сургут (Vitz, октябрь 2004)

Магнитогорск - Екатеринбург (сентябрь 2004)

Хакасия - Байкал (лето 2004)

Ангарск - Пермь (Crown, август 2004)

Москва - Пермь (июль 2004)

Москва - Торжок (июль 2004)

Москва - Карелия (21083, июль 2004)

Кемерово - Москва (Marino, июль 2004)

Москва - Геленджик (июнь 2004)

Москва - Золотое кольцо (Subaru, июнь 2004)

Москва - Золотое Кольцо (июнь 2004)

Москва - Магнитогорск (SGV, май 2004)

Москва - Калуга (май 2004)

Москва - Новгород (май 2004)

Москва - Великий Новгород (1111, апрель 2004)

Новосибирск - Надым (Carina ED, зима 2004)

Москва - Архангельск (январь 2004)

Новосибирск - Челябинск (Duet, январь 2004)

Тобольск - Новосибирск (Corona, октябрь 2003)

Новосибирск - Минусинск (Corona, сентябрь 2003)

Новосибирск - Самара (Sprinter, осень 2003)

Москва - Карелия (август 2003)

Москва - Козельск (август 2003)

Москва - Новосибирск (Civic, август 2003)

Омск - Улаган (2103, август 2003)

Екатеринбург - С.Петербург (Caldina, август 2003)

Томск - Телецкое озеро (Pulsar, июль 2003)

Москва - Золотое кольцо (июнь 2003)

Красноярск - Кострома (Platz, лето 2003)

Красноярск - Одесса (Marino, лето 2003)

Москва - Улан-Удэ (лето 2003)

С.-Петербург - Лахденпохья (Vectra A, май 2003)

Красноярск - Иркутск (2101, май 2003)

Новосибирск - Пермь (Corolla, май 2003)

Иркутск - Байкал (май 2003)

Красноярск - Москва (Odyssey, март 2003)

Чита - Екатеринбург (Caldina, весна 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Marino, февраль 2003)

Новосибирск - Москва (Caldina, февраль 2003)

Новосибирск - Курган (Cynos, 2003)

Новосибирск - Екатеринбург (Carina ED, 2003)

Череповец – Южный Урал (2109, декабрь 2002)

Москва - Усинск (Granada, осень 2002)

Новосибирск - Липецк (RVR, ноябрь 2002)

С.-Петербург - Карелия (2109, сентябрь 2002)

Иркутск - Байкал (лето 2002)

Москва - Калиниград (август 2002)

Якутск - Волгоград (TownAce, август 2002)

С.-Петербург - Онега (УАЗ, июль 2002)

Новосибирск - Иркутск (Carina ED, июнь 2002)

Сургут - Иркутск (Corolla, лето 2002)

Москва - Карелия (100/44, май 2002)

Новосибирск - Челябинск (Vista, май 2002)

Новосибирск - Москва (Cefiro, апрель 2002)

Сургут - Балаково (21099, весна 2002)

Саров - Северодвинск (21065, лето 2001)

Нижний Новгород - Псков (21047, август 2001)

Иркутск - Ольхон (июль 2001)

Москва - Санкт-Петербург (2108, июль 2001)

Нижневартовск - Европа (Almera, июнь 2001)

Москва - Рыбинск (май 2001)

Новосибирск - Москва (Carib, декабрь 2000)

Новосибирск - Москва (Sprinter, ноябрь 2000)

Москва - Псков (2108, август 1999)

Нижний Новгород - Валдай (412, июль 1999)

Алтай (зима 1996)

Путешествия

Главная | Путешествия | Россия | Новосибирск - ростов (carina, январь 2005)

Россия

Новосибирск - Ростов (Carina, январь 2005)

13.09.2006

   

Новосибирск - Ростов (январь 2005)



Новосибирск-Ростов на Toyota Carina (январь 2005 г.)
Автор: Новосельский Михаил

"Я еду-еду, не свищу, а как наеду- не спущу!" (И. Муромец)

Пролог.

Предстоящие затяжные праздники (с 28 декабря по 10 января) вынуждали строить планы по борьбе с бездельем. Друзья и коллеги по работе разьезжались кто в Египет, кто в Чехию. Перспектива просидеть на одном месте не устраивала.

По стечению обстоятельств в середине декабря была продана моя восьмерочка, которая за год владения (это еще вопрос кто кем владел) высосала из меня много денег, но к концу стала уже более-менее походить на машину. Однако катаясь по необходимости на отцовском Опеле-Вектре, я начал приходить к мысли что как не доводи до ума отечественный агрегат, а уровень его конструкции не дотянется до того же Опеля. На авторынке Фортуна в Ростове ничего достопримечательного не было, поскольку хотелось японку, благодаря сайту auto.vl.ru ; ).

Праворульных японок было мало, были они ушатанные, года 90-93 из того, что попадало в мои деньги. Опеля я взять успел бы всегда. Всем он хорош в своем классе, только слабо противостоит коррозии и откровенно скучный двигатель, только двухлитровые более-менее (речь идет о восьмиклапанном двигателе Вектры-А).Решено было сьездить в Новосибирск. Начал готовить родителей к этой мысли. Они сначала не верили, потом поняли что отговаривать уже поздно, особенно когда я билет на паровоз им показал.

Начало.

В общем второго января утром выехал я из Ростова, развалившись на верхней плацкартной полке (для экономии).Предстояло трое суток отлеживать бока. После Самары появился снег (в Ростове его не было) и сошла часть пассажиров. Стало посвободнее.

Пятого рано утром миновав три часовых пояса я приехал в столицу Сибири. Вышел из вагона, чувствую как лицо стягивает от холода. Сколько же градусов? По ощущениям где-то -25. Оказалось -17. Да, отвык я от морозов. Еще три года назад служил в армии под Челябинском, там бывало и до - 40 доходило, редко правда, привык .И успел отвыкнуть оказывается! Вообще воздух сухой, климат же континентальный, может поэтому ощущения другие.

Куда податься одинокому страннику? Из интернета (заблаговременно!) выудил адреса гостиниц. Прямо на вокзале была куплена карта города ,удобнее будет заранее разведать пути отступления. Когда покупал сим-карту в телефон, девочка долго смотрела в мой паспорт, потом спросила:»А что за город?».Написано конечно неразборчиво. "Ростов!"- говорю. Она:"А где это?" БЕСТ!!!!!! В мои школьные годы географию в школе еще преподавали…………Уже видно не преподают. Далее развернул карту и пошел в наступление, в смысле искать приют. Из имеющихся адресов два было в пределах досягаемости на пешем ходу. Иду. Рассветает. Небо чистое. Дворники скребут снег. КРРРАСОТА!!! В Ростове сейчас слякоть и сыро. Пусть завидуют. По первому адресу если гостиница и была, то я ее не обнаружил, хотя улица эта. Дом с нужным номером. Признаков гостиницы не отмечено. Свежепойманный мною дворник говорит что на этой улице вообще никаких гостиниц никогда не было. Проверить его слова нельзя, во всех подьездах двери железные, везде все заперто. День начинается с облома……….Где мои карты???? Еще в четырех кварталах отсюда должна быть одна. Иду. Курю.(песня такая есть).В семь утра я разбудил администраторшу и стал счастливым обладателем койко-места в номере со всеми удобствами на этаже. Отогреваюсь, пью кофе. Звоню знакомому моего знакомого, которого никогда не видел. Намана? Приехал? Где ты? Называю адрес. Через час едем с ним на авторынок. Конец первой части.

Я конечно ожидал, что машин на рынке будет всвязи с праздниками маловато, но через минут пять блужданий я понял, что машину я на рынке сегодня не найду. Я хотел найти совершенно определенную машину, а именно Хонду Цивик Ферио 1.5 литра ВТЭК не карбюраторную, года 91-93,они примерно попадали в мой бюджет и нравились внешне. Катался на таком, леворульном. Отличная машина. Запасным вариантом был Нисан Блюберд тех же годов. А совсем запасным вариантом была Тойота Королла. Глупо было бы зря прокататься через полстраны. На рынке я не нашел в тот День НИЧЕГО даже отдаленно попадающего в мой бюджет. Машины там в основном были якобы только что пригнанные, вообще половина мест пустовало. Была одна Королла дизельная, но для дизеля я пока не созрел. Почесав репу я отправился через дорогу на дикий рынок, куда пригоняют машины похуже и подешевле. Там были дрова в количестве примерно экземпляров пятнадцати. Но дрова мне не нужны даже если подходят по цене, мне же еще на них ехать через полстраны........

Возвращаюсь в гостинницу, достаю листок с выписанными из интернета обьявлениями. Там было семь Цивиков и даже одна Домани. Обзваниваю. Шесть машин продано, один телефон отключен, один Цивик карбюраторный Косяк! Договариваюсь на вечер посмотреть машину. Начинаю звонить дальше, с горя видимо. Камри есть одна, контрактный двиг и коробка, мелкие коцки по кузову, мрачный темно-зеленый цвет, ни дисков ни музыки ,голая короче. Неплохой был вариант но! НЕ НРАВИТСЯ!!! Виста этих же годов гораздо симпатичнее, вообще машину выбирают многие как женщину, или запала в душу или нет. Смотрю дальше в свой листок с телефонами. Карина 93 года, звоню, говорят есть коцки, по цене подвинутся чисто символически. Попадает в мой бюджет со скрипом Что это за Карина? Та же Королла наверное? До вечера есть время хотя уже темнеет (зима однако).Поеду гляну. Приехал, окраина города Луна. Собаки. Выходит мужик, говорит: "Отец уехал, скоро будет" Дверь закрывается. Стою на улице. Не мог что-ли в дом пригласить потенциального покупателя? Хоть в коридор.......Минут через двадцать, когда я собрался уходить приезжает дед, достает из салона лыжи и бабку. Эх, хорошо покатались! Смотрю шо за машина. Блин, а Карина это вовсе не Королла! Посимпатичнее. ИМХО в профиль напоминает Камри Грацию. А что там за коцки?

Коцки оказались косяками. Машина пережила ранее удар в зад средней силы, после чего ее кое-как отрихтовали и заштукатурили (слово зашпаклевали тут неуместно) и этот фасад местами отвалился, как и осыпается штукатурка со стен. Переднее правое крыло в таком же состоянии. Передняя левая дверь на подходе. Так хреново сделать надо уметь! Передаю пролетарский привет некоторым мастерам по кузовщине из Новосибирска!!! Они вскоре разорятся на шпаклевке, если их раньше не прибьет кто-нибудь из благодарных клиентов. Такую халтурную работу я видел до того всего один раз. Что касается силовых элементов кузова, то все в порядке, как и подтвердил после контроль геометрии. Ходовая перебрана, заменены все резинки, стучит правый линк. Мотор живой. 4S-fe.Какое масло? Да нормально, можешь до весны теперь не менять, там Шеврон- полусинтетика. Тока Шеврона мне и не хватало! В общем машина рабочая в обоих смыслах. Не ухаживали за ней, только ремонтировали по необходимости. Автомат подтекает. Про ремень ГРМ ничего не известно Как же так много накоцать умудрились? По легенде первая хозяйка училась на ней ездить и била понемногу во все места. Подшаманила и продала. Второй хозяин то есть в данный момент продавец ездил понемногу и экономно, все время на овердрайве, особенно по сугробам. Блин, да она же с учета не снята! Ноу говорит проблем! Родственник в ГАИ все обеспечит. Посмотрел я ей в мордочку и понял что без нее не уеду. И начал душить хозяина. Коцанная ужасно? Голая? Стекло лобовое треснуто? В придачу ничего? Домкрат! Оооо!!!!! Короче скинул он мне десять тысяч, справка-счет за мой счет. Задаток. По рукам. Завтра. Место встречи изменить нельзя. Возле МРЭО. Цивик я смотреть не пошел, да простят меня хондаводы. Видно стану я хондаводом попозже.

И вот наступило завтра .Шестое января. Деньги мои на карточке Сбербанка. При сьеме денег удерживается один процент от суммы. Однако! Не знал об этом. Дружественный таксист стоит на стреме. По башке могут дать и за меньшую сумму. Едем на место встречи, которое изменить нельзя. Одним глазом смотрю на дружественного таксиста. Может ему как раз моей суммы не хватает до полного счастия? Приехали на место. Скока-скока? Уезжает проклиная всех жадных туристов. Дед уже бьет копытом, я опоздал на час. У него все готово. Справка-счет 450 рю. А в Ростове 600. Гримаса капитализма. Страховка. Транзиты. С дедом в машину. Он считает деньги, я сверяю номера в последний раз. Цвет, который в сумерках я принял за серебро оказался золотистым! Еще лучше. Где тут что? Руль, автомат, понятно(непривычно). Печка. Понятно и коню, доходчивые обозначения. Бардачки. Прощаемся с дедом. НО ПАСАРАН!!! Привыкая к правому рулю часа три катаюсь по улицам Новосиба. Красивый город! Заодно пытаюсь по карте найти выезд. Выезд не нашел, зато сносно управляюсь с машиной. Изучаю климат-контроль. Три часа дня. Сегодня надо быть в Омске. Из города меня выводит таксист. Затариваюсь продуктами, бак до отсечки. Вперед. В аэропорт. Зачем мне в аэропорт? Просто поворот пролетел...И наконец я на трассе. Встреченный на выезде градусник показывает -16.

Я во власти трассы, а в моей власти машина. Дорога чистая, понятно, кто же в канун Рождества.....В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают. Красота. В Омске я был в полночь. Остановился в гостинице на вокзале. Ночью во сне думал как обьехать Казахстан. Примерный маршрут я составил еще дома по атласу, но атлас это одно, а дорога- другое. И не всегда совпадает. Хотел я из Омска добраться до поворота на Называевск, сьехать с трассы М51, проехать до Крутинки, потом через Ишим и Бердюжье ( Е30 ) добраться до Петухова и выйти опять на трассу М51 уже за Казахстаном, курсом на Курган. После поворота на Называевск дорога превратилась в полное г. Ее видно давно не чистили и из снега образовалась стиральная доска. Больше 50 км/ч ехать было невозможно. Дребезжало все,что в принципе может дребезжать. Доехав до Ишима я подумал что вряд-ли дороги местного значения до Петухова будут лучше чем то, что я проехал. В общем курс на Тюмень.

Кстати! Дороги после пересечения границ области резко изменились в лучшую сторону. Тюмень проходил по обьездной уже вечером. Жалею, что не заехал, на расстоянии очень красивый город, весь залитый светом. Самый дешевый бензин. Заправился (а как же! ) и в Екатеринбург. Уже позади один часовой пояс. В Екатеринбурге живет друг, звоню ему и предвкушаю нормальный ночлег и пЫво. Облом, он в Москве у родственников. Не одному мне видно не сидится на праздники. Что делать? Извечный российский вопрос. Спать еще не хочу. Доехать что-ли до Челябинска? Сказано-сделано. За полночь я был в Челябинске, мне не попалось на вьезде ни одной приличной гостиницы. Катаясь по незнакомому городу я нашел первую попавшуюся, самую дорогую естественно гостиницу и переночевал в одноместном номере с душем и телевизором за 750 рублей. В принципе это и не так дорого, просто устроило бы койко-место. С утра курс на рынок, предстояло заехать к друзьям в город Трехгорный, где я когда-то проходил службу. купил подарков детишкам. Послушал жалобы местного таксиста на превратности судьбы. Выехал ближе к обеду, курс на Трехгорный. Ночлег в Трехгорном был под большим вопросом, поскольку город закрытый (ЗАТО) если кто знает. Так и вышло. Пропуск мне сделать не удалось. Пообщались на КПП, и поехал я дальше, затарившись в Юрюзани продуктами. Примерно от Сатки до Усть-Катава (это где трамваи делают) трасса проходит по красивейшим местам горного Южного Урала. Тем кто пойдет моим путем на заметку: НИКОГДА! не проходите этот участок ночью! Тогда вы не увидете одного из красивейших участков на всех российских трассах. Там действительно очень красиво, это не только мое мнение.

Проезжая по обьездной Уфу я настраиваюсь на местные радиостанции, и под песню ДДТ "Белая река" ловлю взглядом на правой обочине дорожный указатель "р. Белая"! Это явно не совпадение. Загадываю желание доехать без происшествий. Впереди большая часть Башкирии, жадные нерусские гаишники (по слухам) и ментовский беспредел в Благовещенске. Удача мне пригодится. Впрочем Благовещенск изначально оставался в стороне от моего маршрута. Башкирию я прошел хорошо, правда на посту в Октябрьском с меня содрали полтиник за ремень, подьезжая к посту и зная что меня сейчас остановят, я отстегнулся заранее, да только гаишник этого не видел. Слепой наверное был. Я уже вкатился под фонарь и меня хорошо было видно (тонировки нет).Проверив все документы, огнетушитель и аптечку и знак аварийной остановки (это было первый раз за всю дорогу) он понял что финансовое благополучие ему может принести только такой способ. Поэтому, сказав что Сберкасса открывается в 9.00, он с моими правами попытался скрыться в будке. Наглость конечно с его стороны, по возрасту он был годков 18 и ростом мне в пупок. Видать способный, далеко пойдет. Я уже сильно устал к тому времени и не был настроен спорить, поэтому обменял права на полтиник и поехал. Видимо в Башкирии ГАИ-это диагноз. На такое наглое обращение я натыкался до того только в Краснодарском крае. Ну да бог с ними! Дальше я ехал и искал придорожный кабак с гостиницей. Дорога просто атас! Пошел снег, а она и до того была нечищеной. Машину таскает. Затяжные подьемы и спуски. Ни огонька вокруг. машин на трассе не попадалось по часу ни попутных ни встречных. видимость из-за снега просто никакая, ориентиров-то нет. Какое-то нереальное ощущение. не то полет, не то глубоководное погружение. Ближе к Самаре стали попадаться придорожные забегаловки. Я снова попал в цивилизацию. Ищу ночлег. Такой кабак, чтобы мне понравился я нашел за 120 км перед Самарой. Заплатив 200 р. за ночевку и 30 р. за стоянку я счастливо упал на вожделенное койко-место и заснул.

С утра снег уже превращается в мокрую серую кашу. Здравствуй русская зима! Переехать Волгу, а там уже недалеко и до дома. Наверное к завтрашнему вечеру доеду. Курс на Самару и Тольятти. К обеду добираюсь до Самары, пролетаю поворот на Тольятти и с пятнадцать минуть кружусь на вьезде, потом нужный указатель найден, около получаса и я в Тольятти. На первом посту обыскали машину полностью и меня самого. Зачем? Спрашивают, не везу ли я оружия там, или наркотиков или других товаров народного потребления? Обыск без особой тщательности, захотел бы, провез. Интересуются почем машину брал. Еду дальше ориентируясь по указателям на Москву. На втором кругу останавливают еще раз, проверяют документы. В Ростов? Ясен пень в Ростов, права ростовские и в паспорт ты зачем смотрел? Там и прописка есть между прочим. Сообщает приятную новость. Мост закрыт.
-Совсем?
-Совсем.
-И даже за некоторое вознаграждение проехать нельзя?
-Демонстрирует оскорбленное достоинство: "Конечно нельзя!"
-А что же мне на первом посту ничего об этом не сказали?!!
(конспиративным голосом) -А у них другая задача.

БЕСТ!!!!! Умом Россию не понять. Воистину это так! Помянув недобрым словом всех гаишников и все дорожные службы ( а этим вообще часто от меня икалось на протяжении моей поездки) ,я разворачиваюсь обратно, и на обочине за выездом из Тольятти начинаю изучать атлас. Через Димитровград мне никак не подходит. Вообще мне на юг уже надо поворачивать. Через Балаково? Что там за переправа, не знаю. Звоню другу, он ездил раньше по работе в Балаково. Телефон выключен. Тогда остается Саратов. Обратно в Самару я заезжаю через городок Волжский, к трассе на Саратов меня выводит таксист. Снова трасса.......Этот участок между Самарой и Саратовом наверное самый хреновый. Гнетущее впечатление производит сочетание моросящего дождя, дорожных колдобин и заброшенных колхозов по обочинам. Через Волгу проезжаю вечером. До Волгограда не так уж много, учитывая сколько позади. Буду там ночью. Ближайший город-Камышин. Останавливаюсь поужинать, вижу дорожный указатель Волгоград-РОСТОВ!!!! К черту ужин, к черту сон! Я уже почти дома! Буду ехать всю ночь, но сегодня (завтра с утра точнее) я буду дома! Вперед. Трасса свободна.

В Волгограде, чувствуя что машина уже практически едет на автопилоте, я остановился и не глуша двигателя поспал часик. На выезде из города меня остановил сержант и видно заподозрив во мне профессионального перегонщика (ошибочно ), попросил посмотреть его тачку, которую он собрался продавать. А что, тачка как тачка. Креста, 90-й год, 1JZ. Двиг поет. Коцек нет крупных. Хороша. Сколько просить за нее? "Не знаю"- говорит. Прикинул. "Проси 140"- говорю. Он: "Хотел 130 просить. Никто ее в Волгограде не берет, много кушает." Вот такая несправедливость. Наверняка кто-нибудь в Ростове уже ищет такую машину и не может найти. Посоветовал дать обьявление в Интернет. Что-то проклюнется, хоть и не быстро.

Проехал Калач-на-Дону, попетлял на развязке второстепенных дорог. Вот я наконец и доехал до Ростовской области. И тут меня стали тормозить на каждом посту! Борьба с терроризмом. Проверяли аптечку, проверяли на угон, еще чего-то проверяли. Но я же местный, что с меня возьмешь? Отпустите, земляки, я домой спешу! Говорят :"Счастливо!" и отпускают. По глазам читают что я сутки за рулем. Рассветает, я подьезжаю к Зверево. Эта дорога мне хорошо знакома, сюда я часто ездил по работе раньше. Притапливаю до 140.Трасса хороша. В воздухе по-весеннему тепло, снега нет и в помине. Через час я буду дома.

Подьезжаю к воротам, звоню по телефону. Сонный голос отца: "Ты где?"
-"А ты выгляни в окошко!"
В трубке молчаливое недоумение, по их расчетам я еще в Самаре. Здравствуй, родной дом. Время около девяти утра. Десятое января. Завтра на работу.

КОНЕЦ (счастливый!)

А теперь кое-какие рекомендации.

Как ездить не надо,описано выше.Теперь как надо:

Лучше конечно ехать летом. Переночевать можно в машине. Попутчики будут попадаться, которые лучше вас знают дорогу. Ехать крайне желательно вдвоем. Для компании и для безопасности. Деньги лучше на карточке, и лучше не Сбербанка. Мастеркарт банкоматов полно в Новосибе а Сбербанка банкомат еще поискать! И все по закоулкам каким-то. Искать машину можно (и нужно) не только на рынке, но и по газетам. Выбирать машину лучше со специалистом, или с человеком, который хорошо торгуется. Цену надо сбивать до тех пор пока продавец не впадет в истерику, если у вас хватит совести. Вот для этого и нужен второй незаинтересованный помощник. Он должен ходить и тыкать пальцем во все места, какие ему померещатся. Я по себе скажу, что мог бы еще немного сбить цену, но дед увидел в моих глазах, что я созрел для покупки и притормозил все скидки. Все запчасти лучше покупать в Новосибе, особенно те, что можно найти на разборках (зачем я там левый поворотник не купил?) Там же можно затариться приятными мелочами вроде хорошего домкрата. Поглазейте на бэушные легкосплавные диски, совсем не факт что дома вы найдете из новых такие, что вам бы понравились. Машину перед поездкой ОБЯЗАТЕЛЬНО продиагностировать. Все равно дома это вы сделаете, но нет гарантии что до дома вы доедете без поломок. Шанс есть поскольку машина японская, а гарантии нету. Я осмотрел только ходовую и поэтому гнал не быстрее 120, кроме последних 60 километров. Мысль про ремень ГРМ неприятно шевелилась в подсознании. Если бы не дай бог рвануло его где-нибудь за Саратовом? Хана! Чтобы за рулем не хотелось спать, хорошо помогают сухарики к пиву, кальмар сушеный и прочая дребедень. Временно, конечно. Читал где-то совет что в таком случае еще хорош острый соус чили, но на себе не проверял. А лучше остановиться и покемарить полчаса. Ночлег и еда на трассе не проблема. Бензин тоже. Большой суточный пробег дается в итоге не высокой скоростью а усидчивостью. Если вы способны просидеть за рулем 12 и более часов, вся Россия для вас как за хлебом в магазин сходить.И еще,захватите хороший фотоаппарат.А я прошу прощения за посредственное качество снимков.Исправлюсь в следующий раз.

Калькуляция.

Билет Ростов-Новосибирск (плацкарт) 1200 рублей, но лучше купе. Я пожалел, что сэкономил таким способом. Гостиница на трассе в среднем 200-250 рублей за ночлег. Бензина ушло на 4500 рублей, пройдено 4200 км. На еду у каждого уйдет по-разному. Заложите на непредвиденные расходы тысяч хотя бы пять. Лучше не на карточке а наличкой в укромном месте.

Эпилог.

Широка страна моя родная. Разве коллеги мои по работе поездив по заграницам, где жили на всем готовеньком испытали то, что испытал я? Подумайте, когда соберетесь в очередной Тайланд, а были ли вы в Карелии? Или на Байкале? Тысяча мест. И там стоит побывать. А перегон-это только повод. Дерзайте!!!!!

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: