Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter ae100 '1992

Семейство COROLLA

Sprinter AE100 '1992

09.09.2006

    Toyota Sprinter 1992
Автор: Антон, Хабаровск
Год выпуска:1992
Двигатель:5A-FE, 1486 см3
Марка кузова:AE-100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 1 год 4 месяца
Расход топлива: Город 10-11 Трасса 8-9

История моего второго авто началась в сентябре 2004 года, когда я, задумавшись о своей жизни, и взвесив все за и против (работал вахтовым методом в двухстах километрах от своего родного Хабаровска, был уже женат, и продолжительные отлучки от жены стали напрягать) нарыл работу в городе и уволился из предыдущей конторы.

Всем известно, что хоть автовладение и бьет по карману, но уж лучше на машину тратиться, чем "гонять" по всему городу на общественном транспорте (имеющим опыт объяснять не требуется). Тем более что новая работа находилась в 16 км от моего дома, плин с одного конца города в другой на автобасах зае@#%* ездить.

В общем, имея на руках не более чем 3 куска бакинских рублей, поиски авто торжественно начались, и скоропостижно закончились на следующий день, в коий и был приобретен автомобиль Toyota Sprinter в 100-м кузове, 92 года выпуска, белого цвета, на красивом литье, уже имевший пробег по просторам нашей необъятной родины, а именно самой восточной ее части.

Предыдущий хозяин просил именно 3 штуки, и торговаться наотрез отказался, упирая на то что тачка в очень хорошем состоянии. Принимая во внимание то, что на тот момент я был отнюдь не искушенным "профи" по части оценки состояния машины, хоть и имел довольно продолжительный опыт общения с авто (первая машина не в счет, т.к. юзал я ее всего месяца 3-4, лет 5 назад, намеревался купить ее у друга, но потом передумал, заплатив ему за пользование "неустойку" в размере 200 бакинских), выше упомянутый агрегат после "тщательного" осмотра мною совместно с другом и тестового заезда был успешно и довольно быстро переоформлен на мое имя. К слову сказать, внешний, внутренний вид и состояние Спринта были на удивление хорошими (позднее причина сего была с позором раскрыта мне одним из моих более опытных корефанов). Вот с этого самого момента и почалась вся катавасия.

Поначалу все было в поряде, заменил антифриз, термостат и масло в двигле (продавец сообщил что лил синтетику Well Run, ну я не стал мудрствовать и залил то же самое, что, собственно говоря, делаю и по сей день) ездил себе, наслаждался комфортом поплевывая из окошка. Однако, как оказалось, имея шило в жо#$, так сказать, ездить на авто с пробегом (да и без пробега также) очень проблематично. Это шило у меня, к сожалению, там где не надо, имелось. Выражалось это в начавшихся спустя некоторое время «ощущениях», то бишь навязчивых идеях, что «там хана стойке», «там гремит» и т.д. Кароче говоря, начал я лазить куда надо и куда не надо. Сдуру заехав на так называемую «диагностику», и наслушавшись мастера на все руки, начал пошаговое мучение машины. Приобрел шаровые и наконечники, которые немедля заменил. Как оказалось, менять их было вовсе не обязательно, но «раз пошла такая пьянка, режь последний огурец». Терзавший мои мозги стук «где-то впереди» не ушел. Поездив немного, окончательно охренев от шила, и искренне жлобясь на новые каябовские стойки в магазине (китайские на рынке брать не хотелось), купил передние «контрактные». Как все уже догадались, лучше не стало, а пуля в голове (появившаяся вдобавок к шилу в ж@#$) покоя не давала. В очередном автосервисе забраковали рулевую рейку (сальники или втулки там как будто бы накрылись) и рулевую колонку (якобы пластиковая втулка в нижней ее части износилась), хотя течи из рейки не было. Нетрудно догадаться, что шило не заставило себя долго ждать, и через полдня названные детали были заменены, а мой кошелек «слегка» сдулся. День был убит на поиски грамотного автосервиса где делают развал-схождение. Но это мелочи. Стук утих, но совсем не ушел, что закручивало шило по немыслемым траекториям, давая повод бешеным раздумьям на предмет «что делать»? и «кто виноват»?

В качестве лирического отступления сообщу, что мои потуги по всей этой теме не давали моим друзьям умереть со скуки. Предела ихнему стёбу надо мной не было. Они постоянно советовали мне не обращать внимания на мелочи и «не лезть в хорошо отлаженный механизм», но шило бушевало беспрестанно.

Моя эпопея схватки с виртуальными неполадками продолжалась довольно долго. В дополнение были заменены задние стойки (как оказалось те, что стояли, уже ремонтировались в России мастером «Эх, прокачу!», причем у него не только с руками были проблемы, но и с глазами…) на…Monroe Sensatrac австралийского (!!) производства в комплекте с усиленными пружинами. Машина стала намного увереннее на дороге, лучше держать в поворотах, но, к несчастью у тех, кто садился на заднее сиденье, зачастую вызывала высыпание позвоночника в места где-то рядом с почками.

Про такие мелочи как чехлы на сиденья и «клюшку», оплетки всяческие для руля, CD-MP3 ресивер, замену штатных колонок и прочую дребедень можно отдельно не рассказывать.

Война с виртуальными дефектами закончилась в конце лета прошлого года, когда я по случаю сел за руль довольно свежей (97 год) Висты одного из своих корефанов. И вот ведь в где собака порылась – раньше-то ездил в машинах друзей как пассажир, а тут сел за руль – еду – и вот те на!!! Все гремит те хуже чем в моей, а слышится и чувствуется только когда за рулем! После этого перепробовал еще несколько машин – та же хрень! И машины ведь не убитые были!

Каким-то чудодейственным способом и шило, и пуля рассосались на молекулы. Хотя остаточного эффекта их ядовитого влияния хватило на замену передних стоек на Каябовские, и избавление от усиленных пружин на задних, ну а также на замену лобового стекла, которое после нескольких поездок по гравийке к «любимой» теще в отдаленную деревню выглядела удручающе. С тех пор рецидивов с шилом не наблюдалось, езжу потихоньку, не заостряюсь на мелочах и завидую жене, которая путешествует на пассажирском сидении и в силу этого не знает что такое нервный зуд по поводу слышимых и мнимых «стуков».

По части двигла за всю историю кроме периодических замен масла, разовой замены свечей, ремней генератора и гидрача, замены прокладки клапанной крышки не лазил никуда, да и незачем было. Двигатель вообще удивляет своей четкой и нешумной работой. Зимой заводится довольно легко, если не оставлять надолго на сильном ветру (который у нас в Хабаровске дует почти постоянно). На одометре в настоящее время 190 тысяч, из них 40 – мои за немногим более года. Автомат конечно не сравнить с механикой, да и из полуторалитрового двигателя много не выжмешь, но даже на нем в режиме кик-даун раскрутка идет до 5,5-6 тысяч оборотов, и с нагрузкой в 2 человека прет неплохо, чего не скажешь о езде с полным салоном пассажиров. Немного беспокоит небольшой расход масла (около 200 грамм на 4000 км), но читал и несколько раз слышал, что синтетика в отличие от минералки или полусинтетики имеет нормальное свойство выгорать. Так оно или нет, не знаю, все-таки движка в довольно преклонном возрасте.

Вообще, если не сравнивать с автомобилями классом выше, на Спринте ездить довольно приятно. Машина не супер, но уж лучше каких-нибудь Корс, Короллы 2 или Старлетки. Совет владельцам машин данного класса: ни в коем случае не садитесь прокатиться за руль «Марка», «Висты» и т.п., а то потом ваще в облом ездить будет на своем Спринте или Королле (я имею в виду седаны в кузовах 10* и 11*). Невольно будете сравнивать с ощущениями от других, более солидных машин, и отнюдь не в пользу своей.

В заключение замечу, что в соответствии с диагнозом, вынесенным одним из друзей, и в котором я не замедлил удостовериться, машину били в переднее правое крыло, а также ложили на крышу. Чем, собственно говоря, и объясняется отсутствие дефектов на поверхности авто, ведь красили его полностью! На геометрии кузова и ходовых качествах это к сачстью никак не сказалось, при регулировке развала-схождения на станции Well Run мастер даже удивился, что на машине такого возраста развал и все остальное почти в идеале. Хочется спасибо сказать предыдущему хозяину, который видно ремонтировал и красил машину не для продажи а для себя, так как отрихтована она и покрашена очень качественно, и для глаза подавляющего большинства людей даже при внимательном осмотре не внушит никаких подозрений.

Окончательный совет новичкам и тем, у кого подозрение на "шило". Не стоит ожидать что юзаное изделие японческого автопрома удивит вас отсутствием неисправностей. По официальной статистике той же Тойоты, из 100 новых машин 8-9 имеют заводские дефекты. Просто не нужно зацикливаться на приведение в идеальный вид авто которому более 8 лет. Ремонт необходим только тем узлам что действительно вот-вот готовы "крякнуть". Прислушатесь к советам более опытных друзей, и не надо "лезть в хорошо отлаженный механизм". Если более опытных друзей нет, надо искать.

З.Ы. Плин все-таки есть у меня что-то от автомеханика, люблю я гайки крутить. Вот платили бы слесарям как переводчикам, ей богу, пошел бы, "пусть меня научат". Хотя бы в подмастерья для начала. Ну удачи всем на дорогах, "Ни жезла, ни гвоздя!"

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: