Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla e110 (rev)lhd

Семейство COROLLA

Corolla E110 (rev)LHD

09.09.2006

По материалам Автопилот

История Toyota Corolla началась в 1966 году, и эта модель стала рекордсменом в своем классе -- общее количество проданных машин приближается к 8 млн штук. Восьмое, "глазастое" поколение Corolla появилось в 1997 году. Эта модель настолько пришлась по вкусу публике, что сразу заслужила почетный титул "Автомобиль года" в Европе. В данном случае речь пойдет о так называемой евро-Corolla, которая производилась специально для европейского рынка и продавалась официальными дилерами в России.

ЯРМАРКА НЕВЕСТ. На рынок Corolla вышла сразу в четырех вариантах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, и каждый из них имел несколько вариантов комплектации. Все Corolla комплектовались бензиновыми 16-клапанными инжекторными двигателями, имеющими заводские индексы 2E (1,3 л); 4E-FE (1,4 л); 4A-FE (1,6 л); 7A-FE (1,8 л). На отечественном вторичном рынке сегодня представлены все. Однако владельцы и ремонтники особо отмечают мотор с индексом 4A-FE объемом 1,6 л. На некоторые машины с двигателями 2Е устанавливались карбюраторы с электронным управлением, и партия таких машин была продана в России.
Когда в конце 1999 года автомобиль подвергли рестайлингу, в гамме двигателей также произошли изменения: добавились два бензиновых движка 3ZZ-FE (1,6 л) и 4ZZ-FE (1,4 л), а также двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском 1CD-FTV.
Toyota Corolla комплектовалась 5- и 6-ступенчатой "механикой" и 3- и 4-ступенчатыми "автоматами" (некоторые модификации со спортивным и зимним режимами).
ПОЛЬСКАЯ КОСМЕТИКА. Большинство присутствующих на российском вторичном рынке Corolla пригнаны из Германии и Бельгии с реальным пробегом в пределах 150 тыс. км. С ними надо быть внимательными, так как около 90% этих автомобилей подвергались кузовному ремонту, прежде всего, передней части. Занимались этим преимущественно польские "умельцы", которые используют самые дешевые неоригинальные кузовные детали.
Чтобы распознать "инвалидку", надо внимательно изучить краску, кузовные швы, а также попробовать узнать происхождение деталей и кузовных элементов передней части. Швы между листом и усилителями оригинального капота всегда заполнены мастикой, а рядом с язычком замка имеется надпись "Toyota". Такая же маркировка должна быть на фарах и на лобовом стекле. Надписи Arva, Securnt или Finland указывают на их финское происхождение. Эти стекла, цена которым $130--170, как показывает практика, уже через три-четыре года эксплуатации покрываются мелкими сколами от камешков. А чужеродная, например, тайваньская "жесть" крайне нестойка к коррозии. Однако многих привлекает то, что она впятеро дешевле оригинальной: передние крылья -- около $50, капот -- $100.
ПРИДАНОЕ. Сев на водительское место, вставьте ключ в замок зажигания и тут же его вытащите. Примерно на каждой десятой машине он может "залипать". Замена такой "липкой" личинки вместе с работой обойдется в $75. При наличии же в этом блоке иммобилайзера цена подскочит втрое. Еще одним последствием "польского восстановления" автомобиля могут быть заедающие, плохо работающие стеклоподъемники. В частности, из-за того, что разбитые машины, как правило, хранятся под открытым небом и в кузов попадает вода. Новый узел в сборе стоит $189, без электромотора -- $70, установка -- $50.
Если модель оснащена кондиционером, то имеет смысл провести диагностику -- $65. Это может сэкономить от $150 до $1500 за ремонт источника прохлады. Напоследок нелишне проверить работу стеклоочистителя. Причиной "лености дворников" чаще всего бывает "закисшая" трапеция. Устранение неисправности обойдется в $120 за новый механизм и $30 -- за его установку.
ИГРИВАЯ ПОХОДКА. При определении реального пробега не стоит верить показаниям одометра. Лучше призвать в свидетели амортизационные стойки. Срок службы этих узлов оценивается в 150--180 тыс. км. Обратите внимание на их работоспособность и отсутствие масляного "запотевания". А стуки при переезде трамвайных путей укажут на необходимость их срочной замены. Если они выглядят чересчур свежими, значит, их меняли, и возраст машины близок к "предпенсионному". Ремонт изрядно изношенной подвески и деталей трансмиссии может вылиться в довольно солидную сумму. Одни только шаровые опоры обойдутся в $36 за штуку, работа стоит примерно столько же.
Слабое место всех подвесок -- втулки стабилизаторов, "живущие" на отечественных дорогах около года. Комплект из двух штук обойдется в $14, замена -- еще в $10. Стойки стабилизаторов ($39 за штуку) более выносливы, установка новых -- примерно $20. Разрывы на пыльниках ШРУСов, хруст при прохождении поворотов предсказывают необходимость приобретения нового шарнира вместе с приводом (порознь они не выпускаются) и потерю $60 за его установку.
Задняя подвеска боится сильных боковых ударов. От них страдают рычаги и ступичные подшипники. Состояние рычагов можно попытаться определить, выехав на неровную дорогу. Изношенные сайлент-блоки выдадут себя стуками. Стоимость комплекта -- $420, услуги мастерской -- $120.
Срок службы колесных подшипников доходит до 150 тыс. км, однако сильный удар может сократить его до 50 тыс. Передние подшипники стоят по $48, задние меняются вместе со ступицей, их цена варьируется от $45 до $235, в зависимости от наличия или отсутствия датчиков АБС. Работа -- еще по $80/$60 на каждую сторону.
ДАМСКИЕ ШТУЧКИ. Все двигатели Corolla славятся долговечностью. Но не будет лишней диагностика мотора и управляющего блока -- $60. Залог здоровья мотора -- хорошее топливо. На ввезенных из-за рубежа машинах двигатели требуют, как правило, только замены маслосъемных колпачков, комплект которых оценивается в $12-20, работа -- в $160.
Диагностику двигателю следует сделать еще и потому, что при пробеге под 200 тыс. км мотор может потребовать замены маслосъемных колец, вкладышей коленвала и всех сальников. Работа вместе с запчастями выльется в $250. Карбюраторные версии в течение восьми лет не требуют внимания, даже промывки, а вот затем начинаются всяческие "болячки", за "лечение" которых придется отдать $100--120.
Ресурс АКПП оценивается в 400 тыс. км. Для поверхностной проверки коробки надо в течение 15 минут прогреть двигатель. Затем затянуть ручник, надавить левой ногой на тормоз, а правой на газ. Если стрелка тахометра остановится, не доходя 2500 об./мин. -- коробка исправна. Если уйдет за отметку 3500 об./мин. -- ремонт, стоимостью минимум $400, не за горами. Причем специалисты говорят, что диагностика "автомата" на стенде ($30) не всегда помогает поставить точный диагноз. Лучше поездить на машине денек, погонять ее в разных режимах. Хотя бы потому, что новая коробка стоит около $4,5 тыс.
В заключение хотелось бы отметить высокий уровень безопасности автомобиля, обусловленный высокой прочностью пассажирского отсека, образующего своеобразный кокон. Во время заводских испытаний публике не раз демонстрировали практическую неуязвимость водителя и пассажиров даже при лобовом ударе на скорости 59 км/час.
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ


TOYOTA COROLLA 1,3 1,6 1,8 2,0d
Рабочий объем (куб. см) 1332 1587 1762 1975
Мощность (л.с.) 86 110 110 72
Максимальная скорость (км/ч) 175 195 180 165
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,5 10,2 11,8 14,4
Расход топлива (л на 100 км):
город 8,6 6,8 7,8 5,3
шоссе 5,7 12,1 12,4 8,4



ЦЕНЫ НА TOYOTA COROLLA В МОСКВЕ (НА АВГУСТ 2002 Г.)


Год выпуска Цена
1997 $4,3--7,5 тыс.
1998 $6,5--10,3 тыс.
1999 $9,7--10,6 тыс.



ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ



Фильтр масляный $5--17
Фильтр воздушный $12--23
Фильтр топливный $30--37
Свечи зажигания (комплект):
обычные $10
платиновые $48
Колодки тормозные (пер./зад.) $34/24
Диски тормозные передние $90
Рычаг передней подвески $105
Рулевой наконечник $24
ШРУС с приводом $270
Стойки амортизационные (пер. /зад.) $95--115/$95--115

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

swoxist

09.09.2006

cialis buy online

swoxist

09.09.2006

clomid from india

swoxist

09.09.2006

canadian pharmacy lasix pills

swoxist

09.09.2006

discount non prescription generic lasix

napilim.pro

09.09.2006

Профессиональный монтаж напольных покрытий.Обращайтесь всегда рады вам помочь.
Напилим.про

loveawake.ru

09.09.2006

Welcome to the world of adult Dating loveawake.ru

SandraNor

09.09.2006

orgasm on loveawake.ru

where to buy cialis online forum

09.09.2006

Priligy Mexico 2011 naccemagma https://artsocialist.com/ - buy cialis pills Togopiny viagra como se toma BionDory Cialis fouppy Prezzi In Farmacia Kamagra

where can i buy cialis on line

09.09.2006

Novolog Ltd steaviskitle https://apcialiss.com/ - Cialis Booneesmoorm Effet Du Cialis 10mg goavalap where can i buy cialis on line GluroMer Cialis Vendita Generico

buy cialis generic online

09.09.2006

cialis mieux que le viagra naccemagma https://ascialis.com/# - Cialis Togopiny prix du viagra BionDory Cialis fouppy Otc Amoxicillin

1 | 2 |