Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla fielder nze120 '2001

Семейство COROLLA

Corolla Fielder NZE120 '2001

09.09.2006

   

По материалам сайта http://www.gorodauto.ru/

Свой "Fielder" 2001 г.в. я приобрел в Иркутске в 2004 году. Машине к тому времени стукнуло 3 года, что автоматически перевело ее в разряд подержанных автомобилей, и поэтому оценивалась она сравнительно невысоко. Комплектация самая простая - Х, но год выпуска обязывает машину иметь электропакет (стекла-зеркала) и две фронтальные подушки безопасности. Климата нет, поэтому пользоваться приходится старыми добрыми кругляшами, что для меня, по крайней мере, удобнее.

Машина самого распространенного белого цвета, который мне не очень-то и нравится, но было утешение: по статистике реже всего в аварии попадают автомобили, окрашенные именно в белый цвет. К минусам можно отнести отсутствие релингов на крыше и литья, но эти вещи можно установить самому. Зато есть пластиковые накладки на дверях, "метла" (что немаловажно для автомобиля с кузовом типа "универсал"), а колпаки на колесах, конечно, литье не заменят, но с ними вид у машины становится несколько благороднее. Сами колеса, кстати, идут на 14 дюймов уже в базе, так что можно с уверенностью сказать - новое поколение Corolla, по сравнению с предшественником (или предшественницей), в 110-м кузове стало позиционироваться где-то на полкласса выше. Об этом говорят и выросшие габариты кузова, и размеры салона, и просто визуальное и тактильное восприятие автомобиля. А как ведет себя Fielder на ходу... Однако об этом чуть позже.

Внешность автомобиля, бесспорно, нетривиальная. Но только вот кому-то такая нетривиальность придется по душе, а кому-то и нет. А где вы видели автомобиль, который нравится абсолютно всем? Таких нет, есть просто "серые мышки", которых никто не назовет "стремной тачкой" только потому, что ее не заметят - по этой же причине ею никогда не будут восхищаться. А вот Fielder регулярно привлекает к себе чьи-нибудь взоры. Однако, об автомобиле можно услышать не только хорошие отзывы. Больше всего споров вызывает передняя светотехника, нетрадиционно большая для японских автомобилей. Лично мне кажется, что фары - самая красивая часть экстерьера. Своими большими "глазами" Fielder действительно может очаровать - например, несколько моих знакомых сразу же отметили, что у машины очень привлекательная "мордашка".

Не менее приятное впечатление оставляет о себе и салон автомобиля. Он выполнен двухцветным, причем низ сделан более светлым. Подобное решение мне уже приходилось встречать у знакомого на его Nissan Rasheen. Пластик в салоне, да и остальные материалы отделки никакого нарекания не вызывают, зазоры минимальные, как у авто бизнес-класса, так что особое положение "стодвадцатой" Corolla в гольф-классе налицо. Недаром среди себе подобных последняя Corolla является одной из самых дорогих моделей. Приборная панель выполнена в белом цвете с зеленой подсветкой, не режущей глаза в темное время суток. Баранка, имеющая, на мой взгляд, немного большое сечение, приятна на ощупь и не выскальзывает из рук при интенсивном рулении. Сиденья очень удобные, однажды мне довелось ехать четыре часа подряд, и после поездки спина не затекла, ноги тоже чувствовали себя хорошо - длина подушки сиденья оказалась оптимальной. Сзади места и в длину (конечно, если впереди едут не баскетболисты), и в ширину хватает, но вот третьего подголовника почему-то не предусмотрено. Да и диван отформован так, что третий будет сидеть где-то высоко, благо, что места в высоту хватает с избытком - в головном уборе не поместится только истинный англичанин.

Багажник у машины вызывает уважение. По бокам имеются два отделения под всякую мелочь, запаска и домкрат расположились под полом, а размер самого багажника наверняка больше, чем у Caldina. А если сложить заднее сиденье, то можно и холодильник средних размеров увезти.

"Музыка" стоит штатная - кассетник, передающий звук на два динамика, расположенных в передних дверях. Поскольку музыкальным слухом я не обладаю, то качество звучания меня вполне устраивает.

Под капотом у моей машины расположился полуторалитровый двигатель 1NZ-FE с системой VVTi. Трансмиссия - четырехступенчатый "автомат" и полный привод, что в наших условиях несомненный плюс.

Про ходовые качества. Такой собранной подвески на авто подобного класса я еще не встречал. Машина идет по нашим разбитым дорогам с достоинством какого-нибудь
Mark II. Трамвайные рельсы на улице Трактовой в районе рынка "Бакалея" я проезжаю на скорости раза в полтора большей, чем остальной поток (исключая Cruiser и ему подобные машины), и при этом не чувствую никакого дискомфорта. Свою лепту вносят и уже упоминавшиеся 14-ти дюймовые колеса.

"Автомат" стоит адаптивный, подстраивающийся под стиль вождения. Если ехать плавно, то он и переключаться будет соответствующим образом, а если давить "гашетку" как следует, то коробка поймет, что пришла пора потрудиться. Двигатель, оборудованный системой изменения фаз газораспределения, тянет машину с самых низов очень энергично - динамики вполне хватает, чтобы держаться в городском потоке, не напрягаясь.

Единственное, с чем поначалу были проблемы, так это с обзорностью. У машины очень объемная передняя панель и лобовое стекло находится далековато, так что происходящее вне машины рассматриваешь, как за штурвалом яхты. Капота не видно, но к габаритам привыкаешь быстро, и проблема исчезает.

Что касается технического обслуживания, то оно у Fielder сведено к минимуму, так как ремня нет, а стоит цепь, как у Nissan. Масло залил синтетику Castrol, поставил более емкий аккумулятор и сигнализацию МС. При покупке пробег был заявлен 60 тыс.км., но он был явно скрученный, так как по состоянию салона я бы сказал, что машина пробежала около 80 тысяч. Это подтверждается и тем, что уже стали "потеть" задние стойки, хотя зима выдалась довольно теплой.

В общем, сказать, что машиной я доволен - значит, не сказать ничего. Радует каждая минута, проведенная в автомобиле, для меня это в своем роде комната релаксации. Подобные ощущения я испытывал только тогда, когда первый раз сел за руль иномарки, кстати, тоже Corolla, только в 90-м кузове.

Жилин Сергей, специально для "Город Авто"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: