Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter carib ae95 '1992

Семейство COROLLA

Sprinter Carib AE95 '1992

09.09.2006

    Toyota Sprinter Carib 1992
Автор: Колян, Магнитогорск
Год выпуска:1992
Двигатель:4A-FHE, 1600
Марка кузова:E-AE95
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: коробка
Привод: полный
Срок владения: с 26.04.03 по 21.03.06
Расход топлива: Лето: город 9-10л/100км; трасса 7-8л/100км. Зима: город 12-14л/100км; трасса 8л/100км.

Начну с того, что в свое время, когда только приобрели авто, я уже писал о нем отзыв. Но в то время, я по большей части был пассажиром и можно сказать отзыв был от лица пассажира. Получив права я отъездил на Карибасе 2,5 года(до момента продажи) и вот решил написать свое впечатления об этой машине. Все ниже написанное, это мое личное мнение и я его никому не навязываю, если в чем-то не прав - поправьте.

Сначала даже не знал о чем писать, это конечно может показаться странным, отъездив на машине 2,5 года и 15000км не знаешь, что о ней сказать. Точнее сказать есть что, но в трех словах - надежность³, неприхотливость, практичность. Все. Больше в голову ничего не идет ;) . Но все-таки попробую.

Двигатель.

Один из самых надежных Тойотовских двигателей 4A-FHE, мощность по паспорту 110л.с. (в ПТС было написано 80, хорошая экономия на налогах и страховки). Этой мощности вполне хватало чтобы достаточно шустро перемещать в пространстве само авто и 2 пассажиров в нем, без груза в багажнике. Еще наверное не малую роль в динамике играла механическая коробка, как ни крути, а автомат чуток мощности съедает (особенно старые АКПП). При движении по трассе с четырьмя пассажирами на борту + водитель и включенным кондиционером этого двигателя катастрофически не хватает! Ускорение с 110-120км/ч практически нет ;( Очень сложно совершать обгоны. Переход на 4-ю передачу результата никакого не приносил. Как не крути, а снаряженная масса в 1210кг плюс пассажиры дают о себе знать. Но если едешь один да еще в прохладную погоду (без кондея), машину просто не узнать с сотни до 150км/ч просто выстреливает.
По части обслуживания мотора делались только регламентные работы. Меняли масло с фильтром, воздушный фильтр, ремень ГРМ – вообщем текучка. Свечи так и не поменяли, ну с ними и проблем-то не было.
Запускался мотор всегда с первого(!) раза, еще раз повторю ВСЕГДА С ПЕРВОГО РАЗА! И это на 14 летней машине! За 2,5 года, Кариб один раз, зимой ночевал на стоянке, температура была -26 градусов, завелся как обычно- щелчок стартером и двигатель шелестит. При прогретом двигателе, с улицы было слышно только щелканье форсунок. Расход топлива составлял от 7л/100км летом по трассе, до 14л/100км зимой по городу. Расход масла (Тебоил синтетика) составлял, по началу 4л/10т.км. При этом машина не дымила. После присадки «Реагнт2000» и перехода на Лукойловскую полусинтетику расход масла упал, но на сколько уже не определили. Я думаю где-то до 1л/10т.км.

Трансмиссия, тормоза и рулевое управление.

Много проблем не доставляли, но это наверно те узлы с которыми что-то делали.

Коробка, как я уже сказал, стояла механическая пятиступенчатая. Единственное что доставляло неудобства, это подношенный синхронизатор 2-й передачи. Приходилось переключаться с 1-й на 2-ю с паузой, чтоб не хрустеть. И сцепление уже на замену просилось. При небольшой раскачки машины в сугробе, поднималась такая вонь паленого сцепления, что хоть противогаз одевай. Притом, что раскачка производилась спокойно, без рванья трансмиссии. В заднем мосту меняли масло, слилась с него какая-то эмульсия непонятно чего с чем, скорее всего воды с маслом. Залили специальную синтетику 1.4 литра.
Рулевое управление то же особых хлопот не доставляло. Гидроусилитель усиливал исправно, жижа не текла и ни разу не менялась. Но однажды стал прослушиваться посторонний шум. Со временем этот шум превратился в грохот. Как выяснилось, стучала правая рулевая тяга. Заменили обе тяги и заодно наконечники (тяга 1шт.- 630р., наконечник 1шт.- 300р.). После этой операции в машине воцарила прежняя тишина.
Тормоза по требовали за этот срок одной прокачки, одна замена передних колодок (350р.) и замену тормозных дисков (1200р. Пара). Все. По мощности, тормозов хватает в любых режимах, даже со 150км/ч с пассажирами на борту при резком нажатии машина прилично осаживается. Задние барабаны не трогали вообще. Ручник работал исправно.

Подвеска.

Спереди независимая Мак Ферсон, сзади мост.
На машине была установлена система изменения дорожного просвета. Карибас приподнимался над дорогой примерно на 40мм, это было вполне достаточно. В верхнем положении стойки становились чуть жестче. Сразу хотелось чуть быстрее пройти поворот и подвалить на прямой. Но слишком быстро в таком режиме не поедешь, т.к. система сама опускала кузов в нижнее положение при достижении 80км/ч. Вообще впечатление от подвески, такое, что она была мягковата и на вполне без обидных кочках передок пробивал до упоров. Да и в поворотах валилась машина сильно. Может оправдание тому- разбитые в хлам стойки заднего стабилизатора? Не знаю. Руки так и не дошли до этих стоек.

Интерьер.
Очень уютный и тихий салон. Практически пыленепроницаемый. Вытирать пыль с передней панели приходилось раз в неделю, не чаще. Зимой хорошо удерживал тепло, даже после часовой стоянки в -15, в салоне чувствовалось тепло. Все кнопки и переключатели находились на своем месте. Единственное что было не на своем месте, это магнитола- за рычагом КПП, не очень удобно. Кстати, магнитола стояла 2диновая с CD и кассетой. Работала только кассета и радио. Ну и неотъемлемая часть любого японского авто, это кондиционер. Очень полезная вещь! На Карибе он работал исправно и пользовались им каждый жаркий день. В крыши был люк. Полная противоположность кондея, как показала практика бесполезная вещь. Только шум от него и низкий потолок. Багажник в чистом виде размерами не поражает- высокий пол и арки задних колес съедают много пространства. А вот если сложить заднее сиденье(складывается только спинка, 2/3), то размеры багажника начинают поражать, как и в любом универсале.
Прикольная штука, бардачок на потолке над багажником. В нем лежали книги и некоторые бумаги.
Серьезный, единственный минус салона, это маленький размер. Из-за этого и затеяли продажу авто. У меня рост 188см, сиденье я отодвигал до упора, и места за мной оставалось только для ребенка или низкого человека. Да и на заднем диване с комфортом, да ито с условным, могли разместиться только два человека с ростом ниже среднего. Как ни крути, а Кариб, модель гольф класса конца 80-х годов. Еще и полноприводная.

Экстерьер.

Внешний вид Кариба (в 95-м кузове) мне очень нравится, эту внешность трудно с кем-либо перепутать. У него есть свое лицо, это как Вольвы начала 90-х. Машина узнается по силуэту, с расстояния прямой видимости, а не по эмблеме на радиаторной решетке. Какую-то изюминку во внешности придавала хромированная дуга с противотуманками, дополнявшая хищный прищур фар. Кстати, вышеупомянутая дуга, кроме изюминки во внешности, съедала добрых 30-40мм дорожного просвета и увеличивала передний свес. Вообще по внешнему оснащению на данном Карибе было все, и дуга, и спойлер на крыше, и рейлинги, и тонированные стекла (так называемая бронза).
Состояние кузова было в очень хорошем состоянии, кроме небольшого очага коррозии на крышке багажника, прямо под стеклом. И надпись CARIB, была только на левом боку, а справа она была закрашена. Видимо где-то шоркались. Сами мы в ДТП не попадали. Был один инцидент. Какой-то засранец разбил заднее стекло. Машина стояла у дома, вне зоны видимости из окон. Вышли, а стекло в сеточку, никто ничего не видел, …а может, видели да не сказали. Вообщем оригинал от 6800р. до 12500р., срок доставки от 3-х недель до 1,5 месяцев. Нашли китайское за 3500р. и сроком доставки в 2 дня. Просто повезло, в Челябинске на складе было. Вообщем влепили китайское, хоть и изгиб (выпуклость) у него был больше чем надо.

Про проходимость авто хочется сказать отдельно. Что самое интересное, когда специально загоняешь машину в сугроб по самые помидоры, она без проблем через него проезжает. При этом просто поражает глубина оставшихся в сугробе следов. Один раз гребла перед собой такую кучу, что снег аж на капот валиться начал. А когда стал разворачиваться в колее, в гаражах, Карибас беспомощно раскорячился поперек колеи. Блокировка дифференциала не помогала никаким образом. После нескольких попыток раскачать машину с заблокированным дифом и со свободным, решил сделать так: разблокировал дифф., зажал ручник, вывернул руль до упора, включил заднюю, газку по больше и поехали! Карибас выскочил из колеи как пробка. Так что как вариант можно и так делать. Но все время машина эксплуатировалась на летней резине московского шинного завода Партнер (еще и с грыжами, как бесплатный бонус). Я думаю если ее обуть в хорошую зимнюю резину, то застрять на ней будет сложнее.
Резюме по проходимости такое: вылезти из сугроба и подняться по скользкому подъему- вполне достаточно. Ломиться в полный Офф Роуд на этой машине не стоит, все таки это не джип, а полноприводный универсал.Для информации. Блокировка центрального дифференциала (путем включения тумблера DIFF LOCK) на Карибе с МКПП производится на полностью остановленной машине и делается это, только для преодоления тяжелого участка. На Карибе с АКПП, при нажатой кнопки DIFF AUTO, дифф. в положении “D” блокируется автоматически при пробуксовки к.л. колес. А в положении “L” и “R” блокировка диффа стопроцентная.

Вот вроде и все, что пришло в голову. 21.03.06 Кариб был поменян «Баш на баш» на европейца. Взял бы я опять Кариба в 95-м кузове? Нет! Не люблю повторяться. А вот японца, я бы взял с удовольствием и именно настоящего японца с правым рулем. А точнее Тойоту с правым рулем. Моя мечта Марк II в 90-м кузове, в белом жемчуге… Если что, обязательно выложу отзыв. Всем Удачи и главной дороги!



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: