Статьи
Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD
Corolla Spacio. Семейные споры
Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio
Corolla E120 '2002. ВариацииLHD
Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD
Sprinter Carib AE115 '1997 - 3
Sprinter Carib AE115 '1997 - 2
Sprinter Carib AE115 '1997 - 1
Sprinter Carib AE115 BZ Touring
Sprinter Carib E115 (варианты)
Corolla Spacio AE111N '1997 - 3
Corolla Spacio AE111N '1997 - 2
Corolla Spacio AE111N '1997 - 1
Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD
Corolla E110 (facelift) '2000LHD
Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2
Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1
Sprinter AE100. Ресурсный тест
Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство COROLLA
Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio
09.09.2006
По материалам сайта http://asjornal.ru/
В автомобильной классификации царит хаос. Постоянно подрастающие модели не только расширяются, удлиняются, но и решительно тянутся вверх. Отсюда путаница, смешение стилей и классов, автомобильно-вавилонское, понимаете ли, столпотворение. Вот вам простой пример — Corolla Fielder. Универсал? Минивэн? Гибрид, хотя по официальной информации проходит как wagon. Но эта высокая линия крыши, этот почти слившийся с лобовым стеклом капот. Словом, когда в редакции появился Fielder, мой забуксовавший «бортовой компьютер» на просьбу найти этой Toyota японский аналог выдал многозначительный top secret. По-нашему значит — не родились еще такие, только собираются. Ну вот, дожили, уже «Королле» оппонента подобрать нельзя. А между тем «гибридный» Fielder в бэушной среде феноменально популярен. Впрочем, как и все предыдущие Corolla. Сказывается неплохая за «свежие» экземпляры цена, возросшие габариты и, конечно же, «конкурентоспособное» имя. Да и конкурентов нет. Точнее, не было. Недавно местный рынок посетил Suzuki Aerio (в Европе — Liana). Спору нет — прямой одноклассник (тем более, что и создан на базе также C-классового седана Baleno), да вот беда — это дитя «гибридизации» идентифицировать еще сложнее. В Suzuki его называют минивэном, что при наличии в модельном ряду Baleno-универсала фактически верно. Однако та же линия капот-»лобовуха» для пресловутой однообъемности недостаточно пряма, а рост… Ростом в своем классе Aerio не вышел. Так что для проверки «межсегментного» Fielder на неофициальное звание лидера рынка second-hand аналогичный «междуклассовый» Suzuki подходит как нельзя лучше.
ВЫ СЕГОДНЯ В БЕЛОМ?
Suzuki Aerio продается. Тел. 8-914-903-36-39 или 8-914-903-36-38 |
ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ
Моторчику Suzuki не хватает расторопного «автомата» |
Матерчатые вставки на дверях приятно удивляют плотной «трудноистираемой» фактурой |
Качество материалов — так себе. Видно, что Suzuki — фирмочка небольшая и подтянуть фактуру пластмассы до среднего японского уровня на автомобиле такого класса для нее дело тяжкое и, быть может, даже неподъемное. Пластик мало того, что жесткий, но еще и «лысый» как коленка. Особенно раздражает, по всей видимости, доставшаяся вместе с обвесом рукоятка «автомата» под боковой хват. Задумка была неплохая, однако исполнение — скользко, хлипко. Купи я Aerio, обязательно поменял бы этот дешевый «эфес» на что-то более дорогое. Хорошо хоть подгонка всех панелей для островной компании не ущербна. На этом фоне радует матерчатая обивка сидений и такие же вставки в дверях — чувствуется, эта толстая «фланель» протрется не скоро.
К «неформальному» интерьеру придется привыкать. Особенно к расположенным низко центральным дефлекторам |
Сзади достаточно простора в ногах. Сервиса, как такового, естественно, не предусмотрено, лишь пепельница. Но опять же удобно, только спинку хотелось бы чуть понаклонней поставить. Так, как она расположена в Toyota. Такая ее особенность при меньшей свободе в ногах рождает ощущение, что сидишь в автомобиле не класса С, а как минимум двумя классами выше. Прямо-таки сегмент «премиум», с одной лишь пепельницей…
Несмотря на кажущиеся просторы, этому багажнику не хватает объема. Часть его пошла на создание комфорта для сидящих сзади |
У Aerio трансформации аналогичные. Но арки через себя сузуковские эргономисты не пропустили, а дверной проем в угоду стилю сильно сужен книзу. Словно в оправдание автомобиль предлагает многоуровневый «подпол», в котором запаска лежит в самом «подвале», а выше находится «кладовочка» из нескольких ячеек, между прочим, с хорошим «опционом» в виде небольшого ведерка.
Начиная от рукоятки и заканчивая электронной начинкой, сузуковский «автомат» выполнен плохо |
Ведерко в стандартной комплектации — вещь, может быть, и редко используемая, но приятная. А где же лопата? |
«Оцифровка» информации ее восприятию ничуть не мешает |
Рычаг коробки мог бы быть поизящнее |
«Оцифровка» информации ее восприятию ничуть не мешает |
Ну что тут сказать – «сарай» |
Спарка — двигатель-«автомат» неплохо таскает потяжелевшую Corolla |
У Corolla все наоборот. Правда, понимаешь это не сразу. Вначале Fielder вводит в заблуждение своей обманчивой плавностью. К примеру, выбираясь на улицу из давно не ремонтировавшейся подворотни, на небольшой скорости, можно решить, что тойотовский универсал прямо-таки плавно-идеален. Но округлое соприкосновение с неровностями и мягкие вверх-вниз покачивания кузова лишь создают иллюзию отрешенности от дороги. С ростом скорости и сменой покрытия даже на более ровное Corolla демонстрирует иной ходовой нрав. Небольшие заплатки машина проходит еще нормально. Вроде бы и колебания нет, и «столкновение» практически не чувствуется. Однако стоит Fielder попасть на те же швы или, не дай Бог, гребенку, по которым только что несся, ничего не ощущая, Aerio, и он проявляет противоположные качества. Особо на последней, которую Toyota воспринимает как небольшой, внезапно появившийся на пути бруствер. Совершенно точно, что в этот момент автомобиль теряет должную быть неразрывной связь с дорогой и плывет на соседнюю полосу (в кювет, едущую рядом машину).
Зеленые цифры, белый фон —хорошая цветовая комбинация. И к тому же отлично читаемая |
заинтересованное мнение
О Fielder Перед тем как купить Fielder, меня долго мучил вопрос, какой автомобиль мне нужен. В один клубок смешивались «хочу, могу, практично, удобно». Круг сузился до «универсала» 1999-2001 годов, двигатель 1,5-1,8, «Калдина», «Королла». Выбор, прямо скажем, серенький, «замыленный», без претензий на оригинальность. Узнав о моем решении, Максим Маркин предложил присмотреться к Fielder…Присмотрелась и купила. Новая модель, выпущенная японцами в 1999 году, по всей видимости, по заказу трудового японского народа. Ничего особенного, яркого и выдающегося нет у этого автомобиля, да и не его это предназначение. Обычный семейный, можно использовать и в коммерческих целях для перевозки небольшого объема груза. Полтора литра в двигателе поначалу ощущались, газку требовалось побольше, чтобы «выстрелить», но со временем привыкла. Одним словом, стремительная гусеница, пролезшая через квадратную трубу. А уж что порадовало, так это расход бензина — 6,5-7 литров в городе. Поработал Fielder и на благо семьи — перевозил саженцы и доски. Это и есть самые весомые и важные аргументы, затмевающие все недостатки и недоработки. Об Aerio Уже издали узнаю, с кем мне сейчас придется познакомиться, есть что-то общее у всех «японцев»-одногодков, одноклассников, особенно если еще и цвет один. Но это все же можно отнести к чисто женскому восприятию (фраза для мужчин). Конечно, они разные в деталях. Этот похож на щенка, выгнувшего вверх спинку. Едем на место проведения фотосессии. Мне пока приходится наблюдать сзади из-за руля своего автомобиля все маневры оппонента на дороге. Симпатичный сзади — интересное решение с черной вставкой на задней двери. Выезжаем на Байкальскую трассу, стартуем. Интересно, кто первый? Fielder легко набирает скорость и уверенно приближается. Ага, значит мы первые! Салон отдает новизной — чистенький, готов к продаже. Обивка — прямая противоположность Fielder, все в темных тонах. Время покажет, что лучше. Рукоятка коробки передач вызвала приятные ностальгические воспоминания о предыдущей машине, мне нравилось такое расположение кнопки. Не успела толком разглядеть приборную панель, помню — что-то современное, электронное, динамично-меняющееся. Наверное, более удобное и информативное решение. Сажусь за руль в обратную дорогу. Кажется, что сижу выше, Максим предупреждает о нижнем обвесе: «Не задень дорогу, будешь ремонт оплачивать!» (Ремонт чего, дороги или машины?). Сразу чувствую, у Aerio ходовая лучше, а вот двигатель туповат. В целом приятные ощущения от автомобиля, даже создалось впечатление большей надежности. Шучу, предлагаю обменяться! Ирина Хабадаева, владелец Toyota Corolla Fielder |
«Чердак» консоли скомпонован весьма удачно |
В ногах места немного, но в целом конфигурация посадки у Fielder отличается VIP-классовым удобством |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Автомобиль | Suzuki Aerio | Toyota Corolla |
Длина/ширина/высота, мм | 4230/1690/1550 | 4385/1710/1500 |
База, мм | 2480 | 2600 |
Колея спереди/сзади, мм | 1450/1445 | 1480/1460 |
Снаряженная масса, кг | 1275 | 1245 |
Полная масса, кг | 1670 | 1655 |
Объем багажника, л | 296/1062 | 402/1480 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 1586 | 1598 |
Мощность, л. с. при об./мин | 103/5500 | 110/6000 |
Крутящий момент, Н.м при об./мин | 144/4000 | 150/4400 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13,7 | 10,2 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,4 | 7,2 |
В этом смысле Aerio показал лучший баланс позитивных и негативных качеств. Но быстро соображающая коробка — разве не одна из главных черт современного автомобиля? Готовы ли вы мириться с нею при отнюдь не сверхмощном для подобных размеров автомобиля двигателе? Если да, то вас приятно удивят ходовые «повадки». Не исключено, что, познакомившись с ними, вы закроете глаза на «тугой» «автомат».
Максим МАРКИН
Оставить комментарий:
Все комментарии:
orannadut
09.09.2006
cialis prices
orannadut
09.09.2006
how often can you use viagra
orannadut
09.09.2006
buy disulfiram
orannadut
09.09.2006
inexpensive viagra
lenfruip
09.09.2006
Среди различных видов материй лен держит одно из основных мест по востребованности. Такой вид материала впервые упоминается еще в древнеегипетских манускриптах и его применение датируется 5 тысячелетием до нашей эры. В разные времена и в различных странах лён использовался для пошива одежды, скатертей, вариантов сумок, нательного и постельного белья.
На текущий день есть огромное количество тканей, те которые основные изготовители России и зарубежья производят из льняной пряжи. При этом обстоятельстве именно благодаря добавлению разнообразных органических элементов достигнуты самые различные параметры. По этой причине в нашем каталоге возможно встретить немыслимо широкий набор льняных материй.
фланелевая ткань