Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Voltz '2002

Семейство COROLLA

Voltz '2002

09.09.2006

По материалам сайта 1000avto.ru

Высокое напряжение (Toyota Voltz)

Voltz – столь «электрическое» название, пожалуй, больше подошло бы какому-нибудь экзальтированному электромобилю, чем этому красавцу кроссоверу, от которого так и веет агрессией. Причем немалая энергетика тут умышленно подчеркнута «ошибкой» в написании: вместо правильного английского Volts – резкое, словно молния, пронзительное «ВольтZ». И хотя источником движения «Вольтца» служит двигатель внутреннего сгорания, имена автомобилям даются не случайно, поэтому мы посмотрели на него с несколько другой стороны. Насколько заряжена энергией эта диковинная Toyota?

   

Начнем с того, что Toyota Voltz – не чистокровная Toyota, а продукт сотрудничества японской корпорации с компанией General Motors и, кроме Японии, поставляется только на рынок США и Канады, правда, под другим именем – Pontiac Vibe. С первого раза трудно определить, к какому классу относится Toyota Voltz, но, по-моему, ее следует называть «спортивный универсал повышенной вместимости», или, как мы обозначили выше, кроссовером. Что ж, это мы сейчас проверим!

С МИРУ ПО НИТКЕ


Voltz, несомненно, очень хорош собой: стильный, ладно скроенный, современный силуэт намекает на спортивный характер, а приличный клиренс – еще и на возможность уверенно двигаться не только по асфальту. Модные нынче острые грани, выразительная раскосая оптика, родное литье на 16 дюймов – энергичность «Вольтца» чувствуется во всем. Но назвать дизайн кузова абсолютно самобытным нельзя, в чем убеждаешься, взглянув на «ноздри» фальшрадиаторной решетки, прикрытые сеткой в виде пчелиных сот: никак стиль Mitsubishi последних лет! А задняя часть в профиль весьма напоминает хетчбек Mazda3. Хотя, может быть, наоборот? Ведь маздовский бестселлер появился годом позже «Вольтза» (дебют этой Toyota состоялся в 2002 году, а наш экземпляр сошел с конвейера в 2003). Есть тут общее и с таким неоднозначным в плане дизайна «японцем», как Isuzu Vehi Cross, а именно пластиковая «юбка» по периметру кузова. Как бы то ни было, а сходство Voltz со столь замечательными автомобилями никак нельзя назвать недостатком, ведь от них взято самое лучшее, и, оказывается, эти детали экстерьера прекрасно сочетаются друг с другом, образуя цельный, гармоничный и стремительный образ.

   


Интерьер автомобиля по оригинальности сопоставим с внешним видом и тоже не лишен спортивной нотки. Вы только взгляните на эти круглые дефлекторы вентиляции с блестящей окантовкой! А приборы выполнены в виде хромированных колодцев и подсвечиваются агрессивным красным светом, причем используется технология Optitron. И повсюду вставки «под металл» на передней панели, и даже на дверях имеются декоративные металлические дуги.

   


Небольшой трехспицевый руль очень удобен, то же самое касается и педального узла. Подрулевые рычажки, рукоятки управления микроклиматом, прочие клавиши и переключатели расположены логично, и работать с ними, надо сказать, весьма приятно. А вот вопреки «электрическому» имени, удачно спрофилированное водительское сиденье оснащено механическими регулировками, но это отнюдь не мешает подобрать удобную для себя посадку, тем более что положение кресла можно изменять и по высоте.


Оригинально выполнен блок штурманских лампочек. Плафоны тут встроены прямо в зеркало заднего вида вместо привычного местоположения на потолке. Кстати, аудиофилам наверняка придется по вкусу весьма недурно звучащая родная CD+MD-магнитола с четырьмя динамиками. В этом Voltz хорошо «наэлектризован».
А что же задние пассажиры? Могу с уверенностью сказать, что даже рослые люди будут чувствовать себя вольготно благодаря большому запасу пространства как для ног, так и над головой. К тому же для них предусмотрен ряд дополнительных удобств, начиная от привычных кармашков и подстаканников и заканчивая столиком, в который можно превратить переднее пассажирское сиденье, сложив его спинку (опять, кстати, маздовская фишка). И задний диван тоже складывается (как целиком, так и по частям), позволяя перевозить длинномерные грузы, или при желании устроить ночлег, когда выезжаешь куда-нибудь на природу без палатки. По крайней мере, для двоих образовавшегося «спального отсека» будет предостаточно.


Что касается багажника, то он здесь особых изысков не имеет, если не считать натягивающейся сетки и удобных отсеков в боковых панелях обивки. Запаска прячется под фальшполом и представляет собой стандартный «банан». А вот что радует, так это возможность закинуть мелкие вещички, не открывая заднюю дверь целиком, поскольку отдельно от нее открывается стекло, причем кнопкой на панели слева от рулевой колонки. А если вы собрались увезти столько груза, что вам не хватит даже такого объема багажника, выручат дуги на крыше с регулирующимися в горизонтальной плоскости креплениями, входящие в стандартное оснащение.

ЗАРЯЖЕНО!


Нынешний хозяин авто предупредил, что в сравнении, например, с Toyota Vista Ardeo, примерно сопоставимой с Voltz по классу (на самом деле Voltz построен на базе 120-й  «Короллы»), этот автомобиль отличается усиленной подвеской, а передаточные числа в автоматической КПП подобраны так, чтобы двигатель ощущался как более «взрывной». Что ж, завожу его, и коллеги, стоящие рядом с машиной, отмечают вполне серьезный звук от выхлопа. Нет, он не громкий и не злой, как какой-нибудь «прямоток», но дает понять, что перед нами автомобиль, который способен действительно ездить, а не просто перевозить вас из пункта А в пункт В.
1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE, оснащенный фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, развивает 132 Вольт, извиняюсь, лошадиных сил. Стартует с этим мотором наш кроссовер довольно резво, по крайней мере, для автомобилей такого типа, как и говорилось, благодаря по-особому настроенной АКПП. Откровений от четырехступенчатого «автомата», не имеющего ручного режима, я не ждал, но и не разочаровался: передачи меняются мягко и, главное, без задержек, не мешая мотору реализовывать свой потенциал. Да, разгон не вжимает в спинку кресла, но, учитывая, что перед нами не спорткупе, а практичный автомобиль для семьи, картина получается очень даже неплохой.
Работа подвески тоже порадовала – зная, что таится за словосочетанием «тойотовская подвеска», я ожидал от высокой машины управляемости парохода, но на деле оказалось, что на Voltz можно и пошустрить. Цельная, собранная, в меру жесткая подвеска позволяет проходить повороты на достаточно высокой скорости, с умеренными кренами, автомобиль хорошо откликается на действия рулем, да и в целом Voltz ведет себя на дороге получше иных чистокровных легковушек Toyota.

А самое приятное в том, что в жертву управляемости здесь не принесен ездовой комфорт. Точнее сказать, бывает, конечно, и мягче, но, по-моему, более удачного баланса между этими двумя качествами уже трудно себе представить. Скажу больше – по настройке подвески Voltz напомнил мне «Хонду».

РЕЗЮМЕ


На момент теста данный автомобиль продавался за $17900. Что получит покупатель за эти деньги? Эксклюзивность – первая причина, по которой лично я предпочел бы Voltz другим похожим автомобилям. Прибавим сюда яркий дизайн интерьера и экстерьера, просторный и удобный салон, нетипичную для «Тойоты» подвеску, что в данном случае является плюсом, и неплохую динамику – получаем очень даже привлекательный вариант для покупки.

А ведь «Вольтц» выпускается и в модификации с двигателем от спортивных автомобилей Celica и Corolla T-Sport – 2ZZ-GE. Это высокооборотный агрегат, выдающий 192 «лошади», комплектующийся с 6-ступенчатой «механикой». Могу представить, какой энергией обладает такой «заряженный» Voltz. Но, право, лично для меня это чересчур высокое напряжение!

Петр МОЖАРОВ
Фото «ПравCAR»


Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: