Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla levin ae101 '1993

Семейство COROLLA

Corolla Levin AE101 '1993

09.09.2006

    Toyota Corolla Levin 1993
Автор: Илья, Томск
Год выпуска:1993
Двигатель:4A-GE 1600
Марка кузова:AE101
Трансмиссия: автомат, 4-х ступка
Привод: передний
Срок владения: пол года
Расход топлива: 11-12,5 по городу. 9-10 трасса. Если тапку в пол то до 17 жрет.

Очень долго выбирал что же все таки взять. Говорить и распинаться о том, какие у нас, на нашей необъятной Родине делают жестянки (к сожалению) пожалуй не буду, потому как не требует доказательств :) Поэтому сразу к делу. Выбирал между Кьюрреном, Труеной и Левином. Сразу оговорюсь что это моя первая машина, поэтому если будут какие ляпы или неточности - звиняйте :)

Первое как-то все же отпало. Вторые - фактически одно и то же за небольшими нюансами кузова.

Хотелось конечно приспортивленное купе, но и, в то же время чтобы бензина не жрала как лошадь (типа 3s-ge в кьюррене :) ) Диллема однако :) Думал найти что-нибудь на 4A-FE, ну либо GE. Перечитал кучу отзывов здесь, на сайте, о всех моделях, по другим ресурсам в нете. В первую очередь интересовало как себя машина ведет на скорости, как чувствуется подвеска, как тянет движка и проч. и проч. Оять же наслушался всяких басен про раздолбанные GE движки, что их безбожно эксплуатируют и покупать машины начала 90-х на таком двигле - просто глупость. А финансами я располагал небольшими - всего-то 4.5 килобакса. Поэтому Левин - Труена конечно были идеальными вариантами. В общем после примерно месяцев поиска было решено отправится в Новосиб. Уже нашел себе попутчиков. Однако... просто так, ну буквально от нефиг делать :) решил в воскресное утро посетить Томский авторынок (опять же почему сразу не поехал - меня убедили что в Томске нет выбора хорошего - поверил спецам на слово :) В общем поехали к 8 утра туда, приползаем. было это примерно середина сентября 2005. Погода стояла хорошая, небо ясное, народу просто дофига, машины стоят фактически у переезда (Томичи знают :) ) Ну значит ползем неспешно по рядам - ну хоть бы один Левин, Труена, Кьюррен... и вот уже почти метров 200 проползи - стоит Levin в 101 кузове. Решили взять на заметку и проехать до конца рядов. Чтобы не вдаваться в подробности через 2 часа мы поехали назад обнаружив только один Кьюррен :) Выбор, как говорилось у Гоблина - невелик :) В общем с совершенно гавенным настроением подхожу в мужичку который сидел в том самом Levin'е. Оказалось что машина на 4A-GE, 93 года, коробка автомат.

Ну думаю, ладно пофиг, надо прокатиться. В принципе машина то понравилась. Выехали на трассу, я топнул - че сказать, все таки 165 кобыл под капотом при номинальном весе в 980 кг - это нечто. Вдавило в кресло, при том что это автомат очень нефигово :) ощущения приятные. Стрелка на тахометре показала 8 тысяч оборотв и скакнула при переключении на 4 - снова набор. Ладно сойдет говорит хозяин :) Машину прижимает к земле примерно с 80 км. Ощущения были надо сказать непривычные. До этого ездил на Вазах, на 99-ой, на 7-ке, мазда 626, из праворуких - Марк2, корона и карина. Но здесь не столько стойки и подвеска проглатывают все неровности дороги, сколько складывается ощущение что сам кузов слегка идет влево вправо. Может это субъективные ощущения, может быть особенность машин с жесткой подвеской хрен знает. Так или иначе управляемость у машины отличная. Вернулись на рынок. Машина конечно запала, что и говорить. После продолжительной беседы выяснилось что машина была бита в морду и вследствии этого туда поставлен контрактник с пробегом 50 тыс. (плюс Валера наездил примерно 30 тысяч) Че тут сказать, оставалось поверить на слово. Взял его контакты и поехал домой думать. Главный аргумент конечно тот, что покупать машину не имея вариантов, фактически не имея выбора - глупо. Еще и битую.

Так или иначе что и говорить - машина запала. Да и было в общем-то с чем сравнивать хоть и не имел собственного авто. Все друзья в один голос говорили - не бери. Тем более что получалось это один вариант, другие даже не смотрели. А когда нет выбора... ну, сами понимаете. С другой стороны - покажите мне машину 93-го года такого класса и не битую :) да нет таких, разве что в гараже стояла. Вопрос только в том - насколько она была бита и сколько раз :) В общем после недельных примерно раздумий - снова увиделись с Валерой, позвал ребят которые шарят во всем этом. Ну и пол часа торговались, придирались. По двигателю вынесли вердикт что работает чисто, вибрация минимальная, но холостой ход шалит надо регулировать. По ходовке - тут конечно я че и говорить лоханулся, проверяли просто проехавшись, на яму не загоняли (а надо было) он рассказал че заменил а что не успел. В общем еще раз убедился: проверять надо все досканально, какой бы приятный человек не был :)

В общем купил я этого красавца, если больше не вдаваться в подробности :) Скинул мне Валера 10-ку, на том и сошлись.

С движкой действительно все отлично, масло не жрет, разве что подъедает на высоких оборотах. В будущем кольца да колпачки маслосъемные заменю, ниче страшного. Залита была синтетика NESTE 5w40. Но вот аккум стоял 45-ка. Да и правильно :) нахрена продавать машину с какой-нибудь Вартой на 55 :) Спустя неделю после покупки - загнал таки машину на СТО. Там меня обрадовали - подвеска ух...йкана. Меня это конечно очень порадовало и я начал подсчитывать во что мне все это встанет... насчитал примерно 15 тысяч - если со стойками и колодками. Но даже это меня не особо огорчило, потому что че и говорить - я ожидал нечто подобного - раздолбаная подвеска на такой машине дело не редкое, да и не хитрое.

А если в общем я сам был жутко доволен да и друзья позже изменили свое мнение о правильности выбора. Через месяц я заменил передние стойки на каябу и колодки ниссимбо. В общем через месяц чуток поднакопив деньжат заменил я передние стойки на каябу и колодки передние же. 5-го ноября - никогда блин не забуду этот день, суббота, еду уставший с работы (уже переобулся в зимнюю резину) скорость максимум километров 40 - завершаю маневр на перекресте на желтый свет (ПДД разрешает) и тут на тебе - баран на 99-ой вылетает я влево он вправо... в общем у него замята вхлам арка и колесо ушло вбок, у меня правый угол бампера свернуло под арку, разбиты крепления фар (самое что странное фары целые ), решетка радиатора и капот выгнуло. Деталей с ремонтом и покраской с переходом на двери - 24 тысячи. Месяц мне страховая мозг е...ла, в общем выплатили таки.В общем ездил на разбитой месяц где-то. к концу декабря приехал забирать из ремонта... сделали лучше чем было. И вот пошло первое - оказалось, что правый лонжерон был в гармошку и спрятан под защиту - и это не с моей аварии 100% (молодца Валера :) ) пофиг, 4 тысячи сверху и его вытянули.Выезжал из сервиса со смешанными чувствами... не смотря на аварию, я понял что это все таки моя машина и что продавать я ее буду еще не скоро. Сделали надо сказать действительно на совесть, вытянули покрасили и отполировали так, что выглядела просто как новенькая за что им огромное спасибо.

Переживал конечно из-за аварии, один знакомый сказал - фигня, забей. Считай что крещение ты прошел, просто забудь.

Сейчас конечно намного уверенне чувствую себя за рулем, чувствую саму машину... да что говорить - опыт не пропьешь. Вспоминаю теперь не без улыбки.

Что еще сказать... зимой она заводилась у меня до -27... после того как встала, пришлось взять варту 55-ку. проблемы как рукой сняло. Могла ночь простоять и в -37 - я ее заводил без особых мучений.

Теперь к еще одному интересному моменту. (опуская подробности с понтами, тонированными стеклами, выпендрежом на дорогах, девках и проч... :) ) касаемо ремонта подвески. Как я был счастлив что это не супер страт.На данный момент целиком сделана задняя: заменил яйца, 4 тяги поперечные, сайленты в продолных, сайленты на стабилизаторах стоек. Однако, скажу я вам... это нечто. Почти 3-ое суток в гараже... разобрать прикипевшие болты это нечто :) тут никакие смазки не помогли бы. Мы уж решили что в эту подвеску никто вообще никогда не заглядывал - если бы не самодельные шайбы, подтяжки и прочее.Мы даже кувалдой выбить не могли некоторые болты. В общем было решено все что не съемно - резать болгаркой, а фигли делать. Забрались в теплый гараж к друзьям, с отличной ямой и прочими условиями... затарились инструментом... поехали. Выпитое пиво - 4 литра, выпитая водка - там кроме нас народ еще внизу сидел и пил :) 4 бутылки, съеденные шашлыки армянские в лаваше - 10 штук :) С 2-х дня до 10 вечера мы смогли только одну сторону снять. Зато вторая, почти как в сказке, без особо гимора почти все болты. Даже кувалдой бить не пришлось. В общем на следующий день аккуратненько все доделали выпресовали сайленты... а по скольку был воскресный день... никто не работает, поиск болтов мы оставили на завтра. В общем процесс сборки всех девайсов уже не был таким гиморным и проходил он без меня - пока я прохлаждался на работе :) спасибо друзьям Дену и Сереге. К вечеру заваливаются они в офис и кладут ключи на стол: забирай :) Радовался как ребенок, подвеска стала просто мягкая. Все стуки и погремушки исчезли, такой жесткости больше нет. Те, кто говорит что у Левинов жесткая подвеска - дайте им в глаз. Она действительно достаточно, умеренно жесткая, но поверьте, когда она хорошо сделана, ничего не болтается - это очень даже и очень :) я лично сделал для себя простой вывод - те, кто так говорит просто никогда туда не лазили и ничего там не меняли а ездили как as is. Осталось теперь только чуток доделать переднюю часть - заменить два рычага, да шаровую правую. Шаровая 650 р. рычаги оригинал б.у. по 1200 каждый. Одним словом - королла .)

Стойки слава богу зиму пережили, разве что пыльники заменить не помешает. Колодочки все стоят ниссимбо, очень даже ничего колодки. Щас подумываю о шумоизоляции салона и укреплении всех панелей.

Вложения в машину (не считая аварии и ремонта в сервисе)
Сигналка с автозапуском - Центурион Хп 4500 + 2700 установка - 7200р.
Резина зимняя Matador - по 1400 за колесо - 5600р.
Стойки передние Каяба 2400 за стойку - 4800р.
Колодки по кругу Ниссимбо 900 рублей передние, 800 задние - 1700р.
Фильтр воздушный - 400 рублей. (нулевик в жопу)
Рулевой наконечник на переднее правое - 550 рублей.
Яйца, сайленты, тяги на заднюю подвеску - 4850 р.
Тонировка американкой (без лобового) - 2800 р.

Итого 27900 тыров. довольно нефигово надо признать... и осталось еще тыра на три переднюю перебрать. Если учесть что машина куплена за 125 тысяч на TwinCam 4A-GE двигателе (в отл. состоянии) это, в общем, вполне нормально.

Вот, собственно, это пока могу и сказать за пол года эксплуатации. Машина ни разу не глохла, не вставала, печка работает отлично, хотя почистить конечно не мешает :)




По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: