Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Allex vs. subaru impreza

Семейство COROLLA

Allex vs. Subaru Impreza

09.09.2006

По материалам сайта http://asjornal.ru/

автомобиль Toyota Allex / Subaru Impreza Wagon

Агенты получили задание проникнуть в таежную глубь Сибири для укрепления подрывной деятельности на ранее уже захваченных территориях, направленной на искоренение исконно российских автомобилей. Засланы в паре для выяснения лучшей приспособленности к тяжелым российским условиям.

Из личного дела
автомобиль Toyota Allexавтомобиль Subaru Impreza Wagon

Алекс — он же Toyota Allex, имеет двойника Runx, родился в 2001 году в семье опытного резидента, известного как Corolla. Прошел спецподготовку под руководством тюнинговой фирмы TRD, результатом чего стал дерзкий внешний вид, способный ввести в заблуждение начинающих контрразведчиков, владеющих не очень наработанными навыками в маскировке, которые могут принять его за «топовую» 190-сильную версию. На самом деле здесь 1,5 литра и 110 л.с. Также прошел курс по доводке подвески.

Юстас — он же Subaru Impreza в тюнинге STI, что легло в основу данного позывного — сокращение от эС-Ти-Ай-с. Способность втираться в доверие с особым цинизмом. Выдает себя за настоящего WRX STI, так как является его последователем, но физическими данными не блещет. На самом деле имеет двигатель всего в полтора литра объемом и мощностью почти втрое меньшей. Но как и предмет для подражания обладает приводом на все колеса, что для агентов с таким мотором большая редкость.

Алекс Юстасу

автомобиль Toyota Allex
автомобиль Toyota Allex
Проектировался в соответствии с тенденцией на увеличение внутреннего объема салона. В результате размеры его получились более чем приличные — при длине салона 1900 мм его ширина 1430, а высота 1230 мм.

Юстас Алексу

Разработан на платформе традиционных пропорций, так как фирма несколько консервативна в том, что касается дизайна. Салон несколько более скромен по внутренним габаритам — 1845 х 1380 х 1200.

Алекс Юстасу

Внешне машина имеет большое сходство с извечным конкурентом Honda Civic тоже нового поколения и такую же новомодную полутораобъемную компоновку с едва заметной границей стыка капота и лобового стекла. Просторная внутри, но с виду какая-то аморфная. И все же c кузовом хэтчбек Toyota выглядит предпочтительнее, особенно в том, что касается передней и задней оптики — у «Хонды» она, если честно, спереди выглядит глуповато, а сзади простовато. Кроме того, у Алекса интереснее сделанная небольшим уступом под стеклом дверь багажника сзади. Алекс достаточно пропорционально сложен и выглядит спортивно, благодаря удачному соотношению длины и колесной базы и, конечно, очень удачному аэрокиту, без которого машина потеряла бы точно больше половины своей индивидуальности.

Юстас Алексу

автомобиль Toyota Allex
автомобиль Subaru Impreza Wagon
Честно говоря, не нравится эта мода с размыванием границ классификации кузовов — хэтчбеки превращаются в минивэны, джипы в микроавтобусы и т.п. И хотя у Subaru Impreza Wagon это не так заметно, но она уже давно скрестила хэтчбек с универсалом. Хотя разделение объемов здесь традиционно. Правда, традиции фирмы накладывают некоторые особенности на внешность — из-за необходимости обеспечить хваленую «симметричную» схему приходится сдвигать переднюю ось назад, чтобы оппозитный мотор был перед ней. А для соблюдения «равновесия» соответственно заднюю пододвигать вперед, и в результате очень заметные передние и задние свесы придают немного неправильный (совсем чуть-чуть) вид, словно машина подобрала под себя колеса. Больше это заметно на таком кузове Wagon. Ну а в общем, по дизайну Impreza никогда не была красавицей — особенно не везет ей с передней оптикой. Исключение разве что в исполнении STI или подобия ему...

Алекс Юстасу

автомобиль Subaru Impreza Wagon
автомобиль Subaru Impreza Wagon
Салон отличается простором и простотой. Посадка близка к идеальной. По-моему, сиденья расположены на самой оптимальной высоте. Они имеют простую форму и помимо основных регулировок у водителя есть возможность вращающимся маховичком поднимать-опускать сиденье «в сборе» относительно передней его части. Спинку переднего пассажирского сиденья можно откинуть вперед, сделав из того стол, на котором есть выштамповки под стаканы. Сзади посадка, как сам момент ее, так и размещение по пространству в длину и вверх, без претензий. Но темно и скучно. Особенно за рулем. Даже белые циферблаты не настраивают на боевой лад. Селектор КП — глаза бы не смотрели — слишком уж старомодно прямолинеен. Две однотипные крышечки снизу консоли — пепельницы и полочки для мелочи, над ним кнопочный пульт климат-установки с небольшим дисплеем и нехитрая магнитола. Все это на монотонном черном фоне не очень богатой на вид пластмассы. Руль о трех спицах как намек на спортивность. С некоторой претензией на эксклюзивность на этом фоне выглядят полированные планки на порогах с надписью Allex. Спинки задних сидений можно откинуть, чтобы увеличить объем багажника только изнутри салона — крючки расположены в самом низу с боков спинки сиденья. Багажник снаружи открывается «наугад» — засовываешь руку под хромированную планку номерного знака, и ручка оказывается именно там. Размеры багажника довольно скромные, но как и у «напарника» имеет подсветку.

Юстас Алексу

автомобиль Subaru Impreza Wagon
автомобиль Toyota Allex
У Impreza традиционно безрамочные двери, что производит иллюзию большого дверного проема. На самом деле он несколько ниже, чем у Алекса. Но не существенно, хотя в почти по-настоящему спортивное сиденье с более мощной боковой поддержкой садиться сложнее, но и приятнее. Сначала может показаться, что внутренняя высота явно недостаточна, но прежде надо проверить, в каком положении по высоте стоит сиденье. Регулировка этого параметра довольно трудоемкое занятие — чтобы опустить положение из верхнего в нижнее, необходимо сделать 25 «качков» рычагом-домкратом. Но в нижнем положении сиденье опускается так низко, что капота, сделанного из карбона, становится не видно — лишь возвышающуюся утесом на нем ноздрю псевдонаддува. Также приятно держать в руках руль, хоть и 4-спицевый, но зато Момо. Равновеликие спортивные окружности шкал панели приборов, и здесь они выглядят гармоничнее, хотя и столь же нелогично, учитывая реальную энерговооруженность автомобилей. Да и вообще в салоне Impreza куда больше «жизни» — алюминиевые панели более серьезной магнитолы с СD-проигрывателем, более веселая обивка, и селектор АКП бегает по лабиринту. Богатую обивку оживляет прошитая желтой строчкой ткань. Сзади места чуть меньше, особенно по высоте, но это скорее жертва полноприводной трансмиссии. Зато багажник больше, наверное, раза в полтора. И открывается не замаскированной ручкой, а «отдельно обозначенной», к тому же спинку заднего сиденья можно откинуть из багажника, а под поликом имеются дополнительные ниши.

Алекс Юстасу

автомобиль Subaru Impreza Wagon
Алекс в движении более легкая машина, ведь у него чуть мощнее двигатель и значительно меньше масса. Конечно, ничем выдающимся 1,5-литровый двигатель удивить не смог, как и 4-ступенчатый автомат. Если сразу поставить себе реальные задачи, то он не разочарует — для в меру активной езды его будет достаточно. Спортивные амортизаторы придают ему больше энергоемкости и чувствительности в поворотах, но не с большим ущербом для комфорта, по крайней мере, в том, что касается шумов, обычно производимых жесткой подвеской. По работе подвески напрашивается сравнение с эталоном в этой области — «Хондой», а по комфорту Алекс превосходит ее. Да в последнем поколении Corolla работе подвески уделили повышенное внимание, и помимо обычных стабилизаторов применили так называемые успокоители колебаний, которые дополнительно демпфируют удары на кузов, но не в ущерб ходовым качествам. Шины стоят на этой машине летние 14-дюймовые и, конечно, оценивать работу тормозной системы на скользкой дороге объективно не удастся, но все-таки работа антиблокировочной системы слишком жесткая и тем не менее не полностью предохраняет от юза. Но в штатных режимах предсказуемость тормозов в норме.

Юстас Алексу

Конечно, Subaru тяжелее и слабее, но она полноприводная! И зимой это дает сто очков вперед. Там где Алекс тщетно полировал лед, пытаясь поймать тонкую грань сцепления, Юстас легко, «без запинки» ускорялся на своих 16-дюймовых колесах также с летними шинами. Но на асфальте его преимущества становятся недостатками, хотя здесь и традиционная субаровская схема с «плавающим» по осям моментом в зависимости от того, какому мосту он более необходим в данный момент. Ну а в плане работы подвески Алекс, конечно, отыгрывался. Impreza помягче, и вальяжнее, и, увы, фирменного опозитного рокота почти не слышно. На ней даже не хочется шустрить, мало того, что это не поощряет мотор, но и характеристики подвески. Хотя в точности управления уступает не слишком. Может, благодаря тому, что у нее обычный гидроусилитель, а у «Тойоты» он слишком легкий с электроусилителем. Впрочем, все на уровне таких мелких нюансов, что при спокойной езде это едва ли будет заметно. А езда на грани сноса или заноса даже как-то не предполагалась. В тормозных свойствах, показалось, что у Impreza есть некоторое преимущество, но, возможно, все же шины у нее получше.

Справятся ли разведчики с возложенной на них миссией? И все ли на самом деле так, как вы прочитали в докладе контрразведки? А может, автор дезинформатор...

автомобиль Subaru Impreza Wagon / Toyota Allex
Subaru Impreza 1.5 Wagon Sport 4WD
Основные данные
Класс1.5 Wagon Sport 4WD
Серийный номер кузова LA-GG3
Трансмиссия4АТ
Цена нового автомобиля (йены)1,753,000
Количество дверей5
Тип привода4WD (полный привод)
Количество посадочных мест 5
Длина, ширина, высота, мм4405 х 1695 х 1465
Колесная база, мм2525
Размеры салона, мм1845 х 1380 х 1200
Вес автомобиля, кг1260
Дорожный просвет, мм150
Радиус поворота, м5.1
ДвигательEJ15 оппозитный SOHC с 4 цилиндрами
Объем двигателя, куб. см 1493
Мощность, л. с. / об./мин. 100/5200 / 100/5200 / -
Крутящий момент, кг. м / об./мин.14.5/4000/ 14.5/4000/ -
Размер шин185/55R16
Объем топливного бака50
Subaru Impreza 1.5 Wagon Sport 4WD
Основные данные
Класс1.5 S edition
Серийный номер кузоваTA-NZE121
Трансмиссия4АТ
Цена нового автомобиля (йены)1,548,000
Количество дверей5
Тип привода и расположение двигателяпередний привод, двигатель спереди
Количество посадочных мест5
Длина, ширина, высота, мм4175 X 1695 х 1470
Колесная база, мм2600
Размеры салона, мм1900 х 1430 х 1230
Вес автомобиля, кг1080
Дорожный просвет, мм160
Радиус поворота, м 4,9
Двигатель 1NZ-FE, рядный DOHC с VVT-I, 4 цилиндра
Объем двигателя, куб. см 1496
Мощность, л. с. / об. мин.110/6000
Крутящий момент, кг м / об. мин. 14.6/4200
Размер шин 175/70R14 84S
Объем топливного бака50

Андрей ПОМАЗКИН

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: