Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla levin ae110 '1998

Семейство COROLLA

Corolla Levin AE110 '1998

09.09.2006

    Автор: жека (Flag), г.Урай Тюменская обл.
Год выпуска:1998
Двигатель:5A-FE
Марка кузова:AE-110
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: с 22.10.2003
Расход топлива: 5-8 трасса в зависимости от скорости; 8-9 город

Приветствую ВАС любители праворуких машин и еще сомневающиеся! С момента написания первого отзыва прошло полгода, за это время накопилось много впечатлений, которыми хочу поделиться с вами, а также дополнить первый отзыв об особенностях покупки автомобиля (о чем забыл написать раньше). И так…. Свою ласточку я покупал в ноябре 2003 года в Новосибирске… ездил сам.
Сначала хочу описать моменты… которые могут подпортить радость покупки… Сразу хочу посоветовать – НИ ЗА ЧТО НИ САДИТЕСЬ В ТАКСИ В РАЙОНЕ Ж/Д ВОКЗАЛА. Расскажу как это было у меня…. Мы с тестем сняли квартиру в районе ж/д вокзала (В первом отзыве я рассказывал как это удобно, безопасно и дёшево, в отличии от гостиниц) … переночевали и на следующий день собрались ехать на авторынок, подошли к коренастому таксисту с видом братка, сказали куда мы едем… и поехали, как потом оказалось у него сумасшедшие тарифы !!!!! Но это мы узнали только, когда доехали до места. И почему-то он предлагал нам оплатить ещё и его обратную дорогу!!!???? Оказалось, мы наездили за полчаса 800 рублей!!! и это только в одну сторону!!! Была долгая ругань кинули ему 200 и с испорченным настроением удалились…. Потом нам пришлось, как то воспользоваться ещё раз такси …вызвали по телефону… за 100-ю мужик исколесил полгорода и долго охиревал над нашей историей … рассказал, что таким лохотроном зашибают себе на жизнь местные Остапы Бендеры… так что пользуйтесь лучше такси по вызову!!!!
Ещё один момент! Вы выбрали себе автомобиль! Договорились о цене с продавцом и идете оформлять машину на вас … благо вокруг рынка очень много конторок «СПРАВКА-СЧЕТ» после того как оформили садишься в машину он считает деньги и передает вам документы и ключи от машины … теперь самое интересное !!! Авторынок считается платной стоянкой!!! При въезде машины, номер ПТС заносится в компьютер охраны на шлагбауме … при выезде (обычно, машины стоят на стоянке пока не продадутся) подаешь ПТС охране он насчитывает тебе сумму за стоянку уже твоего автомобиля … моя ласточка стояла там около 40 дней мне насчитали около 3000 руб. !!!! пришлось платить !!! Сразу оговаривайте это с продавцом или еще лучше подойдите к окошку охраны после оформления документов с ПТС, чтобы он расплатился за всё!!!!
Но несмотря ни на что … я был просто счастлив за рулем СВОЕГО первого автомобиля, моей ласточки ЛЕВИНА….
Покупал машину за 6800$… с пробегом 26000 на одометре ….? Это показалось очень подозрительным для машины 1998 года. Хотя аукционный лист присутствовал с оценкой 3,5 с реальным пробегом из Японии 24500… также на аукционнике присутствовали царапины А1 и А2 которые на машине пытались скрыть, что, надо сказать, сделали достаточно хорошо. Это наводит на мысль что аукционник подлинный. Да и нахера продавцу сматывать километраж до такой маленькой величины!!! Ему наоборот по идее накручивать его надо!!! Чтобы не задавали не нужных вопросов. Тесть мой занимается ремонтом японцев и достаточно компетентен в японских автомобилях…. Осмотрев машину решили, что это лучший вариант хоть и с маленькими косяками на кузове. Как оказалось потом мы не ошиблись. Лично мне, лучше маленький косяк снаружи, чем большой внутри! Когда мы приехали с ним домой разобрали движок для ТО …. Блин как в той рекламе «На испытаниях двигатель прошел …ХХХХХХ. км …… после этого мы разобрали его……………… Удивительно, двигатель как новый!!!!!
». Вот с нами было тоже самое … двигатель в идеальном состоянии!!!!! , ходовка нормальная, пыльники в норме. Все жужжит, все вертится, крутится, работает. Русскую машину даже новую покупать и то страшно - сплошная лотерея. Моя довольная улыбка выдавала мой щенячий восторг!!!
Как писал в преведущем отзыве - сразу поменял топливный фильтр, воздушный, антифриз, масло. Всё! Когда гнал её из Новосиба был страшный снегопад, на кочках стали пробивать задние стойки, испугавшись, по дороге купил задние KYBы, Оказалось, снег налип на чашу моих стоек, и на ней выросла ледышка, которая мешала работе амортизаторов, растопил ледышки горячей водой, неисправность исчезла, а стойки так и остались про запас…. Без проблем прошёл техосмотр, на моё удивление и на удивление механика его проводившего, фары были настоины как надо... только со стороны водителя лампа ближнего света была повёрнута на 90 гр.... механик тут же его и исправил....
Сейчас на одометре 37000 км … два раза менял масло лью только Кастрол 0W40, масла ни ест ни капельки…. Напокупал ремней которые до сих пор мне не пригодились, старые - как новые, колодки лежат в упаковке, старые еще тыс.10 проедут. Ближе к весне начали плавать обороты и увеличился расход бензина…. заехал на электронную диагностику двигателя …. Умный прибор показал, что сдох датчик кислорода … проверил все другие агрегаты, замерил компрессию… ни каких сюрпризов…. механик поздравил меня с хорошей покупкой … сказал: « - Вот это дырочка, куда тебе надо заливать бензин, больше тебе никуда лезть ни надо, езди, наслаждайся!» Отчего мне стало приятнеё вдвойне…он подтвердил то, что я и так знал. Датчик кислорода мои мужики привезли из Новосиба б/у за 500 руб. (новый стоит 160$!!!). Заменил на всякий случай свечи DENSO (оригинал) 300 руб. за штуку. И я опять стал наслаждаться ездой, машина стала еще шустрей. Расход заметно снизился. Наступило жаркое лето, и я не обнаружил холода из работающего кондиционера…. При его включении обороты двигателя не меняются …. Открутил колпачок под капотом с надписью Н, там стоит золотник как ни нажимаю, ну нет там фреона!!!! Жду спеца по кондеям, на днях должен приехать заправить….
Был тут случай. Еду, значит, скорость около 80 и тут ямка – сволочь, незаметная такая, ка-а-а-к тряхануло, нормально так тряхануло … еду дальше…. нормально так еду….. проехал километров 30-ть вылезаю по нужде, смотрю @#%& мать-перемать, болтается поворотник на проводе … у него от удара пластмассовые крепления сломались! Мда-а, поражаюсь я их слабой пластмассе, и блин крепким пистонным разъемам с проводами. Всё у этих детей солнца через жопу. ( в хорошем смысле) Короче еще один совет: берёшь металлическую сеточку маленького сечения ложишь на отваливщуюся часть, другую на корпус и нагреваешь паяльником пока она не «утопиться», и так с двух сторон… пластмасса высыхает и, пожалуйста…. еще крепче, чем было держаться будет!!! Так и бампера можно клеить! Зимой заводилась без проблем даже при –35 …за исключением пару раз, когда полностью разрядился её малюсенький аккумулятор, поставил его в тепло, прокипятил зарядкой и подтянул ремень генератора (ослаб от перепадов температур) больше с ним проблем не было. Заменил резинки на щётках, старые оторвавшись остались на лобовом стекле, когда после снегопада ударил мороз.
Пока все неисправности !!!!!!!!!!!!!!! Вот она русская душа, привыкшая к тому что - не ты на машине ездишь, а она на тебе. Хожу вокруг неё, брожу - хочется чё ни будь разобрать, починить… а нечего! Лишний раз помоешь и ей хорошо и тебе приятно!
Теперь впечатления …. Это именно та машина о которой я мечтал: почти спортсменка, японка и просто красавица. Даже со своим скромным двигателем в 1.5 литра делает забияк тазиков во все щели. После 3000 она становится просто монстром, и это на автомате… представляю, что она будет творить на коробке с движком помощнее! Притапливаешь педаль в пол, автомат переключается на пониженную передачу, обороты взмывают вверх, и пулей обгоняешь очумевшего водителя ползущего перед тобой со скорость 100 км/ч…. ABS пару раз зимой спасло меня от столкновения … летом дело до ABS почти ни разу ни доходило, тормоза чёткие гасят скорость очень прилично. Печка работает просто отлично, салон прогревается равномерно. Любил ездить в майке, когда на улице под –30, дразня «тазиков», которые, укутавшись в тулупы, смотрели на меня выпучиными глазами. Руль достаточно лёгкий … но на скорости становится тугим и «фиксированным» что очень помогает при быстрой езде…. В повороты на 120 - без проблем, самого кренит, а машина входит как по рельсам. Очень нравятся кресла с боковой поддержкой… на столько привык к ним что, садясь в другие машины чувствую некий дискомфорт, а спина скользит как по гладильной доске в поисках боковушки. Посадка с 14-ю дюймовыми дисками, ни чуть, ни ниже чем у классики, дном задевал всего пару раз, помните!, что это не танк, а элегантная красавица не суйтесь на ней, куда не надо! По паспорту грузоподъёмность 200 кг всего … при загрузке 4 человека + багаж в динамике немного теряет …. Идеальное для неё 1-2 человека. Сзади сидеть желательно дамам и желательно не больше 2-х человек. Довелось мне самому проехаться сзади, при моём росте 180 очень даже ничего – удобно. Опять таки, кто сидит на переднем сиденье, если моя девушка, то места сзади навалом, а если друганы по 100 кг, то свободного места сзади нет, и не будет. А если кто говорит, что в левине сзади места мало, так это батенька Эйнштейн еще сказал- все в жизни относительно, сядьте на заднее сиденье в ниву…. И вам левин будет лимузином казаться. А вообще, машина называется КУПЕ…то есть для двоих, и если ты мать-отец героиня покупай себе микроавтобус…. Отдельное слово нужно сказать о багажнике! При проектировке ускаглазый инженер видимо думал, что эту машину будут использовать как грузовик…. Багажник достаточно большой..... задняя седенька опускается, таким образом, я возил в своей машине лыжи и палки всех друзей …когда вместе ездили на них кататься … ни в одну машину они ни влезли!
Музыка: Поставил «Пионерский» DEN-3500 МР3 проигрыватель (отличное соотношение цена/качество), в замен штатной бабины. Когда гнали машину из Новосибирска, старая балалайка ни как ни хотела выплёвывать кассету, так мы сутки слушали кассету с «Дискотекой Аварией» оставленной нам продавцом…. В тишине ведь не будешь ехать, уснешь! При всём моем уважении к этой группе слушать я её больше не могу!!! Вспоминаю их песни как страшный сон « - С но-вым го-дом! С но-вым го-дом! С ноо-выы-м гоо-доомм! » и так все 30 часов, П-ПТЬФУ блевать охота. Штатные колонки только впереди, но звук они выдают очень даже приличный… решил оставить…. Хотел взад поставить два блина, думал как провода тянуть через обивку, на этом всё и встало. И тут на днях, смотрю по схеме, в книге по ЛЕВИНу провода туда идут … опа думаю! Разобрал заднюю панель … ну до чего же эти ускаглазые ребята мне нравятся !!!! Аккуратненько лежат прикреплены два провода с разьёмчиками - для задних каналов да еще провод под саб!!!! Проблема решена, теперь выбираю колонки. Остановлюсь наверное на пионере TS-E2095 ;). Расход бензина: по трассе 5-8 в зависимости от скорости! в городе 8-9 в зависимости от количества светофоров, лью халявный 92, иногда мешаю с 96, 95 . Пробовал заливать 98, разницы с 95 не почувствовал, хотя на 95 резвее, чем на 92! Очень помогает соннар, при парковке пищит по мере приближении к препятствию, как вперёд, так и назад.
Негатив:
Немного раздражает, что когда хлопаешь дверью чтобы её закрыть, при полностью открытых окнах она закрываются с неприятным дребезгом …. Двери без рамок, и видимо в таком положении стекло не прижимает обивку которая и бремчит при ударе закрытия двери. Лобовые стойки немного ограничивают обзор, но это дело привычки. Шумоизоляция не на высоком уровне, Не совсем комфортна посадка в машину, так как центр тяжести у неё смещен к полу, опять таки дело привычки, я как бы ныряю в машину «пронося» сначала левую ногу в салон. Нет регулировки руля. Нет климат - контроля. Чуть жестковата подвеска, но не на столько как я ожидал, читая другие отзывы. Вот вроде бы и все претензии…….! Хотя особо они меня не напрягают.
На последок хочу сказать об внешнем облике …. Считаю, что двух - дверные машины это самое красивое, что когда-либо было придумано автомобилестроением … оборачиваются на улицах чаще именно на них, а не другие машины…. и в душе стопудово завидуют …. Завидуют обладателю такой красоты! Про деревни я вооще молчу, народ там дикий облепляют как мотопед в первую гражданскую…..
Cледующей моей машиной будет именно ЛЕВИН именно в 110 кузове … тока чуток помощней…. Эту может жене оставлю, ей она тоже очень нравиться.
Если что пишите, отвечу ….. чем смогу помогу…. Szaparov@urai.com.ru С уважением Евгений (Flag).
P.S. Зачем выпускать машину с правым рулем, если большую часть своей жизни она прослужит в «левой» стране?

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: