Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter carib ae115 '1997 - 2

Семейство COROLLA

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

09.09.2006

    Автор: Александр, Красноярск
Год выпуска:1997
Двигатель:7A-FE, 1,8
Марка кузова:АЕ-115
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: полный, 4ВД
Срок владения: купил в марте 2004
Расход топлива: трасса 8-9, город 10-11, в спокойном режиме

У меня тоже Кариб. Купил весной сего года. Без пробега (если верить) , на спидометре 115000 км. На табличке на стойке моей двери - 113000 км. На двигателе на табличке надпись - 89000 - говорят, что это делали, когда меняли ремень ГРМ. Проехал 5000 км
О тачке - Carib Z-touring 4WD, 1.8 , 7A-FE, белый весь, прямо таки весь, как новый, 1997 год, посмотрел по инету - укомплектован всем, что бывает, окромя люка в крыше, да обогрева дворников.
Машина попалась в хорошем состоянии (не хуже чем новый жигуль), да и выбирал со товарищами, благо разбирающимися и в железе(битая - не битая) и в прочем.
До этого самого Кариба лет 20 ездил на жигах 2102, 21013, 2107. - думал смогу ли на иномарке, да и с правым рулем еще!!! Но товарищи сказали, что в цирке медведи на мотоциклах катаются, типа я способнее - т.е. уболтали. Привык быстро. Правый руль - самое малое неудобство. Глаза по привычке искали внутреннее зеркало справа. Потом обвыкся! АКПП - полный кайф! Воткнул рычаг и до места назначения не выключаешь!!! Правда в суете (бывают ситуации на дорогах )правая рука пытаясь выбить правую дверь ищет рычаг коробки по привычке.
Недавно сосед попросил перегнать его жигуль 2104 пару сотен метров - Я очень старался и у меня получилось!!!
Там какая-то третья педаль еще есть, и еще куча всяческих непонятных вещей делать надо. Вот это и было главным впечатлением от японца!- Переход обратно на жигу!!!
Вобщем пообвыкся, только еще габариты плохо чую при движении задним ходом.

Вообще эмоции положительные!: - Попадал на снежный накат, на лед - ехал правда осторожно, не более 60 км в ч . - но ощущения как по нормальной дороге, хотя резина липучка, - как на шипах. Да еще АБС при торможении помогает.
- Разный там боковой ветер не так ощутим - толи обтекаемость, толи 4вд, то ли все вместе...
- Одын раз ехал ночером на трассе по черному асфальту км 100 в час, как -то не напрягаясь, а потом резко пришлось затормозить, АБСка давай трещать - был тонкий слой льда после оттепели - ни чуял ни каким образом!
- Потом ехал по голому льду(каток), тормозил спецом резко, а оно тормозит и не заносится - после жиги - Просто фантастика! А однажды вылезал из ледяной колеи с водой (весной снег продавили, бежала вода и обмерзло все) - это кощунство, издевательство над трансмиссией конечно, но выехал! Вот те и блокировка помогла! А про езду с места по льду в горку и говорить не надо, как по наждачке ( ранее на шипованой жиге еле выскребался).
- При обгоне- педаль в полик и аж страшно, как мотор реветь начинает, передачки скидывает АКПП, ускорение ощутимо, динамика не плохая, вобщем с обгонами стало легче, особенно на горках.
- Скорость 115-120 км - также комфортна, как на жиге 85-90.
- Все органы управления под рукой, удобно, многорежымные дворники передние и задний, туманки, седушка регулируется в 3 положениях, вобщем куча приятностей... Да, научился еще тормозить двигателем, как на механке.

Неприятности:
1) Дорожный просвет - маловато будет, для наших дорог!
2) Движок - поперек, в итоге: слева картер коробки, справа картер двигателя - вот и бери все препятствия (а их случается привеликое множество на наших дорогах) на них или на колесо. Ладно, если это препятствие типо "дохлая кошка", а ежели типа - канализационный люк, приподнятый как рубка на подлодке!? Т.е. меж колесом и брюхом, как на жиге - не прокатывает!
3) При вместительном салоне и багажнике машина явно расчитана на 5 маленьких японцев + ноутбук в багажнике, -маловато будет! Да и вообще! - судя по количеству японцев на наших дорогах, давно бы надо производителю задуматься о россейском потребителе. Так что с тоской вспоминаешь жигули с их 400 кг полезной нагрузки!
4) Жесткая короткоходная подвеска сильно чуйствительна к поперечным складкам на дороге, стукает так, что CD чейнджер затыкается от неожиданности, потом, правда, очухивается и дальше вертится.
5) Как у всех универсалов, постоянно грязная задняя дверь(багажник).
6) Больший расход горючки посравнению с 2WD.(как на жиге классике - трасса - 8л, город 10л.- это летом) – с учетом скорости на трассе 90 км/ч , к тому же и более шумность(раздатка, кардан, задняя передача, задние приводные валы.) К этому, учесть масла в оные агрегаты, увеличение из за них веса машины. Но за 4 WD надо платить!
7) Мотор, коробка, электроника - слишком сложные. Хотя подвеска, стойки, подшипники, тормоза - все просто, как на жиге, и делается руками на коленке, правда при некой сноровке. Замена масел, тосолов, фильтров просты, но есть сложности с фильтром АКПП и тормозухой с АБС.
8) Шумность зимней резины летом (но это решаемо).
Самая первая купленная запчасть для мово Кариба - это книга про этих самых Карибов ! Не берусь поучать, но читайте книги - это источник знаний! Основная масса вопросов там освещена.
Ежели что посоветовать:
- Кариб это не Нива, и по колее не пойдет, да и загруженным не по асфальту тяжко.
- Обслуживание 4 вд не на много дороже: масла в мост и раздатку(меняются не часто), следить за задними приводами (резинки чехлы), да колеса шоб одинаковы были на переду, да на заду, да диски тож!
- АКПП это не механка! Удобно на хорошей дороге, а вот побуксовать, раскачивая машину - можно, но не нужно!Да и не тот кайф!
- Ежели ездить не только по чистому асфальту, Надо шоб блокировка диференциала была организована не вяскостной муфтой а автоматической раздаткой ( это бывает и так), потому что надежнее.
- И вообще вопреки частому мнению, что задок включается при пробуксовке передка, - привод распределяется на все колеса всегда, а блокировка не позволяет отключить верчение задних или передних колес при пробуксовке передних или задних соответственно.

За свои 5000 пробега:
- обнюхал всю машину от и до, нашел, что надо в скорости менять внешние резинки на передних приводах (трещены есть неглубокие). При помощи мягкой проволоки и изоленты реставрировал пыльник(гофра) на стойке.
- днище было не битое, только след наезда на препятствие в виде подмятости на защите трубы глушителя под брюхом и царапины на дюрале коробки передач.
- Бампера у машины ранее видимо снимали, т.к. не все клипсы были вставлены через проушины, а просто так стояли в своих дырках, а проушины сверху.
- Колодки почти новые, колеса (липучка)- в хорошем состоянии, диски родное литье;
- потратился на ремонт скола на лобовом (прилетело каменюгой),
- сразу снял обвес по бамперам и порогам - не те у нас дороги
- долил масла в АКПП (тойота ТИП-Т)- дорогая зараза эта масла! А долил - 1,2 литра При этом долго учился определять уровень масла в АКПП - это тебе не механка! Наконец-то разобрался! Причем никто толком не знает! А масла - то не хватало с момента покупки. Проездил так 1500 км.
-Еще наладил привод (тяга была лопнувшая) на маячке, который выезжал на углу из бапмпера со стороны пассажира переднего, правда лампочка в нем не горит – лень было налаживать проводник внутри тяги.
-Не было освещения в приемнике, когда снял его, обнаружил болтающийся разъем, и, путем недолгих умозаключений, нашел куда его воткнуть – помогло.
- На второй неделе после покупки открутилась ручка регулятора температуры воздуха в отопителе, разобрал ее, затянул гайку.
Купил оргстекло и сделал из него неплохую защиту для фар (товарищ подсказал) – фара новая стоит 5000р.- дороговато. Получилось очень красиво, даже не думал.
- Самое прискорбное - поменял подшипник на левом переднем!!! Вот те и японческая беспробежная техника! (ну мож другое не будет ломаться!) Так как на момент поломки было мало золотого запасу, да и не доверяю я сервесным спецам с кувалдами (им что КРАЗа чинить, что японца - один фиг, только что за КРАЗ дешевле берут), поменял подшипник сам (сознаюсь работа не из легких - всякие оправки нужны, съемники, благо дома много подходящих железок) Купил подшипник за 550 р.(оригинальный 1300р.) Но судя по изучению предложения - оригинальный это теже изделия, только в коробочке с тойотовской маркой. (хотя покупать надо в солидных магазинах, а то можно и на подделку нарваться) Вообщем эксплуатация покажет. Да еще купил комплект сальников 2 шт. и пыльник (круглая железяка) за 420 руб. в красивой коробке с надписью Тойота! - других не было!
Подшипник помер так! Появился стук , сначала тихий потом ( в течение 500 км пробега) усилился, стучало так , будто на паровозе едешь - тык- дым, тык-дым, тык-дым, тык-дым. Ни кто толком ничего про стук не сказал. Тогда вывесил морду на чурках, ручник воткнул, включил первую передачу (пардонте - рычаг АКПП на драйв), и маленько газу… передние колесья по очереди держал, чтобы вращалось только одно. Определил таким образом какое стучит. (так можно крутить колеса, вывесив машину, т.к. диференциал позволяет, главное выключить блокировку – вреда от этого нет, т.к. методика частично позаимствована из книги, из раздела про проверку работы блокировки диф.) Когда снял колесо, то увидел, что из-за люфта в подшипнике шатается ступица, стянула металический пыльник с дыркой защищающий ротор АБС, провернуло его, содрав часть пимпочки сердечника датчика АБС на поворотном кулаке(начала гореть контрольная лампочка АБС). Подшипник перепресовал (он двухрядный, как на ваз 2108, а сепаратор пластмассовый!), сальники поменял- одноразовые они(на ваз 2108 их нет, т.к. там подшипник закрытого типа), а вот пыльник новый был другой и не закрывал полностью ротор АБС(старых конструкций уже нет), пришлось снятый развальцевать, прокернил по окружности и запресовал в поворотный кулак, но видимо, его повело из за люфта прежнего и при вращении привода его шкрябало похожим металическим пыльником на приводе… После неудачных попыток исправить дефект( зазор между вращающимся и неподвижным пыльниками – 1.5 мм ) сточил напильником (куда деваться) пыльник на приводе и все заработало.
Возил длинный груз, раскладывая половинку заднего сидения – удобно очень, можно посадить 2 пассажиров еще., но для тяжелого груза не очень удобна конструкция падающей спинки заднего сидения – не получается ровная площадка. Да и большой скос задней двери(багажник) и наклон боковых стенок сильно ограничивают объем багажника. (С другом возили в Тойоте-универсале холодильник длинной 1,75 м.)
Первоначально кажется, что в машине очень мало шума, потом привыкаешь и кажется, что все шумит- дорога, ветер, авто на трассе(сравниваю с кроуном, в нем как в аквариуме), но ежели сесть в отечественную машину, то понимаешь, что кариб – тоже хорошо.
Щас купил масла:в двигатель, коробку, раздатку, «задний мост», антифриз, фильтра(масленный и воздушный) - буду менять сам. Поменяю жидкость в гидроусилителе рулевого в сервисе на аппарате- возится самому не охото. На будущее хочу поменять внешние резинки на передних приводах и поставить новые пружины подвески.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: