Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter marino ae101 '1997

Семейство COROLLA

Sprinter Marino AE101 '1997

09.09.2006

    Toyota Sprinter Marino 1997
Автор: Игорь, Москва
Год выпуска:1997
Двигатель:4A-FE 1.6 16 клапанов
Марка кузова:AE-101
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: передний
Срок владения: с декабря 2003
Расход топлива: 8,5-10

Куплена в декабре 2003 без какого-либо дотошного осмотра, на стоянке в Бутово у Александра. За 7000$. 1997 года, спидометр 82500 (в то время как на сайте было 95000 - забавно) В общем её и хотел. Первый раз приехал посмотрел, второй раз заплатил уехал. Цена по любому оказалось низкая по сравнению с аналогами. Вопрос почему?

1. По косвенным признакам пробег был скручен, думаю на 50тысяч. На ремне ГРМ при замене летом 2004года был замечен штамп года выпуска ремня - 2002. То есть в Японии, при пробеге под 100000 был заменён (стоял не родной). Учитывая данное обстоятельство за год до увоза из Японии машина прошла ещё например тысяч 20-50.

2. При отворачивании поддона для замены масла в автоматической коробке (полная замена) летом 2005 г, никаких косяков замечено не было - со слов мастера пробег коробки где-то больше 150 тысяч (я проехал к этому времени в Мосве 30 тысяч).

3. По царапинам на левом заднем стекле и по смещению багажника и заднего бокового фонаря можно сделать вывод что машина была ударенная в заднее левое крыло-дверь. Дополнительно у специалистов данный факт не проверялся (на фиг надо).

отсюда и цена. ОДНАКО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕ ВЫЗЫВАЮТ. Корыто ВАЗ 112 на тот момент стоило больше 8000 по воспоминаниям, это единственный авто который мог бы быть куплен не знаю в каком угаре, но вероятность такого сводилась вообще к минимуму. Вообще изначально я хотел Levin - но более сомнительные варианты (салон хуже пробег меньше) стоили от 8000 с таким же двиглом как у меня (не GE). Левины смотрел на стоянке на Динамо - продавцы были вообще неадекватные, цены были высокие. В общем Marino стала моя!

Салон был очень чистым, кузов в общем идеальным. Двигатель идеально чистым. Всё устраивало. Был очень рад.

За время владения (пробег 30000) было слудующее (как правило от нечего делать).

После покупки:
Ремень ГРМ с роликом + кондиционера, генератора, гидроусилителя (последнии три были ушатанные)
Замена лампочки в заднем правом заднем габарите - оригинал. КАк и водится при замене оторвал левое крепление задней серединной накладки между фонарями на которой логотип Toyota. Крепление сразу склеил и после замены всё прикрутил обратно.
Замена свечей 3 раза - DENSO оригинал, DENSO неоригинал, NGK неоригинал.
Замена воздушника - 3-4 раза - Оригинал, далее SAKURA
Замена топливного 2 раза - DENSO оригинал, далее SAKURA
Замена масла 4 раза - Castrol Magnateс - 5W40, затем опять 5W40, затем RACING 5W60 (кажется) с фильтром от TRD (кстати никакого эффекта в работе двигателя не дало) Зато почти сразу после данный действий с синтетическим маслом появились подтёки из под клапанной крышки и сверху на болтиках, котороми она крепится. После определённых раздумий и изучения вопроса была залита полусинтетика Valvoline Live Max как раз для двигателей с пробегом более 100.000.

Теперь что серьёзного:
1. Долгое время после покупки, особенно после динамичной езды по ночной Москве был неприятный запах из под водительской двери. Как его описать не знаю, но однозначно какой-то не то горелый не то ещё что-то. Никто, в том числе не форуме на праре ничего вразумительного сказать так и не смог. ОДНАКО. Полная замена масла в коробке через аппарат была проведена в начале лета 2005 года. Потребовалось 15 литров декстрона3 Castrol в чёрных банках по литру (второй декстрон можно прекратить заливать, несмотря на то, что на щупе написано декстрон2). Естественно фильтр коробки передач, и новая прокладка крышки поддона. То что вытекло было страшно чёрным. Что залито - красным. Однако на щупе никаких видимых изменений ни по запаху ни по цвету до замены и после не прослеживается. Вся процедура по замене вместе с декстроном и расходниками и работой - 4800руб. Результат - ЗАПАХ ПРОПАЛ.

2. Замена пружин и задних амортизаторов. Эпопея блин! Каябу покупать не хотел, потому как выяснилось что делают их где-только можно + одно время наблюдался и вообще левак. Поэтому было решено искать TOKICO. C увилиями по приемлемой цене было найдено - 1850 руб за штуку. При этом кто-то говорил что у меня епта стоят KYB, кто-то точно также утверждал что Каяба. Над продавцами тащусь! утверждают так, что просто истина. На деле оказывается совершенно не так. Стояли в итоге TOKICO оригинальные, предположительно с завода. Убитые в хлам - судя по новым ощёщениям после замены. Машину перестало раскачивать, до этого была как кресло качалка. На высокой скорости резкие переходы по высоте стали просто проглатываться, до этого ещё чуть-чуть и было ощёщение что машина взлетит. Пружиты поставил SUPLEX две за 1800руб. на коробке написано что для COROLLA. (все номера сохранены, кому надо пишите всё покажу). Машина поднялась и стала не так сильно проседать как до этого. Возить по крайней мере двух пассажиров сзади стало комфортно (по управлению).

3. Два раза летом 2004 и летом 2005 я думал что с машиной случился абзац! С этой и связана по крайней мере одна лишняя замена расходников - нужно было чтобы докапаться до истины своими силами. Что было. Езжу до почти минимума бензина, заправляюсь - на следующий день машина просто не едет. Привести в чувства можно было только кикдауном. Первый раз проблема длилась примерно два месяца. Ужасно! Сажаешь два человека в машину - просто машина перестаёт ехать. Я был на стрёме. Но в сервис я так и не доехал. Залил присадку очиститель инжектора быстрого действия... Мама дорогая, после заливки через 10 км пробега я получил АБСОЛЮТНО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Реакция на газ, динамика, мощность - всё увеличилось (читай пришло в норму) просто кардинально! Радости не было предела. Всё как написано на банке. Был сделан вывод - что залил плохой бензин. Поэтому после того как всё пришло в норму заменил топливный фильтр (менять берутся не везде, потому как расположен он не удобно, нужен какой-то хитрый ключ и ловкость рук).

Ровно через год история повторилась. НО! доездил я уже до состояния когда в баке был аж 1,5 литра топлива (в предыдущий раз как оказалось видимо была похожая ситуация, а бензин был нормальным, хотя заправка стрёмная)! Машина даже на горке чихнула на мгновение. Заправил ровно 48,5 литров. И бац тебе - на следующий день тоже самое! Машина не едет. Поскольку заправлял 98 на BP. А присадку для профилактики заливал навеное месяц до этого. Думаю, терять нечего - наливаю пол-флакона на пол-бака и еду по кольцевой. Выезжаю с заправки - всё как было машина еле тянет. Встаю в крайний левый ряд и вперёд - после пробега 5 км машина начинает оживать. И вуаля - опять всё в норме.

В итоге, какие есть предположения теперь (не проверены). В БАКЕ есть грязь! которая при малом нахождении бензина в баке начинает что-то забивать. Есть предположение что в баке установлен погружной насос который имеет фильтр грубой очистки. Вероятно он и засерается, а не инжектор (инджектор то находится после фильтра тонкой очистки.) В общем эти вопросы смогу задать только в магазине - там вероятно скажут что можно этот фильтр грубой очистки купить и заменить. (самому пробивать данный вопрос нет времени, хотя книжка по машине имеется). Уверен что в сервисе за диагностику и устранение данной неисправности взли бы куда большие деньги чем стоит один флакон присадки.

Также вчера сделал замер расхода топлива. залил полный бак 98 (именно на нём машина едет приятнее всего, лучше слушается газа, на 95 хуже, на 92 тупо). Проехал кружок по кольцевой дороге без остановок со скоростью от 100 до 190. В основном ехал 110-140, реже 160, и километров 10 на жестоком форсаже 170-190. Далее приехал на ту же заправку и долил 98го вошло 9,3 литров. Пробег составил 109,6 км. Итого расход составил 8,512 на 100 км. Думаю при спокойной езде было бы менее. В общем это всё было сделано исключительно для удовольствия и чтобы написать здесь. Вообще, раход 10 литров на 100км независимо от стиля (у меня скорее динамичный, местами взрывной).

Также: родная резина Yokohama M+S заменена была на зимнюю той же марки с шипами, Guardex 700 кажется. 175 ширина 65 высота. Летом вместо штатных дисков шириной 5,5 дюймов R14 были поставлены тайваньские хромовые (кому такие нужны - пишите) по 2100 за штуку шириной 6 дюймов, 14 радиус с вылетом 35, вместо как у штатных 45. + поставлена Yokohma C.Drive 195/60/14. Ощущения после замены - описать трудно. Впечатление такое что пересел на другую авто. Изменение вылета, ширины дисков, ширины резины, высоты резины - дало вынос по 3 см на сторону. Машина стала в управлении и по внешнему виду абсолютно другой. Если до этого была скромная Маринка, то стала по крайней мере вызывающая Марино - у в управлении и по внешнему виду. Неделю не мог привыкнуть к мгновенным перестроениям без крена, так и тянуло перестроиться. Руль стал туже. Ход тяжелее. Через неделю привык. Думаю поставлю обратно зимнюю резину (175.65) придётся менять стиль езды.

Сделана 15я тонировка с переходом золотого зеркального цвета. Изнутри коричневая. Переход идёт снизу в верх (хотя правильнее наоборот, долго объяснять почему, во многом зависит от авто - мне как раз сделали так как правильнее для моей авто, хотя я думал что зеркало будет сверху.) Где делают такую тонировку искал долго. Теперь не могу нарадоваться. Золотой цвет плёнки на зеленоватых штатных стёклах дал жёлтый оттенок. По моему личному замеру индивидуальность - зашкаливает. Пока ничего подобного не видел.

Также сделал косметический тюнинг салона - покрасил в серебро вставки обдува - получилось современнее. Кстати штатный салон жжётся пеплом от сигарет просто на ура. Друзья мне в этом помогли очень сильно. Думаю что через некоторое время буду перетягивать салон.

Также поставил усилитель Lightning Audio B2.300.4 (на передние колонки и саб) + магнитолу 2din (чтобы карман не искать, из него при торможении всё равно всё вылетает) JVC с MP3 + пассивный сабвуфер 12" Rockford Fosgate + конденсатор на 1 фарад тоже LA. За компоненты отвалил 14000 за установку 3900. Плюс колонки на перед DLS Classic 226 (замена штатных на них при штатной магнитоле вообще не дала какого либо заметного эффекта). Так что колошматит теперь как надо. Но после замены одной только магнитолы, эффект был такой, что я вообще стал сомневаться, что правильно ли я сделал, что купил столько всякой дорогой приблуды. Из моего опыта сделайте следующее - если у вас штатная магнитола, меняйте её. Потом задние колонки, потом передние. Если не устроит - добавляйте усилитель и саб. Потому что я к установке усилителя и саба подобрался только через 3 месяца после покупки... Играло и так не плохо. Слуша в основном тыц тыц.

Так что ещё... Ага... Поставил лампы ближнего света PIAA H3C. Тип ламп редкий. Хотел тюнинговые. То что хотел - получил. За 1850 руб две лампы. И не ксенон, и не обычные жёлтые. Нечто среднее. Название оправдывают на 100% - Extrime White HID Look. Свет стал во много раз приятнее, а если смотреть на машину, лампы действительно похожы на ксенон. То есть, здесь нужно понимать для чего это. Это не заменитель ксенона, и не закос под него. Это именно тюнинг обычного света. И тюнинг не плохой. Лампы пока стоят пол года. Пока не перегорели. На дальний поставил Pro.Sport H1. Они конечно заметно попсовее, но и дешевле в 4 раза, но H3с китайских пока не видел. Главное не переборщить номинал. У нас он 55W. Если больше - уже ставить строго не рекомендуется.

Ещё из 5мм фанеры электролобзиком выпелил все вставки в багажник, были оргалитовые родные - я их убил, правда начал японец - сломал основную, потом как то странно склеил. Запаска кстати новая, неезженная ни разу.

Машиной доволен, потому что именно о ней и мечтал. Что самое приятное - приятно на неё смотреть. И выходить после поездки часто не хочется. А если нужно куда-то ехать, то делать это крайне приятно на машине, которую любишь всей душой. Уверен, что она отвечает взаимностью.

Итого пробег 30тыс после 85тыс (в реале наверное 130тыс). Поломок 0. Расходники - как у всех. Удовольствия - много. Вам желаю того же.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: