Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla 110 '1995 (by toyota)lhd

Семейство COROLLA

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

09.09.2006

Статья представлена официальным дилером фирмы TOYOTA в России

Привлекательный внешний вид, возможно, наиболее важен для успеха новой модели автомобиля  для Европейской части света, и , нежели в любой другой,    поэтому компания TOYOTA решила, что в этом отношении автомобиль нового поколения COROLLA должен принципиально отличаться от своих конкурентов.
Сдвоенные эллиптические фары, напоминающие глаз насекомого, являются отличительной чертой всей серии моделей COROLLA. На более ранних стадиях разработки было предложено более традиционное решение - использовать одинарные фары прямоугольной формы, но поскольку необходимо было подчеркнуть характер и индивидуальность новой модели, в отношении дизайна были приняты радикальные решения.
Что касается корней современного дизайна моделей COROLLA, следует обратить внимание на спортивные автомобили CELICA, в частности на энергичную переднюю часть CELICA GT-4 - серийный вариант автомобиля участника ралли TOYOTA'S World Rally, который был выпущен в начале 1994 года.
Как и у COROLLA, перед CELICA распознается по эллиптическим фарам, расположенным внутри удлиненных стильных выпуклостей на капоте, при этом эмблема TOYOTA располагается над решеткой радиатора. Однако, если впечатление от высокоскоростной модели CELICA - это ощущение явной агрессивности и напора, внешний вид COROLLA в первую очередь дружелюбен и в определенной степени забавен. В модели CELICA GT-4 фара дальнего света располагается ближе к внешней кромке переда, а в COROLLA фара дальнего света расположена ближе к центру, а меньшие, внешние лампы являются сигналами поворота.
Перемещение эмблемы TOYOTA на крышку капота позволило дизайнерам по новому обыграть форму решетки радиатора, которая посажена на идущей по всей ширине капота тонкой воздушной заслонке с 11 отверстиями в нижней части. Этот важный компонент внешнего образа COROLLA, который добавляет внешнему виду динамичности и своеобразия. Это является творческой переработкой CELICA GT-4, у которой пять отверстий в верхней части воздушной заслонки.
Облик новой COROLLA далеко ушел от выпускаемой до этого модели и объединяет модельный ряд за счет выгодного сочетания сильных линий, естественных форм и дизайнерских дополнений, выполненных с известной долей юмора.

  Задние комбинированные фонари на 3-дверных кузовах "хэтчбэков" и 5-дверных "лифтбэков" повторяют форму глаза насекомого, подчеркивая индивидуальность COROLLA. Расположенные достаточно высоко они испещрены сетчатыми "глазами насекомого", содержащимися в изогнутых выемках, внутренние края которых формируют линию закрытия задней двери.
Задний фонарь в форме капли у кузова типа "лифтбэк" перекликается с изящными органичными формами задней части бокового стекла и заднего ветрового стекла. На кузове "хэтчбэк" задние фонари образуют экран по всей ширине, придающий задней части автомобиля более стабильный и открытый вид, и предоставляющий водителю лучший обзор.
Лейтмотив "насекомого" также прослеживается в овальных формах задних фонарей "седана" и в плавных изгибах полукруглого блока фонарей, разделенных главной закрываемой линией. Так как форма заднего фонаря более привычна, дизайнерам TOYOTA пришлось напряженно поработать над созданием облика, отличающегося отточенностью линий и загадочностью. Заднее ветровое стекло "седана" расширено вниз для улучшения видимости, а для зрительной компенсации образующегося "сплющивания" багажника, багажнику придана форма встроенного спойлера. Широкий багажник у всех моделей подчеркивает горизонтальную плоскость, придавая более устойчивый вид по сравнению с предыдущими моделями COROLLA.
В качестве дополнительных элементов кузовов "лифтбэка" и "вагона" могут использоваться задние спойлеры, окрашенные в цвет кузова.
Задняя часть 5-дверного "вагона" обладает отчетливой конусообразной формой с противотуманной фарой, встроенной на одном из краев номерного знака. Заднее стекло обрамлено эффектными вертикальными фонарями.
Для визуальных характеристик COROLLA очень важна форма полукруглых обтекаемых крыльев. Отвечая самым высоким европейским стандартам безопасности при столкновении, они подчеркивают внешне скрытую мощь автомобиля. Тщательно выверенные горизонтальные складки дверей сдержанно намекают на эти мощные крылья.

  Отказ от прежнего силуэта COROLLA явился смелым шагом, принимая во внимание коммерческий успех прежней модели на многих мировых рынках, но подобное решение принесло свои дивиденды - карт-бланш, данный группе дизайнеров, позволил создать новый, свежий образ.
Тем не менее, 3-дверный "хэтчбэк" - это компактный автомобиль, обладающий линией крыши пропорциональной длины, присущей спортивной машине, с более ярко выраженным и перспективным профилем. В случае кузова "лифтбэк", дизайнеры стремились создать динамичные и, вместе с тем, элегантные очертания, с восходящей линией крыши, переходящей изгибами, без швов, в наклонное лобовое стекло, в расположенную под крутым углом заднюю стойку и минимально выдающийся задний выступ.
Как и во всех новых COROLLA, жесткие обтекаемые крылья, тонкие стойки и изящные очертания понижают оптический центр тяжести автомобиля, создавая впечатление устойчивости, прочности и мощи.
Дизайнеры "седана" направили свои усилия на создание чистых, упругих линий для того, чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля и его класс, в то же время наклонное заднее стекло "вагона" и поддерживающая стойка не создают впечатления "квадратности" внешнего вида машины.
Возможны десять вариантов окраски, три из которых заимствованы у предыдущей модели, а семь представляют собой новые оттенки, разработанные специально для Европы. Семь из 10 цветов производят слюдяной и/или металлический эффект.
Атласно-черный и чисто белый, шикарный бледно-лиловый пурпур, искрящееся серебро, холодный зеленый изумруд, глубокий, красный цвет губной помады, два оттенка синего цвета, насыщенный бронзовый цвет и свежий, нежный оттенок желтого цвета, названный "Сахара". Все 10 используются для покраски кузовов "хэтчбэк" и "лифтбэк", а восемь - для кузовов "седан" и "вагон"

Интерьер кабины COROLLA был изменен в соответствии с особенностями нового внешнего вида. Основная задача состояла в том, чтобы добиться создания простой, удобной кабины с логическими завершенными, эргономичными приборами, "живым" дизайном и внешне привлекательной отделкой.
Приборная панель выполнена в двух цветах. Возможны две основные цветовые гаммы - "Древесный уголь", в которой верхняя секция приборной панели выполнена в сером цвете средней насыщенности, а нижняя секция - светло-серая. Вторая цветовая гамма под названием "Слоновая кость" - темно-серый верх и бледно-бежевая нижняя часть, создающая более веселое и живое настроение.
Дизайн приборной панели характеризуется плавными линиями и выступающей консолью. Ее обтекаемая форма снабжена большими легко читаемыми циферблатами приборов. В этом же стиле выполнен дизайн аудио системы вверху центральной панели, под четко различимой выпуклой крышкой. Свободные, плавные линии внутренней отделки дверей повторяют дизайн приборной панели.
Салоны автомобилей класса LINEA TERRA обиты современными тканями с мелким рисунком. Преобладают два основных цвета - один, соотносимый с оттенком древесного угля как для нижней панели, а другой - с бежевым цветом приборной панели.

  TOYOTA не только изменила имидж COROLLA, сделав его более ярким и выразительным, но и основательно переработала инженерное решение автомобиля в плане активной и пассивной безопасности, для того, чтобы достигнуть лидирующих позиций в этом классе, а также повысила комфортность езды.
Новая COROLLA также удобна и безопасна как более крупные и дорогие автомобили. Это упрочило репутацию TOYOTA как производителя качественных автомобилей по доступной цене.
Тщательно продуманная конструкция рамы нижней части корпуса настолько хорошо поглощает энергию столкновения, что деформация салона автомобиля в случае аварии оказывается минимальной.
Автомобиль отвечает всем европейским требованиям по стандартам безопасности, вступает в силу с октября 1998. Более того, TOYOTA уже проверила способность автомобиля противостоять столкновениям на скорости 60 км/час, а не на 56 км/час, как того требуют новые правила Европейского Союза.
Новая COROLLA значительно лучше оснащена в плане защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении по сравнению с предшествующей моделью. Дополнительное укрепление кузова создает жесткую структуру - основу всесторонней системы защиты при авариях.
Центральная стойка была расширена и усилена, а для обеспечения безопасности дверей инженеры выбрали вариант с двумя брусьями поглощающими энергию бокового столкновения, вместо одного.
Эти брусья упираются в усиленную центральную стойку, рассеивая ударную нагрузку при столкновении и тем самым понижают скорость, с которой дверная панель проникает в кабину. Эта защитная оболочка предохраняет лучше чем просто поверхностная защита. Внутренняя отделка двери кабины содержит толстую прокладку из материала также поглощающего энергию при столкновении.
Сталь с высоким коеффициентом прочности находит применение во многих ключевых узлах кузова. К ним относятся внутренняя обшивка дверей, передняя стойка и боковые стороны крыши, главные поперечины нижних поддонов и внешней части двигательного отсека.
В рулевую колонку и наиболее уязвимые места встроены демпфирующие пластины. Энергопоглощающие рамы специально подобраны для защиты пассажиров от удара при столкновении. Например, во внутренней части центральной стойки расположен демпфирующий элемент С тем, чтобы избежать ржавчины, компания TOYOTA использовала специальное антикоррозийное стальное покрытие для корпуса, дверей и двигательного отсека. Для усиления этих мер капот, крылья и т. д. покрыты антикоррозийным воском.
Нижние части дверей покрыты износостойкой краской. Клапанные панели имеют двойную грунтовку из винилхлорида и полиуритана. Мягкая антигравийная грунтовка нанесена на капот.
К тому же, днище и крылья автомобиля имеют покрытие из поливинилхлорида. Крылья имеют утолщенное покрытие.
Пневмоподушка для водителя является стандартным оборудованием на всех моделях, за исключением "седана" с объемом двигателя 1296 см3, и устанавливается по заказу на "седан" с объемом двигателя 1296 см3. Две пневмоподушки устанавливаются по заказу на все модели, за исключением "седана" с объемом двигателя 1296 см3.
Покупателям любого "лифтбэка", "седана" или "вагона" предлагается вариант комплектации с боковыми пневмоподушками. С тем, чтобы уменьшить повреждения грудной клетки в случае бокового удара, боковые пневмоподушки встроены в спинки сидений и управляются ударным датчиком, расположенным в нижней части центральной стойки.
Все новые модели COROLLA укомплектованы трехточечными ремнями безопасности с электронной системой натяжения. Ударные датчики пневмоподушек также имеют электронную регулировку. Первая выбирает слабину ремней в случае столкновения, надежно удерживая человека. Вторая обеспечивает постоянную нагрузку плечевого ремня, предупреждая травмы грудной клетки в случае лобового столкновения. Ремни безопасности типа ELR-ALR устанавливаются на заднюю сидушку, включая среднее сидение.
Тормозная система может быть усилена противоблокировочной тормозной системой (ABS). Основная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанными тормозами сзади. Основная конструкция осталась прежней, но работа тормозной системы была улучшена.
Толщина передней стойки была максимально уменьшена в пределах требований по безопасности. Это придает более элегантный вид автомобилю, а улучшенный таким образом обзор обеспечивает дополнительную безопасность при вождении. Приподнятый передний торцевой борт увеличивает вертикальный угол обзора на четыре градуса. Модели "хэтчбэка" теперь дают улучшенный, более глубокий обзор через заднее окно, что облегчает парковку. У всех моделей в качестве дополнительной меры по безопасности вождения предусмотрено зркало заднего вида со стороны водителя с увеличенным полем обзора, что позволяет расширить непрямую зону видимости (по заказу могут быть установлены зеркала с обогревом).

  TOYOTA не только изменила имидж COROLLA, сделав его более ярким и выразительным, но и основательно переработала инженерное решение автомобиля в плане активной и пассивной безопасности, для того, чтобы достигнуть лидирующих позиций в этом классе, а также повысила комфортность езды.
Новая COROLLA также удобна и безопасна как более крупные и дорогие автомобили. Это упрочило репутацию TOYOTA как производителя качественных автомобилей по доступной цене.
Тщательно продуманная конструкция рамы нижней части корпуса настолько хорошо поглощает энергию столкновения, что деформация салона автомобиля в случае аварии оказывается минимальной.
Автомобиль отвечает всем европейским требованиям по стандартам безопасности, вступившим в силу с октября 1998. Более того, TOYOTA уже проверила способность автомобиля противостоять столкновениям на скорости 60 км/час, а не на 56 км/час, как того требуют новые правила Европейского Союза.
Новая COROLLA значительно лучше оснащена в плане защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении по сравнению с предшествующей моделью. Дополнительное укрепление кузова создает жесткую структуру - основу всесторонней системы защиты при авариях.
Центральная стойка была расширена и усилена, а для обеспечения безопасности дверей инженеры выбрали вариант с двумя брусьями поглощающими энергию бокового столкновения, вместо одного.
Эти брусья упираются в усиленную центральную стойку, рассеивая ударную нагрузку при столкновении и тем самым понижают скорость, с которой дверная панель проникает в кабину. Эта защитная оболочка предохраняет лучше чем просто поверхностная защита. Внутренняя отделка двери кабины содержит толстую прокладку из материала также поглощающего энергию при столкновении.
Сталь с высоким коэффициентом прочности находит применение во многих ключевых узлах кузова. К ним относятся внутренняя обшивка дверей, передняя стойка и боковые стороны крыши, главные поперечины нижних поддонов и внешней части двигательного отсека.
В рулевую колонку и в наиболее уязвимые места встроены демпфирующие пластины. Энергопоглощающие рамы специально подобраны для защиты пассажиров от удара при столкновении. Например, во внутренней части центральной стойки расположен демпфирующий элемент.С тем, чтобы избежать ржавчины, компания TOYOTA использовала специальное антикоррозийное стальное покрытие для корпуса, дверей и двигательного отсека. Для усиления этих мер капот, крылья и т. д. покрыты антикоррозийным воском.
Нижние части дверей покрыты износостойкой краской. Клапанные панели имеют двойную грунтовку из винилхлорида и полиуритана. Мягкая антигравийная грунтовка нанесена на капот.
К тому же, днище и крылья автомобиля имеют покрытие из поливинилхлорида. Крылья имеют утолщенное покрытие.
Пневмоподушка для водителя является стандартным оборудованием на всех моделях, за исключением "седана" с объемом двигателя 1296 см3, и устанавливается по заказу на "седан" с объемом двигателя 1296 см3. Две пневмоподушки устанавливаются по заказу на все модели, за исключением "седана" с объемом двигателя 1296 см3.
Покупателям любого "лифтбэка", "седана" или "вагона" предлагается вариант комплектации с боковыми пневмоподушками. С тем, чтобы уменьшить повреждения грудной клетки в случае бокового удара, боковые пневмоподушки встроены в спинки сидений и управляются ударным датчиком, расположенным в нижней части центральной стойки.
Все новые модели COROLLA укомплектованы трехточечными ремнями безопасности с электронной системой натяжения. Ударные датчики пневмоподушек также имеют электронную регулировку. Первая выбирает слабину ремней в случае столкновения, надежно удерживая человека. Вторая обеспечивает постоянную нагрузку плечевого ремня, предупреждая травмы грудной клетки в случае лобового столкновения. Ремни безопасности типа ELR-ALR устанавливаются на заднюю сидушку, включая среднее сидение.
Тормозная система может быть усилена противоблокировочной тормозной системой (ABS). Основная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанными тормозами сзади. Основная конструкция осталась прежней, но работа тормозной системы была улучшена.
Толщина передней стойки была максимально уменьшена в пределах требований   безопасности. Это придает более элегантный вид автомобилю, а улучшенный таким образом обзор обеспечивает дополнительную безопасность при вождении. Приподнятый передний торцевой борт увеличивает вертикальный угол обзора на четыре градуса. Модели "хэтчбэка" теперь дают улучшенный, более глубокий обзор через заднее окно, что облегчает парковку. У всех моделей в качестве дополнительной меры по безопасности вождения предусмотрено зркало заднего вида со стороны водителя с увеличенным полем обзора, что позволяет расширить непрямую зону видимости (по заказу могут быть установлены зеркала с обогревом).

  Вместо того, чтобы разрабатывать новую платформу для своей самой продаваемой модели, TOYOTA предпочла усовершенствовать уже проверенное и надежное шасси. В новых моделях снова используется неизменная колесная база (2465 мм), но во всех остальных отношениях - COROLLA претерпела существенные изменения. Во всех новых моделях расстояние от подушки сидения до потолка увеличилось на 10-15 мм, а в "хэтчбэке" и "вагоне" появилось 25 мм дополнительного пространства для ног. Если говорить о самой длине автомобиля, то "лифтбэк" стал на 25 мм короче, а длина "седана" и "вагона" увеличилась на 25 и на 60 мм соответственно.
Была улучшена конструкция двери с тем, чтобы сделать выход/вход из автомобиля более удобным, а также полезное пространство внутри салона было увеличено по сравнению с более ранними моделями. У "хэтчбэка", например, высота салона увеличилась на 11 мм и ширина на 12 мм.
Практичность автомобиля COROLLA была улучшена путем облегчение доступа к багажнику. По сравнению с предыдущей моделью, ширина багажного отделения модели "хэтчбэк" увеличилась на 230 мм, а в случае с "лифтбэком" - на 103 мм. Для удобства погрузки/разгрузки, порог задней двери расположен на том же уровне, что и пол багажного отделения.
Для "вагона" особенно важно иметь большой объем багажного отделения, и поэтому TOYOTA позаботилась о том, чтобы эта модель была конкурентно-способной в классе моделей "вагон". В самой широкой части багажное отделение расширено на 28 мм и длина пола увеличена на 15 мм по сравнению с предыдущими моделями. Пол "вагона" имеет шесть крючков крепления для багажа и по желанию покупателя может быть укомплектован стальной поперечной разделительной сеткой, предохраняющей багаж от перемещения вперед в случае резкого торможения или лобового столкновения.
С тем, чтобы максимально увеличить комфорт водителю и пассажирам, был разработан новый дизайн сидений. Верхняя часть заднего сидения выполнена таким образом, чтобы дать пассажирам лучшую опору и более устойчивое положение для сидения. Задние сидения "седана" имеют утолщенные амортизирующие подушки для того, чтобы пассажиры могли получать удовольствие от езды. Впервые центральное заднее сидение имеет подлокотник* и трехточечный ремень безопасности.
Водительское и переднее пассажирское сидения имеют дополнительную набивку и дают лучшую верхнюю точку опоры для тела, так как спинки сидения на 45 мм выше, чем у предыдущих моделей. Положение сидений регулируется скользящим переключателем вместо старого рычага.
* Подголовниками укомплектованы все модели за исключением трехдверного "хэтчбэка".
Были укреплены каркасы задних сидений, а так же шарниры и замки складных сидений 60/40, которыми укомплектованы все "хэтчбэки", "лифтбэки" и "вагоны", а "седаны" укомплектовываются такими сидениями по желанию покупателя.
Комфортабельные сидения большого размера дают пассажирам ощущение большей безопасности наряду со всеми мерами безопасности, предусмотренными во всей серии автомобилей COROLLA.
С тем, чтобы обеспечить водителю удобство вождения, рулевое колесо может быть отрегулировано в направлении вверх или вниз в диапозоне 30 мм. Данная функция предусмотрена на моделях с автоматической коробкой передач и устанавливается на модели с ручной коробкой передач по желанию покупателя.
В просторном салоне автомобиля COROLLA имеется несколько багажных отделений.Емкость перчаточного . ящика увеличилась вдвое: от 6,2 л до 11л  и между передними сидениями расположен ящичек достаточно большого размера. Все модели укомплектованы удобным ящиком для принадлежностей со стороны водителя, ящиком 2 DIN с крышкой и удобным выдвижным подстаканником. Отделения в дверях являются неотъемлемой частью конструкции дверей всех моделей COROLLA" за исключением "седана" "STD". Все модели также укомплектованы ящиками на консоли, за исключением модели "STD".
Буквы и цифры главных измерительных приборов были увеличены с целью облегчения снятия показаний.
Окно с электроприводом со стороны водителя имеет механизм, предотвращающий защемление какого-либо предмета или части тела между стеклом и рамой. Покупатели, желающие приобрести автомобиль с ручным стеклоподъемником, обнаружат, что благодаря новому внутреннему механизму процесс открытия и закрытия стекла стал более легким.

МОДЕЛЬ EE 110 COROLLA (1,3) Седан
Кузовцельнометаллический, несущий
Количество мест5
Снаряженная масса (кг)1020
Полная масса (кг)1580
Двигатель2Е (12 клапанный, ОНС)
Объем (см. куб)1296
Мощность (кВт. об/мин)55/6200
Коробка передач5 - ступ механическая
Привод4х2/ передние
Габариты (длина х ширина х высота) мм4295х1690х1460
Минимальный дорожный просвет (мм)153
Максиммальная скорость (км/ч)165
Разгон 0-100 км ( сек.)12,1
Расход топл. в гор. реж. / за пределами города (л/100км) 8,4 / 5,3
Объем бака ( л.)50

Код моделиEE110L-AEMDSW (00)EE110L-AEMDSW (BC)
ОборудованиеГидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики (передние и задние)

колпак на колесо (неполный)

Тахометр

Гидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики (передние и задние)

колпак на колесо (неполный)

Тахометр

Регулируемая рулевая колонка

Кондиционер

ЦветаБелый

Красный

Темно-синий

Серебристый

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

Белый

Красный

Темно-синий

Серебристый

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

МОДЕЛЬ EE 111 COROLLA (1,4) Седан

Кузовцельнометаллический, несущий
Количество мест5
Снаряженная масса (кг)1065
Полная масса (кг)1505
Двигатель4Е-FE (16 клапанный, EFI)
Объем (см. Куб)1332
Мощность (кВт. об/мин)63/5400
Коробка передач5 - ступ механ
Привод4х2/ передние
Габариты (длина х ширина х высота) мм4295х1690х1385
Минимальный дорожный просвет (мм)153
Максимальная скорость (км/ч)175
Разгон 0-100 (сек.)12,5
Расход топл. в гор. реж./ за предел.гор.(л/100км)8,8 / 5,9
Объем бака ( л.)50

Код моделиEE111L-AEMDKW (KT)
ОборудованиеГидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики (передние и задние)

колпак на колесо (неполный)

Тахометр

Регулируемая рулевая колонка

Кондиционер

Воздушная подушка для водителя и пассажира

Электроподъемники стекол

Центральный замок

Колпаки на колеса

Откидывающееся заднее сидение

Магнитола (4 динамика)

Окрашенный бампер

ОпционПрозрачный люк

Боковые подушки безопасности

ЦветаБелый

Красный

Темно-синий

Серебристый

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

МОДЕЛЬ AE 111 COROLLA (1,6) Седан/Хэтчбэк

Кузовцельнометаллический, несущий
Количество мест5
Снаряженная масса (кг)1135
Полная масса (кг)1615
Двигатель4A-FE (16 клапанный, EFI)
Объем (см. куб)1587
Мощность (кВт. Об/мин)81/6000
Коробка передач5 - ступ механ./ 4-ступ.автомат.
Привод4х2/ передние
Габариты (длина х ширина х высота) мм4295х1690х1385/
Минимальный дорожный просвет (мм)153
Максимальная скорость (км/ч)195
Разгон 0-100 (сек.)10,2
Расход топл. в гор.реж./за пред.гор. (л/100км)10,3/6,4
Объем бака ( л.)50

Код моделиAE111L-AEMDКW (КТ)АE111L-AEPDКW (КТ)АE111L-AGPDКW (КТ)
Коробка передач5мт4ат4ат
ОборудованиеГидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики передние и задние

Колпаки на колеса

Подушка безопасности для водителя и пассажира

Тахометр

Регулируемая рулевая колонка

Электроподъемники передних стекол

Кондиционер

Центральный замок

Складные задние сидения

Магнитола (4 динамика)

Окрашенный бампер

Гидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики передние и задние

Колпаки на колеса (неполные)

Подушка безопасности для водителя и пассажира

Тахометр

Регулируемая рулевая колонка

Электроподъемники передних стекол

Кондиционер

Центральный замок

Складные задние сидения

Зеркала с электроприводом

Магнитола (4 динамика)

Окрашенный бампер

Гидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики передние и задние

Колпаки на колеса (неполные)

Подушка безопасности для водителя и пассажира

Очиститель заднего стекла

Задний спойлер

Тахометр

Регулируемая рулевая колонка

Электроподъемники передних стекол

Центральный замок

Кондиционер

Зеркала с электроприводом

Магнитола (4 динамика)

Окрашенный бампер

Опцион

Прозрачный люк

Боковые подушки безопасности

Прозрачный люк

Боковые подушки безопасности

Прозрачный люк
ЦветаБелый

Красный

Темно-синий

Серебристый

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

Белый

Красный

Темно-синий

Серебристый

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

Белый</FONT>

Красный

Темно-синий

Серебристый

Черный

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Темно-синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

МОДЕЛЬ AE 111 COROLLA (1,6) Универсал/Лифтбэк

Кузовцельнометаллический, несущий
Количество мест5
Снаряженная масса (кг)1185
Полная масса (кг)1635
Двигатель4A-FE (16 клапанный, EFI)
Объем (см. куб)1587
Мощность (кВт. Об/мин)81/6000
Коробка передач5 - ступ механ./ 4-ступ.автомат.
Привод4х2/ передние
Габариты (длина х ширина х высота) мм4320*1690*1445/4270*1690*1385
Минимальный дорожный просвет (мм)153
Максимальная скорость (км/ч)195
Разгон 0-100 (сек.)12,6
Расход топл. в гор.реж./за пред.гор. (л/100км)10,9/6,5;10,3/6,3
Объем бака ( л.)50

Код моделиAE111L-ALMDКW (КТ)АE111L-ALPКW (КТ)АE111L-AWMDКW (КТ)
Коробка передач

5мт

4Aт

5мт

ОборудованиеГидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики передние и задние

Колпаки на колеса

Подушка безопасности для водителя и пассажира

Тахометр

Регулируемая рулевая колонка

Электроподъемники передних стекол

Кондиционер

Центральный замок

Магнитола (4 динамика)

Окрашенный бампер

Гидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики передние и задние

Колпаки на колеса (неполные)

Подушка безопасности для водителя и пассажира

Очиститель заднего стекла

Тахометр

Регулируемая рулевая колонка

Электроподъемники передних стекол

Кондиционер

Центральный замок

Зеркала с электроприводом

Магнитола (4 динамика)

Окрашенный бампер

Гидроусилитель

Отпотеватель заднего стекла

Дополнительный стоп-сигнал

Электронные часы

Брызговики передние и задние

Колпаки на колеса (неполные)

Подушка безопасности для водителя и пассажира

Очиститель заднего стекла

Тахометр

Регулируемая рулевая колонка

Электроподъемники передних стекол

Центральный замок

Кондиционер

Магнитола (4 динамика)

Окрашенный бампер

Опцион

Прозрачный люк

Боковые подушки безопасности

Прозрачный люк

Боковые подушки безопасности

Прозрачный люк

Боковые подушки безопасности

ЦветаБелый

Темно-синий

Серебристый

Черный

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Темно-синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

Белый

Темно-синий

Серебристый

Черный

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Темно-синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

Белый

Красный

Серебристый

Черный

Коралловый слюдяной металлик

Зеленый слюдяной металлик

Синий слюдяной металлик

Фиолетовый слюдяной металлик

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: