Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla e110 vs nissan almeralhd

Семейство COROLLA

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

09.09.2006

    По материалам www.motor.ru

Олег Ильин, Алексей Костюк

Перед нами два автомобиля-одноклассника - Nissan Almera и Toyota Corolla. Мировая премьера Corolla состоялась прошлым летом на московском "Автосалоне-97". Almera появилась двумя годами раньше. Обе машины по отдельности уже были гостями "Мотора". Но интерес к этим моделям у россиян весьма высок (не в последнюю очередь из-за их сравнительно невысокой цены), и поэтому мы решили еще раз напомнить об их особенностях с помощью небольшого сравнительного теста.

Тестировать решили седаны. Габариты обеих машин схожи, но за счет большей "пухлости" боков и кривизны задней стойки Almera кажется более крупной и солидной. Усиливает это впечатление и белый цвет ее кузова. Corolla выглядит легче и - благодаря не успевшей примелькаться форме фар - оригинальнее, спереди автомобиль чем-то напоминает уменьшенные в размерах Ford Taurus или Mercedes E-класса.

Оснащены автомобили примерно одинаково (разница - подушка безопасности, которая есть только на Corolla, и электрические стеклоподъемники передних дверей, которые есть только на Almera). Компоновка ручек и кнопок в Corolla показалась более удобной, понравилось расположение гнезда для магнитолы (фирма устанавливает на машину только аудио-кит, оставляя право выбора магнитолы за будущим владельцем) и органов управления печкой. По объему багажника Corolla не уступает сопернику - внешний вид оказался обманчивым. С перевозкой длинномерных грузов не возникнет никаких проблем - спинки задних сидений в обеих машинах откидываются.

Цветовая гамма панелей и обшивки салонов соответствуют внешнему облику автомобилей. У более солидного Almera пластик черный, обивка сидений темная и однотонная - расчет на взрослых, серьезных покупателей. Салон Corolla повеселее и более запоминающийся - светло-серый пластик и пестренькая обшивка должны понравиться молодежи и дамам.

Удобство посадки и обзорность в обоих автомобилях не вызывают нареканий, но регулируемая по высоте подушка сиденья Corolla предоставляет больше возможностей для комфортного расположения водителя. Что же касается пассажиров, то им удобнее будет все же в Almera - на заднем сиденье больше места для ног, а на переднем - больше расстояние между правым плечом и дверью.

Комбинации приборов похожи - уверенно читаются, не перекрываются органами управления и не отвлекают от дороги. Диаметр и поперечное сечение рулевых колес выбраны хорошо, хотя более пухлая "баранка" Corolla лучше лежит в ладонях. Рулевые колонки автомобилей бесступенчато регулируются по углу наклона.

Информативность органов управления в обоих случаях вполне приличная. Расположение педалей и расстояние между ними оптимальны и практически не различаются. А вот рычаги коробки расположены по-разному. В Corolla - довольно близко от кресла водителя, так что рослому человеку придется сильно сгибать руку в локте. В Almera же наоборот - далековато, что тоже не всякому будет удобно. К четкости включения передач претензий нет. Ходы рычага коробки в Corolla немного длиннее.

Объемы двигателей предоставленных нам автомобилей были разными - 1,3 л у Corolla против 1,4 у Almera. Разница в 0,1 л рабочего объема для моторов такого класса кажется существенной, однако реально она составила 60 "кубиков", а мощность и крутящий момент оказались вообще практически идентичны - за счет более высокой степени сжатия у мотора Corolla. Может быть, кому-то приведенные цифры покажутся смешными, но можем заверить - эти четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском позволяют активно и уверенно двигаться в транспортном потоке. (Во всяком случае старты со светофоров продемонстрировали явное превосходство "японок" над отечественными "Жигулями" и "Самарами", имеющими "перевес" в 200, а то и в 300 "кубиков").

Итак - заводим двигатели.

Контрольные лампочки гаснут, оживают стрелки тахометров. В салонах тихо - шумоизоляция обеих машин оказалась отменной. Трогаемся. При разгоне стало ясно, что у Corolla передачи значительно "короче" - еще одно подтверждение того, что Almera ориентирована на более солидных людей, предпочитающих спокойный стиль вождения.

Руль Almera оказался более тугим - водить Corolla дамам будет приятнее. Но на последней чуть сложнее ездить по скользкой дороге - из-за меньшего усилия на руле и, соответственно, худшей информативности не всегда понятно, как повернуты колеса. Правда, резина на этой модели стояла летняя. Зимние покрышки Almera позволяли чувствовать себя значительно уверенней. При резком торможении, несмотря на отсутствие АБС, машины не заносило, и даже на льду процесс остановки не вызвал замечаний.

Подвеска Almera более жесткая, поэтому на пологих волнах покрытия автомобиль раскачивался меньше, зато при движении по мелким неровностям комфортней в Corolla - в салоне Almera сильнее чувствуется вибрация кузова. При прямолинейном движении на высокой скорости и по мокрому, и по обледенелому асфальту автомобили одинаково хорошо держали дорогу. В маневрировании на льду победа была за Almera, но - за счет резины. Зато при езде по асфальту зимние покрышки, естественно, добавили шума в салоне.

Любую из этих машин можно приобрести в среднем за $16.000. Весьма похожи и технические характеристики. И, видимо, покупатели, выбирая одну из этих моделей, будут учитывать прежде всего различия во внешнем и внутреннем дизайне. Можно сказать, что выбор будет определяться темпераментом, возрастом и половой принадлежностью будущих водителей. Одним - строгий и консервативный Nissan, другим - более оригинальная и веселенькая Toyota.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: