Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Toyota voltz

Семейство COROLLA

Toyota Voltz

09.09.2006

   

По материалам сайта http://asjornal.ru/

Muscle car нового века

В последнее время стало модным размытие отличий между классами автомобилей: потребители хотят видеть их все более универсальными, но при этом недорогими. Одним из таких решений стала необычная модель Toyota Voltz, которая потихоньку просачивается на наш рынок (по крайней мере, на владивостокском «Зеленом углу» продажи уже отмечены).

Toyota Voltz открывает новый класс автомобилей, который компания называет Cross-over Utility Vehicle (CUV). Что же представляет собой этот самый CUV? Это седан Corolla-2003 с «телом» внедорожника и двигателем Celica. Основной идеей стало стремление предложить покупателю большое и функциональное пространство для груза (как во внедорожнике) при динамичном характере (как у спортивного компакта). Все это должно привлечь молодых покупателей, которым просто мало обычной Corolla. Автомобиль, построенный с использованием элементов шасси Toyota Corolla, скомпонованных в новаторском однообъемном кузове, имеет и другое определение. При том, что он объединяет внедорожник (с полноприводной трансмиссией) и минивэн, имеет спортивную подвеску, по цене он сравним с обычными легковыми авто. По-другому японцы называют его (вот загадки терминологии) Street Performance Utility (SPU).

Модель родилась в результате совместного сотрудничества Toyota и General Motors и параллельно изготавливается на совместном предприятии этих компаний Nummi в американской Калифорнии. В США она продается под названием Pontiac Vibe. Как говорят топ-менеджеры обеих сторон, Voltz-Vibe является первым совместным проектом Toyota и GM. Между моделями почти нет разницы, даже в дизайне. Основное различие состоит в эмблемах, прикрепляемых спереди и сзади: полукруглый дизайн облицовки радиатора и круглые противотуманные фары — это признаки Pontiac.

Если вспоминать о совместных проектах Toyota и GM, то на ум приходит Cavalier, которую Toyota пустила в продажу под своей маркой несколько лет (оригинал — Chevrolet Cavalier). Разница в том, что тогда Toyota импортировала машину, производимую в GM, а Voltz, наоборот, был спроектирован в Японии. На производственных линиях Nummi установили в двух местах специальные ворота контроля качества для проверки машин только для Японии — на участках покраски и предпродажной проверки. Так что Voltz можно считать японским автомобилем, который в силу разных обстоятельств производится в США. А вот Pontiac будет продаваться только в США и Канаде. Есть еще один «двойник» — Toyota Matrix, которая будет выпускаться на заводе Toyota в Канаде. В результате взаимовыгодного обмена Toyota Matrix получила дизайн интерьера, разработанный американскими специалистами. Но если внутри Vibe и Toyota Matrix практически идентичны, то экстерьер автомобилей создавался абсолютно независимо. Все так непросто! Во время первой премьеры этих моделей Pontiac Vibe получил награду от журнала AutoWeek Magazine — как «Наиболее значимый автомобиль» выставки.

«Разрабатывая концепцию этой модели, мы смотрели на то, что хотят наши потенциальные покупатели», — так говорил в интервью во время премьеры в Детройте Дон Эсмонд, ведущий дизайнер Калифорнийской студии дизайна Toyota. «Нацеливаясь на молодых, мы понимали, что им нужен броский, стильный, вызывающий автомобиль, но одновременно доступный по стоимости». Для удешевления решено было использовать элементы шасси Toyota Corolla, скомпонованные в новаторском кузове.

Универсально-внедорожный характер Toyota Voltz читается с первых мгновений, когда зрителю предстает его боевой мускулистый дизайн. Перед маркетологами и дизайнерами Toyota стояла достаточно сложная задача — средствами дизайна избежать конкуренции Voltz (Matrix) и RAV 4. Несмотря на то что донором агрегатов и комплектующих и для того, и для другого стала Toyota Corolla, конструкторам и дизайнерам удалось создать модели, занимающие непересекающиеся ниши.

В передней части особенностью экстерьера является заостренная облицовка радиатора и фары, а также расположенные в нижней части бампера противотуманные фары. Высота кузова 1605 мм в стиле автомобилей спортивного назначения (SUV), минимальный клиренс 170-180 мм, что выше, чем у легковых автомобилей, но шины полностью дорожного типа, с высотой протектора 50-55 — концепция совсем не «паркетная», как у Toyota RAV-4 или Honda CR-V. Такую модель можно смело называть УПП — универсал повышенной проходимости. Доказательством использования такой концепции может служить комфортабельность, позволяющая свободно разместиться четырем взрослым, несмотря на сохранение внешних размеров, которым следуют малолитражные автомобили японского производства. Поджарый силуэт, скошенная линия хвостовой части — как будто перед тобой купе. И в то же время мощная пластиковая защита, раздутые колесные арки и большие противотуманные фары в переднем бампере, как будто это легкий внедорожник. Но есть и хищный прищур передней оптики, — одним словом, симбиоз выдающихся направлений в дизайне.

Интерьер также выполнен в спортивном и футуристичном стиле. Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры. Интерьер самой дорогой версии дополнен отделкой руля и ручки коробки передач из кожи. Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически на приборной доске — для создания дополнительного пространства для ног. Посреди подстаканников и небольшой полочки в консоли располагается выемка для мобильного телефона. Подлокотник между передними сиденьями имеет, как никогда, много места благодаря тому, что рукоятка КПП вынесена на приборную панель. Помимо традиционного бардачка предусмотрен дополнительный над левым коленом водителя. Возле рукоятки КПП расположен 115-вольтовый источник электропитания. Имеются также традиционные 12-вольтовые автомобильные выходы.

Каждый прибор на панели — круглый. В тахометре и спидометре стрелки в стартовом положении находятся по-спортивному вертикально. Общей особенностью является то, что при включении зажигания на черном циферблате сначала проступают только стрелки.

Пять мест, «гибкая» компоновка салона со складывающимися в пол сиденьями, выдвижная полка сзади, предназначенная для облегчения погрузки-разгрузки. Сидящие сзади пассажиры не будут стеснены в пространстве для ног. Если необходимо перевезти объемный багаж, то задние сиденья можно частично или полностью сложить и они образуют ровную поверхность с полом багажного отсека. Складывается также и переднее пассажирское сиденье. А под полом вокруг запасного колеса имеются дополнительные емкости. При стандартном положении задних сидений обеспечивается 334 л. емкости багажника. При уменьшенной длине в 4635 мм, высоте 1605 мм и ширине 1775 мм, превышающей рамки малолитражного автомобиля, такая емкость более чем достаточна. Колесная база 2600 мм является общей с родственной серией Corolla.

Voltz имеет два вида двигателей объемом 1.8 л — 1ZZ-FE (передний привод, мощность 132 л.с., или полный привод, мощность 125 л.с.) и самый темпераментный четырехцилиндровый двигатель Toyota 2ZZ-GE (такой же ставится на Celica и Will VS) с использованием системы изменения фаз газораспределения типа VVTL-i (190 л.с.) В топ-версиях Z можно выбрать между 6-скоростной механической или 4-скоростной автоматической трансмиссией.

Версия XRS имеет спортивный тюнинг: стабилизаторы поперечной устойчивости для передней подвески типа MacPherson, дисковые тормоза всех колес и ABS с системой электронного распределения тормозного усилия, навигационную систему, 17-дюймовые шестиспицевые колеса и возможность комплектации боковыми подушками безопасности.

По-моему, Toyota Voltz готов ввести понятие нового класса, который просто переворачивает представление о бюджетном автомобиле — ведь цена начинается от $13000.

Олег СЫЧЕВ

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

taxi-vovrema.info

09.09.2006

такси на метро котельники

https://vk.com/taxi_vovrema
.