Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla levin ae101 '1993

Семейство COROLLA

Corolla Levin AE101 '1993

09.09.2006

    Константин Глазов

Рассказ пойдет о машинах, на которых я ездил и езжу по Москве последние несколько лет... О бывших у меня до этого "Волге", "восьмерке" и "Ниве", думаю, рассказывать не имеет смысла. :-)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Ford Orion (левый руль, Германия, был пригнан из Нидерландов). 1990 года, пробег, благодаря пятизначному счётчику, не установлен. :-) Cедан (он же Escort), вишня, передний привод, дизель 1.8 о 60-и кобылах, коробка 5-и ступенчатая. Наворотов никаких - мясорубки да рычаги, даже без тахометра. 2 пищалки в ногах. Большой багажник, задние сиденья складывались 1+2. Толстенное железо! Как-то влетел я в п одрезавший меня "Жигуль"... :-) мне - фигня, а он уже летать не будет. Динамика была туповата, зато после 100 км/ч - сказка! Благодаря новым логическим аммортизаторам Monroe SensaTrac (вроде так) и весе в 1.5 тонны, машина прижималась к земле и держала дорогу, как трамвай. До 150-160 разгонялась легко! По МКАД носиться было одно удовольствие ;-). Всё-таки у немцев с большими скоростями всё в порядке. Любят они по своим автобанам носиться, и тачки соответствующие делают. Гонял я 180 км/ч на Сиерре 80-ых с самым фaнарным мотором 1.6, и ещё запас был! Но это уже другая история ;-). Поимел я его 6-и летней машиной. Далее, в течение 9-и месяцев имел он меня.
Поставил на него 600-ый Prestige с 3-мя замками. Через полгода померли передние супер-стойки. Лопнула одна задняя пружина. Потекла коробка, и палка перестала возвращаться в вертикальное положение. Возникали постоянные проблемы с электрикой. Вспоминаю зимние морозные утра, когда на буксире ехал до ближайшего сервиса... Лопнул трос ручника. Отвал ился с двигателя датчик температуры. Постоянно заклинивало кнопку багажника (на следующих моделях её уже перестали делать) и приходилось, приклеив крышку скотчем, наспех разбирать замок и прочищать кнопку. Один за другим поумирали подшипники в задних ступицах независимой подвески (там их по два с каждой стороны). Сдохли рулевые наконечники. Захрустели ШРУСы. Мотор временами начинал очень неустойчиво работать и покрылся "потом". Рассыпался патрубок соединяющий воздушный фильтр с мотором. Автоподсос перестал автоподсасывать, и без "газа" машина уже не заводилась. Сдох генератор. Умер аккумулятор. Отвалились ручки стеклоподъёмников. Лопнул расширительный бачёк. Задние колёса перестали тормозить, при разборе выяснилось, что колодки там просто болтались, а все потроха вывалились по дороге. При торможении появилась сильная вибрация.
За всё время "катания" Форд высосал из меня около $1000! Когда я его продал - будто камень с души упал. ;-)

Nissan Sunny (левый руль, под капотом на писано: "Япония"). 1993 год, пробег 90 тыс., седан, голубой металлик, передний привод, бензин 1.6 TwinCam, SOHC, 102 л.с., EFI, коробка 5-и ступенчатая. Полный европейский фарш (всё, кроме кондишки), даже подогрев задка и зеркал. Были и дворники на фарах. Сигналку ставил такую же, как и на Форд - Prestige 600. Железо было отвратительное. Было много гнили. Очень мягкое. Достаточно было чуть надавить и - получалась вмятинка. :-) Отслужила эта машинка не дольше Форда. Деньги сосала как пылесос! Хоть и досталась всего 4-х летней! Сдох бензонасос, сцепление в сборе, стойки, рычаги задней подвески, возникали частые проблемы с электрикой, потёк сальник на двигателе, оторвалась ручка бардачка, сломалась кнопка управления водительским стеклом, кончились передние тормозные диски... Одно приятно вспомнить: продался он без потерь, хоть и потратил на ремонты около $1000 ;-).

MMC Lancer (левый руль, под капотом написано: "Япония", был пригнан со свалки ближнего зарубежья). 1986 года по до кументам (оказался октябрь 1985, но для Eвропы - в порядке вещей год на полгода округлять), ), пробег 170 тыс., универсал, "вишня" в металле, 1.5, карбюратор, 4-х ступенчатая коробка. Что-то типа SelectSaloon: эл.зеркала, эл.замок багажника, тахометр. Железо - просто никакое, дырки в передних крыльях замазал шпаклёвкой, а вот когда поднимал её на домкрате, чтоб прицепить развалившийся глушитель, домкрат просто вошёл в порог на полную высоту. :-) В принципе, я был очень доволен этой машиной. Отходила она подо мной около 10-ти месяцев. И хоть было машине 13 лет, проблем я с ней почти не знал, кроме: лопнула пополам штанга в моторе (это на которой коромысла болтаются - вылечилось простой подтяжкой :-), 2 раза проваривал глушитель, потёк задний рабочий тормозной цилиндр, вылетела передняя тормозная колодка, заклинило рабочий тормозной цилиндр (пришлось менять), карбюратор не давал покоя, не работал автоподсос, сопливил движок. Подвеска была мягкая и почему-то совсем не гремела. Таскал он у меня по 600 кг. цемен та, аж на дыбы вставал, а ехал ;-) - хорошая была машина. Вот только продать пришлось за полцены, от которой брал. Зато у нового хозяина за первую неделю вылезло всё что только можно: пропало масло из двигателя и ушла тормозуха (опять вылетела колодка и сгорел сальник :-).

Toyota Vista VX (полная комплектация) (правый руль, Япония). 1991 год, SV-32, седан-хардтоп, спойлер, 2-х цветный тёмный хамелеон (низ на тон светлее), мотор 3S-FE, TwinCam, DOHC, EFI, 129 л.с., автомат с зимним/нормальным/спортивными режимами, расход по городу около 10-и литров, дисковые тормоза, литьё 14", очень удобный толстенький руль и умный гидрач, климат-контроль, ионизатор, при вынимании ключа из зажигания поднимается руль, чтоб было удобнее вылазить (который и без того регулируется во всех плоскостях), автоматически включаются габариты/ближний свет, дворники выбирают оптимальный режим работы, дворник и на заднем стекле, при достижении скорости в 20 км/ч автоматически блокируются все двери, при включении поворотник а и включённом ближнем свете подсвечивается путь поворота, противотуманки, прячущиеся дворники, складное зеднее сиденье, отличная акустика и балалайка с CD... Вообще, про эту машину можно рассказывать очень много. Тачка - класс! Вот только задних стоек хватает всего на год :-(. На этой машине я ощущал себя хозяином на дороге. Просто ураган! В режиме "PWR" носится как укушенная! Все дорогу уступают, в стороны шарахаются, даже когда едешь тихо и спокойно, хотя на такой машине это делать крайне тяжело. В режиме "MANU" (зимнем) как ни дави на газ, сорвать колёса в букс просто не даёт! Благодаря задним дисковым тормозам тормозит офигительно, и не клювом, как почти все машины, а просто немного "приземляется". Очень интересное ощущение!
Накрутил на стойки стальные футорки. В результате дорожный просвет стал как у джипа - более 20 см.! Стало можно гонять по любой колее. Железо очень крепкое и покрыто под краской какой-то белой фигнёй. Так вот - она не ржавеет. За 2 зимы, хоть и появились сколы, но не поя вилось ни одной ржавчинки!
За полтора года езды по Москве расходы - только задние стойки и заднее стекло, которое разбили во дворе. Я был очень ей доволен, но обстоятельства вынудили от неё отказаться.
Что мне в ней не нравилось? Очень неудобно подбираться к перегоревшим лампочкам. Надо полностью снимать блок-фары, что сделать с непривычки не так-то просто. И всё! :-)

Toyota Carina (правый руль, Япония). 1991 год, пробег был скручен, но составлял около 200 тыс., универсал, передний привод, совсем белый с зелёными матерными надписями по-японски на передних дверях, рогатый, рессорный с грузоподъёмностью 500 кг! Мотор 3A, 1.5 12-и клапанный около 75-и лошадей, карбюратор, 3-х ступенчатый автомат. Наворотов никаких. Простая и надёжная машина. Даже не было заднего дворника, а на передних не было режима с интервалом, зато было положение: один раз махнуть. :-) Не было и гидрача, а регулировать рога на капоте было одно "удовольствие". Вот только после 2-х лет езды по Владивостоку - пе ред отправкой в Москву, пришлось поменять всю подвеску и карбюратор. :-) Железо самое обычное, без всякой дополнительной обработки.
Неожиданно умер датчик заднего хода в автомате. Но машина с пробегом - есть машина с пробегом. Покатался я на ней 3 месяца, сгонял в Питер и продал. Не скажу о ней ничего плохого, впрочем, как и хорошего. Машина как машина. Возможно, к более нафаршированной модификации я привязался бы больше. Знаю одно - карбюраторной машины и с автоматом без OverDrive у меня больше никогда не будет.

Toyota Caldina (правый руль, Япония). 1994 год (конец, по европейски был бы 1995), (Corona-Carina-E - универсал), ), пробег 62 тыс.!, передний привод, мокрый асфальт с металлом, дубовый салон. Нет ничего :-). Кроме 2-х литрового дизеля 2С (72 л.с.), 4-х ступенчатого автомата, кондея и очень приятного гидрача. По городу хавает около 8-и литров, динамика приличная, со светофора может легко уйти первой. Рессоры, грузоподъёмность 500 кг. На 14" литье и полу-"слике" до рогу держит очень уверенно. Катаюсь почти полгода - очень доволен. Каждые 5 тыс. меняю масло и всё... едет и едет... немного побрякивает рулевой редуктор (говорят, там внутри стоят пластмассовые втулки за $8, которые долго не живут, зато меняются не очень легко, вроде можно ещё и редуктор немного подтянуть), но мне это не мешает. Заднее сиденье складывается, образуя ровную площадку. Запаска висит под брюхом. Передние сиденья очень хорошо обнимают боковой поддержкой, из очень мягкого и прочного дермантина. Машина заводится в любой мороз с пол-оборота. Дорожный просвет - большой. :-) Поставил в неё электрозамки и сигналку. Наибольшее напряжение доставила дверь багажника (5-я). Железо, как и на Висте, обработано (кажись, кадмировано), и сколы не ржавеют. Так и ездил бы на ней всю жизнь, но хочется чего-нибудь новенького. :-).

Toyota RAV-4 (правый руль, Япония). 1995 год, 3-х дверный, тёмная "вишня" в металле, 4WD full-time, мотор 3S-FE, TwinCam, DOHC, EFI, 129 л.с., (по разным каталогам мощность двигателя варьируется со 129 до 140 л.с.), автомат с зимним/нормальным/спортивными режимами, литьё 16", дуга, простой эл.пакет, кондишка, гидрач, джип ну очень резвый, аж слов нет!!! Меньше 10 секунд до 100 км/ч - для джипа с постоянным полным приводом очень неплохо! Только что закрыт в контейнер и поставлен на платформу - едет в Москву :-). Приедет - расскажу подробнее.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Прошу прощения перед всеми написавшими мне за долгое отсутствие продолжения. Вот оно!

Ну что сказать про RAV-4? Честно сказать - машина на любителя. Мечта активной девушки.

Честно говоря, я изначально был против покупки этой машины, но жена настояла на своём. Это была её розовая мечта.

Вообще никаких электронных/люксовых наворотов. У меня она особых чувств не вызвала. Хотя погонять на ней по зимнему лесу - сплошное удовольствие.

Необоснованно высокая цена. Когда мне позвонил друг из Токио и я ему рассказал о своём приобрете нии, он первым делом спросил: ты что, новым русским стал? ;-)

Всем своим нутром располагает для поездки на пикник. Куча подстаканников во всех возможных местах. Целых 4 штуки. Обе спинки задних сидений регулируются по наклону (прямо как на передних). А сами сиденья трансформируются как угодно, что очень удобно при небольшом багажнике. Машина, хоть и кажется маленькой, имеет довольно просторный салон. Четверо здоровых мужиков садятся очень свободно. ;-) Задние стёкла приоткрываются. Благодаря короткой базе можно пролазить через глубокие рвы и кочки - на них даже страшно смотреть, но машина преодолевает их без всяких проблем. Расход топлива где-то от 9 до 14 литров. У меня получалось 12-14, у жены - 9-10. :-) Никакой шумоизоляции. Моторчик для такой массы и постоянного полного привода слабоват (но это я уже зажрался :-). Не представляю себе, как передвигаются 5-и дверные экземпляры. На этой машине автоматическая блокировка (на комплектациях с коробкой - ручная) межосевого д ифференциала (Х-Х). Блокировки межколёсного нет.

Toyota Corolla-Levin GT APEX 101 (купе, стоечное). Давно я мечтал о чём-нибудь "пуляющем", но сам себя убеждал, что это непрактично. Однако, взвесив все за и против, и придя к выводу, что надо потешить себя-любимого - купил!

93 год, забрали прямо с парохода, чёрный металлик, спойлера (сзади и понизу), мотор 1.6, 4A-GE 4THROTTLE VVTi, 4-х цилиндровый, 20-и клапанный, 170 л.с., крутится до 8000 об/мин (ставился только на купешки, на 4-х дверные ставили просто 4A-GE VVT - 165 л.с.), "метла" на заднем стекле, 4-х ступенчатый 3-х режимный автомат (зимний/спортивный/нормальный), сзади 2 трубы (как на Lexus), гидрач, серво-руль, электропакет, складные зеркала, климат-контроль с электрическими заслонками, кондей, 6 колонок, цифровая магнитолка с эквалайзером, велюровые облегающие сиденья с прекрасной боковой поддержкой (как спереди, так и сзади), задние сиденья складные, 4-х контурный ABS, дисковые тормоза, ключ -брелок с управлением замками (как на 600-ом), большой багажник. Пуляет за всю $#@%! :-) Только за руль держись, чтоб из рук не вырвало. В повороты входит как по рельсам, даже на зубастой резине. Спидометр до 180, но стрелка идёт и идёт дальше, проваливаясь в пустоту. :-) Бензина 95-го хавает литров 10-12. Едя на этой машине, просто улыбка продирает, когда какая-нибудь BMW или MB пытаются повыёживаться. На низких оборотах (до 4000) вялая, впрочем - это же 1.6! Зато после!!!

Я доволен! Прекрасное соотношение цены и удовольствия.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

По просьбам читателей и писателей - решил продолжить рассказ. :-)

T-Levin, как он мне не был дорог, обстоятельства (а может, настойчивость человека, прочитавшего статью :-) вынудили его продать. Жалею! Потому, как о этой машине (как и о Vista) у меня остались только положительные воспоминания. Эх, дёшево я его отдал! Зато могу рассказать, по секрету, что в издательстве «За рублём» самые толковые сотрудники ездят на настоящих "япошках". :-)

Зато сейчас у меня мечта - Toyota Crown VAN.

90-го года, кузов 130! Заднеприводной, 7-и местный, рамный пассажирский сарай с 6-и цилиндровым, 24-клапанным мотором (как на Supra), механической коробкой и люком в крыше! Просто СУПЕР!!!

Вообще, Crown в 130 кузове считается классикой автомобилестроения. Лет 7 назад я мечтал о такой машине (была у моего начальника). Кузов посажен на РАМУ, не просто каркас, а настоящие трамвайные рельсы! Кочки проглатывает, перед трамвайными путями можно скорость не сбавлять, пролетает! Самая раздолбанная дорога кажется хайвэем. Даже несмотря на просевшие пружины (их болезнь) и мёртвые задние амортизаторы (поставлены волговские, умерли через 3 недели - вывод: пусть плохое, но японское, чем новое, но совковое!). Вообще, от Волги, кроме задних амортизаторов подходят и колодки, и сцепление. :-) Возможно и ещё много чего, но я кроме японского ничего ставит ь не буду.

Вес машины около 2-х тонн (1.6-1.8). Из-за чего выходят и минусы: на ледяной дороге остановить просто невозможно :-) зато при аварии можно не беспокоиться о себе и машине - просто танк! (Сегодня в «Дорожном патруле» показывали, как 130-ый Краун-седан отбил Альфу-ромео - впечатлило!) А как она по бордюрам и тротуарам скачет! :-) Дорожный просвет - большой.

Мотор 1G-FE. 6-и цилиндровая рядная шестёрка с 4-мя клапанами на цилиндр, мощностью 135 лошадей. На 2-ой передаче буксует. Лопает 95-ый, но и на 92-ом ездит. Коробка 5-и ступенчатая. Расход 13-14 литров по городу, от сорта бензина не зависит. Говорят, по трассе - 9.

Салон простой и очень просторный, без особых наворотов. Электростёкла, электрозеркала с ретрактором, кондишка с климат-контролем, гидрач, электрозамки на 5-и дверях, регулируемые по высоте ремни, квадро-музыка с возможностью управления с заднего сиденья, люк, выдвижное полноразмерное сиденье для 6-го и 7-го пассажиров. Сзади всё как у людей: на двери т акая-же ручка как и на остальных, кнопка, ручки на потолке, подлокотник, лампа освещения, пепельница, на стекле 2 дворника. Сзади я со своим 185-и сантиметровым ростом помещался очень свободно и места немеряно остаётся. :-)

Сиденья трансформируются как угодно. 2-х метровые бруски 150х100, ровно по прямой, входили свободно. Т.е., если поехать на природу, положить одеяло или матрас, то можно делать что угодно. :-) Передние сиденья тоже, если снять подголовники и отодвинуть до упора вперёд, раскладываются в диван. Прямо машина для активного отдыха! А сколько в нём разных бардачков и кармашков для всякой дряни...

Колёса 195/70/R14, стандартное крауновское литьё.

Долгое время для меня было загадкой местонахождение бачка омывателя заднего стекла. Нашёл его совершенно случайно. Никто бы не догадался! Расскажу только следующему хозяину машины. :-)

Честно говоря, я разочарован. Вернее, я избалован. :-) Хочется чего-то этакого. Может, Mark II 2.5Т? Наверно, просто уже накатался. Сегодня задумался - cам не знаю, лишь бы разнообразие было. :-) Но специально заниматься продажей Крауна не буду. Кто захочет - продам, но с условием. :-) Для стоянки под домом и для семейных нужд - идеальный автомобиль, а если ещё брать во внимание неубиваемую подвеску и идеальное состояние кузова и мотора - перед отправкой из Владика сделали предпродажку: опрессовали все шаровые и рулевые наконечники, заменили рулёвку, сцепление в сборе (японское), передние стойки (японские), задние аммортизаторы - волговские (которые надо заменить :-), крестовины, стоит свежая зубастая отличная резина - отдам за $3600 без торга. :-)

[продолжение следует...]

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Почему я стал покупать машины с правым рулём, хотя могу себе позволить купить такую же с левым? Потому что машина - для того чтобы ездить, а для того, чтобы трахаться - есть женщины. Да и деньги на женщину тратить намного приятнее. :-) Мне хватило 3-х европейских утилей (не говоря уже о 3-х совковых), чтобы понять смысл жизни. Японское качество с внутреннего рынка Японии - №1! Всё остальное - фуфло.

P.S. Кстати, все праворульные машины были куплены, оформлены и отправлены без моего участия (кроме Висты, но главное слово о техническом состоянии при её покупке внесли именно они) парнями, чья информация висит внизу на главной странице (http://pravo.ruz.net).

По материалам сайта www.pravo.ruz.net

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Jamesabexy

09.09.2006

Добрый день. Хотим предоставить свои услуги взлома сайтов, скайпа, любой почты, социальных сетей(вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстраграмм). Прослушивание вайбер, вотсап, чтение сообщений и многое другое. Многолетний опыт и огромное количество отзывов о нашей работе. По всем вопросам в telegram - @Dred36