Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Pontiac vibe zze138 '2002lhd

Семейство COROLLA

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

09.09.2006

>

    Toyota Voltz июнь 2002 г.
Автор: Андрей, Новосибирск
Год выпуска:июнь 2002 г.
Двигатель:1ZZ-FE 1794 см.куб. 125 л.с.
Трансмиссия: A/T 4 speed Super ECT
Привод: AWD (постоянный полный)
Срок владения: с сентября 2005 г..
Расход топлива: 10-12 л. по городу, 7-9 л. трасса

Решил написать свой отзыв, прочитав появившийся отзыв о VOLTZ, дабы поделиться и своими впечатлениями. На самом же деле у меня Pontiac VIBE ("Вайб"), но по сути эта одна и та же машина, собираемая на заводе NUMMI (СП Toyota с General Motors) в Калифорнии, и кроме расположения руля , шильдиков на капоте и боковинах и еще нескольких мелочей машины практически ничем не отличаются, в чем я убедился, сравнивая их воочию.

Вариант с правым рулем VOLTZ экспортировался в Японию в небольших количествах (где то около 2000 шт. в год) с августа 2002 г. по 2005 год (видимо поэтому автор предыдущего отзыва так долго не находил нужный экземпляр), потом, цитирую- "из-за низкого спроса" экспорт был прекращен, и в новом каталоге на 2006 г. Voltz уже нет, а Pontiac стал выпускаться с измененной "мордой", уже не такой стильной и агрессивной, как у модели Volz/Vibe 2002-2004 годов. Несомненное преимущество данной модели состоит в том, что создана она на базе всем известной Короллы 9-го поколения (120-й кузов): двигатель, ходовая, даже некоторые элементы салона взяты от нее без изменений.

Ну теперь по порядку. Идея приобретения имено данной модели возникла давно, наверное еще к конце прошлого года, когда я увидел эту машину в каталоге, потом прочел где-то статью про нее и решил купить ее для супруги, т.к. мы уже собирались продавать ее машину Pajero iO. Про Мицубиси это отдельный разговор, народ в основном не упускает случая поиздеваться над этой маркой, у меня же возникла какая то странная любовь к "Трем бриллиантам" и нападки в форумах на Мицу я воспринимал как личное горе, уж думал, скорее разорились бы что ли, дабы прекратились издевательства, а недавние успехи (выход новых, довольно удачных моделей) просто обрадовали меня, хотя и iO давно нет, и сам на Мицу не езжу.

В общем , начались поиски Тойота Вольтц, но оказалось, что "трехлетку" можно будет заказать не ранее августа 2005 года, но ждать не хотелось, и я обратил свой взор на Понтиак Вайб, тем более что он пошел с февраля 2002 года. Где-то в марте я сделал заказ одной фирме, которая занималась "американцами", причем об этой модели они и знать не знали и начались долгие поиски. Долгие потому, что нам нужен был вариант именно с полным приводом (после Pajero iO другого и не хотелось), жене нравился красный цвет, а мне нужен был небольшой пробег (до 50 тыс. км. или до 30 тыс. миль) и соответственно хорошее техническое состояние.Совместить все эти три требования оказалось довольно непростым делом, тем более что вариантов AWD с полным приводом в Америке выпускается крайне мало, примерно 1 из 10 машин, и судя по предыдущему отзыву, такая же ситуация и с Voltz 4WD. В общем, то цвет не тот, то пробег большой, хотя переднеприводных вариантов была просто масса, поиски затянулись аж до середины мая, когда на одном из аукционов нашелся нужный вариант красного цвета, AWD и с пробегом 30 тыс. миль. Я сразу же внес залог, машину выкупили и началось длительное ожидание. По заверению фирмы, которая обеспечивала покупку и транспортировку, ждать нужно было 2-2,5 месяца после оплаты, т.к. идет доставка морским контейнером до Питера, там растаможка , и далее автовозом до Новосибирска. В итоге же из за каких то накладок с транспортировкой и растаможкой ожидание затянулось аж на три с половиной месяца и машину мы получили лишь в самом конце августа.

Первое, что я увидел- да, круто! Накладки на крыльях и боковинах,клиновидные фары и массивный передний бампер с "клювом" (привет Аутлендеру!) делают свое дело и машинка выглядит стильно и агрессивно. А каков обратный наклон задней стойки линии окон - салют новым RAV4 и Outlander, которых только презентовали и данное решение преподносится как некий дизайнерский изыск. Массивные алюминиевые релинги на крыше органично дополняют картину, придавая машинке некий спортивный вид. Но картина внутри меня сильно огорчила: я знал уже по небольшому опыту владения американской "японкой" , что америкосы свинтусы, но чтобы такие.. Салон уделан напрочь: какие то пятна, в двух местах сиденья прокурены, даже потолок чем то заляпанный, какой то неприятный запах в машине, передняя панель возле прикуривателя просто утыкана, видимо ножиком. Дольше больше: картину удручало отсутствие электростеклоподъемников, даже передних - давно я не имел машину на "веслах" и отсутствие литья- на фото я колпаки принял за литье, кроме того одно колесо было явно кривое.. Дальше поехали на станцию смотреть техническое состояние: и тут не все идеально- нашли следы, что машина была битая, но сделана нормально- перед полностью заменен, включая лобовик, нашли следы замены стоек (вопрос- зачем..), но состояние двигателя, подвески, ходовой было идеально, даже фильтра стояли новые и масло в двигателе было чистым. Никак америкосы тоже делают предпродажку? В общем, сделано было нормально, кузов не поведен, следы что машина битая можно было определить только при детальном осмотре, и возникла дилемма : брать или не брать? Сам директор фирмы, делавший мне доставку и растаможку предлагал мне деньги назад, даже с процентами, поэтому вопрос с возвратом денег даже не стоял. Но с другой стороны, перспектива заказывать машину по новой, пусть даже из Японии ( к этому времени как раз пошли к нам первые Вольтцы) меня не очень радовала. В общем, решили машину оставить, преимущества, коих тоже оказалось немало перевесили над недостатками.

Салон и потолок вычистил полной химчисткой, переднюю вставку под алюминий в панели пришлось заказать в Японии (100$), литье взамен штамповок вместе с резиной купил новое, т.к. резина хоть и стояла абсолютно новая, но была летняя, а тут зима на носу. Все выяснилось, когда ставили сигнализацию: за бардачком вместе с какими то страховками и женскими прокладками обнаружилось фото бывших владельцев, которую я до сих пор храню на память: молодая девка-негритоска в компании своих чуваков, точно таких же . Видимо, чуваки не сильно заботились о внутреннем убранстве машины, которая в Америке новая стоит чуть больше 17 тыс. баксов, и народ там такие машины покупает соответственный, не самый богатый и аккуратный, вроде как наш "люмпен- пролетариат". Но дело было сделано, и нужно было облагораживать машину: поставил регулируемый подогрев передних сидений (идеально подошел отечественный комплект "Емеля", лучше не придумаешь), убрали штатную музыку вместе с динамиками, уж больно дешево она звучала, а также "четные" (или "нечетные", уже не помню) волны у тюнера "не ловились"(стандарт для Америки), у CD не было поддержки MP3. Взамен был поставлен CD/MP3 ресивер Pioneer с изменяемой подсветкой, подобрали цвет подсветки вточь-вточь как у приборной панели- ярко красный. Про приборную панель можно сказать отдельно: очень стильное решение- глубокие "чаши", а-ля Альфа Ромео, располагаютсякак "гроздья", "наползая" друг на друга (на снимке), окантованы хромированными ободками и всегда подсвечиваются ярко-красным цветом по тойотовской технологии Optitron. Селектор АКП вынесен на торпедо, что очень удобно, появился проход между передними сиденьями. В общем, на этом изыски заканчиваются, т.к. "крутилки" управления климатом довольно банальные, перекочевавши с Короллы, но удобные, климат-контроля соответственно нет.

Пластик тоже видно, что дешевый,несколько улучшают вид хромированные вставки и если постучать по нему, чувствуется "пустота", передние двери аж звенели после установки музыки, пришлось делать доп. шумоизоляцию передних дверей. Но здесь нужно быть снисходительным: все таки не "бизнес-класс" купили, а вторую машину в семью, или может у меня уже ощущения другие после своего Мериноса, уж там и пластик дорогой и шумоизоляция на уровне. В общем и целом салон нормальный, сиденья обычные тканевые, даже не велюр, на Вольтцах смотрел- тоже самое, никаких отличий. Вот здесь как раз народ может спросить- мол, пишешь то про Вайб, а может Вольтц то лучше? Ничего подобного, специально сравнивал, т.к. у нас на авторынке к тому времени появились два Voltz,причем переднеприводных. Абсолютно все то же самое- материалы обивки, расположение приборов и т.д. и это неудивительно- ведь на одном заводе же собираются.

Но есть и отличия:
1) у всех Voltz электростеклоподъемники, "мясорубок" нет, по крайней мере на тех, которые я видел.
2) почти на всех Vibe, и на моем тоже стоят электро-люки с регулировкой в 2-х положениях- очень удобно, на Voltz я этого не обнаружил.
3) Есть различия в передней панели: у Vibe есть розетка на 110 Вольт (100 Вт)- эх, было бы 220, очень удобно- любой электроприбор включить можно, а так бесполезная штука, у Voltz часы вынесены в отдельный "блочок", как и у всех японок, у Vibe же они были в штатной магнитоле, после замены которой мы остались без часов, в новом ресивере их нет. Это пожалуй, все отличия, которые я увидел, остальное все стандартно: 2 AirBag и там и там, коробки, движки, ходовка- все одно.

Защиты картера не было предусмотрено в принципе - пришлось искать СТО, где ее специально изготовили из листа-"тройки", сделали крепления и установили вместе с брызговиками, которые тоже не предусмотрены производителем. Штатные противотуманки есть и там и там, что радует, очень стильно смотрятся, когда включишь. Дальше тоже все стандартно - обычный полный привод через вискомуфту, но вкупе с повышенным клиренсом это очень даже не плохо для нашей зимы, очень понравился трансформируемый салон: задние сиденья + переднее пассажирское полностью складываются, образуя ровную площадку, причем пластик легко моющийся, хоть и покрыт ковриком, но тот легко убирается и можно не бояться повредить его при перевозки каких либо предметов.

Переходим к двигателю - здесь мы тоже никого не удивим: стоит обычный теперь уже тойотовский движок 1ZZ - FE с системой VVTi мощностью 125 л.с. А вот здесь у меня возникает вопрос, на который мне так никто и не дал вразумительного ответа: почему при установке на полноприводные версии у Тойтоты мощность одного и того же движка всегда ниже: ведь у переднеприводной версии она 132 л.с.? Некоторые говорят, мол, в угоду крутящему моменту, тем самым якобы повышается момент на "низах". Но смотря тех. характеристики, я этого не вижу: у того же 1ZZ-FE в переднеприводном варианте момент 172 ньютон-метров, против 161 у полноприводного на тех же 4200 об/мин. В чем загвоздка, я пока не выяснил, причем примерно такая разница у всех моно/полноприводных моделей Тойота с одними и теми же движками. Но мощности, скажу я , хватает: движок всегда ровно тянет в любом диапазоне оборотов, коробка переключается практически не заметно, все сбалансированно, это конечно , не спорткар, мы его ласково прозвали "полупаркетник" (до полноценного паркетника, увы, не дотягивает, но уже точно не легковая), но что вы хотите от довольно большой машины с движком 1,8. Кому надо погонять есть вариант GT с движком 2ZZ-FE мощностью 180 л.с. и в варианте для Америки только с 6-ст. механикой и только с передним приводом как для Америки и Японии. Вообще про 1ZZ-FE уже много чего написано, Тойота похоже делает на него ставку в определенном сегменте моделей, ставя на все подряд- все варианты Короллы, Аллион/Премио, Виста и т.д. Видимо движок и вправду хорош, раз так, но вот что выяснилось: у него есть один существенный недостаток- его "одноразовость". Далее цитирую по материалам сайта "Тойота-Клуб": "предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала, ремонт цилиндро-поршневой группы невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство)- повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец. Лечение одно- переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы- контрактный движок. В общем, борьба между технологичностью и надежностью, в которой Тойота раньше практически всегда стояла на строне потребителя, закончилась победой high-tech`a над долговечностью. А жаль" В общем, кому интересно про этот движок, в Интернете много написано, но наш пока масло не "жрет", на форуме кто-то заметил, что это происходит после 100 тыс. км., пока до этого пробега далеко, а дальше посмотрим.

В общем, это пока все основные моменты, которые я хотел описать касательно данной модели, пока неприятных "сюрпризов" и каких либо поломок не было, машина в общем то нравится, своего рода это "эксклюзив" за сравнительно небольшие деньги, к тому же легко обслуживаемый благодаря почти полной унификации с Короллой.


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: