Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla levin ae110 '1997

Семейство COROLLA

Corolla Levin AE110 '1997

09.09.2006

    Автор: Ada, Нижневартовск
Год выпуска:1997
Двигатель:5А-FE, 1,5 л.
Марка кузова:АЕ-110
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: трасса: 90-120 5,5-5,8 л. 140-160 6,5-7,0 л. город: летом 9,5-10 л. зимой 12-13 л.

Вот наконец и я «созрел» на свой отчет после эксплуатации «Levina» в течении последних 1,5 лет. Может толкнул меня на это Auto.vl после того как перечитал кучу отзывов в этом разделе по различным маркам и моделям, а может просто желание поделиться своим опытом приобретения и эксплутации. Но тем не менее молодец тот кто придумал такую рубрику, ведь «сомневающихся» перед выбором машинок с правым рулем в нашей стране еще много, а данный раздел может привести кучу аргументов «за», основанных на объективных и субъективных оценках авто своими владельцами, которые они выдают в основном без преувеличения.

Покупка Levina.
Ездил я себе спокойно почти на новой 099 трудился за рулем, так я называю теперь всех кто ездит на отечественных машинах, не называю умышленно их металлоломом, потому что это то же машины но предыдущей эпохи, пусть кто хочет ездит и трудится, а я буду ездить и отдыхать:-)). И даже не подумывал о другом авто, как вдруг летом 2002 г знакомые пацаны собрались в Новосиб за тачками уезжали через неделю (в среду), и я напросился с ними (взял билет), так как в выборе и оценки технического состояния опыта у меня не было, да и да кучи «поспокойнее». Почему не раздумывал?, да потому что когда выходил вечером на балкон, любовался черным «Trueno», который стоял в 5 метрах и хищно поблескивал своими бочинами, а проблема правого руля меня не волновало в принципе, да и жена (хотя в этом деле мне не указ) просто сказала езжай, посмотришь, не понравиться всегда продать успеешь. Спешно надраив 099, выехал в субботу на местный рынок, а уже в понедельник позвонил человечек, мы встретились, ему все понравилось мы стукнули по рукам, и он мне отдал всю сумму по простой доверенности написанной тут же от руки (я объяснил что завтра самолет, приеду все переоформим, он поверил на слово- хороший мужик). Прилетели, добрались до места, обосновались и выдвинулись на следующий день на авторынок. От количества машин на рынке был удивлен, разбегалить глаза, но меня притормаживал наш спец: подходил, осматривал и молча отходил, бурча «топленная» или «битая». На конец остановились возле Мазды фамилии-97 г. Машина была ничего, фары модные как и хотелось «хрусталь», под капотом все идеально, но салон «пустой» мне не понравился (тахометра нет, магнитолы никакой, радио, все куцо как-то, потерто) да и надеялся что нибудь еще посмотреть (изначально нравилась Carina-97 г.). Когда понял что средств на Carinu не хватает начал искать по деньгам: вдруг увидел в рядах темно-синего красавца, он как-то сразу притянул мой взгляд, подошли – Levin, начали смотреть двига всего 1,5 (самый слабый 5А-FE-100 л.с, хотя еще бывают 4А-FE-110 л.с, 4А-GE-165 л.с, самый распространенный для Levina, встречал на более ранних моделях и 4А-GZE -170 л.с, о тюнинговых вообще молчу), но меня тогда еще это не волновало. Кузов не без «коцак» несколько мелких вмятин по кругу, резина хотя и бриджстоун но размер не родной (смотрите внимательно при покупке!). Передние тормоза –дисковые вентилируемые, задние барабанные, и что еще удивило багажник-очень большой для данной машины – не ожидал даже. Завели, стрекочет хорошо (редко слышал нарекания на 5А), кондюк работает, автомат включается мягко, СD Pioneer играет прилично (как выяснилось позже не сбивается ни на каких кочках), есть спойлер задний с фонарем, в общем как понравилась с первого взгляда, так ничто больше не могло затмить мне глаза, взял. Теперь будучи подкованным в японках (благодаря Инету) не взял бы ни за что (об этом еще чуть позже).
Запаслись расходниками: колодки, ремни все, фильтры все и двинулись в дорогу. Доехали нормально если не считать что на гравийке в одном месте от встречного м’..дока отлетел камень, оставивший аккуратную звездочку на лобовом стекле (сделал позже – похабно сделали, видно).

О машине.
Не буду рассказывать как привыкал к рулю, к машине, этого здесь пишут достаточно. Салон попался серо-голубой с цветными вставками и фирменными накидками Levin, приятный не какой нибудь серый в разводах, сидения с отличной боковой поддержкой водительское с лифтом (приятно), сидеть удобно, но при перегоне на большое расстояние затекает спина внизу и не помогают никакие регулировки, часть заднего сиденья откидывается открывая нишу в багажнике. Сел, поехал все тихо, мягко без рывков, двигатель: с низов – кик даун и вперед, со средних и выше –слабоват, но тем не менее тяга хорошая, 08-10 сделать одно удовольствие, и на трассе машина ничего держится, благодаря своей форме как бы растекается по асфальту, давил всяко до 170 максимум (был еще запас), но после 160 ехать не совсем комфортно, в общем ни к чему это, оптимум 120-140. Приехал всем моим понравилась несмотря на 2+2, на упрек две двери всем отвечал нас с женой 2 нам хватит. По городу машина оправдала все мои ожидания: быстрый старт, юркость и вместе с тем комфортно, удобно, да и зеваки оборачиваются (льстит). Как приехал поменял масло, залил Esso 5W40 , фильтры все, в автомате масло было прозрачное как слеза, видимо меняли перед продажей, без запаха, по истечении 1,5 лет такое же и осталось в общем с коробкой порядок, поменял антифриз и поехал, без крупных проблем. Один косяк был по электрике, кстати произошел еще в Новосибе через 2 часа после покупки: купил сидюки в дорогу сижу прослушиваю, вдруг от нечего делать включил прикуриватель (хотя не курю), он нагревается, а затем выскакивает на готовность и все по электрике «отрубается», сидюк, зеркала, стекла, все, аж офигел и сижу тихо-тихо. Подумал-предохранители, так и оказалось полез справа от водителя кармашек вытаскивается, там они частично сидят, один- жучок, видимо поставил еще продавец, он и вылетел, заменил на новый и опять черт меня дернул все проверить, так же все и отрубилось, вытащил прикуриватель и кинул его в бардачек, так там и ездит до сих пор, а на скорость это не влияет.

Эксплуатация.
Еще перед зимой начали как-то по особенному скрипеть тормоза при нажатии, звук не похож был на убитые колодки, изменялся по тональности до полной остановки. Искал долго, осматривал подвеску на яме, проверил колодки впереди, взади не полез так как смотрел сразу как приехал, они были почти новые, и зря не полез, позже снял барабаны на предмет осмотра, обнаружил внутри черную типа угольной пыль, она как-бы перекатывалась по стенкам барабана внутри, высыпал, почистил, звук исчез, откуда она взялась не понял.
Зиму 2003 откатал всю, за исключением нескольких дней когда были «сорокеты» (-40), так сказать проверял машину на выносливость. Заводится всегда хорошо с первого раза и никаких осечек, хотя если ночевал на стоянке то начиная с–20 и ниже пользовался «псевдоподогревом»: грелку (тен –1 кВт в небольшом корпусе, устанавливал под передок чтобы испарения поднимались в подкапотное пространство, к тому же весь передок укрывался до пола тентом чтобы не «выдувало», включал на всю ночь. Кто-то спросит а зачем?, у нас на севере по другому будет тяжелее, стоянка общая для жильцов дома, все в основном так пользуются по нескольку лет и никаких случаев не было, перед зимой надо проверить надежность всех соединений, тен, автомат на розетке и все. Сигналка на таймере мне была не по зубам, заводить на ней если машина стояла несколько дней а потом ударил мороз то же не подарок, да и не нужна не гоняют у нас машины как-то (в основном у всех стоят прямо под домом всегда весь двор забит), подогревы типа «вебасто» дорогие. Причем эффект от вышеописанного подогрева ощутимый «крутит» как летом и заводится естественно без осечек, прогрев минимален. Но зима есть зима и результат –потекла задняя стойка, потрескались чехлы на шрусах, менял сам все так доступно, просто-удивлен. ABS работает хорошо, один раз летом точно спасла от удара, хотя он реально вырисовывался в 3-х метрах, педаль тормоза в пол и увернулся без юза. Еще было проишествие- летом, разбил зеркальную вставку в боковом водительском зеркале: еду по очень узкой дороге впереди на встречке УАЗик остановился и водила ходит возле машины, когда поравнялся он вдруг на распашку дверь открывает, я от него чуть отпрыгнул а по обочине мужик идет радостный такой бутылку несет, короче бац нет бутылки и вставка вдребезги вылетела. Остановился, водила на УАЗике говорит «ничего не видел, все нормально было», а я и мужик в расстройстве только каждый по разному. Поехал по разборкам вставок нет только все зеркало с приводом в сборе -дорого, случайно заехал туда где стекла режут на заказ, спрашиваю а зеркало можете- пацан «без проблем» дай мне 15 минут. К тому же выяснилось что вместе с вставкой вылетела пластмассовая рамка (сломалась тоже), но и эту беду пацан обошел, вырезал сначала текстолитовый шаблон подложку, аккуратно прикрутил ее на саморезы к пластмассовому поворотному механизму, а затем на двухсторонний скотч приклеил зеркало, я засомневался а он сказал что большие зеркала на стены клеят при отделки магазинов и все держится, проверено типа сделал так уже многим (перегонщикам тоже делал!) и никто еще не возвращался. Правда у подобранного им зеркала был несколько иной коэффициент искажения, но привык быстро, а всем на будущее при покупке у перегонщиков: смотрите зеркала, нет пластмассового ободка вокруг зеркальной вставки- был косяк. Езжу до сих пор с таким зеркалом, работает, все нормально с виду не отличишиь, да я уже и забыл про него. Перед этой зимой поменял лишь масло и свечи, поставил Denso и ... езжу, езжу, езжу, иногда от скуки или по большей части из-за того что надо что-нибудь проверить, открываю капот проверяю масло.

Краткое резюме.
В целом машиной доволен, такое авто хорошо подойдет девушкам, семье из двух человек, но если хотите гонять берите позаряженней, мне лично этого не надо было, хватает, и так все время жена осаживает на уличных гонках. Кроме этого изучив теперь много разных статей в Инете, понял что моя машина точно не была аукционной иначе ей даже двух баллов было не заработать, и пробег был явно скручен, реальный думаю больше 100000, и все равно поражает работоспособность агрегата. Недавно узнал что Levin переводиться- молния, я подумал немного и решил что у меня Levin lights :-), потом соображал как-же тогда переводиться Trueno-оказалось гром –прикольно?
Теперь спустя 1,5 года осознаю не практичность своего авто: неудобность посадки (как корячаться на заднее сиденье вообще смотреть не могу), мало места и подумываю о 4-х дверном авто, и не бейте меня сильно, не бросайте в терновый куст поклонники других марок - только Toyota!-просто, надежно, удобно в ремонте. Просмотрел весь каталог нравиться Vista с 98-2002 г., Opa с двигой 1ZZ-FE, 1,8 л., c регулируемыми фазами газораспределения VVTI, но по отзывам слышал что у Опы проблема снять передние стойки, крепление сверху плохо доступно. А вообще всем перед покупкой: точно определитесь что вам нужно от машины! От этого очень сильно зависит выбор, благо моделей хватает. А то пришел сосед и говорит: пойдем, выберем, хочу Corolla II, маленькая, расход небольшой, выехали на местный рынок (перегонщиков хватает), а у него как, когда-то у меня глаза разбежались смотрю он уже к Supre присматривается, совсем разные машинки, не хочу сказать что плохая просто сказал ему что расход бензы прямо противоположный тому что он хотел, он как-то передумал. Так что взвешивайте все «за» и «против» до мелочей: размер машины, размер салона, багажника, а при наших «низких» налогах, лошадей тоже, хотя многим это не помеха, немаловажно для снежных районов – метла обязательна! Многим нравяться двери без рамок, не спорю –стильно, но салон намного шумнее при скоростях выше средних. Если выбрали модель посмотрите ее сначала в каталоге, изучите все модификации, двиги которые на них ставили, трансмиссию, а то будут вам лапшу вешать, и такое бывает (с соседом о котором упомянал выше подходили к Nissan Tino 1,8 л., а перегонщик соседу усердно так рассказывает что коробка цепная типа «CVT» «сносу ей не будет», взади шильдик CVT отсутствует (тоже не показатель, могут налепить), когда еще раньше смотрел по каталогу помнилось 1,8-автомат, 2,0 л.-CVT, подняли капот посмотрели– говорю где ты увидел вариатор, это же автомат, он сразу и замолчал).
Так что внимательно осматривайте при покупке, а потом катайтесь в удовольствие. Если есть вопросы пишите и всем счастливо на дорогах!

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: