Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla ce121 '2001

Семейство COROLLA

Corolla CE121 '2001

09.09.2006

    Toyota Corolla июнь 2001
Автор: Сандро, Моздок РСО-Алания
Год выпуска:июнь 2001
Двигатель:2184 дизель
Марка кузова:KE-CE121-AEPNE,
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1 месяц
Расход топлива: по трассе 50 л на 800км по городу 50 л на 600 км

Сразу оговорюсь, что машину подбирал давно, около 6-ти месяцев, кстати- огромное спасибо разработчикам сайта «Владивосток- родина японских…». Именно через этот сайт заказал по почте и выписал себе 2 CD диска с грамотной информацией по всем японским праворуким машинам (фото, отзывы, история и т.д. и т.п.) и имел длительную, широкую и полную возможность выбора. Сравнив внешние и внутренние размеры, «навороты», «фарш» и т.д. остановился на двух моделях- «Caldina» и «Corollа». В принципе- устраивали обе, единственно- на Калдинах движок идет с турбиной, что для меня было нежелательно.

Далее начался небольшой головняк. Сначала хлопцы искали в Интернете аукцион, на котором продавались искомые модели в дизельном варианте, на что ушло почти неделя. Затем - еще 2 недели ушло на неудачные торги. Заказывал «Corollа» с комплектацией «G»- это с тахометром, противотуманками, возможно с «под»деревянными элементами салона, кондиционер «Full automatic». Однако, комплектация «G» не было, а попалась комплектация «Х»- этим всё сказано. На букву «х», одним словом. Тахометра нет, противотуманок нет, кондиционер «мануал». Ну да и хрен с ним. Зажираться тоже не стоит. Пойдёт и «Х». Хотя справедливости ради следует сказать, что дизели вообще у японцев идут в убогой комплектации- ни тебе климат-контроля , ни «автосвета», ни «автодождя», ни каких обогревов и сонаров. Прчем, как я заметил, эта песня касается дизелей всех марок и моделей. Интересно, что за такое отношение к любителям дизелей?! Про доставку и связанные с этим головные боли ( кто ждал- тот знает) здесь писать не буду.

Машину покупал через знакомого, как сказал, через аукцион. Аукционный балл тачки- 3,5, если верить бумагам. Хотя заказывал 4 балла, но не было. Под деньгам - села в 10.300 американских рублей- 9.300 во Владивостоке + 1.600 баксов за доставку до Ростова-на Дону. Ну что написать. До этого владел «гольфом» 1991 г.в. (бензин 1,8), затем- «Ниссан-Блюберд» 1996года (дизель, 2 литра, 72 кобылы). Машины уже давно стал предпочитать дизельные, т.к. есть возможность заправить «хороший солярка» - тепловозная, по очень низкой цене. Сразу оговорюсь, что выводы некоторых о том, что « тепловозная солярка -сухая», «там мало того или иного» и прочий- бред, даже не принимаю во внимание, т.к. предыдущий Блюберд прошел на тепловозном топливе почти 70 тыс км и никаких проблем. Проверено. Естественно солярка имеет возможность остоаиваться (2-тонная емкость), после чего заправляю через лейку с мельчайшей сеткой, на которой остаётся весь нифель. Естественно- дизель, тупит, со светофором никого не оставляю - как иные шумахеры тут иногда хвастают. И вообще, когда мужику под 40, тот некоторые жизненные ценности меняются, так сказать.(Это я про себя лично). Основной кайф, когда заливаешь 50 л на общую сумму в 300 рублей, то мысль о том, что это удовольствие могло стоить 750… Ну да ладно.

Тачку брал специально без турбины, чтобы не иметь геморроя в дальнейшем. «Corollа»- почти единственная дизельная Тойота без турбины. Теперь непосредственно о впечатлениях. Объём- 2.184 кубика, 79 кобыл. Салон светлый, что имеет свой плюс- нарядно и богато, и минус- повышенная маркость. Но в принципе- если не свинячить, не бухать в салоне, не курить- все нормально. О том, что Тойота – не Нисан, я думаю всем понятно, спорить тут даже и не приходится.

Ну во-первых- дизайн салона. При сравнительно небольших внешних параметрах- салон ( здесь и далее буду сравнивать с Блюбердом) очень и очень неплохой- высокая крыша, 123 см высота, и да сзади места поболее. Сам я ростом под 180 см, однако проблем с посадкой и высадкой не наблюдается. Обзор нормальный, сама посадка намного выше, чем в Ниссане. Имеется множество разных прибамбасов- типа вставляешь ключ в дверь, открываешь- зажигается свет, закрываешь- гаснет. Все это конечно мелочи- но приятные. На нисане этого всего не было, хотя классом Блюберд повыше.Машина «сбитая», хорошая, как выражаются «информативность». Небольшой радиус разворота- 5,1м, хватает. Разгонял до 170 км/час, больше не стал, да в принципе по нашим дорогам и 120 – за глаза. Разве что по Краснодарскому краю можно себе позволить, там дороги приличные. На скорости не швыряет, не качает, прёт отлично. Вообще от резины зависит очень много- и мягкость хода, и шум в салоне и другое. По собственным впечатлениям- неплохая резина Бриджстоун-Аква», «Тойо», из корейских «Блэк Берд», (черная птица) противодождевая. Из зимних шин- неплохие Йокохама и Тойо. Сейчас, конечно в фаворе «Мишлен» - но опять же - кого как прёт. После покупки сарзу поменял резину- стояла какая-то убитая, разная- на тот размер, что указан на водительском дверном проеме- 185х70х14, поставил б/у «бриджстоуновскую», летнюю. Зимой поставлю зимнюю. Вообще- сделал вывод, что зимой надо ездить на зимней резине, летом- на летней. (Думаю, что для многих Америки не открыл). Точно также не стал ставить диски- хотя- красиво. Но- кто ездил по направлениям, а не дорогам- каковых на Северном Кавказе большинство, тот согласится, что лучше отстучать диск, чем поменять резину. Но кого как прёт…

Машина довольно- таки высокая- 160 мм клиренс, и посадка, как говорил- повыше. Имеется регулировка водительского кресла по высоте, что очень удобно.

Так как это все-таки дизель, то конечно «тупит» при наборе скорости. Но- сразу оговорюсь- я кайфую с дизелей именно по причине низкой стоимости (для меня) топлива, и это- самое основное удовольствие, которое перекрывает все остальные кайфы. Вообще моё глубокое мнение, что если иметь иномарку, то желательно дизель- при условии наличия возможности купить его (топливо ) подешевле. Но в городе, где есть ж\д станция, эту проблему всегда можно решить.

Тип масла в АКПП—4-й. В магазине сказали, что такой тип есть, но я первый, кто спрашивает. Заказал 8 литров на общую сумму 3.200р. (хочу сделать по возможности, полную замену), Потом нашел и дешевле- за 2.800р. Вообще АКПП на «Corollа»- это отдельная песня. Super ECT (super intelligent 4 speed automatic)- так в данных,- переключается очень мягко, практически не слышно. Ну, естественно, имеется режим ( или как правильно?) «кик даун», короче стандартный набор «японца». Кстати, у рукоятки переключения коробки, впереди, имеется кнопка с какой-то надписью – «». Если кто знает- скиньте информацию на «мыло». и вообще- если кто имеет такую же тачку-буду рад любой полезйной информации.

Амортизаторы «Toyo», вроде бы нормальном состоянии, тормозные колодки тоже вроде бы ничего. АБС пашет, даже как-то включается по иному, чем на Блюберде.

В общем: довольно- таки приличная машина, что там много расписывать. Не зря же в серьезной прессе (Российская газета) в мае- июне была информация, что на Дальнем Востоке «Corollа»- самая распространенная машина среди людей среднего достатка (к каковым отношу и себя).

Теперь о не очень приятном.

Главное- лучше брать машину с аукционным баллом не ниже 4. Потому как разница всего в 0,5 балла на деле имеет очень ощутимые результаты. (но это будем стараться исполнить при покупке очередной авто- если Бог даст…) Предыдущий косоглазый владелец теперь уже моей «Corollы»- был законченной свиньей, салон уделал –жуть. Эта свинья (иных слов не нахожу) курила в салоне и прожгла водительское сиденье. Придется делать вставки на чехлах, фактически- перешивать (2.000р. с работой). Салон,- панель, двери, потолок- отмыл пенами (типа Steep Up, Hi-gear и прочей химией), сиденья пришлось снимать и стирать. При установке адаптера в магнитолу из ниши выпало 2 куска канифоли (!), в дверной водительской нише валялись мелки. Кстати, магнитола в салоне уже филиппинской сборки, японцы потихоньку тоже стали подчинятся неумолимым законам капитализма- где дешевле, там и лучше. Будем надеяться, что это не перейдет на качество самих машин. Ну ладно, продолжим.

Предпродажную подготовку, естественно никто не делал, салон был в убитом состоянии. Но сейчас уже отмыл, привел в порядок. Все смотрят и прутся, типа «вот, молодцы японцы», «посмотри, как всё чисто, бывают же аккуратные люди, не то что у нас». Вот так и чисто, так и бывают. Купил немного краски (1.300р.), попозже подрашу царапины и заполируюсь. В багажнике также пришлось заново обтянуть нижнюю полку карпетом, сделал заодно и деревянную полку между багажником и салоном (1.400 р.) Заодно почистил внутренний фильтр в салоне (расположен за бардачком), который был забит грязью, пылью и другими отходами цивилизации донельзя. Фильтр также обработал пеной, просушил, поставил. Вообще рекомендую всем- при покупке сразу же посмотреть этот внутренний фильтр и обязательно его почистить. Залил присадку в воздуховод (170р), (которая, как написано убивает все микробы в салоне), а также залил аналогичную присадку (Steep Up) непосредственно в систему кондиционера. После покупки прилось заправить фреон в систему- не было (1.500р.) В ГУР залил ХАДО (500р). Стекла затонировал 4-х слойной пленкой, типа «Джонсон» по кругу без лобовика,- 3.000р, поставил сигналку «Томагавк»- (3.800р с установкой). Почти сразу потухли лампочки на поворотниках, оказалось- перегорел предохранитель. Кстати- панель с предохранителями находится под капотом, в моторном отсеке, справа, как откроешь капот.

Да, ещё! Achtung!- как говорят германцы. Недавно залил масло в коробку полусинтетику «Кастрол- Магнатек». Так вот, в прайсах данной компании таковая марка Кастрола отсутствует, то бишь его мастерят где-то на Малой Арнаутской, либо ближе. Так что имейте ввиду.

Осталось поставить приличную музыку, ак/колонки в задние двери и полку, сделать музыкальную деревянную полку, починить передние чехлы и…. вроде бы все.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: