Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla e120 '2002. обновлениеlhd

Семейство COROLLA

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

09.09.2006

    По материалам www.zr.ru

Признайтесь, вы уже забыли, что слово "ксерокс" это торговая марка. Все копировальные машины - ксероксы. Пожалуй, слово "Королла" тоже уже тянет на нарицательное. Знакомая, массовая, надежная, японская - как Corolla. Но все-таки среду ее обитания обозвали "гольф-классом". Чего так? Ах да, простая и серенькая, как Corolla - это тоже актуально.

Как бы там ни было, с 1966 года японцы меняли поколение за поколением, "ксерили" и успешно продавали эту "массовку", пока в гольф-классе не начали поднимать планку престижа. Соперники росли, ширились списки их стандартного оборудования, и предыдущая Corolla действительно стала походить на серого мышонка. Притом, с нелепо выпученными глазами. А недавно, например, Peugeot отгрузил такой стильный и навороченный "вагон" № 307 SW, что заскрипел сам Golf со своим "Вариантом". Toyota поздновато ввязалась в драку, поэтому пустила Corolla № 9 уже вдогонку за конкурентами. Догнала? Теперь можете зайти в российские салоны и проверить.

На прилавки европейских автомагазинов высыпали целую пригоршню кузовов - пять! 3- и 5-дверный хэтчбеки, седан, универсал и однообъемник Corolla Verso. Нам повезло меньше, пока продают только пятидверки-хэтчбеки и седаны, причем первые собирают в Англии, а вторые в Турции. Глядя на них, понимаешь, сколь непросто было дизайнерам ловить всех "зайцев" - фирменный стиль, веяния моды, да еще простоту в угоду любителям японской скромности. Результат воспринять тоже непросто. Крупная светотехника, короткие свесы, прибавки в длине/ширине/высоте… Этакий Yaris, доросший до "Фокуса". Но изюминки не ищите, портрет тотчас развалится на черты конкурентов. Может, в том и фишка? В общем, намного обойдя предшественницу, Corolla догнала других "гольфов", но затерялась в толпе.

Ладно, владельцы-то сидят внутри. Вот здесь явный прогресс. "Меньше народа - больше кислорода" это не наш случай, машины 5-местные без оговорок. Качество отделки и сборки на порядок лучше, чем у магнитофонов Sony из Малайзии (турецкие рабочие подгоняют клавиши и стыки не хуже английских). Водитель окружен простыми и удобными решениями, и так ли уж важно, что местами тоже перепевы - главное, удачные. Эргономисты предложили хозяину смотреть только на приборы, остальным только пользоваться. Но для крупных перевозок нельзя воспользоваться седаном, спинку заднего сиденья закрепили на совесть. Промах - у многих "врагов" она складная.

Два двигателя VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения и впрыском - 1,4-литровый (97 л.с.) и 1,6-литровый (110 л.с.) с вариантом АКПП - все, что есть у "Короллы" в России. Почему не предлагают 1,8 л - поймете позже.

В арсенале европейской машины еще несколько технических штучек. Но нам важнее 155 мм клиренса (у "Фокуса" на 15 мм больше) и расход по 9 л 95-ого бензина в городе (Focus прожорливее, но - до 92-го!). Заднюю подвеску не сделали полностью независимой - это минус, но все тормоза дисковые - это плюс! По ходовым характеристикам и поведению Corolla соответствует запросам и стилю владельцев прежних моделей, то есть исполняет желания, но не вызывает их. А зря!

Конкуренты "прыгают" не только через себя, но и через соперников, а с "Короллой" полностью удалось лишь первое. Чтобы твоим именем назвали класс, требуется еще, как минимум, популярность. Бог с ним, с Западом, у нас она зависит от цен. Японцы подчеркивают "некоролловский" список оборудования, но на практике все оказывается, как в песне "Happines is an option" - "Счастье за доплату". За минимальные $12900 идет седан: мотор 1,4, ГУР, ABS, иммобилайзер, 2 подушки, магнитола и брызговики. Хэтчбек (1,6, АКПП, плюс еще 6 пунктов комплектации) стартует с $17400! Какие уж тут 1,8 литра! В Россию направляется обновленный и раскрученный Renault Symbol, он остался "в своем духе" - значит и цены не сильно превысят $8500. Выдюжит ли Corolla?

Интересно, что тех, кто не гонится за имиджем и хай-теком, но согласен с королловской надежностью, может сманить… Corolla же! Прежняя. Она ведь тоже еще вовсю бегает…

Александр Катаев

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: