Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla e110. знакомствоlhd

Семейство COROLLA

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

09.09.2006

По материалам www.whatodo.ru

Ни один автомобиль в мире не может сравниться с “Toyota Corolla” по популярности. С момента ее дебюта в 1966г. выпущено 23,5 млн. штук — даже VW “Жук” не может похвастаться таким тиражом. К Московскому автосалону приурочена европейская премьера VIII поколения этой модели, сменяющей предшественницу 6–летней давности. Однако нам удалось свести с новинкой очное знакомство на месяц раньше.


Собственно говоря, увидеть автомобиль могли все желающие, он был выставлен перед фирменным центром в Битце, правда, с табличкой “Образец не продается”. Я специально минут 10 наблюдал за посетителями — по–моему, мимо не прошел ни один. Что и не удивительно, сколь предшественница внешне была откровенно скучной, столь “Corolla” — 97 вызывающе оригинальна.

Toyota CorollaГлавная дизайнерская находка и одновременно удача — это “глазастый” передок. Чуть–чуть сплюснутые фары прекрасно гармонируют с круглыми цветными (а не белыми, вопреки моде) подфарниками и трапецеидальной облицовкой радиатора “в сеточку”. Отлично смотрится и передний перфорированный бампер–спойлер, и задние фонари с бесцветными овальными “поворотниками”. А благодаря новым боковым окнам с немного приподнимающейся к хвосту поясной линией и элегантным колесным дискам седан заметен и сбоку. Правда, этот ракурс не столь выразителен, но по сравнению с предшественницей положительные сдвиги очевидны. Отрадно также, что такое оформление предусмотрено вроде бы исключительно для Европы — на фоне всеобщего увлечения “мировыми” автомобилями стилистически различную рыночную стратегию можно только приветствовать. Вообще, возьму на себя смелость утверждать, что новая евро–”Corolla” — самая оригинальная внешне массовая модель фирмы за всю ее историю. Дай Бог, чтобы дизайнерские “отписки” по поводу повседневных автомобилей действительно ушли в прошлое.

Предшественница и внутри была занудливо “бесхребетной”, в первую очередь из–за какого–то “никакого” торпедо — другого слова и не подобрать. Тахометр, и тот отсутствовал. Новая “Corolla” тоже вряд ли станет образцом для подражания, но положительные эмоции оформление салона уже вызывает. Прежде всего благодаря оригинальной консоли, расчлененной на 3 блока. Сверху, в индивидуальном гнезде, размещена магнитола, потом идут дефлекторы климатической системы, а замыкает ряд пульт управления ею с очень удобными вращающимися рукоятками и необычными полукруглыми клавишами включения кондиционера. Вышло и функционально, и удобно, а вот расположение выдвижных подстаканников над пепельницей не совсем удачно — при механической КПП они могут помешать работать рычагом.

Щиток приборов с равновеликими спидометром и тахометром (у последнего внизу есть дисплей наружного термометра) не вызывает ни каких нареканий, как и традиционные для японцев подрулевые переключатели. Помимо тахометра (его нет только в простейшей комплектации, вряд ли кого способной заинтересовать в России) автомобиль теперь имеет трехрежимные “дворники”, электрические передние стеклоподъемники, центральный замок и, главное — еще одну механическую регулировку сидений — подушка подгоняется по высоте. И тоже — бесступенчато, как продольная регулировка и наклон спинки. Форма передних сидений не изменилась, а задний диван стал пошире благодаря новой конструкции дверей. Но удивительное дело: осталось впечатление (и не только у меня), что места для коленей стало меньше, хотя база–то сантиметр в сантиметр прежняя. Правда, обнаружилось это при полностью сдвинутом переднем сиденье, так что, возможно, объяснение лежит просто в увеличении хода продольной регулировки. А вот то, что раздельно складывающуюся спинку сиденья надо заказывать — не понятно. Удручает также отсутствие люка из салона в багажник — лыжи на таком седане возить не проще, чем в “копейке”. Сам по себе багажник с очень низкой погрузочной площадкой и всегда чистой ручкой широкой крышки вполне приличный. Но хотелось бы узнать, кому пришло в голову крепить запаску в нише не зажимом, а пластмассовой гайкой, навинчиваемой на длиннющий винт? Здесь имеет место изменение ради изменения, а такие действия обычно оказываются не во благо, а во вред.

Toyota CorollaПо поводу механики изначально было известно, что она практически не изменилась. Под капотом все та же поперечно расположенная 1,3–литровая 16–клапанная “четверка” — с другими двигателями “Corolla” в Россию пока не поступает и в таблице мы их приводим только для сравнения. В такой маркетинговой политике есть и минусы, и плюсы. С одной стороны, мощные моторы — это, конечно, хорошо, хотя для семейного, служебного или прокатного автомобиля динамика и так достаточно прилична. Но старый добрый карбюраторный мотор при известном анти–качестве нашего топлива — то, что надо. Конечно, копаться в фирменных “потрохах” лучше специально обученным людям, но и шансом оживить машину в экстренном случае пренебрегать грешно. Благо, подобраться к основным узлам даже проще, чем в “девятке” — подкапотное пространство рассчитано и на двигатели большего рабочего объема, в том числе на многоклапанный 2,0–литровый дизель.

Ладно, хватит досужих рассуждений, пора ехать. Странно, а разгон–то вроде бы повеселее, чем у предшественницы, и это при прежнем литраже и уменьшении массы лишь на несколько килограммов. Посмотрим технические характеристики... Все верно, динамика получше, поскольку мощность двигателя возросла процентов на 15. Не ясно только за счет чего (даже дилеры еще не успели разобраться), но в любом случае — вот вам и старый мотор! вибраций от него как не было, так и нет, а не то чтобы навязчивый, но ясно имеющий место шум слышен только на низких передачах и напрочь исчезает на IV–й.

Toyota CorollaВ остальном все по–старому. В меру жесткие весьма информативные педали, особенно тормозная хороша, да и сами тормоза (передние дисковые вентилируемые, с АБС) как и раньше — вне всякой критики. Повезло, пошел первый после июльского пекла ливень — и на мокром шоссе “Corolla” ведет себя прекрасно, не виляет и замедляется уверенно и прогнозируемо. Четкость переключения передач отменная, подвески (“Mac Pherson” впереди, 2–рычажная сзади) на длинных волнах не допускает неприятных раскачек купе, а что будет на колдобинах? О, а машина–то стала мягче, не на много, но все же. Так что трамвайные пути и деревенские кочки лучше форсировать поаккуратнее или ставить более жесткие амортизаторы: со штатными пробоев подвески вряд ли удается избежать. Заметно легче стал и руль, а маневренность, пожалуй, не изменилась и к радиусу поворота в 4,8 м претензий не было. Однако парковаться и перестраиваться с новым усилителем руля заметно проще.

Несмотря на безусловные позитивные изменения, стоит “Toyota Corolla” по–прежнему порядка 17–18 тысяч долларов. Дороже, конечно, чем “десятка” или даже “Ford Escort”, но, она, пожалуй, престижнее последнего. К тому же машина очень надежна и неприхотлива — у входа в “Тойота–Центр Битца” я разговорился с владельцем предыдущей “Короллы”, который заявил, что уже больше 3 лет с ней бед не знает. При этом отнюдь ее не жалеет, заправляется преимущественно 92–м бензином и несколько раз — из сомнительных бочек. (Ура карбюратору!) “Toyota Corolla”, кроме седана имеет полную гамму кузовов: 3– и 5–дверные хэтчбеки, универсал и даже настоящий “кафе–рейсер” “Corolla G6”, приближающийся по имиджу к VW “Golf GTI”. Остается надеяться, что все модификации будут доступны российскому потребителю.

Основные характеристики "Toyota Corolla" с кузовом седан.

Число цилиндров - рабочий объем, см3 4 - 1332 4 - 1587 4 - 1975
Степень сжатия 9,6 9,5 23,0
Мощность, л.с. при м-1 84/5400 108/6000 71 - 4600
Крутящий момент, Нм при м-1 120/4200 145/4800 131/2600
Максимальная скорость, км/ч 175 (165) 195 (195) 165
Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 (16,1) 10,2 (12,6) 14,4
Средний расход топлива, л/100 км 5,9 - 8,8 (6,6 -10,1) 6,4 -10,3 (6,8 - 12,1) 5,2-8,3
Запас топлива, л 50    
Габариты/база, мм 4295х1690х1385/2465    
Клиренс, мм 150    
Радиус поворота, м 4,8    
снаряженная масса, кг 1000 1200 1000
Полная масса, кг 1580 1615 1650
Объем багажника, л 390    
В скобках - данные с автоматической КПП

Новая "Corolla" - эволюция лучше революции

Сосредоточив усилия на предании новой модели “Toyota Corolla” оригинальной, запоминающейся внешности, ее создатели лишь ненамного увеличили габаритные размеры модификаций, составляющих семейство.



Трехдверный хэтчбек удлинился на 5 мм, четырехдверный седан — на 25 мм, универсал — на 60 мм. Новые кузова стали шире старых на 5 мм, при том, что хэтчбек и седан теперь на 5 мм выше, а высота универсала увеличилась на целых 20 мм. Колея передних и задних колес не изменилась. Удалось сохранить и очень малый радиус поворота –4,8 м.

Более интересны перемены в интерьере. Благодаря большому продвижению переднего сиденья вперед, длина салона хэтчбека и универсала выросла на 25 мм, а седана — на 10 мм. Высота салона увеличилась на 10 мм у хэтчбека и седана и на 15 мм у универсала. Салоны седана и универсала стали на 5 мм шире, а салон хэтчбека на 5 мм уже.Конструкции кузовов переработаны с целью достижения большей угловой жесткости, снижения массы, уровня вибраций и шума, а главное — лучшего поглощения энергии бокового удара при аварии. Два параллельных трубчатых усилителя в дверях дополнены верхней поясной планкой, чтобы понизить уровень деформации элементов дверей и предотвратить вдавливание их в салон при боковых ударах. Также распределить энергию удара помогут новые, введенные в силовой каркас кузова усилители из особо прочной стали. Отметим попутно и лучшую защиту кузовов от проникающей коррозии.

Автомобили “Toyota Corolla” 1997 года, поставляемые в Россию, комплектуются тремя вариантами бензиновых двигателей и одним дизельным. Базовым для моделей с различными типами кузовов считается 4–цилиндровый 12–клапанный 1,3–литровый карбюраторный двигатель мощностью 75 л.с.. Индекс этого двигателя, сочетающего отличную топливную экономичность с достаточными динамическими показателями,— “2Е”. По сравнению с прежними моделями на моторах 1997г. увеличена жесткость блока и уменьшена масса поршней с шатунами. Понижен у этого двигателя и уровень шума. Более мощным вариантом, также с рабочим объемом 1,3 л является 16–клапанный двигатель модели “4E–FE” с двумя распредвалами в алюминиевой головке блока и двумя рядами клапанов с углом между ними 24о. Привод распредвалов — комбинированный. С помощью зубчатого ремня приводится во вращение один из распредвалов. Другой — получает вращение от него благодаря зубчатой передаче.

Модернизация впускного и выпускного коллекторов при повышении степени сжатия позволила увеличить мощность с 75 л.с. до 86 л.с. Система питания мотора — многоточечный впрыск с электронным управлением. Еще более “тяговит”, ввиду большего рабочего объема, 1,6–литровый двигатель модели “4A–FE”, развивающий мощность 114 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин. Правда, с автоматической коробкой передач мощность этого мотора “падает” до 104 л.с. Разработанный для японского и американского рынков, 1,8–литровый бензиновый двигатель “7A–FE” не устанавливается на автомобили “Corolla”, продаваемые в Россию через официальных дилеров. А жаль! Ведь он отличается высокой приспособляемостью, а максимальный крутящий момент 150 Нм достигается уже на 2800 об/мин! Наконец, о дизеле. Отличие нового предкамерного дизеля “2С–Е” от прежнего “2C–III” — в новой электронной системе, управляющей топливным насосом. Он более экономичен и приемист. Дизель развивает максимальную мощность 72 л.с. при 4600 об/мин при рабочем объеме 2,0 л. Максимальный крутящий момент — 131 Нм при 2600 об/мин. Автомобили “Corolla”, продающиеся в России, поставляются, в зависимости от типа двигателя, с одной из трех механических 5–ступенчатых коробок передач и одной из двух автоматических: с 3–мя и 4–мя передачами.

Шасси новых автомобилей “Corolla” созданы на основе прежних элементов, хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации. Модернизация выразилась лишь в более точной “настройке” под новые кузова.Приятно, что рулевое управление включает гидроусилитель в качестве стандартного оборудования. Любопытно, что передняя подвеска типа “Макферсон” с L–образными мощными нижними рычагами по–прежнему не содержит подрамника, на котором устанавливалось бы и реечное рулевое управление. В этом новая “Corolla” сродни нашему ВАЗ–2110. А о задней подвеске хочется сказать особо. Она также традиционно включает пружинные стойки в качестве упругих элементов и поперечные параллельные тяги, которые вместе с продольной тягой–растяжкой определяют изменения схождения задних колес на поворотах под действием боковых сил. Практически задние поперечные тяги играют роль рулевых тяг, корректирующих небольшой поворот колес.Как показали многочисленные тесты, именно такой тип задней подвески — причина великолепной управляемости и устойчивости автомобилей “Toyota”.

Вентилируемые тормозные диски применены на передних колесах всех модификаций нового семейства автомобилей “Corolla”. То же относится и к задним барабанным тормозам. АБС входит в стандартный перечень оборудования для всех моделей, за исключением версии с 1,3–литровым, 75–сильным двигателем.

Подводя итог, отметим, что конструктивно новое семейство моделей, получив эволюционные улучшения, не содержит никаких революционных новшеств.


Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

dilions

09.09.2006

cialis pills for sale

dilions

09.09.2006

cialis 5mg

dilions

09.09.2006

buy cialis 20mg

dilions

09.09.2006

generic prescription viagra without

swoxist

09.09.2006

cialis vs viagra

swoxist

09.09.2006

cialis and norvasc naccemagma cheapest cialis Togopiny Amoxicillin 500 Mg Capsule Tev

cheap cialis

09.09.2006

cialis viagra ou levitra naccemagma https://apcialisz.com/ - buy cialis online Togopiny Valtrex Online Overnight BionDory Cialis fouppy Prezzi Cialis Originale

cialis online

09.09.2006

Prednisone Online Overnight naccemagma https://ascialis.com/# - cialis generic tadalafil Togopiny Prix Du Xenical En Belgique BionDory Cialis fouppy Cytotec En Intravaginal

VorwayHaw

09.09.2006

viagra france acheter en bordeaux https://agenericcialise.com/ - Generic Cialis Venta Kamagra Madrid Cialis Overnight Shipping On Viagra Pills