Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla e120. свежая струяlhd

Семейство COROLLA

Corolla E120. Свежая струяLHD

09.09.2006

    По материалам сайта www.autoreview.ru
— Новая Corolla девятого поколения — это второй автомобиль, разработанный нами специально для Европы. Первым был Yaris, который сейчас пользуется бешеным успехом не только в Европе, но и у нас в Японии. На его примере мы поняли, что если дизайн, качество изготовления и удовольствие от вождения удовлетворяют самым взыскательным в мире европейским вкусам, то такой автомобиль будет хорош и для Японии, и для всего остального мира...
Забавно: говоря про удовольствие от вождения, японцы произносят английские слова driving pleasure как «дарайвинг парежа». Ведь в японском языке нет звука «л».

Corolla — это «мэйнстрим», основа финансового благополучия империи Toyota. При этом 39% от почти что миллиона ежегодно выпускаемых Королл продаются на рынке США и Канады. Еще 27% занимает внутренний, японский рынок. И только 16% продается в Европе.
Старый Свет — рынок для японцев самый непонятный и трудный. Привередливые они, европейцы. И дизайн им скучен, и пластик сер. Опять-таки, «дарайвинг парежа»... То ли дело американцы. Дай им просто нормально собранный и надежный автомобиль — в отличие от изделий отечественного автопрома, — они и рады, как дети!
Все восемь поколений модели Corolla, которые выпустила Toyota с 1966 по 2001 годы, были созданы по «американской модели». А самое главное, что до сих пор водительские вкусы самих японцев поразительно напоминали американские. Мягкие подвески, нерасторопные «автоматы», нехитрые интерьеры...
Что же теперь заставляет японцев пристально изучать европейские вкусы и пристрастия? Почему Toyota строит колоссальный дизайн-центр в Ницце, зачем в несколько раз увеличивает штат инженеров в брюссельском центре TMME?
Может быть, дело в том, что изменилась сама Япония? Молодежь теперь больше не хочет ходить в униформе, как несколько лет назад. В моде не ординарность, а яркая индивидуальность: молодые японцы стремятся не слиться с толпой, как было принято веками, а наоборот, выделиться из нее. Стали больше ценить хороший европейский дизайн. И сегодня японская молодежь «на ура» покупает сделанный для Европы Vitz/Yaris...
Corolla девятого поколения — это всего лишь второй более-менее серьезный опыт такой адаптации. Насколько он удачен?
Спереди новая Corolla похожа на Yaris, но дизайн боковин уже намного спокойнее, «взрослее». А сзади новая Corolla здорово напоминает Audi A3. Общее впечатление — красивая и намного более «европеизированная» машина, нежели предыдущая «глазастенькая» Corolla восьмого поколения. Но все равно акцент остался. Как у японцев, старательно выговаривающих слова «дарайвинг парежа»...
Кстати, именно поэтому я первым делом попросил ключи от «заряженной» пятидверки Corolla T Sport с самым мощным двигателем объемом 1,8 л. Если уж «парежа», то по полной программе!
Как и снаружи, внутри новая Corolla кажется машиной большой и серьезной. Высоко поднятая линия окон, массивная черная передняя панель с двумя козырьками. Под тем, что побольше, — красивая комбинация приборов. Поворачиваешь ключ зажигания, через мгновение среди кромешной тьмы под козырьком ярко вспыхивают четыре красные стрелки, вслед за ними загораются крупные шкалы... Красиво! Причем на версии T Sport шкалы тоже красные, как и стрелки, а на машинах попроще — белые, что даже эффектнее.
А под маленьким козырьком (скорее, это наплыв передней панели над центральной консолью) на самых дорогих версиях размещен крупный цветной дисплей с системой touch-screen: управлять аудиосистемой и навигацией можно касанием «кнопок», высвечиваемых непосредственно на экране. Мало того, дисплей здесь с сервоприводом — после нажатия кнопки он может менять угол наклона или откидываться, открывая доступ к встроенному CD-плейеру. Но на ходу, да еще на неровной дороге, попадать пальцем в «виртуальные» кнопки на интерактивном экране непросто. Так что не стоит сожалеть о том, что в Россию Corolla с навигационной системой и, соответственно, с модным моторизованным дисплеем пока поставляться не будет.
У машин попроще центральную консоль венчает скромная панель управления аудиосистемой — самая обычная, но от того не менее удобная. Да и классические три вращающиеся рукоятки системы микроклимата базовой Короллы мне понравились больше, нежели сделанные заподлицо с панелью кнопки климат-контроля. А самая простая версия интерьера с черной центральной консолью, на мой взгляд, смотрится органичнее, нежели варианты с алюминием или панелями «под дерево».
Дизайн интерьера тоже нельзя назвать ни европейским, ни японским — это нечто среднее. Качество пластика почти фольксвагеновское. Но об азиатском происхождении не дают забыть множество характерных деталей — вроде жидкокристаллических дисплеев на центральной консоли, по контрасту с приборными шкалами подсвеченных почему-то зеленым.
Несмотря на короткую подушку, массивное переднее кресло оказалось очень удобным: за все часы поездок ни разу не захотелось переменить позу. Даже об отсутствии настройки рулевой колонки по длине жалеть не пришлось: взаимное расположение кресла, удобных педалей, короткого рычага коробки и ладной трехспицевой баранки словно рассчитывали именно под меня!
С первых же метров пути Corolla T Sport показалась машинкой вполне «транспортной» и дружелюбной. Трогаешься без проблем, мотор уверенно тянет с самых «низов», передачи в шестиступенчатой коробке переключаются с приятной четкостью. Руль с электроусилителем в меру «острый», не «пустой». Но где же обещанный «заряд» версии T Sport? Может быть, крутануть двигатель до ограничителя, чтобы проснулся?
Вторая передача, газ в пол, 1800-кубовый мотор с воем начал набирать обороты... И тут произошло неожиданное. На подходе к 6000 об/мин, когда у всех остальных тойотовских двигателей уже вот-вот сработает ограничитель, у этого мотора вдруг открылось второе дыхание! Автомобиль рванулся вперед с удвоенной энергией, а стрелка тахометра в мгновение ока пролетела оставшиеся на шкале «запредельные» две тысячи — и мягко зависла на умопомрачительных 8000 об/мин!
Секрет «второго дыхания» прост: при 6000 об/мин система изменяемых фаз газораспределения VVTL-i увеличивает высоту подъема впускных и выпускных клапанов, что позволяет резко повысить наполнение цилиндров свежей смесью. Поэтому в одной машине уживаются два совершенно разных характера. До 6000 об/мин Corolla Type-R — это просто удобная, в меру тяговитая машинка. А с шести до восьми тысяч — сущий ураган!
Перепутал: не Type-R, а T Sport. Но оговорочка-то, что называется, «по Фрейду». Ведь то, что Toyota считает революцией, уже давно применяет Honda на двигателях версий Type-R с их классическим «двухмоторным», взрывным характером. И технические решения те же, что у хондовских мотористов, — композитные материалы в конструкции, чтобы добиться высокого ресурса при работе на высоких оборотах, впрыск предварительно смешанного с воздухом бензина (air-assisted injection), изменяемая высота подъема клапанов (VVTL-i — аналог хондовской системы i-VTEC). Все это позволило снять с 1,8 л рабочего объема аж 192 «честные», безнаддувные силы!
Кстати, этот мотор впервые появился еще полтора года назад — на купе Toyota Celica T Sport. А теперь устанавливается и на хэтчбеки Corolla T Sport — причем не только на трехдверные, но и на пятидверные. И при очень высокой степени сжатия в 11,5 способен работать на бензине с октановым числом 95, что в России придется очень кстати.
Подвеска новой Короллы тоже должна неплохо проявить себя на наших дорогах. Удачно найденный баланс комфорта и управляемости! Подвеска приятно «мускулистая» и энергоемкая — никакой раскачки, клевки и крены минимальны. Но и «зубодробительной» жесткости нет — все толчки передаются на кузов заметно смягченными.
При этом у машины быстрые и четкие реакции. По-европейски быстрые! И только когда колеса приплясывают на крупных кочках, баранка Короллы «пустеет» и машина начинает хуже слушаться руля.
На извилистой дороге Corolla почти не «упирается» при входе в быстрые повороты — влетает в виражи с энтузиазмом собаки, которую хозяин поманил кусочком вкусной колбасы. Шины Michelin Energy здорово цепляются за асфальт. Едешь все быстрее, а Corolla все не скользит... Но если вираж крут, а скорость слишком высока, то приходится быть начеку — после короткого сноса Corolla норовит «вильнуть хвостом», и нужно быстро погасить начавшийся занос моментальным и резким контрдвижением руля.
Интересно, что до последнего момента я и не подозревал о существовании электронной системы стабилизации курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control), которую Corolla T Sport имеет «в стандарте» (а Corolla 1.6 оснащается ей за доплату). Машина уже скользит, а электроника безмолвствует! И только когда Corolla «повисла» в заносе, система стабилизации очнулась от спячки и принялась выборочно подтормаживать колеса, сопровождая свою работу негромким попискиванием зуммера в салоне. Но даже тогда эффекта от ее работы почти не ощущалось!
Такой «мягкой» стратегии настройки системы стабилизации давно придерживается концерн VW — фольксвагеновская система ESP тоже позволяет искушенному водителю очень многое. И то, что Toyota пошла по этому пути, радует. Ведь отключить систему VSC невозможно — кнопки для этого не предусмотрено.
Словом, насчет «дарайвинг парежа» японцы не обманули: на это Corolla T Sport способна. Правда, с одной оговоркой. Чтобы 192-сильный мотор вышел на рабочий режим, его на каждой передаче приходилось выкручивать на полную катушку. Через полчаса у меня заложило уши! Даже на средних оборотах салон наполнял ноющий назойливый гул. А после каждого броска стрелки тахометра к предельной отметке вспоминалось из Стругацких: «кот немузыкально заорал»...
Чтобы дать ушам отдохнуть, я снизил темп и неспешно покатил на пятых-шестых передачах — благо, мотор достаточно тяговит на «низах». И решил послушать музыку. Включил штатный CD-проигрыватель, в котором оказался предусмотрительно вложенный компакт-диск, повернул ручку громкости... И испытал потрясение второй раз за этот вечер. «La donna e mobile!» — заголосил оперный тенор. Протяжно запели скрипки, бархатно вздохнули контрабасы... Какой красивый, детальный, мощный и чистый звук! Так я и катил — с беснующейся в замкнутом пространстве салона музыкой Верди и с красиво светящимися в темноте «оптитронными» ярко-красными стрелками приборов.
Характеры двух других машин с моторами 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) оказались весьма схожими. Подвески «обычных» версий еще комфортнее, но вялости и расхлябанности в реакциях нет. Правда, для российского рынка Corolla будет поставляться с адаптированной подвеской, так что разговор о комфорте и управляемости отложим до очных ставок с конкурентами. Лишь Corolla T Sport будет поступать к нам с оригинальной, «европейской» подвеской.
Двигатели тоже понравились. Разница в тяговых возможностях между моторами 1.4 и 1.6 минимальная — оба достаточно тяговиты и охотно раскручиваются. Но 110-сильная Corolla, конечно, поприятней. Пятиступенчатые коробки переключаются с точно такой же четкостью, как и шестиступенчатая на версии T Sport. Жаль, что «автомат» попробовать не удалось — им будут оснащаться только хэтчбеки с мотором объемом 1,6 л.
Специально попробовал себя в роли заднего пассажира. Там весьма уютно, а по запасу пространства для ног сзади новая Corolla похожа скорее на Peugeot 307, нежели на откровенно тесный Golf VI. И багажник у хэтчбеков удобный.
Словом, между мной и Короллой возникла стойкая симпатия. Эта машина действительно внесла свежую «европейскую» струю в тойотовский мир!
Да, не зря Toyota привлекала для создания новой Короллы европейских дизайнеров и инженеров. Хотя чувствуется, что основную работу делали все-таки японцы. Между прочим, самые яркие впечатления вызвали аномально высокооборотный мотор версии T Sport, «подсмотренный» у Хонды, и классный звук штатной аудиосистемы — тоже родом из Японии. За вечерними разговорами главный конструктор новой Короллы Такеши Йошида с трудом, но вспомнил поставщика аудиосистем для новой Короллы — это корпорация Matsushita, известная нам по торговым маркам Panasonic/Technics. Ведь могут, если захотят!
Кстати, в ответ на жалобу о неприемлемо шумном двигателе версии T Sport тойотовцы сокрушенно развели руками.
— Мы не виноваты! Нас «подставила» польская фирма, которая подрядилась поставлять для новой Короллы опоры силового агрегата. Те образцы, что они присылали для первых испытаний, были хорошими. А на этих машинах стоит откровенный брак со слишком жесткой резиной! Мы уже сменили поставщика...
Насколько тихо в салоне серийной Короллы с нормальными опорами двигателей, мы сможем оценить в марте-апреле — именно тогда в России появятся первые товарные машины. И тогда же мы обязательно посмотрим, насколько свежо смотрится новая «евро-Королла» рядом со своими стопроцентно европейскими одноклассниками. Ведь создатели тех машин звук «л» выговаривают с детства.
Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото автора и фирмы TOYOTA

Toyota Corolla с кузовом хэтчбек (данные производителя)
  Corolla 1.4 Corolla 1.6 Corolla T Sport
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива (с бензовоздушным впрыском на версии T Sport)
Расположение спереди, поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1398
1598
1796
Число клапанов 16
16
16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 97/6000
110/6000
192/7800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 130/4400
150/4800
180/6800
Привод на передние колеса
на передние колеса
на передние колеса
Снаряженная масса, кг 1125—1212*
1130—1255*
1210—1260*
Диаметр разворота, м 10,2 10,2 10,2
Коробка передач М5 М5 А4 М6
Максимальная скорость, км/ч 185 190 175 225
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,0 10,2 11,8 8,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,4 9,0 10,5 11,1
загородный цикл 5,7 5,9 6,3 6,7
смешанный цикл 6,7 7,0 7,8 8,3
Емкость топливного бака, л 55 55 55 55
* В зависимости от комплектации.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

Ordinee

09.09.2006

kamagra and the fda

Ordinee

09.09.2006

http://vsviagrav.com/ - viagra

Ordinee

09.09.2006

Viagra Generico Santiago naccemagma cialis generic Togopiny Medicinale Levitra

where to buy cialis

09.09.2006

Amoxil Chat naccemagma https://cialiser.com/ - Cialis Togopiny maximum cialis dose BionDory cheap generic cialis fouppy cialis flushing face

cialis online

09.09.2006

cialis impotencia naccemagma https://ascialis.com/# - cheapest place to buy cialis Togopiny Formula Of Amoxicillin BionDory Cialis fouppy equivalence dosage viagra vs cialis

feashylef

09.09.2006

Orlistat Weight Loss https://cheapcialisll.com/ - Cheap Cialis secure ordering isotretinoin with free shipping saturday delivery price buying generic cialis online safe Levitra How Long Does It Last