Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter marino ae101 '1993

Семейство COROLLA

Sprinter Marino AE101 '1993

09.09.2006

    Toyota Sprinter Marino 1993
Автор: DRS, Novokuznetsk
Год выпуска:1993
Двигатель:4A-GE, SilverTop
Марка кузова:AE101
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: МТ
Привод: Передний
Срок владения: 4 месяца.
Расход топлива: 7-9 литров.

Данным отзывом, уже которым по счету, хочу поделиться впечатлениями от обладания модификацией G-type c механической коробкой передач. До этого, достаточно долго владел F-type Sport Selection (4A-FE, AT). Ныне, получается, одна машина стала чем-то вроде клона другой... Вкратце, историю этих пертурбаций можно почитать здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=51830

Не буду на всем этом останавливаться, что было то было... В принципе, в теории обо всем мне было известно и раньше, но сейчас на новой машине отъезжено 4 месяца и 15000 километров - неплохой повод поделиться непосредственно впечатлениями...

Вывод первый и главный: механический G-type сильно отличается от других модификаций модели. Чем отличается? Динамикой, управляемостью и особенностями в управлении. Если конкретно: Двигателем, подвеской и трансмиссией.

Об отличиях подробнее, начиная с "гражданских режимов" и потребительских свойств:

1) Динамика, понятно, напрямую связана с двигателем. 4A-GE, SilverTop. Двигатель кардинально отличающийся от 4A-FE, практически во всем. Покупка машины с именно таким мотором была осознанным поступком, матчасть была серьезно изучена, так что знал на что иду... Не разочарован, скорее наоборот. Пресловутая "тупость" мотора до 4000 оборотов конечно присутствует, но не нужно сравнивать форсированный 1,6 с какими нибудь JZ-тами. Да, тяга в таких режимах не "паровозная", но по крайней мере не хуже чем у автоматного 4A-FE. В спокойном городском ритме вполне можно передвигаться и не крутя двигатель за пресловутые 4000... Расход при езде в таком ритме и переключениях "первая"-"вторая" - "половина третьей" - "пятая" составляет порядка 8,5 литров на 100 км, что, считаю, совсем неплохо. Трогание с места - тоже не самый сложный процесс, правда желательно не стартовать с оборотов меньше 1800-2000, иначе все-таки слышны призвуки детонации. Бензин - 96-ой. 92-ой пробовал лить лишь пару раз, в условиях трассы, чтобы доехать до заправки с 96-ым. Если уж коснулись трассы - режим работы двигателя 3500-4000 оборотов, пятая передача (работы трансмиссии мы еще коснемся). С тягой полный порядок, ускориться в крайнем случае, можно хоть до 200, расход 7,5 - 8 литров. Расход масла отсутствует. Если уж речь зашла о расходниках - ничего кроме масла и масляного фильтра не менялось. В первую замену была залита полусинтетика 10w40, затем перешел на синтетику 0w30. Фильтры обычные - 150 рублей\штука. Масло будет меняться через 7500 км. пробега. Для синтетики - не срок. Касаемо процедуры замены - как ни удивительно, она гораздо проще чем на FE моторе, потому как фильтр откручивается прямо из-под капота. Так что масло можно поменять "на земле", без ямы.

2)Управляемость. Подвеска автомобиля конструктивно практически не отличается от "обычной". Дело в нюансах. На G-type установлены более жесткие пружины, амортизаторы с другой характеристикой, другие стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Плюс - у машины значительно более жесткий кузов, к примеру, за счет применения "распорок" под капотом. Показательный момент - чтобы поменять заднее и переднее колесо местами не обязательно использовать два домкрата. При подьеме, например, передней части машины задняя поднимается тоже. На моем предыдущем автомобиле проделать такое было нельзя.

Поначалу жесткость воспринималась как излишняя, затем, после корректировки давления в шинах, может быть на контрасте с перекачаными колесами, показалась нормальной... Однако некоторая валкость и "мягкий" руль бывшие на старой машине исчезли полностью - автомобиль рулится четко, резко, жестко. Хорош опционный руль Momo - такой устанавливали на комплектации Black. Подвеска сбитая, как сказал один из знакомых - "четкая". Может быть, просто еще достаточно живая. Управляемость меня вполне устраивает, правда иногда раздражает сильная реакция на колейность дороги - автомобиль начинает ощутимо тянуть в сторону. Тормоза - хорошие. Педаль жестковата, но чувствуется серьезный запас, по сравнению с предыдущей машиной. Там замедление с высокой скорости было далеко не таким мощным и стабильным.

3)Особенности управления. Механика это механика. За рулем уже не сосбенно поболтаешь по теефону, попьешь газ. воды, покуришь или поешь какой-нибудь гадости. Здесь "вовлеченность" в процесс. Опять таки мой осознанный выбор. Четкость и избирательность переключения - на хорошем уровне. Немножко непривычным, правда, было переключение "первая" - "вторая", при котором рука делает несколько неестественное движение. Сцепление в меру жесткое и работает четко, правда, может быть хотелось бы чуть более раннего срабатывания. Что касается особенностей - трансмиссия "короткая". В городе - без проблем, но на трассе постоянно хочется переключиться "повыше". На 100 км\ч уже 3500 оборотов. Это нормально. В принципе - 4A-GE легко перенесет и не такие обороты, но что-то не хочется... Дает о себе знать опыт и аварийный стаж. Если не тороплюсь, стараюсь по трассе больше 120 км\ч не ездить - лучше пореже останавливаться. Так что трансмиссия, можно сказать располагает к безопасной "трассовой" езде. Хорошую музыку погромче и все в порядке...

Музыка - плавное окончание "потребительской" части. В машине, буквально сразу же, по приезду была своими силами смонтирована музыкальная система, опять таки, не распространяясь особенно, - почитать можно здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=51828

Теперь - к "драйвовой" части. Сразу скажу - я далек от того, чтобы считать свою машину серьезным GT. Механический G-type просто автомобиль со вполне достойной для своего класса динамикой.

По-настоящему "ехать" машина начинает с 3500-4000 оборотов, очень четко реагируя на положение дросселя на каждой передаче. Отсечка по оборотам срабатывает где-то в районе 8600, но после 8000 стоковый мотор уже начинает терять в темпе разгона.

Например, на пятой, мощно ускоряется даже в горку со 130 км\ч до ограничителя, который срабатывает далеко за 180 км\ч. Педаль газа при этом, понятно, в полу. За городом я в таких режимах практически не езжу.Что касается разгона, то здесь все не так просто как на автомате, но и не так скучно :))

Во-первых хорошо, эффективно, стартовать не так уж и просто - если недобрать оборотов или излишне резко сработать сцеплением машина может немного затупить на разгоне. Если стартовать с высоких оборотов и опять таки резко сработать сцеплением - получим букс, вроде как эффектный но абсолютно неэффективный на машине без LSD. Буксы "ради понта" не практикую. Лучший старт - с 6000-6500 оборотов, с плавной работой сцеплением и своевременным добавлением газа. Следующий сложный момент - переключение на вторую. Чтобы не рано, не поздно, быстро и с со своевременным открытием-закрытием дросселя. Дальше все просто. Гонщик я не особенный, практикуюсь в подобных вещах редко - машина все-таки не рекордная, да и сцепление все-таки хочется сберечь. Хочется также отметить - возможности машины сильно зависят от температуры(в жару едет ощутимо хуже) и степени загрузки - даже наличие одного человека в салоне значительно снижает темп разгона, все-таки недостаток момента дает о себе знать.

Если говорить о возможностях подробнее: на уровне ощущений разгон хорош, большинство пассажиров впечаляет. Самому мне в условиях города также вполне хватает - обгоны, старты, разгоны, здесь все в порядке.Касаемо гоночных возможностей - они, конечно, не рекордные, но вполне ожидаемые. Можно добиться большего, хоты бы вынимая бананы-сабвуферы из багажника, но я пока что далек от гоночных амбиций. Если вкратце: хорошей механической ED c 3S-GE, LSD проигрываю два кузова, такой же без LSD - половину. С Accord SIR AT еду вничью :)) Любые автоматические вариации на тему 1G, 3S и т.д. - мимо. Короче - возможности те же, что и у стокового Levin c таким же мотором, поторяться нечего.

Если в итоге - машина мне нравится. В ней появился некоторый "перчик" и при этом сохранились потребительские достоинства. Изо всех сил буду стараться беречь, обслуживать и надеяться, что история беспроблемного владения будет длиться очень долго. Предпосылки к этому имеются.



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: