Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla levin ae101 '1993

Семейство COROLLA

Corolla Levin AE101 '1993

09.09.2006

    Автор: александр, Владивосток
Год выпуска:1993
Двигатель:4A-FE
Марка кузова:АТ101
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: по городу меньше 10 не выходит

Levin (англ., молния)
Выбор был долгим и трудным. В течение нескольких месяцев, пока копились денежки, были изучены практически весь каталог и обзоры. Моя будущая лошадка должна была каждый день без вопросов возить мою задницу на работу и домой через полгорода, а потому не напрягать в пробках и юрко протискиваться в щели между машинами. При этом выглядеть немного посолиднее спаренного велосипеда с крышей. В качестве кандидатов рассматривались corolla, carina, civic, lancer, sunny начала девяностых годов, по причине ограниченности бюджета.
До этого была только одна машина - каринка-полторашка в 170 кузове, покорившая своей неприхотливостью и функциональностью. За четыре года нелегкой жизни в россии она была и джипом, и автобусом, у нее не осталось не одной целой кузовной детали и она до сих пор живее всех живых. В связи с этим предпочтение при поиске отдавалось тойоте. Осмотрев за две недели n-ное количество машин, я несколько приуныл, такое впечатление, что продают только три типа авто: первый - цена разумная, состояние убитое. Второй - цена дикая, состояние убитое, а хозяин жадный. И третий - цена разумная, состояние хорошее, вчера продана.
Однако кто ищет, тот обрящет. Поразмыслив, что у меня в салоне крайне редко бывает больше двух человек, начал смотреть и двухдверки. И вот, осматривая по объявлению очередной левин, понял - это ОНО. Состояние для 93 года, да еще с годовым местным пробегом можно сказать идеальное, никаких подтеков, трещин и царапин. Печка жарит, кондиционер морозит. При осмотре на яме посоветовали заменить рулевые оконечники и линки, это все.
По сравнению с тем, что советовали на предыдущих моих посещениях... Позже проверял на стенде двигатель - как новый. Мастера озадачено чесали затылки, пробежные левины ассоциировались у них с помойками, между пробежными супрами и пробежными соарерами.
Комплектация полностью устроила, если бы брал новую, заказал бы все тоже самое, включая цвет. Автомат, вечный 4A-FE, все опции, кроме люка. С моим ростом 192 см - ну и слава богу, и так без шапки только сижу. Расстался я с 3300 вечнозеленых почти без сожаления.

Экстерьер. На мой взгляд, внешность левина в сотом кузове - самая гармоничная. Обводы кузова стремительны и пропорциональны, чувствется единый, умеренно агрессивный стиль как с переда, так и сзади. В 93 году был небольшой рестайлинг модели - передний бампер получил второй ряд отверстий, изменилась задняя оптика, спойлер прижался к крышке багажника, появились двуцветные окрасы кузова. Но что хорошо левину, то смерть для труено - рестайлинг убил его стильную фасеточную заднюю оптику, заменив невыразительной хренью, иначе выразиться не могу. Новый 110й граненый кузов выглядит современней, но как-то безлико, поколение унисекс, чтоб его. Впрочем, это дело вкуса.

Интерьер. Салон левина (а также труено, цереса и марино) можно описать так: занятно, но дешево. Интересная конфингурация приборной панели - четыре круга, один образуют лампочки селектора автомата. Все линии торпедо плавные, овальные - расцвет биодизайна. Однако черная дешевая пластмасса постоянно напоминает, что сидишь, мягко говоря, далеко не в лексусе. По сравнению с каринкой-170, появилась регулировка частоты взмахов дворников и управление задним дворником, дополнительный водительский бардачок между рулем и дверью. Но зато в каринке была подсветка скважины ключа и автоматическое закрытие дверей после 20 км/ч, здесь такого нет. Порадовала музыка. Предыдущий хозяин заменил все четыре АС, оставил двухдиновый пионеровский СD/MD ресивер топовой 900й серии и чейнджер в багажнике на 12 СD. FM радио играет через конвектор, играет прилично, правда я так и не смог найти на машине внешнюю антенну. Слышал мнение, что ее функцию выполняет сетка подогрева заднего стекла, не знаю, насколько это верно. В общем, звучание меня более чем устраивает, особенно после каринки с ее штатной магнитолкой и 10см динамиками-картонками, открыто висящими под передней панелью.

Двигатель и подвеска. Наблюдения показали, что самый популярный двигатель на левинах - 20 клапанный 4A-GE, однако я нисколько не жалею, что выбрал скромный 115-сильный FE. По натуре я не гонщик, тем более, что для легкой 860кг машины его хватает с головой.
Движение по городу с максимальной, разрешаемой состоянием дорог скоростью он обеспечивает без труда, даже с отключенным спортивным режимом автомата, и на трассе свои положенные 180 он набирает. При этом расход топлива ниже, ресурс больше, страховка и налог дешевле.
Подвеска тоже простая - обычный мак-ферсон от короллы по кругу, на любой помойке можно собрать ее хоть всю без серьезного ущера для бюджета. Возможно, что чья-то задница, привыкшая к маркам-краунам, не оценит ее комфортных качеств, но для меня в самый раз. На апексовых левинах подвеска уже спортивная, супер-струт, восстановление этого чуда обойдется уже много дороже.

В движении. Честно говоря, мне и сравнивать особо не с чем, кроме все той-же многострадальной каринки-полторашки, а она вряд ли претендует на звание driver`s car всех времен и народов. Тем не менее, я сравню :-) У левина заметно острее рулевое управление, и радиус поворота заметно меньше. Но при повороте направо сильно скошенная стойка перекрывает весь обзор, на каринке такого не было. Да и в целом обзор похуже - сказывается низкая посадка, сидишь практически на земле. Спасает быстое привыкание к скромным габаритам и удивительная послушность управления, траектория движения проходит именно там, где задумал. Поначалу это приводит в восторг, потом воспринимаешь как должное. Как говориться, почувствовать разницу я смог, проехав двести метров на чужом сафарике - этот крокодил едет там, где ему вздумается, а водитель как бы почти и непричем. Как на нем люди ездят по городу, я не представляю.
Насчет АБС. Зимой по снегу/льду очень спорная штука, при торможении тормозной путь заметно удлинялся при ее срабатывании (резина - новая Bridgestone MZ-01). Сейчас сменю на летний, проверю как оно на асфальте.
Вот и все, что у меня накопилось за три месяца владения тойотой-левин. В целом, машина мне нравится и устраевает. Но следующая будет другая, что-то меня хонда стала интересовать...

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: