Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla spacio ae111n '1997 - 3

Семейство COROLLA

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

09.09.2006

    Автор: Сергей Слесаренко, Владивосток
Год выпуска:1997
Двигатель:4A-FE 1600см в кубе
Марка кузова:AE111
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Расход топлива: 11 литров 92 бензина не первой свежести. Такое ощущение что 92 означает год выпуска.

Для тех кто не знает, Spacio - это такая большая Королла
Этот микровэн на базе всем известной Короллы для автомобильного мира младенец - он увидел свет в 1997 году. На сегодняшний день уже сменилось 2 поколения кузовов, правда первые два (E-AE111N и GF-AE111N) практически не отличались. Зато в настоящий момент Spacio выпускается в другом более модном и современном кузове (TA-NZE121N), но пока цена на него кусается - 14 килограмм у.е. с доставкой и растаможкой за что отдельный "респект" Касьяновым, К.Ебановым и прочим деятелем нашего правительства, поэтому смысла особого покупать в новом кузове нет. Пдождем и до него очередь дойдет :)

Внешность.
Маленький синий (такого цвета машина нам досталась) фургончик смотрится мило и неамбициозно. Не нужно видеть надпись на задней двери, чтобы с первого взгляда понять - перед нами старая добрая Королла, разве что порядком видоизменённая. Высокая крыша с "лыжами" под багажник намекает на возможное использование в туристических целях. Противотуманок нет, нет даже штатных гнёзд под них. Если вам приспичит их установить, то придётся разыскать "родную" пластиковую "дугу" - штампованную прибавку к переднему бамперу, в которой огромные противотуманки являются неотъемливой частью. Кстати, с этим несложным крашеным под цвет авто приспособлением Spacio смотрится более серьёзно. Щеголеватый вид авто придают родные литые четырнадцатидюймовые диски. Все двери открываются нажатием кнопки на почему-то отдельном брелоке. Это опция.
Интересен тот факт, что на Toyota эту машину не считают минивэном. Для неё придумано другое определение - седан повышенного комфорта, но данного типа кузова в выборе при добазлении отзыва нет (ей, администраторы пошевелитесь:о) Само время взглянуть на эту "повышенность".

Садимся.
Благодаря высокой крыше посадка на передний ряд удобна и не вызовет затруднений ни у кого. На передних сиденьях просторно, разве что широкоплечих будет слегка теснить с обоих сторон. Сиденья можно сразу и навсегда отодвинуть назад до предела - никому они сзади не помешают. Места над головой предостаточно. Передняя панель сделана из светло-серой явно дешёвой пластмассы. В середине, где обычно стоит магнитофон - только до предела скромные барашки управления вентиляцией-кондиционером. Магнитола "посажена" на панель сверху. Если у кого-то создаётся впечатление, что она будет мешать обзору - забудьте - не мешает нисколько. Обзор хороший, стекло большое. Интересны подстаканники, встроенные у самых дверей по одному с каждой стороны. В глаза бросаются непривычно большие размеры панели. Оно бы ничего, но, на наш взгляд, места для ног могло бы быть и побольше.
Повернём ключ. Приятно замигало электронное табло. Типичное пижонство - лучше бы пластик для панели посимпатичней выбрали, да вместо барашков нормальные кнопочки поставили.
За передними креслами простора, что называется, через глаза. Кроме того, заднее сиденье двигается в очень широких пределах - положение можно выбрать любое в зависимости от ваших пристрастий и (или) места, необходимого для багажа. Здесь мы имеем пару довольно интересных решений. Во-первых, подголовники заднего ряда вставляются в подлокотники, выступающие из обшивки. Это придется сделать перед тем, как вы полностью сложите заднее сиденье, освободив тем самым более чем приличное место для багажа.
Во-вторых, подставку под ноги, служащую одновременно крышкой довольно вместительного рундука. Эта, как кажется сначала, приятная мелочь, на самом деле жёсткая необходимость. Без неё сидеть было бы просто невозможно. Дело в том, что сзади палуба абсолютно прямая и расположена непривычно высоко. Следовательно, у высоких людей колени находятся на уровне груди. Мало того, что от такого положения вскоре начинает ныть спина (если у вас хоть раз были любые проблемы с позвоночником, то посадка на заднее сиденье Spacio вам категорически противопоказана), ноги, естественно, норовят уехать вперёд, и единственное место, куда им можно упереться - кресла переднего ряда. Поэтому без специального упора не обойтись. Но даже с ним... представляем, как будет выглядеть девушка в миниюбке... А вот рундук очень даже кстати.
Если честно, то двум взрослым людям сзади делать нечего. Несмотря на обилие места, там довольно тесно, сам диванчик маленький и абсолютно плоский. Вдобавок расположен он как раз над колесом. Как следствие, сзади довольно сильно потряхивает. Иногда испытываешь желание взяться за какой-нибудь поручень, но ничего подобного конструкторами не предусмотрено - за тот, что над стеклом, держаться проблематично - слишком высоко он расположен и больше подходит для того, чтобы стучаться об него головой. Посадка и, особенно, высадка крайне неудобны из-за вышеупомянутой слишком высоко поднятой палубы. Интересно, что на "Тойоте" подразумевают под сочетанием "повышенный комфорт"?

Поехали.
В движение автомобиль радует - очень быстрый и маневренный. Особенно хорош для тех, кто любит повизжать покрышками - нужно просто нажать на педаль. Но визг покрышек не показатель мощности двигателя, а скорей, показатель неудачной развесовки. Возможно, задний привод подошёл бы этому авто лучше, чем передний. Но, похоже, конструкторы не собирались абстрагироваться - Королла есть Королла. Впрочем, нередко встречаются полноприводные варианты. Они лучше во всех отношениях, кроме, разумеется, расхода топлива. При входе в поворот крен достаточно силён и особенно неприятен для пассажиров заднего ряда. Категорически не рекомендуем входить в поворот на приличной скорости! Тормоза хорошие - ABS как-никак. Всё вокруг видно - благодаря большим стёклам обзор отличный. Но всё-таки что-то не так... А, понятно! Слишком далеко разнесены зеркала заднего вида. Для того, чтобы посмотреть в одно из них, придётся сильно поворачивать голову. А ехать по дороге, крутя головой из стороны в сторону не только не слишком приятно, но и чревато.

Двигатель.
Стандартный и давно известный 4А с электронным впрыском. Нормальный двигатель. Расход двигателя на тестируемом авто (передний привод)- порядка 10-11 литров в городском режиме. Правда есть модификации с 4WD, туда двигатель ставится другой 1800см3

Ходовая часть.
Стандартная для Короллы МакФерсон - четыре стойки и два стабилизатора. Как нам кажется, памятуя приличное место для багажа и размеры автомобиля, всё это следовало бы сделать покрепче.

Цвет.
Самые распространённые белый и синий. Встречаются "бутылка", бордовый и чёрный. Могут быть как одноцветные, так и комбинированные - как правило, серый низ.

Человеческий портрет.
Молодая женщина. Напористая, деловая, с хорошей хваткой. Агент-риэлтор, поднаторевший страховой агент или менеджер по рекламе.

Резюме.
Приятный и просторный автомобиль отлично подойдет семье с одним-двумя детьми. Последним крайне понравится тот "обезьянник", что начинается за передними креслами - можно скакать, прыгать, драться и заниматься прочими приятными вещами. Если же вы собираетесь погружать на заднее сиденье сердобольных мам-бабушек, то, уверяем вас, в восторге от вашего нового авто они не будут. И цена достаточно высока - уже чуть ли не год она находится примерно на одном уровне - чуть более шести тысяч долларов за переднеприводной вариант.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: