Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla levin ae111 '1998

Семейство COROLLA

Corolla Levin AE111 '1998

09.09.2006

    Toyota Corolla Levin 1998
Автор: Олег, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:4A-GE
Марка кузова:AE111
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: 10-12 л./100 км (смешанный)

Машина мне досталась по классической схеме: заказал знакомому, который занимается перегонами японок, прождал пару месяцев и... наконец получил своего красавца!!!

Начну с того, что до Левина у меня была бочка Ауди и Гольф4, оба со сдабенькими движками, которые крутить выше 5,5 тыс/об было не в кайф - шуму много, а тяги уже нет. На праворульные машины смотрел с непониманием и достаточно предвзято, а водителей таких машин просто не понимал... Но так получилось, что мнение свое я пересмотрел и не на шутку заморочился "правыми японцами". Начал читать отзывы, смотреть каталоги и понял - хочу праворукую!

Почему Левин? Просто очень хотелось машину легкую, быструю, мощную и... маловместительную. Ну напрягает меня когда народ в машину набивается по поводу и без него! А так всем говоришь: "могу взять только двоих!" Кстати когда к машине привык понял, что он немало теряет в динамике от нагрузки. Но все по порядку.

Когда впервые увидел СВОЕГО Левина был на седьмом небе от счастья! Красивый, броский, выразительный, мощный... Потом всю ночь заснуть не мог, предвкушал как домой с ним поедим... На следущий день сел в него, завел, поехал. Еду и понимаю, что на дороге выгляжу, как неудачный выпускник хреновой автошколы! Ни в один поворот попасть не могу, поворотники с дворниками путаю, ноги ватные, вспотел, друг рядом тоже как не в своей тарелке. А я в этот день первый раз за правый руль сел, до этого ни разу ни ездил. Осмелел через часочек и давай вкушать плоды трудов японских инженеров. На прямой ТАЗик -99 порвал классно. Сначала он со светофора сорвался, даже номер прочитать успел, а мой красавец Левин с его 170 лошадями и гашеткой в полу так вяло бурчит чего-то, я думаю - вот те на! Потом около пяти тысяч об./мин. как ожил! Прижало так классно к сиденьям, аж улыбаться начал. Смотрю на тахометр, а там стрелка у восьми тысяч и спидометр как будто льстит мне - уже 120 км/ч!!! Друг в шоке, я в восторге, а парень из ТАЗа уже на мой багажник смотрит. Пока до дома доехал в пробке освоился в салоне и с габаритами - неплохая эргономика, идеальные сиденья, упруги руль, чувствительный газ и надежные тормоза. Даже на МКАДе 160 разогнался, легко и непринужденно едит, руля слушается отлично, зато каждую кочечку, стык на дороге, камешки под колесами чувствуешь всей мягкой областью своего тела. Оптика очень понравилась. Надежный и точный пучек создает на дороге. А дальним так вообще навсегда ослепить можно. Хрусталь все-таки.

Когда надел 17 колеса с низким профилем начал штурмовать повороты. Идет идеально, крены минимальны, держится как надо (конечно тут немалая заслуга шин Danlop 9000 205/40 R17), чувство контроля над дорогой изумительное. К правому рулю привык очень быстро. На следущий день уже ездил как на левом. Дискомфорт пропал и я сразу начал делать свои выводы о машине (достаточно объективные по моему мнению).

Первое, что мне понравилось, так это общественное внимание. Правда быстро привык. И то, что в начале радовало (взгляды, выкручивающиеся шеи, восхищенные жесты из других машин со стороны молодых ребят-водителей и выпивших пассажиров) начало напрягать, а теперь и вовсе не замечаю. Второе, это то, что в потоке держишся уверенней - Левин всегда дает возможность быстро ускориться, обогнать, влезть или не отстать. Конечно для быстрой и уверенной езды двигатель надо все время поддерживать в тонусе - не меньше 3,5 тыс.об./мин, а сделать это с автоматом, уж поверьте мне, нелегко. Благо есть разные режимы коробки, которые капитально меняют характер машины - вроде "спорт" , "стандарт" и "эконом". На работу езжу все время на экономичном режиме и с ним машина становится просто откровенно туповатой: не больше 3 тысяч оборотов, никаких переходов коробки на пониженые, вялое ускорение, как будто едишь на 100-сильном универсале. Чтоб оживить разгон надо резко топнуть "в пол". А вот в "спорте" все полностью на оборот! Коробка держит пониженные передачи с такой жадностью, что невольно отпускаешь газ. Ускорение отличное, да и чувство целостности автомобиля вселят уверенность в своих силах. Правда расхо при этом резко возрастает и убавляет пыл. А сама по себе машинка достаточно экономичная. И деньги потраченные на бензин (но помните - только хороший бензин) возвращаются вам в виде удовольствия от вождения. Музыка у меня штатная: 4 колонки, 2 пискляшки. Играет сносно. Но багажник настолько большой и глубокий, что он всем своим видом, как бы говорит: "поставь сюда огромный сабвуфер с усилителем!"

Ездил на сервис, поменял масло, залил Тотал для высокофорсированных движков. Больше пока ничто замен не требует и мне прям не по себе от этого. Мои "немцы" постоянно чего-то требовали. Я только и думал: "Что я заменю на следущей недели и сколько денег на это надо готовить". А тут на тебе - все крутится, жужжит, работает... (Тьфу-тьфу-тьфу).

Из казусов случилось следущее: при замене масла на сервисе, механик-гад, меняя фильтр, пролил на выпускную систему немного старого масла. Мне конечно не сказал и вытереть забыл... Выезжаю с сервиса (еще помыл на сервисной мойке), качу по любимому районы, теплое июльское солнце, всеобщее внимание прохожих и соседей по потоку, мысли о том, как щес встречусь с любимой девушкой, отличное настроение и свежее маслице в двигателе... Останавливаюсь на светофоре и понимаю, что сейчас получу инфаркт. Из под капота клубами начинает валить дым!!! Выбегаю, думая о том, что опять поленился положить огнетушитель в багажник, открываю капот и начинаю всматриваться в подкапотное пространство, пытаясь понять откуда идет дым. Понял. Сказал судьбе и прибежавшим на помощь мужикам СПАСИБО, покурил, подождал когла окончательно рассеиться дым, развернулся и, слегка дымя, поехал на сервис. Накинулся на механика, высказывая все матерные слова, которые узнал за свою жизнь. Зато двигатель помыли бесплатно. Так что, в связи с особым положением масляного фильтра относительно выпускной системы обращайте внимание на чистоту при проведении работ, ведь при более плохом раскладе, я мог рассказывать этот случай не столь оптимистично. Теперь, думаю, пора рассказать о моих отрицательных эмоциях от общения с моим любимым Левином.

Во-первых, это двигатель. Он хорош только когда хорошенько прогрелся. Т.е. поезишь полчасика и он как батарейка за это время набирает силы. Если погрел его минут десять, то он запросто может тебя обломать. Жмешь на газ, а он тупит, не крутится и как будто задыхается. Первый раз меня это даже напугало. Отъезжаю от работы, встраиваясь в скоростной поток, а Левин не то, чтоб не ускоряется, а начинает чахнуть... Потом вроде прошло. Опять еду как положено. А потом стал частенько замечать, хоть и воздушный фильтр поменял ситуация не улучшилась. Пока машина как слудует не прогреется не едет и все тут. Чаще всего провал происходит где-то между 2,5 - 4 тыс.об./мин. Потом оживает, начинает бустро раскручиваться, как будто вспоминает и понимает чего от него хотят. Нормально прогрелся и данный недостаток пропадает. Может это дефект какой-то, но друг на таком же Левине сказал, что у него тоже такой синдром "непрогретого движка" наблюдается. Успокоил...

Во-вторых, это пугающие "закусывания" гидроусилителя. При резком вращении руля на скорости "от упора до упора" гидроусилителю не хватает производительности и руль начинает в буквальном смысле слова упираться! Выявилось это совсем недавно. Ехал себе с утра на работу, скорость 40 км/ч, вдруг впереди с поворота начинает вылезать фура. Смотрю в зеркало - в двух (слава богу) рядах нет машин. Резко кручу руль влево, а потом в обратную сторону. Я не из слабых, но мне пришлось изрядно поднапрячься, чтобы справиться с этим "залипанием"... В итоге выехал не на следущюю, а на вторую полосу! С тех пор больше рулежку одной рукой себе не позволяю. Безусловно, может быть это тоже дефект, но я читал, что на многих автомобилях так закусывает руль. Теперь просто стал более осторожен.

И, в-третьих, самая насущная проблема - подвеска. Полное ее название Super sruit suspension. На моих семнадцатых хромированных катках со сверхнизкопрофильной резиной, словосочетание "плавность хода" стало для меня чем-то давно забытым. То что ты чувствуешь покрытие, дорогу, машину это конечно здорово, но это на хорошей дороге, а на плохой... Зубодробильные удары по кузову и мысли о переборке этой суперподвески, совместно с проблемами в финансах невольно заставляют сбавить скорость и переводить взгляд под самые колеса. "Кочка... колодец... стык асфальта... рельсы... ой... опять не успел... ох, как я класно объехал эту выбоину... черт... какие же придурки клали асфальт..." - именно это проносится у тебя в голове когда ты просто едишь по неплохой по российским меркам дороге. Зато клиренс оптимальный - ни разу ничего не цепанул. За счет жесткой подвески нет раскачки кузова и машина не пружинит на неровностях и лежачих полицейских. Подумываю о том, как бы сбагрить свои красивые колеса, а купит что-то более простое... а так жалко красоту портить. Обычно когда еду, скажем, по районы или на работу невольно ловлю себя на мысли, что уже подсознательно думаю - в какой полосе лучше асфальт, меньше заплаток и колодезных люков. Раньше (на других машинах) мне и в голову это не приходило. Кстати, знакомый все рассказывает,что его друг купил себе Trueno с пневмоподвеской! Говорит - вообще бед не знает. Но мне что-то не верится, что это правда.

А в общем-то я полюбил свой Левин и готов прощать ему все мелкие недостатки, которые у него есть. Я считаю мы неплохо друг другу подходим и я весьма им доволен. Классная машина и уверен, что мое мнение о ней не испортится. И если вы раздумываете о покупке такого железного друга, то советую именно 165-сильную версию, но с простой не дубовой подвеской и механикой, если не боитесь пробок и переключений левой рукой.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: