Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla zze120 '2005lhd

Семейство COROLLA

Corolla ZZE120 '2005LHD

09.09.2006

    Toyota Corolla 1,6
Автор:Олег , Уфа
Год выпуска:2005
Двигатель:1.4
Тип кузова:Хэтчбек

Машину покупали для супруги, но эпизодически пользуюсь и сам. С выбором определялись не очень долго: после похода по автосалонам реально рассматривали еще Форд Фокус, все остальные представленные в Уфе одноклассники (типа Лансера, Аксцента, Символа, Клио и пр.) были отсеяны сразу же за морально устаревший или просто неподобающий облик. Основные причины, по которым взяли Тойоту:
1. Супруга сразу запала именно на нее: дизайн, внутреннее убранство и вообще все удобно.
2. Автосалон в сотрудничестве с Райффайзенбанком предлагает хорошую кредитную схему, не имеющую аналогов в салонах других марок (на 5 лет в долларах).
3. Всяческие технические тесты (типа немецкого ТЮВа), а также отзывы владельцев, в т.ч. и на данном сайте, демонстрируют техническую надежность авто.
4. Престижность марки.
Мною был опрошен владелец Короллы 1.6 автомат, проживающий в нашем дворе. За два года он успел намотать почти 70 (!) тыщ. российских километров и пройти, соответственно, 6 ТО. Самая большая сумма, которую он заплатил за ТО, была 6 тысяч руб., остальные - по 2-4 тысячи. Серьезных поломок не было.
В общем, приобрели Короллу (1.4, механика, хэтч) с соответствующим настроением. Особых эмоций к этой машине я не испытывал и не испытываю, супруге нравится - и ладно. Сам я езжу на Гольф 2, которому уже 17 лет и 170 ткм. пробега, но он, благодаря регулярным денежным вливаниям, находится в топовом состоянии.
Хотел бы отметить в этом отзыве несколько моментов, замеченных мной в процессе эксплуатации японки и по каким-либо причинам слабо освещенных на местном сайте. А заодно сравнить ее со стареньким немцем.

1. Непродуманная работы стекломывателей. Как задних, так и передних. Казалось бы, должно быть просто: пустил на стекло струйку воды - щетки махнули два-три раза, почистили и залегли, правильно? Тойота так не считает. Если переднее стекло полить водой относительно немного, то щетки вообще не срабатывают, хотя вода вполне ощутимо заливает стекло и мешает обзору. Если полить чуть побольше (удерживать рычаг 0.5-1 сек.), то махнут один раз. А чтобы они сработали по-человечески, три раза, на стекло нужно вылить практически ведро воды. С задним стеклоомывателем вообще комедия: мало того, что для омовения и установки режима очистки стекла необходимо крутить неудобную головку на рычаге (на Гольфе для этого надо просто отклонить рычаг от себя), так еще оказывается, что поливка стекла и работы щетки - вещи не обязательно связанные между собой. Т.е., обычно как происходит - цыркнули водой на стекло, щетка помахала-почистила. А тут крутишь головку против часовой стрелки, в полном согласии с нанесенными на нее символами, - вода льется, льется, а щетка не машет. А чтобы щетка махала и водичка лилась, нужно прокрутить эту головку через все режимы работы стекоочистителя в обратную сторону до другого упора. Сначала я думал, что это просто какие-то глюки настройки, но сегодня в сервисе, на ТО-1 меня заверили, что это совершенно нормально, так и задумано. В доказательство продемонстрировали работу щеток на другой Королле, точно такой же. Там такая же фигня.
Не знаю, что хотели этим сказать японские инженеры, но в этом моменте они явно выделяются среди других производителей. Кстати, задний стеклоочиститель - один из объектов, которые выдают изначальную праворукость Короллы - он усердно чистит левый угол стекла, а должен бы чистить правый.

2. Очень плохой задний обзор. Зауженное заднее стекло и широченные задние стойки заставляют жалеть об отсутствии жирафовой шеи, которую можно было бы вытянуть и помотреть на то, что творится сзади и справа, особенно, когда сдаешь задним ходом с парковки под углом к проезжей части. Средние стойки вкупе с подголовником и профилем супруги почти полностью закрывают обзор справа, что очень неудобно при проезде перекрестков. И в Гольфе, и в Королле я поставил панорамные зеркала. В Гольфе это очень удобно, даже нет необходимости смотреть в правое боковое зеркало, полностью отсутствуют мертвые зоны, стойки с подголовниками мешают обзору вполне умеренно. В Королле же это зеркало оказалось почти бесполезным - обзор почти полностью перекрывается конструктивными элементами и пассажиром.

3. Передний обзор на уровне. Более высокая, чем у Гольфа, посадка позволяет видеть дальше, капот видно чуть-чуть, но вполне достаточно, чтобы ощутить габариты машины. Передние стойки мешают, конечно, обзору при поворотах, но это у всех так.

4. Присоединюсь к замечанию о настройке водительского сиденья - мне тоже потребовалось несколько дней, чтобы найти оптимальное для себя положение. Сидеть теперь вполне комфортно.

5. Динамика. Мне кажется, что для новой, современной машины, обладающей 97-ю лошадиными силами (а надо смотреть именно на силы, а не на объем двигателя) динамика тускловата. Разгон примерно такой же, как у моего Гольфа, но у него лошадей всего 75 и, если помните, 17 лет в багажнике. Кроме того, если у Гольфа довольно равномерное распределение крутящего момента по оборотам двигателя, и на нем можно уверенно ехать и даже разгоняться в гору на 3-й передаче со скорости 30 км/ч, то у Короллы - откровенный провал на низких оборотах, и такие фокусы с ней не проходят. Впрочем, тут говорят, что после 1-2 тыщ пробега японка "оживает", так что будем посмотреть.

6. Возможно, к возрастным моментам относится и расход топлива. Сейчас он, согласно маршрутному компьютеру, составляет 9.9 л/100 км, когда за рулем супруга, и 10.5 л/100 км, когда за рулем я. Даже с учетом работы кондиционера (май нынче в Уфе жарок), это многовато. Для сравнения: Гольф, в котором езжу только я, потребляет чуть меньше 10 л/100 км, причем 92-го бензина. Впрочем, есть подозрение, что компьютер подвирает: я всегда заправляю машину на одну и ту же сумму, 200 руб., что сейчас для Уфы составляет 13.24 литра 95-го (15.10 за литр), и проезжаю "от лампочки до лампочки" 135-140 км. Соответственно, расход получается в районе 9.5 л/100 км.

7. В автосалоне нам подарили резиновые коврики, которые имеют отвратное свойство заползать под педальный узел, в результате чего педаль сцепления начинает цепляться за коврик и строить всякие неприятности. Коврики думаю заменить.

8. У Короллы потрясающая маневренность: она может развернуться практически на одном месте. Во всяком случае, там, где на Гольфе для разворота требуется пара елозаний "вперед-назад", Королла разворачивается за один прием.

9. Можно было бы сделать ручку с внутренней стороны дверцы багажника. Потянул ее вниз и закрыл багажник. А так приходится толкать дверцу сверху, упираясь рукой в грязную поверхность. Несолидно.

Ладно, это все лирика, а теперь проблемы. С самого начала в Королле на достаточно высоких оборотах двигателя возникал какой-то звук, высокий и, похоже, резонирующий. Сегодня в сервисе его послушали (прокатившись со мной, поскольку на холостых звук не возникает), признали наличие и ненормальность, однако при осмотре на стенде ничего не выявили. Резюме: "Пока катайтесь, если будет прогрессировать, подъезжайте". Сегодня же, практически перед поездкой в сервис, кондиционер решил поиграть в протухший холодильник: при включении воняет минуту, потом все нормализуется. Пожаловался на сервисе, чего-то там поковыряли, пока ехал до дому, не воняло, посмотрим, что дальше будет.

Резюме.
Машина смотрится очень интересно, особенно в профиль - стремительная и элегантная. В анфас - некоторая простоватость, граничащая с невыразительностью. Внутренняя обивка и пластик имеют благородный темный цвет, что, впрочем, тоже имеет свою цену - сильное нагревание на солнце. В жаркие солнечные дни кондиционеру требуется почти 10 минут, чтобы охладить салон, поэтому, если вы передвигаетесь по городу короткими перебежками с достаточно длительными стоянками, то можете запариться. Машина
уверенно держит дорогу, до 120 км/ч (больше пока не разгонялся) никаких рысканий, шумоизоляция нормальная, к штатной аудиосистеме никаких претензий, жестковатая подвеска, отличная тормозная система (педаль тормоза довольно чувствительна, нужно долго привыкать). Для пассажиров сзади, вернее, для их ног, места очень мало, но для нас это неактуально.
Превращать предположения об экономической целесообразности покупки Короллы в выводы пока, естественно, рано. Лично себе брать Короллу, даже с более мощным двигателем, я бы не стал, однако причины для этого вполне иррациональны. Супруга в восторге от машины, остальное - мелочи.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: