Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla ceres ae100 '1994

Семейство COROLLA

Corolla Ceres AE100 '1994

09.09.2006

    Toyota Corolla Ceres 1994
Автор: RaVen, Хабаровск
Год выпуска:1994
Двигатель:5A-FE, 1.5
Марка кузова:AE-100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: коробка
Привод: передний
Срок владения: 8 месяцев
Расход топлива: 7 литров на 100 км. - лето, около 9 литров - зима.

Этот автомобиль появился у меня в апреле 2005 года, можно сказать, совершенно случайно. Просто к моменту приобретения я страстно желал избавиться от Toyota Cavalier Z 2.4 Coupe и при первой возможности поменял его на Ceres с доплатой. Доплачивали, разумеется, мне.

Ceres достался мне с пробегом по дорогам Хабаровска, но в довольно приличном состоянии. Предыдущий владелец порекомендовал заменить или отремонтировать передние стойки. Забегая вперед, скажу, что особых нареканий они до недавнего времени у меня не вызывали. Так до сих пор и не заменил, хотя вообще-то уже пора. Из недостатков отметил мятое и наскоро выправленное заднее правое крыло, половинку дверной ручки на левой передней двери и общее состояние лакокрасочного покрытия «на троечку».

Итак, моя новая машина Toyota Corolla Ceres. В самой простой комплектации, с двигателем-«полторашкой» 5A-FE, на «механике». Внешне Ceres очаровывает – оказывается, банальная Corolla может быть весьма привлекательной! Бросается в глаза родство сразу с несколькими моделями Toyota более высокого класса – Aristo, Mark II, Exiv. На моем экземпляре стояли хорошие литые диски R14 и задняя оптика от Marino. Задняя светоотражательная планка оклеена матовой черной пленкой – все это заметно прибавило моей машине узнаваемости на дороге.

Внутри Ceres приятно удивил. При росте почти в два метра я легко и непринужденно устраиваюсь на водительском месте, посадка и высадка никаких хлопот не доставляют. За это «спасибо» регулировкам передних кресел, общей низкой посадке водителя и пассажиров в автомобиле и очень маленькому «бублику» рулевого колеса (tuning, дамы и господа). Штатная баранка где-то в гараже валяется. Но чудес не бывает, за простор на передних креслах расплачиваются задние пассажиры. Места там заметно меньше, чем в «сотой» Corolla и примерно соответствует «закуткам» двухдверных купе типа Levin. Отделка салона выполнена на уровне машин более высокого класса. Пластик и тканевые вставки не оставляют впечатления дешевки, «мягкая» приборная панель. Последняя вызвала восторг – одна из лучших среди виденных мной. Крупные круглые шкалы приборов легко читаются, а исключительно удачный дизайн «торпедо» не вызывает привыкания. Мультиинформационный дисплей (расположен в левом углу приборной панели) выдает кучу полезной информации – от предупреждения о перегоревшей лампе в заднем фонаре до падения давления масла в системе. Выводится все это на голубой экранчик в виде иероглифов и дублируется негромким, но отчетливым звуковым сигналом. Понравились маленькие плафоны-«ночники» возле крепления зеркала заднего вида (спереди, для водителя и переднего пассажира) и на задних стойках (сзади, для задних пассажиров) – идут далеко не во всех машинах подобного класса. Спинка заднего дивана складывается по частям (левая и правая половинка), открывая доступ в багажник. В моем случае на этом пути непреодолимой преградой застыл пятиканальный усилитель Soundstream. В багажнике легко помещаются: пудовый «кирпич» вышеупомянутого усилителя, ящик сабвуфера и два мешка сахара (по 50 кг.) Мне больше не надо. В управлении Ceres прост и предсказуем. По сравнению с Cavalier он продемонстрировал гораздо лучшую устойчивость в повороте, неплохую динамику разгона (для «полторашки») и… оказался довольно шумной машиной, несмотря на полтора центнера вибропласта, которым проклеена моя машина от пола до крыши. Все-таки шумоизоляция у Короллообразных далеко не самая лучшая.

Мой Ceres «питается» АИ-92, средний расход «город-трасса» составил: летом около 7 литров на 100 км., с наступлением холодов – около 9 литров. В ремонт машина попала только один раз и то по моей вине – в вентилятор двигателя попала защитная крышка клеммы аккумулятора и заклинила его. Был заменен сгоревший вентилятор (10$) и предохранитель (50 руб.)

Немного цифр: пробег на момент покупки составлял 153307 км. (по одометру). На сегодняшний день он равен 164000 км. За этот период я дважды поменял моторное масло (лью финское Neste), сейчас езжу на синтетике. Масляные фильтры использую корейские TF, воздушный и топливный фильтр этой же марки. Свечи зажигания – NGK (на 155200 км.) Заменил антифриз – залил японский, красный (на 153726 км.), тормозную жидкость и жидкость в приводе сцепления (российская DOT 4, на 155600 км.).

Профилактические работы: замена ремня ГРМ и натяжного ролика ГРМ, замена приводного ремня генератора, замена сальников коленвала и распредвала на лобовине двигателя, замена задней нижней опоры двигателя, замена пыльника наконечника левой рулевой тяги, замена сайлентблоков задних продольных рычагов, замена лампы в заднем правом фонаре.

Предстоит: ремонт стоек и замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При запуске «на холодную» часто стал слышен скрежет стартера (предыдущий хозяин сказал, что зимой у него он тоже присутствовал). Дойдет и до «пускача» очередь. На холостых оборотах постоянно наблюдаю повышенную неравномерную вибрацию двигателя – видимо, свечи уже умерли (скорее всего, с настоящим NGK их роднит только странное совпадение букв, не более), высоковольтные провода тоже пора менять. Совсем недавно перегорела лампа в правом стоп-сигнале. Уже купил, но на момент написания отзыва еще не поменял.

В планах на будущее:
1. Замена лобового стекла с трещиной от камня из под колеса встречной машины.
2. Устранение всех вмятинок, ссадин и прочих косяков.
3. Перекраска машины целиком в другой цвет (синий металлик), сейчас мой Ceres стандартного синевато-сизоватого цвета. Кажется, в «отзывах» его кто-то назвал «игуаной».
4. Установка на машину колес R16 (на эту модель Toyota разрешает устанавливать колеса до R17 включительно).
5. Установка передних кресел и заднего дивана с менее вытертой обивкой другой расцветки (к сожалению, это самый простой способ «освежить» салон – перетяжка в моем случае не имеет смысла).
6. Перетяжка тканью или винилом тканевых вставок в дверях (в цвет уже перетянутой синим итальянским винилом центральной консоли).
7. Оформление багажника. Монтаж сабвуфера в крыло, перетяжка карпетом, более «смотрибельная» инсталляция усилителя.

В заключение хочу сказать, что машина мне нравится. Это очень надежный, неприхотливый, выносливый и экономичный автомобиль «на каждый день» с весьма привлекательной внешностью. Ремонт и обслуживание не доставят проблем, все операции по силам более-менее опытному юзеру с руками и головой из нужного места. Недорогие запчасти.

Не рекомендую эту машину тем, кому важен комфорт задних пассажиров и не привлекает низкая посадка в машине («попой на асфальте»). Кстати, клиренс у машины вполне достаточный для езды по нашим дорогам.


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: