Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla t-sport. короллеваlhd

Семейство COROLLA

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

09.09.2006

   

Эта статья задумывалась как мини-тест – краткое повествование о модификации некогда испытанного нами автомобиля. Мы уже знакомились с новой Toyota Corolla – то был седан с двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой. Теперь настала очередь хэтчбека. Итак, нас ждал поиск и выявление отличий между двумя практически одинаковыми машинами: сравнение кузовов, двигателей и соответствующие выводы, которые следует красиво и лаконично изложить финской краской на мелованной бумаге.

Toyota Corolla T-Sport Toyota Corolla T-Sport Toyota Corolla T-Sport

Но в первую же минуту общения с Toyota Corolla 1.8 T-Sport наш замысел приказал долго жить. Рассказ о модификации? Не выйдет. Это же совсем другой автомобиль! Больше дверей, больше мощности, больше стиля… Ничего общего с "Короллами" для всех". Эмблема T-Sport венчает решетку радиатора машины подобно короне на челе венценосной особы. Это королева всех "Королл", топ-версия японского бестселлера гольф-класса!
Мда… Машину не узнать. Мало того, что сам по себе хэтчбек отличается от седана "прищуренными" фарами и принципиально иной кормой, так еще эти отличия усугубляются комплектом "опционального" аэродинамического обвеса: передний бампер разросся вниз и стал чуть ближе к земле, а пятая дверь украшена мощным дефлектором. Агрессивный облик "Суперкороллы" завершают "спициальные" 16-дюймовые колеса – неизменный атрибут комплектации T-Sport.
Если же абстрагироваться от украшений, то не останется никаких сомнений в том, что Corolla-хэтчбек – типичный представитель современной молодежи: достаточно высокий кузов автомобиля тяготеет к однообъемности, а значит, подразумевает высокую городскую посадку и приличный запас "воздуха" над головами пассажиров.
И действительно, наши ожидания оправдались. Как и полгода назад, в салоне "Короллы" мы обнаружили торжество эргономики, помноженное на великолепное качество сборки и дорогие материалы обивки. Интерьер T Sport подчеркивает ее исключительность. Более богатая комплектация естественным образом материализовала на центральной консоли систему климат-контроля и облачила кресла в серую кожу. Из предметов антуража – перфорированные педали, отделка псевдокевларом и хромированный рычаг КПП.
Но самая главная красота пришла из мира Lexus и адресована лично человеку за рулем. При включении зажигания на приборной доске Optitron алым огнем вспыхивают стрелки, а через полсекунды загораются и сами шкалы. Красотища неописуемая! Заметим, что "красные" приборы – привилегия исключительно спортивной "Короллы", на гражданских модификациях "оптитронная" панель светится спокойным бело-лунным светом.
В ходе поездки выяснилась одна интересная особенность, связанная как раз с системой Optitron: при включении габаритов система решает, что наступили сумерки, и свечение приборов становится менее ярким. Более того, при солнечном свете они исчезают – считывать информацию становится практически невозможно. До тех пор, пока вы твердой рукой не выключите наружное освещение, – шкалы снова краснеют.
Жестковатые кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, небольшая трехспицевая баранка, короткоходный рычаг механической коробки. А еще эти "пламенные" приборы… Заводит, однако! Но прежде чем сорваться с места, следует провести серьезную воспитательную беседу с самим собой. Зачем?

Toyota Corolla T-Sport Toyota Corolla T-Sport Toyota Corolla T-Sport

Судите сами: автомобиль размером с вазовскую "десятку" оснащен двигателем, который при рабочем объеме 1.8 л развивает 192 л. с. Такие показатели достигнуты во многом благодаря системе VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift – intelligent), которая позволяет изменять время и высоту подъема клапанов. Посредником двигателя в деле передачи крутящего момента на колеса выступает шестиступенчатая механическая коробка передач – спорт в чистом виде. Надо ли говорить, что машина с подобными характеристиками весьма требовательна к водителю?
Но лишних сложностей водителю машина не создает. Вся механика работает великолепно: четкие переключения передач, "короткая" педаль сцепления. А еще мотор. Даже не мотор, а многоликое чудо техники. Совершенно "пустой" "низ" первое время превращает процесс троганья с места в игру "заглох-не заглох". Тысяч до двух двигатель вял и инфантилен, разгоняя машину постольку-поскольку. Дальше следует уверенный подхват, и сгущавшееся было разочарование рассеивается: Corolla оказывается впереди "десятки", лихо догоняет пожилую "пятерку" BMW и быстро сокращает отставание от оторвавшегося "Гольфа" с глушаком артиллерийского калибра и грозным "Street Race" на заднем стекле. У нас в салоне – оглушительная песня двигателя и стремительный полет стрелки тахометра мимо отметок "5000", "5500", "6000"... Предел? Вроде бы нет – красная зона-то начинается аж с "8000"! Преодолевая знакомый каждому автовладельцу инстинкт сохранения двигателя, держу педаль газа в полу. В ответ Corolla звереет, "пятерка" уже удивленно таращится в наши зеркала всеми четырьмя глазами, а парни на "Гольфе" бесполезно выкручивают движок. Молодость и заводской тюнинг победили тюнинг "гаражный", давший немецкому ветерану вторую жизнь.
Что касается звука мотора, он действительно нескромно громок: его голос настойчиво проникает в салон даже на холостых оборотах. Однако звук этот – не из мерзкой породы шумяще-гудящих раздражителей, он – из тех безумно эмоциональных арий, что позволяют почувствовать себя приобщенным к миру гоночных трасс и ревущих трибун. Спортивному автомобилю такой голос столь же необходим, как и отточенная управляемость.

Toyota Corolla T-Sport Toyota Corolla T-Sport Toyota Corolla T-Sport

В поворотах столь же сильных переживаний не испытываешь, однако ни одного дурного слова в адрес управляемости машины произнести не удастся. В этом плане Corolla T-Sport – добропорядочный европейский хэтчбек с академическим образованием и безупречными манерами. Рулевое управление стопроцентно информативно, отклики машины выверены. Единственное, чего, быть может, не достает при езде "на всю катушку", так это скорости реакций, которые остаются нарочито плавными. Спешит порадовать энергоемкая подвеска: она мастерски скрадывает все уродства наших дорог, справляясь с любыми, даже самыми изощренными неровностями. Ничего, кроме мягких толчков, пассажиры так и не почувствуют.
Как указано в спецификации, Corolla T-Sport штатно оснащена системой динамической стабилизации VSC (Vehicle Stability Control). Работает она на редкость профессионально – неспешно и незаметно, но эффективно. Поначалу даже создается впечатление, что слишком неспешно и незаметно. Если другие аналогичные системы едва позволяют машине намекнуть на возможность сноса или заноса, как тут же под стрекот тормозных механизмов наставляют ее "на путь истинный", то VSC куда менее авторитарна. Скользкий поворот, сброс газа, легкий увод задней оси... Угол заноса увеличивается, увеличивается, уже кажется, что машина вот-вот встанет боком – и тут чья-то всесильная рука мягко направляет ее строго по траектории, заданной рулем. Сработало! Страшно? Страшно... Но не опасно – сродни покатушкам на американских горках. Между прочим, отключаемая противобуксовочная система TRC настроена подобным же образом.
Что же это такое – Corolla T-Sport? Японцы в своем пристрастии к приправам добавили к обыкновенной машине нечто, вроде бы состоящее из стандартных продуктов, но придающее блюду совершенно необыкновенный вкус. Приправа T-Sport оказалась сильнее самого блюда – приборы те же, ингридиенты те же, но ощущения совершенно неповторимые. Приятного аппетита!


Текст: Кирилл Бревдо, Леонид Клюев

Материал "Колеса"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: