Статьи
Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD
Corolla Spacio. Семейные споры
Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio
Corolla E120 '2002. ВариацииLHD
Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD
Sprinter Carib AE115 '1997 - 3
Sprinter Carib AE115 '1997 - 2
Sprinter Carib AE115 '1997 - 1
Sprinter Carib AE115 BZ Touring
Sprinter Carib E115 (варианты)
Corolla Spacio AE111N '1997 - 3
Corolla Spacio AE111N '1997 - 2
Corolla Spacio AE111N '1997 - 1
Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD
Corolla E110 (facelift) '2000LHD
Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2
Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1
Sprinter AE100. Ресурсный тест
Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство COROLLA
Corolla Fielder NZE120 '2001
09.09.2006
По материалам сайта http://asjornal.ru/
Toyota Fielder 2001 г. вып. был приобретен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан в Иркутск своим ходом. На одометре в Иркутске было 130 тыс. км.
Первая процедура, которой подвергся Fielder — тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен (которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владивостоке обычные китайские брызговики стоимостью 300 руб. — родных найти не удалось, а комплектацией они первоначально не предусматривались). Затем, сняв штамповки, установили литые диски. Для полной замены всех технических жидкостей отправились на СТО «Горбатый». Заменили масло в двигателе (Castrol, синтетика), антифриз с промывкой всей системы; промывка коробки передач с заливкой Type-IV.
Заменили масло в заднем редукторе и воздушный фильтр. За все нам насчитали 8000 руб. минус скидка 500 рублей как постоянным клиентам. В компании Маgic Systems установили противоугонку (также со скидкой для постоянных клиентов). Так как машина совсем свежая — 2001 года и стоимостью за $10000, решили установить охранный комплекс «Сталкер»-450 (автозапуск и автопрогрев, противоразбойная карточка, голосовое предупреждение — открытые двери, капот, время последнего запуска двигателя, срабатывание системы на удар или вибрацию). Отдельно был установлен электронный замок на капот, доводчики всех четырех окон. Все это обошлось в 14500 руб. Для защиты капота был установлен отбойник, изготовленный в фирме «Автограф» (2100 руб.). Защиту для оптики купили в фирменном магазине «Тойота» в «Автограде» — 2200 руб. (подошла от леворульной версии, хотя чуть неплотно прилегает в месте поворотников, т. к. на «японце» они выступают небольшим бугорком, а у «европейца» фара вровень с поворотником). Постановка на учет в ГАИ, с обязательной автогражданкой (3500 руб.) — и автомобиль готов к эксплуатации.
Автомобиль в комплектации Х (кондиционер, а не климат-контроль, как на G- или S-комплектации, я уж не говорю про топовую Z-комплектацию со 192-сильным двигателем, модернизированной подвеской, типтроником с управлением на руле). Главное отличие от аналогичного седана — расцветка сидений и панелей салона. У универсала она светло-коричневая по верхнему периметру салона, а низ и обшивка сидений нежно-кремового цвета. Убранство седана выполнено в серых, немного мрачноватых тонах. Леворульные версии вообще не разделяются по цветовой гамме салона — все в строгом черном цвете. У седана и универсала есть различия в оформлении приборной доски: на первом — черная; на втором она сделана на белом фоне с приятной зеленоватой подсветкой. Зеленоватая подсветка также и у магнитофона с CD-проигрывателем (почему-то Mitsubishi — видимо, установлен продавцом). Звучание неплохое, хотя стоят всего два передних динамика.
Одно из главных достоинств салона — большая вместимость! На задних сиденьях с комфортом размещаются трое, довольно немалых габаритов и роста, взрослых. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях колени задних пассажиров в них не упираются. Поначалу никак не мог найти необходимую позу для вождения, так как из-за достаточно внушительного кузова капота не видно вообще! Было даже желание установить на передний и задний бамперы парковочные сонары, но со временем к габаритам привык. Также для меня не очень удобны взаиморасположение руля и водительского сиденья, хотя жена со мной в этом вопросе категорически не согласна — ей абсолютно все нравится. Объем багажника впечатляет: спинки задних кресел можно складывать по частям, если же сложить полностью и убрать полочку-шторку, то места станет еще больше.
Во время августовской поездки в Томск мы втроем — я, жена и ребенок, комфортно ночевали в машине, разложив заднее кресло. По бокам в багажнике с каждой стороны предусмотрены карманчики, прикрытые крышками на защелках. В нише под запаской отформованы емкости приличных размеров под всякую мелочь.
Но главным для автомобиля в России я считаю подвеску! У «Филдера» она на пять с плюсом! Энергоемкая и в то же время жестковатая, оставляет впечатление очень собранного авто. Если заглянуть снизу, то увидим рычаги и подрамник таких внушительных размеров, которые мне доводилось раньше встречать только на авто двумя классами выше. Так что, по сравнению с предыдущими поколениями «Королл», Fielder дает ощущение более дорогого автомобиля.
Двигатель здесь объемом 1,5 л мощностью 105 л. с. Забудьте про то, что «полторашка» не может быстро ездить и очень резко ускоряться, тем более универсал на автомате. Этот двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения WWT-i. При резком нажатии на педаль газа происходит такое взрывное ускорение, что даже немного вдавливает в кресло. Способствует этому, конечно, и адаптивная коробка с электронным управлением 4-ECT, которая подстраивается под стиль вождения. Она плавно переключается при размеренной езде или интенсивно — при резких обгонах и перестроениях. Но главное в этом союзе то, что расход бензина по городу все равно не превышает 7,5 литров на 100 км. Это весьма актуально при нынешнем росте цен на топливо, тем более, что я заправляюсь только 98-м бензином. По трассе же расход около 6,2 литра на 100 км.
Чтобы быстро ездить, нужно и хорошо тормозить! Сказать, что тормоза у «Филдера» хваткие, значит, не сказать ничего. Иногда замедление даже очень резкое, что заставляет клюнуть носом руль (который, к слову, очень чуткий, с обратной связью). Дальние поездки на «крейсерской» скорости 120-140 км/ч не вызывают ни малейшей усталости, а груженое авто не теряет в ускорении. В общем, это классный семейный автомобиль, который может также доставить удовольствие и любителям полихачить. А зимой, надеюсь, во всей красе покажет себя система 4WD.
Алексей ЕЛИЗАРОВ
600 руб.
Оставить комментарий:
Все комментарии:
jandAvave
09.09.2006
cheap cialis from india
jandAvave
09.09.2006
rx canada pharmacy accutane
jandAvave
09.09.2006
generic cialis for sale
jandAvave
09.09.2006
canada oil kamagra chewable
Ordinee
09.09.2006
buying cialis online usa
Ordinee
09.09.2006
https://hcialischeapc.com/ - cheapest cialis 20mg
Ordinee
09.09.2006
Comprar Cialis Madrid Sin Receta naccemagma buy cialis online with a prescription Togopiny Propecia Impacto
cialis prescription online
09.09.2006
Order Cipro 500 Mg Tablets naccemagma https://cialiser.com/ - buy cialis online from india Togopiny Levitra Spedizione Rapida BionDory cialis price fouppy Amoxicillin Dosage Chicken
buy cialis online canadian pharmacy
09.09.2006
Generique Cialis En France CriCkdigamig https://acialisd.com/# - cialis 5 mg Steeft generico del viagra Jonprese buy cialis uk queued cialis y viagra diferencias
feashylef
09.09.2006
le cialis en pharmacie https://cheapcialisll.com/ - Cheap Cialis Internet Pharmacy Cheap Cialis Viagra Soft 20 Mg