Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla fielder nze120 '2001

Семейство COROLLA

Corolla Fielder NZE120 '2001

09.09.2006

   

По материалам сайта http://asjornal.ru/

Toyota Fielder 2001 г. вып. был приобретен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан в Иркутск своим ходом. На одометре в Иркутске было 130 тыс. км.

Первая процедура, которой подвергся Fielder — тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен (которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владивостоке обычные китайские брызговики стоимостью 300 руб. — родных найти не удалось, а комплектацией они первоначально не предусматривались). Затем, сняв штамповки, установили литые диски. Для полной замены всех технических жидкостей отправились на СТО «Горбатый». Заменили масло в двигателе (Castrol, синтетика), антифриз с промывкой всей системы; промывка коробки передач с заливкой Type-IV.

Заменили масло в заднем редукторе и воздушный фильтр. За все нам насчитали 8000 руб. минус скидка 500 рублей как постоянным клиентам. В компании Маgic Systems установили противоугонку (также со скидкой для постоянных клиентов). Так как машина совсем свежая — 2001 года и стоимостью за $10000, решили установить охранный комплекс «Сталкер»-450 (автозапуск и автопрогрев, противоразбойная карточка, голосовое предупреждение — открытые двери, капот, время последнего запуска двигателя, срабатывание системы на удар или вибрацию). Отдельно был установлен электронный замок на капот, доводчики всех четырех окон. Все это обошлось в 14500 руб. Для защиты капота был установлен отбойник, изготовленный в фирме «Автограф» (2100 руб.). Защиту для оптики купили в фирменном магазине «Тойота» в «Автограде» — 2200 руб. (подошла от леворульной версии, хотя чуть неплотно прилегает в месте поворотников, т. к. на «японце» они выступают небольшим бугорком, а у «европейца» фара вровень с поворотником). Постановка на учет в ГАИ, с обязательной автогражданкой (3500 руб.) — и автомобиль готов к эксплуатации.

Автомобиль в комплектации Х (кондиционер, а не климат-контроль, как на G- или S-комплектации, я уж не говорю про топовую Z-комплектацию со 192-сильным двигателем, модернизированной подвеской, типтроником с управлением на руле). Главное отличие от аналогичного седана — расцветка сидений и панелей салона. У универсала она светло-коричневая по верхнему периметру салона, а низ и обшивка сидений нежно-кремового цвета. Убранство седана выполнено в серых, немного мрачноватых тонах. Леворульные версии вообще не разделяются по цветовой гамме салона — все в строгом черном цвете. У седана и универсала есть различия в оформлении приборной доски: на первом — черная; на втором она сделана на белом фоне с приятной зеленоватой подсветкой. Зеленоватая подсветка также и у магнитофона с CD-проигрывателем (почему-то Mitsubishi — видимо, установлен продавцом). Звучание неплохое, хотя стоят всего два передних динамика.

Одно из главных достоинств салона — большая вместимость! На задних сиденьях с комфортом размещаются трое, довольно немалых габаритов и роста, взрослых. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях колени задних пассажиров в них не упираются. Поначалу никак не мог найти необходимую позу для вождения, так как из-за достаточно внушительного кузова капота не видно вообще! Было даже желание установить на передний и задний бамперы парковочные сонары, но со временем к габаритам привык. Также для меня не очень удобны взаиморасположение руля и водительского сиденья, хотя жена со мной в этом вопросе категорически не согласна — ей абсолютно все нравится. Объем багажника впечатляет: спинки задних кресел можно складывать по частям, если же сложить полностью и убрать полочку-шторку, то места станет еще больше.

Во время августовской поездки в Томск мы втроем — я, жена и ребенок, комфортно ночевали в машине, разложив заднее кресло. По бокам в багажнике с каждой стороны предусмотрены карманчики, прикрытые крышками на защелках. В нише под запаской отформованы емкости приличных размеров под всякую мелочь.

Но главным для автомобиля в России я считаю подвеску! У «Филдера» она на пять с плюсом! Энергоемкая и в то же время жестковатая, оставляет впечатление очень собранного авто. Если заглянуть снизу, то увидим рычаги и подрамник таких внушительных размеров, которые мне доводилось раньше встречать только на авто двумя классами выше. Так что, по сравнению с предыдущими поколениями «Королл», Fielder дает ощущение более дорогого автомобиля.

Двигатель здесь объемом 1,5 л мощностью 105 л. с. Забудьте про то, что «полторашка» не может быстро ездить и очень резко ускоряться, тем более универсал на автомате. Этот двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения WWT-i. При резком нажатии на педаль газа происходит такое взрывное ускорение, что даже немного вдавливает в кресло. Способствует этому, конечно, и адаптивная коробка с электронным управлением 4-ECT, которая подстраивается под стиль вождения. Она плавно переключается при размеренной езде или интенсивно — при резких обгонах и перестроениях. Но главное в этом союзе то, что расход бензина по городу все равно не превышает 7,5 литров на 100 км. Это весьма актуально при нынешнем росте цен на топливо, тем более, что я заправляюсь только 98-м бензином. По трассе же расход около 6,2 литра на 100 км.

Чтобы быстро ездить, нужно и хорошо тормозить! Сказать, что тормоза у «Филдера» хваткие, значит, не сказать ничего. Иногда замедление даже очень резкое, что заставляет клюнуть носом руль (который, к слову, очень чуткий, с обратной связью). Дальние поездки на «крейсерской» скорости 120-140 км/ч не вызывают ни малейшей усталости, а груженое авто не теряет в ускорении. В общем, это классный семейный автомобиль, который может также доставить удовольствие и любителям полихачить. А зимой, надеюсь, во всей красе покажет себя система 4WD.

Алексей ЕЛИЗАРОВ
600 руб.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

jandAvave

09.09.2006

cheap cialis from india

jandAvave

09.09.2006

rx canada pharmacy accutane

jandAvave

09.09.2006

generic cialis for sale

jandAvave

09.09.2006

canada oil kamagra chewable

Ordinee

09.09.2006

buying cialis online usa

Ordinee

09.09.2006

https://hcialischeapc.com/ - cheapest cialis 20mg

Ordinee

09.09.2006

Comprar Cialis Madrid Sin Receta naccemagma buy cialis online with a prescription Togopiny Propecia Impacto

cialis prescription online

09.09.2006

Order Cipro 500 Mg Tablets naccemagma https://cialiser.com/ - buy cialis online from india Togopiny Levitra Spedizione Rapida BionDory cialis price fouppy Amoxicillin Dosage Chicken

buy cialis online canadian pharmacy

09.09.2006

Generique Cialis En France CriCkdigamig https://acialisd.com/# - cialis 5 mg Steeft generico del viagra Jonprese buy cialis uk queued cialis y viagra diferencias

feashylef

09.09.2006

le cialis en pharmacie https://cheapcialisll.com/ - Cheap Cialis Internet Pharmacy Cheap Cialis Viagra Soft 20 Mg