Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter marino '1993 (а+с) - 2

Семейство COROLLA

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

09.09.2006

   

По материалам сайта http://asjornal.ru/

Никогда не считал себя поклонником Mazda. До тех пор, пока не увидел первые фотографии Mazda6 — этот стильный седан буквально сразил наповал. А последний визит в Москву, где Mazda6 уже встречаются едва ли не чаще «Мерседесов», только укрепил в уверенности — хочу такую машину. Беда лишь в одном — новый автомобиль в устраивающем меня исполнении стоит более $25000. Праворульный аналог «шестерки», Mazda Atenza, до последних таможенных событий предлагался в Иркутске немногим дешевле $20000, хотя на заказ существовала вероятность приобрести его не дороже $15500. Впрочем, какая разница, сколько звезд видно в ночном небе, миллион или миллиард — сегодня и 15, и 20, и 25 тысяч вечнозеленых единиц от меня равно далеки, так что и мечты о будущем автомобиле не более чем метафизические домыслы философа-идеалиста. А пока машиной на каждый день была и остается бессменная Toyota Sprinter Marino, разменявшая третий год суровой российской эксплуатации. О ней разговор и пойдет.

Матчасть

Смотрю на одометр и глазам не верю — неужто за отчетный год удалось наездить всего каких-то 20 тысяч километров? Стыдно! Стыдно и странно — вроде, и катаюсь не меньше прежнего, а пробег вполовину короче среднегодового. Зато теперь на одометре вполне приличные 112 тысяч (покупалась Marino со скрученным до 53 тыс. км счетчиком) — хоть выставляй на продажу в качестве беспробежного «конструктора». Ничего смешного — и без того стоит мне только остановиться недалеко от авторынка в базарный день, как кто-нибудь обязательно поинтересуется ценой автомобиля. Да ладно бы только на барахолке! Недавно заправщик на АЗС предложил купить у меня Marino — я уж грешным делом подумал, а не много ли даю ему чаевых? Но довольно невеселых шуток — по моему мнению, сегодня японский автопром не готов предложить адекватную альтернативу такому автомобилю, а все, что близко ему по духу, стоит неизмеримо дороже.

Итак, Toyota Sprinter Marino («моряк», «морской»), люксовая версия модели Sprinter и по совместительству один из многочисленных клонов семейства Corolla. Год выпуска 1993, двигатель 4A-FE рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110-115 л.с., четырехступенчатая электронно-управляемая АКП, передний привод. Всех, кто намерен услышать рассказ о болячках в моторном отсеке и способах их устранения, ждет горькое разочарование — за весь год нашлось не более десятка поводов открыть капот, два из которых связаны с сезонной заменой масла, один — с промывкой топливной системы, а остальные семь — с необходимостью доливать жидкость в бачок стеклоомывателя. Моторное масло, как и прежде, только полностью синтетический Castrol Formula RS 10W60 летом и 0W40 зимой, меняется через 10000 километров и, благодаря сочетанию минимального расхода на угар с общим состоянием двигателя, вообще не требует доливки. В системе охлаждения циркулирует антифриз Castrol, в коробке передач — ATF Toyota Type T, все работает по принципу «налил и забыл», как и полагается нормальному автомобилю. Единственная неприятность случилась минувшей зимой, когда после державшихся неделю морозов вдруг разом умерли все четыре иридиевые свечи Denso. С полуоборота заводили они мотор в самую лютую стужу (соседи по стоянке от этого зрелища просто дурели и роняли на землю паяльные лампы) — и вдруг погибли. Жалко, все-таки по 500 рублей за каждую отдавал. Остаток зимы доездил на первых попавшихся NGK (90 руб/шт.), после чего вновь поставил иридиевые Denso, а с приходом очередных холодов перебрался на теплую стоянку.

Отдельной строкой стоит отметить принудительную диагностику двигателя, выполненную в качестве редакционного задания в нескольких автосервисах. Сервисы разные, но результат оказался один — все системы работают нормально, поводов для беспокойства нет. Низкие холостые обороты (650-700 в «Р» и 500 в «D») объяснились «южным» исполнением автомобиля, а попытка увеличить их до «нормальных» закончилась явным противоборством электронной и механической составляющих двигателя, когда процессор начал самостоятельно менять показания датчиков блока дроссельной заслонки. Пришлось все вернуть на свои места.

Есть контакт!

Куда же без них? Первый случился еще в начале года — бетонный бордюр оказался крепче рычагов передней подвески, и правый рычаг пришлось заменить на аналогичный от Corolla, предварительно приварив к нему крепление для стойки стабилизатора. Работы с запчастями обошлись в 900 рублей, но было это в Усолье-Сибирском.

Второй контакт оказался более ощутимым — умудренный многолетним опытом водитель УАЗ все-таки ошибся в оценке возможностей своего автомобиля, собственных способностях и знаниях ПДД, в результате чего здорово порвал мне обе левые двери своим клыкастым бампером. Ремонт с покраской обошелся в 6500 рублей, что с учетом выплаченной по ОСАГО компенсации оказалось совсем необременительно. Правда, мастера посоветовали больше левый борт не подставлять — второй раз «вылечить» двери вряд ли удастся.

Крутится, вертится

<А вот целиком доверившись марке Pirelli, с зимней резиной я откровенно прогадал. Насколько классными оказались летние Р6000, настолько же гадко повели себя зимой «интеллектуальные» нешипованные SnowSport. Прекрасно чувствуя себя на мерзлом асфальте и свежевыпавшем снегу, уверенно штурмуя снежную кашу на разделительной полосе, эти покрышки становятся совершенно беспомощными при первых признаках гололеда. Понятно, что рассчитаны они на зимовку в Европе, где у дорог есть два состояния: «снег идет» и «снег убран», а толстый слой раскатанного до зеркального блеска льда не более, чем миф времен бездорожья. А уже упоминавшийся контакт с бордюром, приведший к замене рычага, оказался вызван еще одной нехорошей особенностью SnowSport — по-летнему покатым плечом между протектором и боковиной покрышки, не позволяющим «упереться» при начавшемся боковом скольжении. Плохо, очень плохо и опасно. Недавно в одном из последних номеров «За Рулем» прочел тест зимних нешипованных шин — там про Pirelli SnowSport словно под мою диктовку написано, один в один!

Но если с резиной получился досадный промах, то замена стоек оказалась на редкость удачной. Еще год назад, выслушав несколько мнений о печальном опыте, установки и эксплуатации новых стоек известных фирм, я сделал для себя вывод — если так же скверно поведет себя Bilstein, то нормальных стоек в этом городе нет вообще. А поскольку замена амортизаторов и пружин — удовольствие не из дешевых, сначала стойки Bilstein с пружинами Suplex (все вместе почти на 10000 рублей) поселились в передней подвеске. Ощущения непередаваемые — несмотря на врожденную жесткость подвески Marino и проспортивную сущность новых стоек, многие дорожные препятствия стали преодолеваться ходом, без лишней раскачки и зубодробильности. Но прошел почти год, прежде чем аналогичный подарок (Bilstein & Suplex) получила и задняя подвеска (9000 рублей за комплект пружин и амортизаторов). Теперь ощущение того, что едешь на двух разных машинах, исчезло — корма поднялась с земли и уже не стремится предательски задеть за что-нибудь, только что без проблем преодоленное передней частью автомобиля. А сместившийся вперед в результате подъема кормы центр масс, по субъективному восприятию, только улучшил и без того отменную управляемость Marino.

Звуковое давление

Из Японии Marino прибыла с двухдиновой CD-магнитолой ADDZEST (Clarion) в панели и четырьмя динамиками в передних дверях и задней полке. Чего-то играла, даже радио после установки адаптера ловилось, но вот неработающий CD-проигрыватель никак не давал покоя. Попытки его ремонта успехом не увенчались — сгорела «мамка», подлежащая только замене. В Иркутске таких нет, нужно заказывать в Москву, а то и еще куда дальше, к тому же новая плата будет иметь имя Clarion, а это совсем другие деньги. Не придумав ничего лучше, купил за 5500 рублей б/у двухдиновую «голову», опять же ADDZEST. Красивая такая, светится вся, и «сидюк» играет, хотя и МР3 не поддерживает. Без всякой гарантии, разумеется. Установил. Но счастье оказалось недолгим — уже через несколько дней диск стал вздрагивать на любой неровности, а потом и вовсе высветил на большом разноцветном дисплее фатальное ERROR. Чистка привода улучшила ситуацию ненадолго — порядком подсевшая за период предыдущей эксплуатации плата уже не обеспечивала должную чувствительность, заикаясь по нескольку раз на каждом треке. Чтоб я еще раз связался с б/у «музыкой»!

Выход нашелся в новой, опять же двухдиновой «голове» JVC KW-XC939 за 7000 рублей (и чего я не увидел ее раньше?). CD, MP3, AM/FM тюнер, кассетная магнитола с электронным управлением, DSP, эквалайзер с шестью предустановками и ручной настройкой, регулировка частоты среза, раздельные настройки звучания тюнера, CD и кассетника, встроенный предусилитель, выходная мощность 4х45 Вт, пульт ДУ — после установки всего этого великолепия стало понятно, что имеющиеся в машине колонки никуда не годятся. Однако их замена на что-нибудь более подходящее уже грозила разорением, а потому была отложена до лучших времен. Но не было бы счастья, да несчастье помогло — страховой выплаты по ОСАГО после памятной встречи с УАЗом вполне хватило не только на кузовной ремонт, но и на «озвучку» салона. Крест-накрест закрепленные скотчем в штатных местах передних дверей примитивные динамики со сдвоенными магнитами уступили место двухкомпонентным Kicx AL 6.2 (мидбасы с алюминиевыми диффузорами и «пищалки», которым при помощи кроссоверов можно добавить «лишние» 3 ДБ), для чего пришлось изготавливать специальные подиумы и проклеивать внутренности дверей виброизоляцией STP. Картонная задняя полка, чудом державшая два динамика с рассыпавшимися в прах диффузорами, была безжалостно отправлена на свалку, а ее место заняла мощная, изготовленная из 20-миллиметровой ДСП конструкция с двумя трехполосными коаксиальными овалами Mystery MW695. Принимая во внимание размеры салона и возможности тыловой акустики, дополнительный усилитель и сабвуфер решили не устанавливать. В итоге вся инсталляция потянула всего на 7000 рублей, вписавшись таким образом в остатки страховой компенсации, а заодно наполнив внутреннее пространство Marino чистым и мощным звуком.

Эти глаза напротив

Вот, наверное, и все, что происходило с машиной в течение последнего года. Поводов становиться постоянным клиентов автосервисов Marino не дает. Давно замечено — владельцы таких автомобилей делятся строго на две категории: первые эксплуатируют их как обычные «Короллы», а вторые настолько проникаются духом и характером машины (это заметно и по внешнему виду авто), после чего становится сложно сменить этот зализанный, верткий и динамичный седан на что-либо другое. Между прочим, такая ситуация характерна и для самой Японии, во многих городах которой существуют настоящие клубы поклонников Marino/Ceres, называемые по характерной форме светотехники этих машин Innocent Eyes («Невинные глазки»). Эти ребята регулярно встречаются, устраивают гонки и дружеские посиделки, демонстрируют друг другу последние достижения в тюнинге своих автомобилей. Причем аэродинамический обвес — всего лишь детские игрушки, а вот уникальная Toyota Sprinter Marino с 3S-GTE, 6-МКП и полным приводом действительно впечатляет. Без любви к машине такое ни за что не сделать.

Вячеслав СТАРЦЕВ

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

LXkZqz

09.09.2006

If you ve Type 2 diabetes, your pancreas makes insulin, but it doesn t work because it ought to In some folks with Type 2 diabetes, insulin could additionally be needed to help glucose transfer from your bloodstream to your body s cells where it s needed for energy You may or might not want insulin when you have gestational diabetes Insulin is a hormone that is produced by specialized cells of the pancreas cheapest propecia uk This is why you re offered functional incentives for signing in when using the Chrome browser, and for extending your use of Google s platforms onto an Android phone

tyncdrott

09.09.2006

buy cialis online europe

tyncdrott

09.09.2006

buy generic cialis online safely

tyncdrott

09.09.2006

buy cialis online us

tyncdrott

09.09.2006

priligy online

tyncdrott

09.09.2006

generic levitra l tabs