Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter carib ae95 '1995

Семейство COROLLA

Sprinter Carib AE95 '1995

09.09.2006

    Автор: Widim, Ярославль
Год выпуска:1995
Двигатель:4A – FHE 1.6
Марка кузова:E - AE 95G – CWPGH
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: полный
Срок владения: пол года
Расход топлива: трасса (100-110км/ч)-6,25 трасса (130-160км/ч)-9,2 город (жена, отец)-8-10 город (я :-) )-11-13

Итак: TOYOTA SPRINTER CARIB 1.6 AV-II Touring special Field hunter 4WD 4 ABS 95 г.в.
Model E - AE 95G – CWPGH
Engine 4A – FHE
Кпп АКПП

Бралось это Чудо (с большой буквы) японского автомобилестроения в славном городе Новосибирске в начале мая 2003 года с пробегом по России матушке с конца 2001 года, из них судя по ПТС реальная эксплуатация началась только с середины 2002 года (до этого только отметки о постановке – снятии в разных городах Дальнего востока и Новосибе).
В кратце о процессе приобретения. Изначально были предъявлены критерии к выбору машины :
1. полный привод – и только полный! Без вариантов
2. МАХ хорошее состояние – конечно по возможности (речь то ведь изначально шла о пробежной машине)
3. ни каких универсалов - не люблю я катафалки 
4. двигатель min 2.0 литра – до этого был Эксив 1.8 на ручке, захотелось бОльшего
5. Дизель - даже с тремя турбинами …. НЕТ ! (тем более с тремя) 
6. цена – не дороже новых Жигулей, иначе это уже роскошь, а мне нужно средство передвижения, тем более, что вылизывать и лелеять будет некогда.
7. Да и вообще нацелен был на Висту в 40х кузове или Корону, а заоблачные мечты тянули меня к ведовому Марку 90х……. ДА И ХРЕН С НИМ С ЭТИМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА – ЭТО ВЕДЬ МАРК ! ! !

РЕАЛИИ пробежного рынка Новосиба и три дня скитаний по нему притупили чувства и с мечтой пришлось расстаться…. . Марков 2.5 за эти деньги не было (все на что можно было обратить внимание начиналось от 6 000 этих проклятых убитых енотов ( чтоб их….., говорил надо было больше денег брать… )), все Висты были безпробежные и начинались от того же ценника, а космические цены на Короны просто поразили – в душе я даже начал их ненавидеть . В общем в конце третьего дня скитаний взгляд уже тупо скользил по рядам машин, расположение которых я до сих пор могу воспроизвести закрыв глаза.
ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ НАРОД - СИБИРЯКИ ! Таких людей встретить вдали от дома я не ожидал, гостеприимство, безотказность и бескорыстие с которым нас встретили, помогли нам выбрать машину и проводили….. Просто низкий земной поклон Саше, Дмитрию и Илье! Огромное спасибо мужики !
Если б не они я бы уехал от туда на таких дровах, и потом еще долго бы проклинал эту поездку и машину, которую, кстати, брал не для быстрой перепродажи, а для долгой и счастливой совместной жизни с плавной передачей отцу, который принял самое непосредственное участие в выборе, приобретении и перегоне машины.
ПЕРЕГОН Новосибирск – Ярославль прошел успешно, можно сказать без приключений и проблем. Гнали в две руки практически без остановок (один раз когда уже ни кто не мог ехать остановились поспать на 3 часа и дальше…). За все это время машина даже не глушилась.
ПО МАШИНЕ. В конец разочаровавшись в рынке, просто на автомате в очередной раз проходя по рядам, ребята помогавшие выбирать машину, обратили мое внимание на Кариба – черный, впереди добрый кенгурятник, противотуманки, огромный люк с пол крыши, литье на 15 с низкопрофильной резиной, тонировка, ветровики, сполер, боевой раскрас….. В голове мелькнула мысль: - А что, угарный катафальчик… . Старый кузов – но это меня беспокоило меньше всего (все когда ни будь становится старым) больше беспокоило состояние машины. Подошли по ближе, залезли в салон…. Тщательный осмотр показал, что аппарат не битый, не крашеный, и выглядит очень даже бодро. Движок был вылизан до нельзя, а еще более тщательный анализ его и АКПП показал близкое к идеалу состояние этих агрегатов. По салону было видно, что за машиной смотрели, толстый велюр сидений был в идеале, в машине не курили вообще, пепельница с радостью это подтвердила. Комплектация машины поразила даже сопровождавших меня спецов – сидюшка, хорошая штатная музыка (4 динамика + хочу со временем в задний верхний бардачек поставить сабвуфер) АБСка, электролюк, климатконтроль, штатный ключ зажигания с ДУ, блокировка диф-ла, но без увеличения клиренса (может и к лучшему). Как потом выяснил из каталогов это самая дорогая комплектация из модельного ряда этой модели. Пробег, судя по всему родной 183 000, табличка замены ремня ГРМ показывала цифру 85 000. Небольшие сколы на пластмассовой отделке стойки дверей и решетки обдува послужили прекрасным поводом для сброса еще 50$, прокатившись по рынку выявили некоторый дискомфорт в работе подвески, на что еще скинули 100$. Отдав продавцу 4 300$ и 50$ мужикам за огромную помощь которую они оказали при выборе и покупке машины (до сих пор мучает совесть, что так мало дал, но…. денег оставалось в притык на СТО и обратную дорогу).
На СТО, как и предполагалось, пришлось заменить один пыльник, шаровую, наконечники, отрегулировать затяжку рулевой рейки, восстановить рулевые тяги (по словам мастеров с пожизненной гарантией – посмотрим…), проверить развал, заменить резинки под (как он там правильно называется…) задним стабилизатором устойчивости – болезнь Королл и Спринтеров, покупаю новую резину, заправляемся и в путь.
Итак машина обошлась 4300+50+200(дорога туда - обратно и проживание)+50(СТО)= 4600$. Конечно сюда надо бы прибавить еще новую резину, стойки, ремни, свечи, замена масла и фильтров, новый радиатор (старый оказался с заплатой которая позже дала течь) – все в куче увеличило реальную стоимость Кариба еще на 500$, за то придало уверенности в дальнейшей без проблемной эксплуатации.
Перегон и неоднократные проверки позже показали, что по трассе при умеренной езде «Угарный катафалчик» кушает 25 л на 400 км, что при несложном расчете дает не плохой резальт . В повседневной городской суете результаты замеров значительно разнятся – что-то около 10 л на сотню, но это с учетом моей бешеной динамики, на машине которая в принципе не предназначена для гонок с Фольцами, Десятками, Опелями и прочей (прошу прощения) хренью  И тем не менее……
Многочисленные тест –драйвы в виде вылазок за грибами и на дачу после затянувшихся на неделю дождей показали прекрасный результат. Недоумевающие выражения лиц грибников оставивших свои машины за несколько километров до того места, на котором они совершенно не ожидали увидеть легковой автомобиль еще раз убедили меня в правильности выбора полного привода.

1. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ по сравнению с уже подзабытыми ощущениями от владения Эксивом и еще свежими от «восьмерки» можно описать так: 1
2. Самый большой минус – это динамика, может как универсальное средство по доставке трупов из заболоченной пересеченной местности он и подходит идеально, но порезвиться вволю оставляя всех в жжж… не получится, хотя свои 180 км/ч он идет.
3. Люк – оказался большой бестолковой дыркой в крыше. На трассе он дает больше шума, чем эффекта, а при спокойной езде по лесным дорогам в него так и норовит залететь или упасть какая ни будь гадость.
4. Жесткий сволочь, как «восьмерка», что привело к выводу о том, что наши дороги, Кариб и сидюшник – вещи не совместимые, да и салон уж больно гремит весь из за этого. За то по более большим кочкам и ухабам едешь не задумываясь, что клюнешь носом или пробьешь стойки - танк в общем.
5. Удивило то как Карибас держит дорогу и ведет себя в поворотах – даже «восьмерка» со своей компактностью и легкостью просто ОТДЫХАЕТ! Я просто не ожидал такого от универсала, конечно может свою роль играет 4ВД и низкопрофильная резина (кстати ей я недоволен, импортных на мои 15 дюймовые диски в наличии не оказалось посему пришлось взять Таганку, тут же навешали на нее целую гирлянду грузов при балансировке и предупредили, что возможно будет гудеть – так оно и вышло, ну да ладно, лето откатаю, а на зиму поставлю нормальную).
6. Из за кенгурятника посадка с морды кажется очень низкая, но в его необходимости убеждаешься буквально в первые же секунды нахождения на бездорожье – классная штука, тока лебедки не хватает для полного счастья, на кочки налетаешь не задумываясь, что повредишь бампер (на Эксиве так бы не рискнул…). Бошевские противотуманки на нем порадовали качеством света и обзорностью по бокам (площадь бокового покрытия пучком света при включении увеличивается почти в два раза, что позволяет разглядывать все неровности дороги как под колесами, так и альтернативные варианты объезда препятствий по бокам даже в очень сильный туман или ночью).
7. Жене машина сразу не понравилась – крокодил, да еще и черный… фи….. ЖЕНЩИНЫ, что тут скажешь…. Но, узнав, что коробка автомат и что динамика не к черту (до последнего боялась, что я какой ни будь самолет привезу и ей страшно будет на нем ездить), успокоилась и вынесла вердикт – пусть остается . Сейчас старается не упустить возможность куда ни будь съездить сама. Да и вообще, у меня пацан в 8 лет САМ во всю рассекает на Карибе по даче без какого либо участия с моей стороны, легко разгоняя его до 80 км/ч (правда, после проведенья воспитательной работы и подзатыльника стрелка спидометра выше 40 км/ч не поднимается) – это я для тех, кто правого руля боится, и думает какую первую машину покупать.
8. Пока не удалось ощутить прелесть работы АБСки и полного привода в зимних условиях, но думаю и здесь огорчений не будет.
9. На бездорожье главное не увлечься и почувствовать полную безнаказанность в своих действиях. И еще очень важно знать принцип работы той системы 4ВД, которая стоит у тебя в машине (многое сразу становится понятным, в том числе и почему ты без напрягов преодолел почти метровый брод, а сел в какой ни будь луже посреди поля или нырнув одним боком в старую колею не можешь вылезти из нее)
Все остальное не вызвало ни каких нареканий и только положительные эмоции. ПО РЕМОНТУ, делать приходилось мало чего. Как и говорил ранее, заменил почти все резинки в подвеске которые были убиты еще до меня (по этому не могу сказать на сколько их хватает). Заменил сальник на коробке, от куда выходит привод, стойки, тормозные колодки и несколько лампочек. В целом машиной доволен, спокойная, удобная, практичная. Считаю, что Кариб идеально подходит в качестве второй машины в семье. Дача, рыбалка, грибы, шашлыки на природе и вылазки зимой на лыжные прогулки – это все для него. Буду рад помочь советом и поделиться скромным опытом в эксплуатации этой чудо техники.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: