Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla ee110 '1997lhd

Семейство COROLLA

Corolla EE110 '1997LHD

09.09.2006

    "Авторевю"

Удобный, но не лишенный недостатков салон, скромный, но довольно шустрый моторчик, вполне адекватное, но не блестящее поведение в поворотах, завидная, но не эталонная плавность хода... Если вам нужно “просто транспортное средство”, то эту машину можно назвать хорошей - именно так я отвечал на вопросы любопытных.
Она мне прощала многое. Я хранил ее под окнами, в результате чего Corolla лишилась всей “бижутерии”. Затем она пострадала от тарана пьяного мотоциклиста и потеряла боковое стекло. Из-за быстрой езды по разбитой грунтовке ободралось днище...
Нарядный светлый салон, как я и предполагал (см. АР № 22, 1997 и № 22, 1998), оказался совершенно неподходящим для “разъездной” машины: после экспедиций на дачу, перевозок собаки и поездок за крупными покупками требовалось восстанавливать порядок с помощью пылесоса.
До сих пор не могу привыкнуть к отсутствию в комбинации приборов индикаторов включения габаритных огней и ближнего света. По-прежнему считаю существенным недостатком то, что в спинке заднего сиденья нет складывающейся секции и, как следствие, невозможно перевозить длинномерные вещи. С большим трудом свыкся с нежеланием машины ехать внатяг и необходимостью подкручивать двигатель при трогании с места. Ставлю “три с минусом” за недостаточную эффективность отопителя.
Теперь посмотрим, что лежит на другой чаше весов. О надежности мотора (бензиновый двигатель объемом 1,34 л, 88 л. с., распределенный впрыск) мне сказать ровным счетом нечего: за 100000 км пробега он не издал ни единого постороннего звука! Сколько-нибудь заметного расхода масла нет, средний эксплуатационный расход бензина (Аи-95) более чем скромный - 6,9 л/100 км. Плюс к тому - прекрасные пусковые качества в любую погоду и завидное умение держать тепловой режим: вне зависимости от температуры, характера движения и нагрузки, стрелка термометра всегда находится строго посередине шкалы.
Такой же высокой оценки заслуживает и работа трансмиссии: передачи включаются четко, повышенного люфта в приводе нет. Правда, мне пришлось по гарантии заменить бракованный диск сцепления.
Посторонние шумы в подвеске появились совсем недавно - забрякали шарниры кронштейнов стабилизаторов поперечной устойчивости, “дышит” одна из шаровых опор. Думаю, что для наших . дорог это отличный результат.
Требует ли ходовая часть адаптации к российским условиям? Я полагаю, что нужно чуть-чуть увеличить дорожный просвет: из-за неудачного расположения крепежных элементов выпускной системы реальный клиренс машины ощутимо меньше заявленных 150 мм.
Амортизаторы пришлось заменить на отметке 70000 км, и сделали мы это самостоятельно, установив комплект “патронов” Koni. Это было ошибкой, и свое недовольство Corolla демонстрировала каждый день. В поведении появилась совершенно несвойственная ей резкость, содержимое багажника начало громыхать на каждой кочке. Окончательное отторжение чужеродных “протезов” случилось два месяца назад: о- стойки задней подвески оторвался один из кронштейнов стабилизатора.
“Родные”передние тормозные колодки отходили - внимание! - 86000 км. А задние, судя по всему, переживут еще не одного владельца.
Сейчас на машине стоит второй по счету комплект шин.
Самое главное: Toyota Corolla по-прежнему внушает удивительное чувство надежности, и люблю я ее именно за это. Надо ехать в командировку - залил бензин и в путь. Хоть за 100 километров на Дмитровский полигон, хоть в Лиссабон.
УДАР
Раннее утро 27 января 1999 года мне вспоминать не хочется. Знал, что рано или поздно это случается со всеми, но. как водится, аварии всегда происходят неожиданно и чертовски некстати. Нерегулируемый перекресток в одном из спальных районов столицы мы не поделили с "сорок первым". Москвичом. Чуть скошенный апперкот в правую скулу на скорости 40-50 км/ч мгновенно лишил Короллу чувств, и. развернувшись на 90 градусов, она беспомощно застыла у бордюра. Симпатичная мордашка рассыпалась на железные, пластмассовые и стеклянные “пазлы”, округлые бока покрылись складками.
Список повреждений в милицейском протоколе занял две страницы: крыло, капот, бампер, облицовка, фара, дверь, смещение опор силового агрегата, лонжеронов... Перечень завершался настораживающей фразой о возможных невидимых скрытых повреждениях. Молодой инспектор ГИБДД, оформлявший аварию, не удержался от ехидных комментариев: Тойота-то твоя хлипкой оказалась. Удар был не смертельным, а морда - в хлам! И подушка не сработала. Попал ты на деньги...
Да, сержант, я действительно попал. Вот только подушка при таком уларе и не должна была сработать. Знаешь, почему лобовое стекло осталось целым и без проблем открываются все двери? Именно потому, что передняя часть кузова, названная тобой “мордой”, “запрограммированно” ушла вбок, погасив энергию удара и не пустив деформацию в салон. Москвич с виду пострадал значительно меньше - согласен. Вот только его водитель почему-то матерится и держится за голову, а я стою перед тобой целый и невредимый...
К сожалению, прогноз сотрудника ГИБДД по части предстоящих затрат на ремонт подтвердился. “Страховая” стоимость восстановления машины была оценена специалистами сервисной станции Тойота-Центр-Битца в 8100 долларов. На тот момент - половина розничной цены нового автомобиля. И мы решили, что будем рассчитывать на свои силы. “Железо” купили у “серых” продавцов, а за ремонт взялись сотрудники техцентра Авторевю. Если не считать стоимость работ, ремонт обошелся в $2000.
Но. несмотря на пережитую аварию и стотысячный пробег, моя Corolla по-прежнему остается одним из самых беспроблемных автомобилей из числа тех, что проходят длительный тест в Авторевю. А раздражает лишь необходимость частых визитов на сервисную станцию.
СЕРВИС
Я пользуюсь услугами станции Тойота-Центр-Битца (там, кстати, мы и купили машину). Первая “диспансеризация” состоялась при пробеге 1500 км, все последующие - через 10000 км. На мой взгляд, межсервисный пробег можно было бы смело увеличить по меньшей мере в два раза. Дилеры же считают, что из-за особенностей нашей эксплуатации лучше подстраховаться и как можно раньше выявить появившуюся течь, порванный пыльник ШРУСа или какую-нибудь другую неприятность. Но я думаю, что в основе такой щепетильности лежит, прежде всего, экономический интерес дилеров. Ведь за каждый визит на фирменный сервис приходится, в зависимости от вида и объема работ, выкладывать от $100 до $300. Кроме того, дилерами установлены довольно короткие сроки замены технических жидкостей и расходных материалов.
Чем-то, конечно, можно пренебречь (скажем, периодичность замены антифриза я, по собственной инициативе, увеличил вдвое), с чем-то приходится мириться. Например, владельцам машин с двигателем 4E-FE я не рекомендую тянуть с заменой свечей зажигания - сбои в их работе моторчик переносит плохо.
Мои впечатления от сервиса? Если не принимать во внимание ряд житейских нюансов (психологическую несовместимость с некоторыми сотрудниками, неприятные случайности и т.д.), то работу станции Тойота-Центр-Битца я оцениваю положительно. Радует техническая грамотность персонала, оперативность (все работы по ТО всегда выполнялись за один день) и доброжелательность. За последние полтора года заметно снизился дефицит расходных материалов, исчезла позорная табличка с информацией о взимании платы за определение номера летали по каталогу и заработала система скидок по дисконтным картам.
Теперь обозначу позиции, по которым иметь дело с данным сервисом не стоит. Прежде всего, это касается покупки автомобильных аксессуаров - молдингов, спойлеров, защитных элементов на фары. кенгурятниковd, секреток и т.д. Такие вещи стоят здесь слишком дорого. Не стоит обращаться сюда и с просьбами выполнить "нефирменные" механические операции (например, поставить ту же защиту на фары), С учетом реальной нормы времени на их выполнение и стоимости фирменного нормо-часа работ ($50), вы, скорее всего, заплатите неоправданно большие деньги.
ДРУГИЕ РАСХОДЫ
Список дополнительного оборудования, украшающего мою Короллу, невелик. Сигнализация Excellent 03.00 вкупе с двумя приводами-актуаторами дверных замков, установленная на машину сразу после покупки, вела себя очень пристойно - ложных срабатываний не вспомню, двери без проблем открывались с брелока даже в сильные морозы.
Система parktronic корейского производства, об установке которой я рассказывал в АР № 20 за 1997 год, спасла машину в общей сложности от трех ударов бампером и до сих пор сохраняет работоспособность.
С магнитолой Philips проблема одна - из-за плотной компоновки “начинки” передней панели и недостаточной вентиляции “музыка” иногда перегревается и отказывается работать. Зимой, при длительных поездках и постоянной подаче теплого воздуха на лобовое стекло, это проявлялось чаще.
Ранней весной я обнаружил, что кто-то пытался украсть колеса (воры позарились на комплект новых зимних шин Nokian Hakkapeliitta NRW - на купленных в Германии “секретках” остались следы работы зубилом). Слава Богу, гайки не сдались.
Участь Короллы предрешена. К счастью, она не погибнет у бетонного куба в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона, а останется жить. Но с кем-то другим. Сумма брачного контракта, по оценке специалистов, составит около $3500. Лучше, если ее новый избранник окажется иногородним - мне не очень-то хочется встречать свою "японку" на московских улицах в компании незнакомца...
Эксплуатационные затраты
ТО 10000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Сумма $112
ТО 20000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Сумма $112
ТО 30000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Сумма $220
ТО 40000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Сумма $157
ТО 50000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Сумма $112
ТО 60000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена сальника КПП
Регулировка света фар
Сумма $300
ТО 70000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Сумма $120
ТО 80000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Сумма $160
ТО 90000 км
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Ремонт механизма стеклоочистителей
Сумма $205
ТО 100000
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена приводных ремней
Сумма $420
Затраты на топливо $1860
Затраты на дополнительное оборудование $650
Восстановление а/м после аварии $2000
Замена амортизаторов $400
Прочие затраты $350
ИТОГО $7178

[AD]

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

buying cialis online reviews

09.09.2006

Fml naccemagma https://biracialism.com/ - Cialis Togopiny Discount Cialis 48430 BionDory buying generic cialis online safe fouppy Where To Buy Effexor Over The Counter

п»їcialis

09.09.2006

Levitra Filmtabletten Teilen CriCkdigamig https://acialisd.com/# - Cialis Steeft Cialis Weniger Nebenwirkungen Jonprese Cialis queued Zithromax Skin Peeling

feashylef

09.09.2006

cialis shop https://bbuycialisss.com/ - Buy Cialis Ic Cephalexin Drug Info Buy Cialis Jelly Kamagra