Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter carib ae95 '1988

Семейство COROLLA

Sprinter Carib AE95 '1988

09.09.2006

    По материалам сайта automarket.irkutsk.ru


ВСЕ СЛОЖНОЕ - ПРОСТО
На покупку Toyota Carib меня подтолкнул опубликованный как-то в "Автомаркете" рейтинг автомобилей (тогда у меня был ВАЗ-2108). Следующим толчком к выбору послужил Carib, увиденный на рынке в Рабочем - тогда эти машины были еще в диковинку.
Через какое-то время мне удалось удачно продать акции, доставшиеся мне при приватизации, на них купить доллары и вот уже с другом я лечу во Владивосток, с аэропорта попадаю прямо на "Зеленый угол" - этот рай японского second-hand. Товарищ едва ли не с порога покупает Toyota Corolla 4WD, а я отправился на поиски своего Carib. На это ушло два дня. И вот 2 февраля 1997 года мой "танк", как сказала моя дочь, когда я приехал на нем домой, обрел нового хозяина. В придачу получаю от продавца четыре новых корейских колеса.
Автомобиль был 1988 года выпуска, полный электропакет, компакт-диск, электролюк, пятиступенчатая механическая КП, регулируемые стойки, сзади спойлер, резина летняя. На спидометре было чуть более 80 тысяч. Довершила визит во Владивосток покупка четырех зимних колес. И вот я лечу домой. Да, да - именно лечу, только по земле. Упущу наезды братвы, которые не увенчались для них успехом. Перед Хабаровском переобуваю летнюю резину на зимнюю, и последующие ледяные колеи прохожу как по асфальту. За трое с половиной суток я проехал 4500 км и вот уже дома.
Сейчас на спидометре автомобиля более 220 тысяч километров. За это время через 50 тысяч пробега заменил обе рулевые тяги, через 75 тысяч - колпачки. После замены колпачков появился шум в двигателе. Спасибо "Автомаркету", который пришел через два дня со статьей, как менять колпачки. За полчаса шум был устранен взведением шестерни, самовыбирающей зазор между зубьями. Через 100 тысяч заменил ремень ГРМ. Старый ремень вожу как запасной. Если не считать износа зубьев ремня, то его можно считать новым. Через 142 тысячи пришлось менять коленвал и вкладыши. Причина - при резкой подаче газа появилась вибрация, очень похожая на подсекание глушака. Как раз нужно было срочно ехать в Усть-Илимск. Собрал консилиум. Сколько советчиков - столько и советов. Но никто так и не сказал, что это застучал шатун. Решил все-таки ехать. Возвращаясь из Усть-Илимска, перед Братском, стук стал прослушиваться под нагрузкой очень сильно. Пришлось ехать шепотом. Дотянул до Буслайки своим ходом и тут двигатель заработал с грохотом. Все, дальше еду на веревке, а это 600 километров. Сменив, наверное, 20 буксировщиков, этот путь проделал за сутки.
Полдня ушло, чтобы разобрать двигатель - вал квадратный, выработка более 1 мм, вкладыши провернуло. Беру на разборке вал от двигателя 5А с вкладышами за 1900 рублей. Шатун не смог подобрать. За 1250 рублей покупаю ремкомплект с 16 колпачками, заодно и диск сцепления - на старом болтаются пара пружин, хотя феррадо еще в норме. Меняю все резинки, притираю клапана, отмачиваю в ацетоне поршни. Ацетон хорошо очистил и маслосъемные кольца. Вставляю кольца в цилиндр и проверяю зазоры - они в норме. Ставлю на вал шатуны и проверяю, как они вращаются. Третий шатун, который стучал, вращается чуть туже. И вот движок на месте. Заливаю тосол, масло (последнее использовал только Mitsubishi и менял строго через каждые 10 тысяч километров). Еще раз все проверяю и - ключ на стартер. Движок шепчет как часы. После ремонта пробежал уже 3500 километров. Пока замечаний нет. За время эксплуатации заменил 16 масляных фильтров, 4 воздушных, три комплекта свечей и три топливных фильтра. Износил три комплекта б/у резины.
И напоследок совет: не экономьте на обслуживании двигателя, потеряешь больше на запчастях. А вообще по конструкции "японцы" только на первый взгляд кажутся сложными, а когда разберешься - не сложнее "восьмерки".
С уважением, Владимир РАЗУВАЕВ.

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: