Статьи
Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD
Corolla Spacio. Семейные споры
Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio
Corolla E120 '2002. ВариацииLHD
Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD
Sprinter Carib AE115 '1997 - 3
Sprinter Carib AE115 '1997 - 2
Sprinter Carib AE115 '1997 - 1
Sprinter Carib AE115 BZ Touring
Sprinter Carib E115 (варианты)
Corolla Spacio AE111N '1997 - 3
Corolla Spacio AE111N '1997 - 2
Corolla Spacio AE111N '1997 - 1
Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD
Corolla E110 (facelift) '2000LHD
Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2
Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1
Sprinter AE100. Ресурсный тест
Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD
Обзоры/Тест-драйвы
Семейство COROLLA
Corolla AE100 '1992
09.09.2006
Михаил Лапшин (Москва)
Пути господни неисповедимы. Даже предположить не мог, что прикуплю однажды «Короллу АЕ100». Не нравилась она мне ни по дизайну, ни по размерам – какой-то безвкусной и безликой казалась. Поездил в свое время на 80-ке и решил, что нужно что-то по больше и сильнее. Мне нравились и нравятся – чистокровые японки – типа «Марино», «Карина» или «Марк II». По деньгам мог потянуть «Карину», «Камри», «Висту» 91-93 годов, но вот купил совсем иное...
Искал машину в Москве, потому что к золотой жиле во Владике тогда не имел доступа – происходило это в 1999 году. Пересмотрел пяток «Камри», семь «Карин», два «Спринтера», даже «Карина ED» попалась. Две трети из «опрошенных» оказались основательно битые в передок или бочину, были и с «левыми» бумагами, остальные отсеялись в силу бедной комплектации. Ну не хотелось мне брать без «автомата» или с «автоматом», но без «овердрайва» или с вытекшим фреоном в кондее. Не говоря уже о пробеге по матушке России. Поиск происходил под лозунгом: «больше электро и супера на единицу места».
Признаюсь, после полутора месяца моих осмотров, стало закрадываться сомнение - они вообще «живые» бывают? Приятели говорили, да ты будь проще, что ты все «косяки» выуживаешь. Но нет, решил искать до конца. И нашел... Но «сотку», SELimited, 1992 года, с мотором 5A FE и “автоматом” . Цена? Вы будете смеяться, но машина обошлась мне в $3000. Она была четыре месяца в Москве и с небольшим косячком – шумел подшипник гидромуфты кондиционера. После всех остальных утилей эта неисправность показался ерундой. Решил: исправлю, да еще сколько денег сберегу!
Кузов покрашен в темно-серо-синий металлик и демонстрирует отсутствие каких либо серьезных коцок. Лишь переднее правое крыло, похоже, было крашено в Японии. Бампер передний тоже. Но за такие деньги – на все это махнул рукой. Беру!
Велюровый салон приглянулся сразу. В нем было все что я хотел: электрозеркала (и складывание для парковки), электроподъемники, управление вентиляцией и замками дверей – все на кнопочках. При движении происходит само запирание, плюс многорежимный ионизатор, климат-контроль, кондиционер, двухствольная магнитола с четырьмя динамиками, антенна на заднем стекле, подстаканники, регулируемый руль, многорежимные и регулируемые интервалы дворников, тройная регулировка сидений (не говоря о поясничном подпоре), «лопухи»-дефлекторы на дверях. Ну а об дистанционном (с водительского места) открывании багажника и лючка бензогорловины, четырехспицевом руле и речь не идет – само собой. Все работало и работает и поныне (тьфу три раза). Приятно, что колеса оказались 14-дюймовые со злобной зимней 175/70-14 резиной. Что не говори, а с такой резиной дорожный просвет чуть больше.
У моего отца «Камри Люмьер SV30» 1992 года. Признаюсь, когда пересел из его салона к себе, то поразился сходством эргономики и компоновки приборов с одной лишь разницей: «Королла» меньше, но не значит, что тесная. Отсюда и закрепилось за «Короллкой» прозвище: маленькая «Камри».
Подготовил машину под себя: заменил подшипник ($30), сменил ГРМ, масла в «автомате» (со снятием поддона и промывкой его и фильтра) и моторе, в системе охлаждения, топливный и воздушный фильтра, затонировал и поставил «сигналку». Симпатичная штучка получилось – мое мнение о безликости «соток» постепенно стало меняться. Что-то в них есть, особенно в хищном раскосе передних фар...
1500-кубовый мотор - кайф. На машинах 1991-1995 он форсирован до 104 л.с., а для такой массы авто это очень даже неплохо. Без «овердрайва» носится как укушенная – «Нексии», 16-клапанные «десятки», не говоря уже о «девятках» -- одноклассники по мотору -- все отдыхают. Машина прекрасно «стоит» на трассе – скорость 110-120 км/ч, а обороты всего ничего – 2500 об/мин. Повороты проходит без крена, никакой болтанки. «Максималку» так и не знаю – разгонялся на ней только до 175 км/ч, но запас под педалью есть и довольно не малый. Вентилируемые тормоза – выше всяких похвал, хотя можно было бы и ставить АБС.
Круглогодичная и притом ежедневная эксплуатация выявила все «+» и «-». Прежде всего раздражает иногда жесткая подвеска – на трассе это конечно прекрасно, но на наших направлениях большие неровности считаются и слышаться. Вот в «Камри» такого, например, нет – там как в вате едешь. Однако амортизаторы попались живучие. Еще при покупке задние стойки чуть сочились – так и сочатся до сих пор, а одометр с тех пор накрутил не много ни мало 52.000! Мотор пускался с пол-пинка в любую погоду. Единственно, что при сильных морозах (-25 и ниже) бывает заводится и тут же глохнет, но со второго уже пускается основательно. Такая особенность, как знаю, у многих Тойот. Печка и кондиционер очень мощные. Летом даже в самую жару редко пользуешься основным режимом кондиционирования, в основном режим «Econ» и климат-контроль. Вообще салон очень удобный и практичный. Мне с ростом 192 см там совсем не тесно, но сиденье ставлю на максимальный откат. При этом сзади немного тесновато, но не криминально – пассажиры не жалуются, как в «девятке». Звукоизоляция великолепная, шум улицы и мотор прослушивается еле-еле, лишь после 4000 об/мин появляются басовитые нотки. Но это в кайф!
Правое переднее крыло – похоже, несчастливое. Его били в Японии, зацеплял его и я. Правда, страдал каждый раз повторитель в бампере -- менял его 4 раза. Хорошо, что не дорого – 250 рэ всего на разборке. На 26.000 моего пробега «кончился» подшипник левой ступицы переднего колеса – поставил бэушную в сборе. В остальном проблем с машиной не было и надеюсь не будет.
О расходах. Средний расход топлива летом (с кондеем, климатом и ионизатором) в городе не превышает даже при активном стиле езды (люблю я на кикдаун надавливать!) 9 л/100 км. На трассе при скорости 110-120 км/ч расход вообще падает до 4-5 л. Зимой «аппетиты» растут: соответственно 11-12 л и 7-9 л. на «сотню». При обычной спокойной езде – расходы можно уменьшить на 2 л на 100 км запросто. Уровень масла практически не падает за 10.000. Лью только «Motul» и в мотор и в «автомат». Вообще об моторе 5А FE ничего плохого не слышал.
Часто задаю себе вопрос: что тебе в ней не нравиться, что добавил бы? Идеи приходят с трудом и касаются в основном тюнинга. Классно было бы если передние фары были бы с желтыми противотуманками, как на «Камри» и «Висте». Еще мечтаю о «пауэрной» коробке «автомате», дворнике-метле на заднем стекле и сидюке. Последний, правда, бывает в моей комплектации – видел воочию. Автосвет, холодильник, сонары, «люстра» у салонного зеркала и всякая такая всячина – пожалуй из области фантастики для машины такого класса. Знаю, есть комплектация выше (SE G), но на ней есть лишь еще АБС и какая-то салонная мелочевка вроде складывания сидений.
Мое резюме следующее: «Королла АЕ100» – отличная, надежная и неубиваемая машина – лучший выбор в самой низкой ценовой группе. Прекрасная ремонтопригодность и возможность к самостоятельному обслуживанию (попробуйте вот так же просто поменять масло, например, на 2-литровой «Карине»). Это авто для того, кто не хочет казаться больше того, кто есть на самом деле. Неброское и стильное авто – для тех кто не любит выделяться. Подойдет она и для семьи из трех человек, максимум четырех. С полным салоном и багажником (он сттае очень даже вместительный) на «Королле» ездить не так комфортно, хотя она может выдюжить и не такое.
P.S. В Европе и Америке такую «Короллу» не найдешь. Отсюда вывод: комплектация и качество может быть только из Японии. Эти живут для себя.
Часть II
Я уже говорил, что хотел бы иметь комплектацию чуть покруче, и постепенно моя Королка ее и получила. Правда, в силу небольшой аварии – вашего покорного слуга взяли в оборот: цепная авария и задняя «летящая» «Волга» затолкала мою Королку под бампер Рено Лагуна. Пришлось чинить бампер (передний) и заднюю крышку багажника. Поиски запчастей натолкнули меня на интересный шаг – заказ бэушных запчастей в цвет(!) из Японии. То, что я получил через 3 недели повергло меня в шок. Детали пришли аккуратно завернутые в толстенный японский картон и без единой царапки. Разве сравнишь это с «железом» которое продают на наших развалах? Поставил новым передний бампер, а заодно установил японские же (такие ставятся на конвейере) желтые туманки. Подключать проводку не пришлось – в моторном отсеке без труда обнаружил кабель для этих туманок. Только купил салонную клавишу включения. Задняя крышка багажника пришла с офигенным спойлером. Оставалось до кучи прикупить литые диски и я это сделал. Машина стала как новенькая и с выразительным тюнингом. Чего стоит одна только родная японская фирменная наклейка на заднем стекле – Racing Development TRD. Впрочем, вы сами все видите. И еще, чем больше я на ней езжу, тем меньше мне хочется с ней расставаться. Через меня прошли уже пять машин, которые я покупал своим близким, но любовь к «сотке» так и осталась доминирующей.
По материалам сайта www.pravo.ruz.net
Оставить комментарий:
Все комментарии:
dilions
09.09.2006
best site to buy cialis online
dilions
09.09.2006
buying generic cialis online safe
dilions
09.09.2006
generic propecia for sale
dilions
09.09.2006
buy generic cialis online safely
dilions
09.09.2006
best cialis online
Ordinee
09.09.2006
cialis for sale
Ordinee
09.09.2006
https://fcialisj.com/ - where can i buy cialis on line
Ordinee
09.09.2006
Order Ed Pills naccemagma buy cialis online with prescription Togopiny Viagra Without Perscription
VorwayHaw
09.09.2006
Manly 100mg Review https://bbuycialisss.com/ - Buy Cialis Finasteride On Line Buy Cialis Canadian Cialas Without