Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter trueno ae92 '1989

Семейство COROLLA

Sprinter Trueno AE92 '1989

09.09.2006

    Toyota Sprinter Trueno 1989
Автор: Сергей, Владивосток
Год выпуска:1989
Двигатель:4A-GZE
Марка кузова:AE-92
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: Коробка
Привод: Передний
Срок владения: 7 мес.
Расход топлива: 10-20 л/км

Хочу поделится реанимацией своей гонки! Её становления! Жизни продолжения!

Часть I
Немного истории
---------------
Хотелось резвой тачки, обязательно двух дверки и что-нибудь не сильно обременительного. Ранее упел уже покататься на Subaru Legacy 89’ и Sprinter 90’. Всегда был поклонником японского автомобиле строения, в частности GT.
Очень долго присматривался, сильно нравятся Impreza и Celica 93 годов – пока денег мало; остановил я свои взгляд на Trueno GT-Z 89’ AE-92 с дрыгателем 4A-GZE, мало было желания связываться с супер чарджером, доселе не знакомой штукой, но машина ехала очень весело, да и нравятся мне слепые машины! Ну что ж под общие ахи вздохи, рукоплесканя, торги и толкучки – купил!!!

Часть II
Во попал! Осмотр
----------------
Салон млин ёмаё как будто взрывали, в таком состоянии что кого-то посадить туда – краснеешь! Цвет машины пошло красного цвета, бампера, как будто женщина училась ездить! В общем взял я её у какого-то чумохода, который блин ёмаё только и умел что тапку давить. Чего стоил только диалог о том что машина так пердит:
Я: Что так громко работает машина, что с глушаком?
Продавец: Это прямоток!!!
Я: Да какой прямоток у тебя что-то с гофрой
Продавец: Ну так классно пердит как прямоток!
Я: А то что в салоне выхлоп?
Продавец: Да и ладно, открыл окно и всё окей
Короче вот такой вот диагноз. И так во всём и по всёй машине – чумоход, быдло!!! Извините, но я терпеть не могу когда так обращаются с техникой!!!
Интеркулера не было – японцы дебилы придумали фигню какуе-то, этот чушка поставил шунт (ха, я его не выкинул буду ставить на учёт с ним, и утверждать что двиг у меня 4А 84 л.с. – как написано в ПТС :), а то они испугаются интеркулера и назначат экспертизу и впишут, млин, 165 кобыл). Сколько смотрел гонок все битые – жуть! Эта куда не шло лонжероны задние нормальные, не много гнут стакан стойки и правый лонжерон – вроде сделано хорошо, геометрия кузова цела, был удар в крышку багажника, но это ни чего страшного, отремонтировано хорошо. Зато трещина в балке под радиатором – этож опасно для жизни, а это чел такие виражи выруливал и какать он хотел на всё это! Колёса - ни одного одинакого не нашёл! Типа у него было литьё – мда что тут сказать, бананы смотрелись бы на много лучше :) . Шрус так хрустел, что я думал сигнализация сработает на других машинах или колесо вывернет! Ходовка супер, не гремит, не стучит – золото… мда называется «сделай сам»: линки из двух сварены, сален-блоки на нижних рычаг так съелись, что он умудрялся впихнуть туда пластинки резины, вырезанные из баллона! И это всё в большей или меньшей степени вся передняя ходовка, слава богу зад цел. И как это всё без погремушек ездила – загадка японского автопрома, коему и памятник не рукотворный! Двери висели так, что создавалось впечатление использования их в роли крыльев для взлёта :) ! В салоне срачь, вонизм (токо вонючек аж 4 штуки насчитал). Печка, как и вся система охлаждения использовалась для приготовлении я цементно-коксо-смеси (может старый хозяин гараж хотел построить монолитный). У ж не могу понять кто хотел машину угнать, толи воры, толи сам хозяин в роль терминатора – раздолбан щиток рулевой колонки и прилегающая «территория». Из навесного оборудования там сям по мелочам – куда нешло: два слоя изоленты вокруг гофры от воздухофильтра до впускного коллектора, закисшее реле управления суперчарджером (решение просто, оно (бывший хозяин) туда втулило что похожее на реле бросив отдельную проводку от компа – и на том спасибо). Не работает спидометр.
Ладно что было то было, пора браться за работу. И вот что я Вам скажу – купил я её за в полнее нормальные деньги и честные заверения, от того то и стоко возмущения …лохонулся!!! И даже братец родной, Лёшик, удостоил звуком – ФИ-И-И, неважно он просто ездило на овощевозке, относящийся к машине как к груду железа для передвижения, а ещё хочет купить Subaru Forester (мда, ему как до луны пешком до такой машины, а уж даже и случись такое – так я считаю, что Subaru нужно жить, и быть поклонником - иначе он доставит тебе только проблемы)! Ну ладно, а то как здесь агрессия нарастает, ну так это просто от обиды, зачем плевать в лицо с ухмылкой; так можно ж эту свою ухмылку потом и зада не стянуть. Ну всё, ну их эти эмоции, мнения других нужно уважать – на коем и сошлись! Уж извините, кои эти строки дойдут до Вас – очень обидно это было слышать!

Часть III
Отморозился
-----------
Ну всё такое по мелочи я разобрался. Осталось только, как говорится, головняки порешать. К тому времени уж и зима подкрадывалась, а ездить на машине нельзя было – по моим меркам! Тут наступили трудности жизненные, работа, личные отношения и т.д. и т.п. Заморозил я тачку на зиму. Стояла она на открытой стоянке (может кто видел, на территории пивзавода, около остановки голубиная падь (г.Владивосток)). Приходил подкачивал колеса грел двигу раз/два в месяц, слушал музыку в машине, да грезил о низких бреющих полётах  (кстати, надо отметить, что заводилась она всегда с пол пинка). Пришла весна, а там и тепло, птички запели, да солнце вылезло, подло скалясь и не охотно снег гоняя в тучи грязи – немного поэзии :). Вот март на исходе, всё более менее устаканилось; пришло время заняться своим пепилацем. Обратил внимание на то что машина ну ни как не хочет прогреваться, в радиаторе пена и крышка маслозаливной горловины в белой эмульсии, с глушака пар и тосол. Решил я конкретно заняться своим дрыглом и вообще машиной. Тут и друзья по форуму подтолкнули и время появилось, RomaBars – вообще с играл весьма не последнюю роль в этом. MJ, d71 – тож советами помогали и некоторые другие, хотя находилось кучу народу, которые советовали продать и не маяться. И чуть так и не зделал. Друг мой, Demon, пригнал замороженную на зиму Cresta 86’, занялся ремонтом доводкой. Уж очень жаль было оставаться зрителем.
И БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ – РЕАНИМАЦИЯ, ЛЕЧЕНИЕ ДО ПОЛНОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!!

Часть IV
РЕМОНТ
------
Есть у меня хороший друган – мент, он свою тачку всегда сам ремонтирует, и друзей у него много по этой части: мотористы, жестянщики и т.д., поехали мы к нему в боксы с намерением сменить прокладку ГБЦ. Он свёл меня с классным мотористом Виктором – и понеслась! Как залезли в мотор, там уж и фильтра поменять и систему охлаждения промыть, печку, топливную, короче застрял я там аж на 5 дней. Все что поддавалось раскручиванию – всё чистилось и смазывалось. Каждый шаг сопровождался трудностями и удивлениями, типа как это работало. Море WD-40, бензина, растворителей, солярки, зачистки, восстановления – и это уж воспринималось как расходный материал и мелочи! С трудом вскрыли головку, пришлось снимать чарджер и много другого навесного оборудования. Обнаружился пробой прокладки 4-го цилиндра в канал охлаждения, пробой между 3-м и 4-м цилиндром. Купили новую прокладку, на 4A-GZE она стоит 550 руб, поставили. Свечи по каталогу платиновые 800 руб./шт., поставил обыкновенны NGK. Что интересно так это слабо-белёсый налёт на свечах, что свидетельствует о хорошей смесеобразовании; и то порадовало. Заменили сальники на распредвалах, на коленвале. На нём оказалась разбита шпонка вала привода ремня ГРМ, от этого плавал УОЗ – заменили. Сам ремень в порядке, как новый – радует! Под клапанной крышкой всё в нагаре – вычищено с большим трудом. Воздухофильтр старый хозяин стирал раз 100 – в какашку – замена. Топливный фильтр забит, перегнут подходящий к нему топливопровод – срезали поставили через усиленные хомуты с маслоустойчивым шланчиком и кусоком алюминиевой трубки, с болтом в фильтр! Кусочек тросика, выходящий с МКПП, вообще сгнил – заменили (уж не ужели я буду знать скорость своего полёта низко-низко над землёй). Что-то магнитола загнулась - мелочи, починю дома. Не работают омыватели – насос совсем закис, аж панель приборов притухает при включении. Дворники в какашку, ржавые – замена. Задние сиденья я постирал, (извращенец) ушло 1 кг. стирального порошка Tide, свежесть неописуемая. Что делать с передними – ума не приложу, они грязные и прожжённые, а их открутить очень тяжело; перетягивать или менять – подумаю, это уж косметика! Воткнул аккуратный выключатель и встроил светодиод для индикации (за место него стоял русский тумблер, зачем он там был нужен - ума не проложу), есть идея выключать суперчарджер, разрывая цепь управления реле. Дело в том, что сам суперчарджер очень хорошо качает – при включении машина выстреливает так, что опасно становится. Так и родилась идея его принудительного выключения, этак вкл. – пуля, выкл. – овощевозка :). Проверил масло в суперчарджере – оно светлое и по уровню всё в порядке, от того-то и дует не слабо, и пинок ощутимый при его работе! Узнавал в GT-Форуме как можно по умнее сделать, что нить в мозгах – никто в этом не силён. Вся топливная система была отмыта от слоя песка, всё проверено и отстроено. Я был в шоке когда разобрал термостат – там вообще ни чего нет, у старого хозяина он навернулся так тот просто взял его и выкинул, а бобла на новый не хватило, а может и ума; двиг ни когда не прогревался, особенно зимой. Радиатор замудохался отмывать от грязи, пыли и песка.
Ходовку решил отложить на некоторое время – требуется кое какие дополнительные финансовые влияния.
В планах заменить нижние передние рычаги, линки, наконечники рулевой тяги, нижние передние шаровые. Привод в ближайшее время обязательно.
Заменил колеса, поставил blizzak MZ-01 185/65/14, как говорится нахоляву громко не гудят (достались за 500 р. колесо).

Часть V
Обкатка. Результат
------------------
Пришло время забирать машину. Случилось это к вечеру на четвёртый день после ремонта. В общем выгнали мы её из бокса, прогрели; сработал термостат, ОЖ пошла по большому кругу, через некоторое время включились вентиляторы принудительного охлаждения, печка работает на ура – с системой охлаждения всё в порядке. На панели приборов горят сигнальные лампы перегрева катализатора, аккумулятора и горит светодиод включения чарджера – что такое в чём дело? Смотрели-смотрели, штекера дёргали, как говорится фары терли, колёса пинали – не помогало, ну бог с ним поехал круг сделал вокруг боксов, и вот странно всё в норму пришло, заглушили завели – всё ОК! После прогрева двигателя стрелка температуры встала в своё нормальное положение, по середине, холостые обороты нормализовались 750-850 об./мин, хотя не много не так работает на таких оборотах, я считаю что ему нужно холостых 900 об./мин.
Ну теперь собственно обкатка. Стоишь на месте, ставишь МКПП на первую скорость, отпускаешь сцепление, педаль газа не трогаешь – ву-а-ля не большое падение оборотов и машина уже катится, на низах тяга восстановилась (прям как у дизеля). Для сравнения раньше чтоб тронуться нужно было раскрутить двигатель до 2000-2500 об./мин. – класс, нет провалов в разгоне, нет конвульсионных рывков, звук двигла ровный, шуршащий такой. При включения суперчарджера не большой пинок под зад и мощное ускорение без захлёбываний дёрганий. Я рад!
Эх вот только спидометр не ожил – жаль нужно разбираться; есть предположение, что это редуктор на коробке МКПП, а может в панели, у самого спидометра, отвалился тросик – мелочи разберусь. Сегодня вечером после работы опять на профилактику и наблюдение к мотористу, да и последние штрихи довести – нужно поменять хрустящий привод, поменять этот вонючий «прямоток» (ха-ха-ха) - гофру.
Мастер молодец: уложил все трубочки, проводки правильно без висяков и болтаний – под капот теперь любо-дорого заглянуть, всё на месте и в правильном положении! Нужно ещё избавится от соплей управления суперчарджером, сделанным прошлым хозяином, нужно найти новое заводское реле управления, в место того каторое закисло, и восстановить проводку к нему.
Всё ни кому не отдам и не продам – такая пуля нужна самому!!! (…ну лето моё!)

Часть VI
План – даёшь косметику!
-----------------------
Хочу поставить спортивный руль малого диаметра, что б садится было легче (не регулируемая рулевая колонка), да и смотреться он будет лучше. Пластмассовые панели в салоне дорогие – жуть. Есть желание укоротить ручку переключения передач (этак короткоходной сделать), путём спиливания куска и последующей сварки. Облагородить саму ручку, зашив её в кожу. Нужно ставить машину на учёт, а здесь вообще море трудностей. Если ставить на себя так это нужно иметь стабильную прописку, иначе фик снимиш с учёта (или я ошибаюсь?), поставив её на себя. Эх придётся подарить машину соседу-другу (формально, конечно ж). А если её покрасить заново или вообще сменить цвет, скажем на чёрный – класс! Покрашена она ведь совсем гадко, с баллончика, наверно. Стоит это будет вообще под треть цены машины; потом - это потом. Сейчас бампер нужно облагородить, заняться дверьми… и т.д. и т.п. Но это уже косметика, мелочи – это уж всё в гараже, не спеша по выходным, да после работы – хобби!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
----------
Машина Toyota Sprinter Trueno, достаточно крепкая и практичная машина, как и все тойоты прощает ошибки, а как в случае с бывшим хозяином моей машины, издевательства. Двигатель из серии 4А в сочетании с механическим нагнетателем и МКПП способен стать достойным противником достаточно серьёзных соперников. Посудите сами 165 л.с. на тонну веса – солидно! И всё ж при условии его нормального состояния, в коим, я думаю, должен содержаться авто. Но диагноз есть, как это не печально: мотор достаточно походил и характеристики его уже не совершенны; крутить выше 7500 об./мин. уже опасно ИМХО; хотя по заверению грамотного моториста прикурить он даст, ой как даст – что ж посмотрим!
Я помню когда-то RomaBars (Роман с GT-Клуба) сказал мне что нужно покупать именно то что ты хочешь, а не то что подвернётся. Я считаю, что мечта она должна быть твоим светилом и целью, в достижении которой есть сила и сам успех, а всё что промежуточно - это компромисс! Да, да это так: большое желание купить Celica ST-183 GT-R 4WS 3S-GE или Subaru Impreza Wagon EJ20T. Чем обусловлено, и почему я всё ж не противоречу с предыдущем своим высказыванием? Trueno GT-Z – это гонка! И этим всё сказано, а вот Celica или Impreza – это агрессивный характер, харизма, одиночество и независимость, комфорт и свобода, а это и есть отражение моей души и характера! Реализация мечты в планах на осень или весну, но это уже совсем другая история и другие сопли :) .
Я хочу отдельно поблагодарить за моральную поддержку моего любимого форума!
Моего друга Demon и Сергей Владимировича (пуля в голове :) ), Пьяного дизелиста Ромку (а чо, а чо, а где :) ) ,и супер-мастера и просто хорошего мужика Виктора, с того СТО где был возрожден мой пепилац!
------------------------------------------------------------------------------
P.S.: Вот такой вот получился отзыв, целое произведение. Уж извините за стиль и объём – хотелось выложить всё и эмоции и дело. Сори за обидные высказывания, но это справедливо, хоть и ничего личного!
Сенкс, SerG ------------------------------------------------------------------------------
Ник в форуме: SerG_GRS
ICQ: 166750427

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

rot

09.09.2006

http://reyna.userbet.xyz ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ 100$ К ВАШЕМУ ПЕРВОМУ ДЕПОЗИТУ!
Управляйте роботом самостоятельно! Контроль уровня риска!

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1380981-d2412137-r650739828-Restoran_Rossia-Kirov_Kirov_Oblast_Volga_District.html - Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах http://www.gubkobob.ru/tainstvennii-poezd.html#all - Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах https://kazan.podarki-market.ru/catalog/product-349052/?MID=37&result=reply#message37 - Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах a593_60