Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla ceres ae101 '1994

Семейство COROLLA

Corolla Ceres AE101 '1994

09.09.2006

    Вячеслав Мартыненко (Екатеринбург)

Проехал на своей новой машине около 600 км, появились первые впечатления, коими я и решил поделиться с уважаемыми поклонниками настоящих японских автомобилей.

Основные данные: Toyota Corolla Ceres, август 1994 г., светло-зеленый металлик, двигатель 5A-FE (1498 куб. см.), коробка – обычный автомат с режимом "overdrive", кузов - "хардтоп", т.е. двери без рамок. В России с января 2001 года, купили ее мне в конце февраля на рынке в г. Уссурийске, эксплуатируется в Екатеринбурге с 10 апреля 2001 года. Полная стоимость - 3800 долларов вместе с доставкой.

При тщательном осмотре обнаружились следующие недостатки (о большинстве знал заранее, т.к. они были перечислены поставщиком):

a.. Левая задняя стойка "потеет", но еще не стучит. Как застучит, буду менять обе задние стойки.

b.. Немного потеет шланг гидроусилителя, но уровень жидкости в норме и за эти 600 км не изменился.

c.. Правый наружный пыльник ШРУС-а нуждался в замене.

d.. Порван сальник крепления катализатора к кузову, но это никак не обнаруживается при движении. Заменю его одновременно с задними стойками.

e.. Были видны потеки масла через прокладку клапанной крышки, после подтяжки гаек крепления на пол-оборота и тщательной мойки двигателя потеков масла не видно вот уже 500 км. Уровень тоже пока не меняется.

f.. Машина была бита сзади, сделана практически идеально, но остался небольшой скол на заднем правом фонаре и небольшая вмятина на бампере.

g.. На левом переднем крыле также небольшая вмятина, которая практически не заметна.

h.. Местами на переднем и заднем бампере есть сколы краски, иногда даже до черного материала бампера, но все в пределах разумного. Также по всему кузову присутствуют царапины на верхнем слое краски, которые легко устраняются полировкой кузова.

i.. Не работает одометр, который отвечает за пробег машины. Как было 61122 км, так и осталось. Разберусь с ним на досуге.

j.. Подлокотник водительской двери сильно потертый, вообще салон довольно неряшливый – видно японец не сильно следил за его состоянием. Планирую провести полную химчистку салона.

Резюме такое – могло быть и хуже, а все перечисленные недостатки достаточно легко устранимы за сумму в 100-150 долларов.

Двигатель – 5A-FE (100 л.с.), работает ровно, компрессия в норме, свечи в нормальном состоянии, динамика машины нормальная. В ближайшее время планирую поменять ремень ГРМ (выглядит как новый, но я решил не рисковать) с роликами, а также топливный фильтр и масло в коробке на всякий случай. Расход бензина около 8-9 литров на 100 км по городу, колеблется в зависимости от температуры воздуха (включен кондиционер или нет). За городом еще меньше, но пока не было возможности измерить точные цифры.

Подвеска работает очень мягко и тихо, честно сглаживает неровности, при переезде рельсов на скорости 15-20 км/ч глухим стуком "выдает" свое возмущение. АБС нет. Сразу после покупки в Уссурийске была сделана балансировка и регулировка схода-развала всех 4-х колес.

Комплектация – так называемый "суперсалон": складывающиеся и регулируемые зеркала заднего вида, стеклоподъемники с электронным управлением, центральный замок, блокировка дверей и стекол. У каждого из 3 пассажиров и водителя есть своя лампочка освещения, которая загорается при открытии соответствующей двери. Для водителя и переднего пассажира при выходе подсвечивается участок дороги под дверью. Есть подсветка багажника и замка зажигания. Недостатки – кондиционер на ручном управлении и без режима "авто", отсутствуют подстаканники и холодильник.

Звукоизоляция салона просто великолепная, вибрация на руле при работающем двигателе чуть различима, при включении вентиляторов системы охлаждения и кондиционера становится заметной. Внутри, да и снаружи на холостых оборотах звук выхлопа практически не слышен, мотор в салоне не слышно вообще - завелась машина или нет, определяю по тахометру. При 1500 двигатель уже чуть слышно, чем дальше, тем больше, но совсем не напрягает.

На заднем стекле стоит стеклоочиститель и стеклоомыватель, там же установлена антенна радиоприемника. Есть противотуманные фары, подсветка обочины при включении сигнала поворота. Резина – всесезонная, Bridgestone, размер – 185х60R14, родное 9-ти лучевое литье.

Также присутствуют стандартные для любого японского автомобиля вещи - регулируемый по высоте руль, многорежимные и регулируемые интервалы дворников, дистанционное, с водительского места открывание багажника и лючка горловины бензобака. Один из ключей – дистанционный, т.е. нажимаешь на кнопочку, когда стоишь рядом с машиной - двери открыты, еще раз – закрыты, весьма удобно.

Сиденья очень удобные, водительское регулируется по высоте. Кроме того, есть регулировки наклона спинки и продольного перемещения кресла, также регулируются по высоте инерционные ремни безопасности. Мне (185 см, 84 кг) и жене (169 см, 56 кг) одинаково удобно при соответствующей настройке положения кресла и зеркал.

Потолок несколько низковат, но все в пределах нормы (у меня над головой запас около 5-6 см). Задним пассажирам места маловато, но вполне нормально – все зависит от положения передних сидений. В любом случае, места не меньше, чем в обычной Королле.

Музыка - фирменная магнитола "Тойота" с четырьмя динамиками (два в дверях, два на задней полке), поставил конвертор УКВ диапазона для японских автомобилей, теперь слушаю FM-радиостанции в режиме "стерео", качество звучания вполне приемлемое.

Как водится, после покупки машины поменял масло (минеральное Mobil 1 15W40) вместе с масляным фильтром (FRAM) и воздушный фильтр.

Машина прекрасно ведет себя на скорости 100-120 км/ч, больше пока не разгонялся. Повороты проходит без крена, никакой болтанки, очень послушна и легка в управлении.

Выводы: Toyota Corolla Ceres – отличная машина, сочетает в себе все достоинства Короллы – надежность, качество, неприхотливость, экономичность при очень элегантной и стильной внешности и более богатой комплектации. Где-то читал краткое определение этой машины - "люкс-вариант Короллы" – полностью с ним согласен! И очень жаль, что японцы прекратили ее выпуск в 1995 году.

P.S. Итак, с момента моего предыдущего рассказа прошло уже около полутора месяцев, общий пробег по России составил уже около 3000 км. Что было сделано с машиной за это время:

проверено состояние ремня ГРМ - вполне неплохое, трещин нет, хотя и надписей не видно. Заменю перед поездкой на юг.

уровень масла за это время не изменился (по крайней мере, это незаметно), т.е. сальник распределительного вала оказался в отличном состоянии, но, поскольку я его уже купил (150 р.), то заменю одновременно с ремнем ГРМ.

появился посторонний свист или, точнее, "журчание" при работе двигателя, последующий анализ показал, что это помпа. Помпу купил (1700 р.), заменю одновременно с ремнем ГРМ.

Последствием моей безалаберности стала замена прокладки (асбестово-металлическое кольцо), которая располагается между выпускным коллектором и выхлопной трубой. Безалаберность заключалась в том, что я не стал менять порванную резиновую шайбу (сайлент - блок) кронштейна крепления катализатора и через некоторое время прокладка стала пропускать выхлопные газы. На холостых оборотах звук стал почти как у дизеля. Поменял (150 р.).

Машина прошла полное тестирование подвески и ходовой на стенде. Все в норме. Перед поездкой на юг планирую заменить тормозную жидкость.

Была промыта топливная система (залил промывку в топливный бак). Когда промывка кончилась (истратил 150 литров бензина), заменил топливный фильтр (280 рублей). Двигатель стал работать существенно тише, машина стала гораздо резвее. Эффект после заливки промывочной жидкости был просто потрясающий - машина каждый день становилась все шустрее и шустрее, расход топлива несколько снизился, хотя и весьма незначительно.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя за эти 3000 км не изменился, так что о проблеме "потения" шланга гидроусилителя я просто забыл.

Заменил охлаждающую жидкость (старая была буро-рыжего цвета) на "ЛУК-ОЙЛ"- овский антифриз Q48 (180 рублей за 4 литра).

Теперь общие впечатления от эксплуатации - машинка мне очень нравится, достаточно динамичная и в городе и на трассе. Обгоны проходят очень легко, несмотря на старания "крутых парней" на тонированных ВАЗ-ах препятствовать оному маневру резким увеличением скорости - давлю педаль в пол и на скорости 130-150 км/ч легко обхожу любую нашемарку.

Скорость почти не чувствуется, проехался как-то на 170 км/ч и никаких дополнительных неудобств - машина идет устойчиво, в салоне достаточно тихо, только деревья и встречные машины мелькают… Очень устойчива в поворотах на высокой скорости, всесезонные шины Bridgestone хорошо держат как сухую, так и мокрую дорогу. Эффект аквапланирования почти не проявляется, машина идет устойчиво даже по достаточно глубокой луже, тормозной путь легко прогнозируется.

Машинка очень экономичная - средний расход по городу составляет не более 10 литров (с кондиционером в режиме ECON). Может это и много для полутора литров, но езжу я на маленькие расстояния (от дома до моей работы - 4 км, от дома до работы жены - 2 км) с целой кучей светофоров и мини-пробок. По трассе поездка в сад (16 км по городу и 36 по трассе) отнимает 3-4 литра бензина.

По материалам сайта www.pravo.ruz.net

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: