Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Voltz zze138 '2002

Семейство COROLLA

Voltz ZZE138 '2002

09.09.2006

>

    Toyota Voltz октябрь 2002
Автор: Libral, Южно-Сахалинск
Год выпуска:октябрь 2002
Двигатель:1794 см3, 1zz-fe
Марка кузова:SUV
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: один день

Хочу поделиться первыми впечатлениями от своей покупки. Тойота Вольтз, 2002 год, октябрь месяц, по японскому техпаспорту стоит 2003, то есть время его реальной продажи. Сразу оговорюсь, что были некоторые проблемы с нашей любимой сахалинской таможней из-за нестыковки данных. Но об этом позднее.

Теперь все по порядку.

До Вольтза я ездил на марках (заднеприводных), вистах (в 30 (если не ошибаюсь) кузове 4вд, и 40м передний привод), до сих пор езжу на Прадо, и кроуне 98 года. Все эти машины либо моего отца, либо брата или моей жены (были). Но в основном катал их я J. Моей первой машиной стал Шариот, которого я благополучно продал за сколько взял и решил, что Митсу с GDI больше не для меня, если брать, то только дизель. То же самое касается Д4 Тойоты, хотя не ездил и не имел, но наслышан. Шариот мне нравился всем. Большой, вместительный, классный до сих пор агрессивный дизайн, упакован так, что Тойота рядом не стоит. Я имею ввиду одноклассников Шариота. Кушал он у меня мало, литров 11-13 в городе, так я постоянно заправляю полный бак, скидываю одометр и сжигаю бак до конца. Удобная, подстраиваемая под манеру езды водителя коробка-типтроник, с возможностью переключения вручную. Единственным и главным «НО» стало качество нашего топлива. Вернее его влияние на двигатель Митсу. Поэтому после продажи Шариота встал вопрос прибретения авто. Вольтз мне понравился сразу, то что это Тойота (по сравнению с Митсу – «забыл-завел-поехал», Митсу все таки требует ухода, не по ходовке, а по движке. Родные свечи, прочистка воздушной дроссельной заслонки и т.д. по мелочам), по дизайну, простая движка, объемом всего 1,8 литра, 125 лошадок – налог небольшой, кушать должен тоже мало, учитывая опыт езды на висте (хотя там движка стояла 4S-FE), высокий по сравнению с кроуном и шариотом клиренс, и так как я занимаюсь различными видами зимнего и летнего спорта, а так же люблю ездить на природу, понравилось, то что заднее сиденье раздельное и пол пластиковый, без всяких ковриков.

Брал машину на аукционе Сайтама, это префектура рядом с Токио, судя по карте. Искал машину долго, пользовался различными сайтами... Хочу заметить, что во многих аукционниках стоит 2003 год, но когда пробиваешь машину по номеру кузова, то год может оказаться и 2002, поэтому советую при поиске смотреть и 2003 год, это касается всех японских машин, которые выпущены к концу года. Подходящих вариантов все не было и я начал впадать в уныние. Судя по статистике - Вольтзов 4вд продается крайне мало, 3-6 штук в месяц. На стоянках в Японии их тоже нет, по крайней мере на Хоккайдо, так как поиском занимался друг моего отца, а у него там есть знакомые японцы. Начал смотреть как вариант Рав 4 в новом кузове, но потом увидел в каталоге авто.вл.ру, что на них стоят движки Д4, и бросил эту затею. Мне хватило моего Шариота, и того геммора что я поимел из-за качества нашего топлива с ним зимой (владельцам Шариотов просьба камнями не кидаться, машина классная, но не для России =) ). Наконец нашел на аукционе Вольтз, черного цвета, сказал чтоб его брали, но опять неудача, торги почему то аннулировали. Затем был серого цвета, состояние R, сказал чтоб на него тоже ставили, потому что уже было невтерпеж J. Но позвонил японец и сказал, что машина хоть и восстановлена, заменен капот, но у нее поведены лонжероны.

И наконец, ВОТ ОНО, 10 ноября 2005 года Вольтз, октябрь 2002 года, оценка 4В, салон В, цвет красный металлик, на одометре 39 тыщ с копейками. И мне его взяли, причем взяли очень дешево (я так думаю), 1млн 153 тысячи йен по курсу 118. То есть всего 9770 долларов, когда другие Вольтзы уходят больше чем за 1,200 тыс. Началось томительное ожидание, доставка машины с Токио на Хоккайдо. За это, за услуги японца и доставку на Сахалин я отдал еще 2000 долларов. Так как машина была на летней резине, то по моей просьбе мне купили новую зимнюю резину Фалькен 205/60/R16 за 650 долларов и сразу же переобули в Японии, чтобы я не платил пошлину за новую резину. Пошлина обошлась в 98000 рублей, включая услуги декларанта, разгрузку с корабля и сопровождение на СВХ. Почему то мне растамаживали на физика, хотя я спрашивал у знакомой во Владе (Рената тебе респект и большой привет) по поводу растаможки на юр. лицо и ответ был положительный. То есть во Владе можно растаможить машину на юр. лицо, и пошлина обошлась бы 2400-2600 долларов, а на Сахалине можно, но дешевле будет растамаживать на физическое лицо. Как мне сказали из-за вилки. Какой вилки я так и не понял, и мне никто вразумительно не ответил.

Вчера поехал получать свою красавицу. Договорился о встрече с декларантом, встретились и поехали на таможню. Вот там то и начались проблемы. Декларант подавал ГТДшку с распечаткой из японской базы данных, где указывался год выпуска машины. В таможне «К.» код не бился, интернета нет и чего то еще нет, девушки на себя ответсвенность брать не захотели. Их конечно понять можно, так как в случае чего недостачу взыщут с них. Пришлось декларанту звонить в вышест-ую таможню и договариваться с вышестоящим начальством, чтобы они отдали приказ о выпуске машины. Все это заняло два часа времени и нервов. Наконец все благополучно завершилось и мы поехали забирать машину с СВХ.

Получил, немного прокатился (70 км) от работы до дома. Сразу же загнал на мойку с шампунем, отмыть от морской соли.

Первое впечатление хорошее. Теперь попробую расписать найденные сразу плюсы и минусы

ПЛЮСЫ

1. Высокий клиренс, рядом стоял Террано друга в обвесе, так Вольтз был выше
2. Обзор спереди хороший
3. Небольшая удобная баранка, регулируется только по высоте – это минус
4. Красный шкалы табло не напрягают абсолютно, металлические окантовки смотрятся очень стильно.
5. Передняя подсветка расположена позади зеркала заднего вида (долго искал, думал уже что вовсе нет, нашел друг J)
6. ДВД навигация (у нас не работает – бесполезная штука), сд/мд и по моему двд плейер, возможность запоминания последнего ТО, что и когда менял, какие градусы на колесах выставлял и еще куча всего полезного. Буду просить своего шефа японца, чтоб объяснил как пользоваться всем этим. Сам дисплей сенсорный.
7. Моторный отсек такой чистый, что когда друзья открыли – не поверили, машина как новая, будто только с завода.
8. Кресла были обернуты в спец. Полиэтиленовые чехлы, прям как у новых машин с завода, почему поставили оценку «В» за салон, пока так и не понял, пластик нигде не царапанный, видно что протирали его полиролью. Кресла тоже не проженные, да и японец, скорее всего девушка, не курил(а)
9. Ходовка в меру мягкая, работает хорошо, запас на ямах есть. Уже испробовано по трассе Корсаков-Пригородное, кто ездил(т), тот знает.
10. В задней части пластиковый фальш пол, под ним лежит короб с инструментами, а за ним запаска, плюс сразу за сиденьями второе отделение под всякую мелочь: фонарики и т.п.
11. По бокам с обеих сторон, как у прадика закрываемые на лючок ниши, только у прадо там лежит домкрат.
МИНУСЫ

1. Задняя подсветка включается неудобно (т.к. пока до конца не разобрался), на передней панели справа находится колесико, я сперва думал и мне все говорили что это корректор фар. На самом деле, когда крутишь колесико, то меняется яркость приборной панели, а так же включается свет позади салона)
2. Японец гад не положил шторку в багажник
3. Не оказалось сервисной книжки
4. Пластик твердый, черного цвета, с серыми вставками под металл, и аллюминиевыми вставками в дверных ручках. Лучше чем в Прадо в предыдущем кузове, но хуже чем в кроуне, чуть-чуть хуже чем в Шариоте. (это мое личное мнение, может кто то будет считать иначе)
5. Маленькие по сравнению с прадо, кроуном и шариотом зеркала заднего вида. Такие же как на висте, марке или даже чуть меньше. А может мне так показалось
6. Заднее стекло без спойлера, по трассе постоянно загрязняется.
7. Нет защиты двигателя снизу, надо будет что ставить
8. Машина легкая, поэтому на кочках по сравнению с Прадо, Кроуном и Шариотом козлит. Хотя по той дороге, да еще после снега с дождем, с ямой на яме, возможно мне это и показалось. Скорость из-за состояния дороги не превышала 60, шел больше 40. Чем то похоже на управление Вистой в 40м кузове. Та вообще как балалайка, если стойки стоят родные, не усиленные.
9. Нет подогрева зеркал и сидений, на Вайбах ставится, нет доп. подушек безопасности.
10. Автомат не типтроник.
11. Нет люка. Опять же есть только на америк. Понтиаках


По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: