Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla e120 '2002. вариацииlhd

Семейство COROLLA

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

09.09.2006

    На пресс-конференции тойотовцы забросали нас цифрами и фактами.
..."Toyota Corolla" - самый популярный автомобиль мира. За 35 лет производства продано примерно 29 миллионов экземпляров...
...Эта модель выпускалась в 15 странах. на пяти континентах и продавалась в 140 государствах... ...Каждая шестая "Toyota" несет имя "Corolla...
Под давлением этой информации начинаешь искренне верить. что нет автомобиля лучше и популярнее. чем "Corolla". Только почему она столь редко встречается на наших дорогах? И почему в последние годы модель отсутствовала в салонах дилеров?
Не станем ворошить прошлое. Самое главное. что "Toyota" намерена вернуть "Corolla" на российский рынок. И это будет абсолютно новая. разработанная с чистого листа модель. с которой мне довелось познакомиться на дорогах Испании.

Муки выбора
На паркинге теснилось невероятное количество "Королл" разнообразных расцветок и форм. Да-да. именно форм! Ибо в новом семействе имеется пять видов одних только кузовов: седан. универсал. хэтчбек с тремя дверями. пятидверный хэтчбек и. наконец. вариант "Corolla Verso" с новомодным кузовом типа "микроминивэн". Прибавьте сюда шесть разных моторов... Я стал лихорадочно прикидывать. как справиться со всей этой когортой всего за день. отведенный под тест-драйв. И почему на стоянке. кстати. не видно седанов? Учитывая вкусы российских покупателей (и читателей). мне надо брать такой автомобиль в первую очередь.
- Седаны пока не выпускаются. - пришел мне на помощь менеджер российского представительства "Toyota" Руслан Романюк. - Хэтчбеки изготавливаются в Англии. универсалы - в Японии. а седаны планируется собирать в Турции. но производство там пока не запущено.
- Почему именно в Турции?
- Ближе к основным рынкам сбыта таких машин. Это Россия. азиатские страны. В Европе седаны гольф-класса почти не пользуются спросом.
- Вообще. какие "Короллы" к нам будут поставляться? Сам понимаешь. перепробовать все эти машины...
- Все не надо. Кроме седанов бери в расчет только универсалы и пятидверные хэтчбеки.
- А моторы?
- К нам пойдет половина гаммы: три двигателя из шести. И только бензиновые. Это "один-четыре". "один-шесть" и "один-восемь".
- "Один и восемь"? Солидный объем. Раньше подобный мотор на "Corolla" не ставили.
- Он для особой модификации - "T Sport". Интересная штучка. сам увидишь. Спорткар в шкуре гольф-класса...
Итак. все прояснилось. Испугавшая меня с первого взгляда задача заметно упростилась. Можно пройти мимо "Королл" с дизелями (их два мощностью 90 и 110 л.с.). сказать "пока!" трехдверному хэтчбеку и микроминивэну "Corolla Verso". Хотя последний - очень интересная машина. Чуть дальше вы найдете небольшую отдельную статью о ней.

От меньшего к большему
...Раздача ключей от автомобилей напоминала борьбу за мяч в американском футболе. Большинство моих коллег непременно хотело получить самую заряженную версию "T Sport". снабженную 192-сильным двигателем. Таких машин не хватало...
Раскурив сигарету. я постоял в сторонке. ожидая. пока схлынет волна алчности за обладание спортивными "Короллами". затем спокойно подошел к столику организаторов и попросил ключи от самой простой версии: пятидверного хэтчбека в комплектации "Linea Terra" с 1.4-литровым мотором мощностью 97 сил. Ведь знакомство с автомобилем сродни изысканному ужину. когда следует от легких закусок переходить к блюдам более изощренным и после - к десерту. И еще: я считаю. что лишь самая простая модификация позволяет проникнуться сутью нового автомобиля. Базовая комплектация - сродни человеку без одежды. Все естественно. без прикрас. без напускной важности роскошного одеяния. роль которого в случае с автомобилем могут сыграть дорогие опции.
"Corolla" обаяла меня с первых минут. Знаете. есть такие машины. в которых сразу ощущаешь себя в привычной уютной атмосфере. располагающей к приятному путешествию. "Сorolla" - словно пушистое домашнее животное. способна мигом очаровать своим ненавязчивым уютом. Приятный на ощупь пластик внутренней отделки (более дорогой. чем на прежней модели). Высочайшее качество сборки интерьера - вплоть до мелких переключателей и закоулков. куда придет в голову заглянуть только придирчивому автомобильному журналисту. Вообще. королловский салон можно сравнить с хорошими дорогими джинсами. Никаких откровений в плане дизайна (джинсы есть джинсы). зато материал и пошив удовлетворяют самым высоким стандартам.
Мотор не столь прост. как может показаться на первый взгляд. Машина предельно легко тронулась с места. Я даже подумал. что при старте 1.4-литровый двигатель ведет себя. как мотор более крупного объема. Приличный запас крутящего момента обеспечивает система изменения фаз газораспределения VVT-i. Она дает хорошую уверенную тягу на малых оборотах. не свойственную моторам столь скромного объема.
Очень понравилась точность. которую демонстрирует обычная "Corolla" при опасных маневрах. Пару раз я почти пропускал въезды-съезды на развязках магистралей. Уходил на них резко. в последний момент. "Corolla" в таких случаях держалась за дорогу с цепкостью циркового эквилибриста. А ведь моя машина не располагала никакими новомодными противозаносными системами (такая электронная "страховка" устанавливается за дополнительную плату и только во флагманской версии "T Sport" входит в базовую комплектацию). Словом. после поездки на "Corolla 1.4" возникло ощущение. что возможности шасси превосходят потенциал мотора. Подвеска достойна куда более мощного двигателя. Поэтому я с удовольствием предвкушал знакомство с другими версиями новинки. тем паче что на короткой остановке у придорожного кафе коллеги подогрели мой интерес. рассказав. какими прелюбопытнейшими вещицами нашпигованы дорогие модификации "Corolla".

"Lexus" в миниатюре
Сменив 1.4-литровый хэтчбек на 1.6-литровый универсал в более дорогой комплектации "Linea Sol". я обомлел. Гольф-класс? Бизнес-класс!!! Взамен ручек кондиционера появился блок климат-контроля. На месте маленького экрана бортового компьютера и магнитолы обнаружился солидных размеров жидкокристаллический дисплей. объединяющий навигацию. аудиокомплекс и тот самый бортовой компьютер. Самое приятное. что всеми функциями можно управлять. ничего не нажимая. Достаточно только прикоснуться к соответствующей "виртуальной" клавише на экране. Подобное сенсорное управление "Corolla" унаследовала от "Lexus".
"Маленький "Lexus"!" - уже вслух воскликнул я. когда запустил двигатель. Тогда темный провал на месте привычной панели приборов осветился - на божий свет сначала показались люминесцентные стрелки. а затем шкалы с цифрами. Приборная доска "Optitron". которая автоматически меняет силу свечения в зависимости от того. солнце на улице или сумрак. действительно раньше была известна только по "Лексусам".
Cправедливости ради надо сказать. что самая доступная комплектация "Linea Terra" будет оснащаться системой "Optitron" только по заказу. Зато все остальные модификации станут ею щеголять уже в стандарте! Причем в экстремальной версии "T Sport" подсветка шкал имеет оригинальное оформление. Взамен нейтрального молочно-белого свечения панель спортивной модификации испускает тревожное багрово-огненное сияние. Словно заранее настраивая водителя на предстоящую "корриду" с коварными горными дорогами.

Оборотень
Внешне экстремальная "Corolla T Sport" почти неотличима от обычного хэтчбека. Разница в нюансах. Вроде облицовки радиатора в мелкую ячейку с фирменным лейблом спортивного отделения "Toyota Sport". Или 16-дюймовых колес со специальными низкопрофильными шинами. Узнать машину можно также по массивному выхлопному раструбу очень солидных размеров.
Самое главное. что в своей сути "T Sport" - совершенно иной автомобиль. По характеру он походит на обычные уравновешенные "Corolla" не больше. чем рок-звезда на управляющего фармацевтической компанией. С поворотом ключа зажигания салон наполняет утробный злобный рокот 192-сильного мотора. Передачи отщелкиваются со вкусом. будто передергиваешь затвор добротного оружия. Кстати. если в КПП обычных "Corolla" пять ступеней. то в спортивной модификации их шесть.
По мере разгона звук мотора из рокота превращается в упоительный рев. Ускорившись до 100 км/ч всего за 8.4 с. я продолжал удерживать педаль акселератора вжатой в пол - благо. впереди расстилался простор широкой платной магистрали. На волне водительского азарта стрелка спидометра перевалила за отметку 225 км/ч. Да. никогда "Короллы" не ездили так быстро. Во всяком случае. из поставляемых на европейский рынок.
Во время вождения "T Sport" меня не оставляло чувство дежа-вю. Я будто испытывал уже эти ощущения... Да! Точно! Только это был не хэтчбек. а приземистое спорткупе. Форсированный двигатель. спортивную коробку передач и еще некоторые элементы эта "Corolla" унаследовала от двухдверки "Celica T Sport". на которой мне посчастливилось ездить несколько месяцев назад. Так получился удивительный и опасный для неопытного водителя симбиоз практичного кузова гольф-класса со взрывным характером спорткара. Недаром. помимо более низкой и жесткой подвески. "Corolla T Sport" единственная в семействе получила полный набор электронных средств. обеспечивающих безопасность в критических случаях. Здесь и система. помогающая добавить усилие при торможении в экстренной ситуации. И противобуксовочное устройство. И противозаносная система. способная самостоятельно сбросить газ и выборочно подтормозить любое из колес. чтобы вернуть автомобиль на желаемую водителем траекторию.
...За день я перепробовал несколько "Corolla". К вечеру казалось. будто мне довелось побывать за рулем не разных вариантов одной модели. а совершенно разных автомобилей. Именно тогда я осознал достоинство новинки. которое не замечал раньше. Новая "Toyota" настолько многогранна. что удовлетворит покупателей. не имеющих между собой ничего общего в плане водительских предпочтений и финансовых возможностей. Вот уж правда. "Corolla" на любой вкус!

И "Corolla" стала "Verso"
УСАЖИВАЯСЬ в "Corolla Verso". на первый взгляд. вы окунаетесь в привычную атмосферу салона "Сorolla". Хотя есть несколько кардинальных отличий. Во-первых. рычаг коробки находится не между сиденьями. а гораздо выше - на своеобразном уступе центральной консоли. Во-вторых. как и положено минивэну. лобовое стекло расположено далеко от передних кресел. Поэтому передняя панель стала очень объемистой и массивной. в ней появились дополнительные "бардачок" и подстаканники.
Вообще. по количеству разнообразных тайничков "Corolla Verso" соперничает с большими минивэнами. Специальные емкости для хранения мелких вещей имеются в стенках багажника. пара "сундучков" предусмотрена в полу. возле ног задних пассажиров. Второй ряд кресел можно подвергать разнообразным пертурбациям. Сам диван двигается на салазках вперед-назад. позволяя. в зависимости от ситуации. выгадать дополнительное место для багажа. либо простор для пассажиров. Проделав быстротечную операцию с креплениями. сиденье можно просто вынуть из салона. превратив автомобиль в небольшой фургон.
От базовой версии минивэн "Corolla Verso" отличается более мощными моторами. Самые слабые в гамме бензиновые двигатели и дизели на него не устанавливаются.
Поставки "Corolla Verso" в Россию пока не планируются. По мнению представителей фирмы. наш рынок еще не созрел для потребления подобных автомобилей.

Дмитрий ФЕДОРОВ, "Клаксон"

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение:

Все комментарии:

ScottPlear

09.09.2006

Сайт на женские темы представляет
анонс одной из последних публикаций.

http://btnews.ru/mother/14-nedelia-beremennosti-razvitie-ploda-i-oshysheniia-na-14-nedele-beremennosti.html


Сайт очень хороший - просим ознакомиться!