Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Corolla ee111 '1997

Семейство COROLLA

Corolla EE111 '1997

09.09.2006

    Toyota Corolla 1997
Автор: Вячеслав, Киров
Год выпуска:1997
Двигатель:4E-FE 1,3L
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: почти год
Расход топлива: 5трасса лето, 8.5-10 лето город, 11-13 зима город

Стоит ли покупать авто на пару класснов ниже? После продажи турбодизельного Mark-II 89 г.в., служившего мне верой и правдой на протяжении 2 лет приступил к поиску авто посвежее. На дворе август 2005 года. Весенне-летняя лихорадка закончилась, цены опустились. Имея на руках около 7 тыс колебался с выбором между 1-2 летней двенадцатой и пробежной праворулькой. После некоторых раздумий и просмотров отмел ВАЗы. Остался выбор среди множества моделей праворульных. Зная, что с ходу продать праворульное авто сложно, то нужно было выбрать ходовое авто в хорошем состоянии за мои деньги, либо что-то подешевле. Нашел знакомого, предложившего мне пару вариантов из наличия 99-00 годов. Но после обследования обраружил, что они биты и целиком крашены, что он скрывал, поэтому я сразу оказался у него брать и тем более заказывать. Нашел фирму, возящую авто с Японии, однако доверия они не внушали, поэтому встал выбор искать машину в Кирове либо ехать за 2-3 тыс. км в Новосибирск. Начал искать напарника для поездки. Предпочтения: Королла, Блюберд, Карина, Марк, Цивик. И буквально перед покупкой билетов заехал на рынок и увидел среди множества авто Короллу 97 г.в., 1.3, автомат, в самой простой комплектации, но с сигналкой, неродной акустикой и после недавнего ТО (масло в движке, жижа в автомате, антифриз, ремень ГРМ, бронепровода, свечи, достаточно свежий акум и т.д.). Цена была 170, продавцу срочно были нужны деньги. Сразу обнаружилось, что меняно крыло, правлена передняя рамка, но фары были родными, одна из которых имела сломанное крепление, что свидетельсвовало о незначительной аварии. После ходовых испытаний не обнаружилось стуков в подвеске, двигатель работал ровно и передачи преключались четко без рывков. Цена была опущена до 160. На следующий день был произведен более тщательный осмотр и поедка. Удалось сбить цену до 155 – по рукам и оформились.

После покупки удостоверился, что технически машина исправна и будет бегать потер руки и решил улучшить качество звука. Переставил хорошую компонентную акустику на 16 с сзади на перед, а назад купил для подзвучки простенькие на 16 в старые дыры. Стоял привод JVC – оставил. Стало играть очень даже прилично-красиво. После Марка я понял, что нет смысла вообще в дешевые машины вкладывать деньги в акустику, т.к. хороший звук в них будет только при заглушенном двигателе, стоя на месте. Но когда авто едет от 60 км/ч по выщербленному асфальту появляется столько посторонних шумов, что разницы между акустикой среднего и высокого класса почти не чувствуется!!! А цена может отлчичаться в разы. Другое дело сделать шумку – безсмысленно, эффект будет, НО все равно будет намного шумнее, чем в том же Марке (в нем только шумоизолящии пара сотен килограмм, причем все на месте, идеально подогнано и сделано «на века»).

Я проездил в шеснадцатилетнем Марке 2 года со стандартной акустикой 4 динамика + 2 моих твитера для придания объема, она играла очень чисто, красиво и не требовалось повышать громкость, даже если едешь выше 100 и по плохой дороге. Конечно в Марке басов не хватало, но даже такую музыку было приятно слушать. В нем даже громко и не хотелось включать, что сейчас с трудом верится после эксплуатации Короллы.

Вывод, если хочется иметь хороший звук в движении, надо брать авто соответствующего класса либо ездить по идеально гладким дорогам на низких скоростях. Если же надо громкий звук, можно самое Г ставить, большой разницы не будет на дешевых авто.

Во время установки динамиков подтвердилось сомнение о менянной двери водителя. В сентябре поставил брызговики резиновые универсальные за 240р, в декабре купил подогрев сидений 400р, резину шипованную Nordman с дисками и больше до продажи ничего не делал на протяжении почти года, только бензин заливал. Но и наездил почти ничего 8 тыс. км. при ежедневной эксплуатации кроме недели морозов.

После Марка конечно дискомфорт во многом: двигатель не едет, шумно, стал замечать ямы, отделка не та. Но коробка автомат и рабочий кондиционер. Через месяц понял, что двигатель «едет» на высоких оборотах, но надо во время движения газ до полика давануть и машина выстреливает, не 2.5л конечно, но все же. Да и к тому же, на второй можно выкрутить до 110 км/ч, что тоже понравилось. Но я не гонщик и ездил аккуратно. Обещанных продавцом 6-7 литров по городу никак не получалось, в смешанном цикле выходило около 8,5-10, что выше чем у дизельного Марка. Чтобы не омрачаться перестал замерять расход :)

Зимой вдарил мороз, машина простояла неделю в гараже, гараж тоже промерз. Когда я пришел и завел ее (решил проверить), она завелась как обычно с пол-оборота. Поработала минуты 3 – заглушил. Вернулся за ней через 3 дня и не смог завестись. Пришлось выкручивасть залитые свечи, везти их на чистку пескоструем и заряжать акум. После этого с пол-оборота. Надо было перед зимой зарядить акум – в очередной раз убеждаюсь.

Да и еще в морозы от –18 и выше при заводке чуть давило масло из двигателя. Была маленькая лужица в самые морозы либо пара капель. Поэтому пришлось купить масло на доливку. Когда теплело, все было идеально сухо. Для меня так это и осталось загадкой, откуда уходило масло. Грешу на масляный фильтр.

И еще про зимнюю ренизу 185/65R14 – Nordman. Гребет отлично, прогнозируемая, шипы не выпадывают, в целом понравилась, увеличился клинерс. Но упала динамика (летняя 155/80R13) и возрос расход топлива до 11-13 литров зимой по городу с частыми прогревами и короткими поезками на низких скоростях, закрыл на это глаза и ездил.

В апреле вычитал про самодиагностику двигателей тойоты, надо в разъеме диагностики закоротить контакты ТЕ1 и Е1 и включить зажигание. Комп выдал код 21 – лямда зонд. Обнулил комп (скинул клемму), через некоторое время повторил тестирование, результат тот же. На решение вопроса времени не нашлось. Да и еще отпал глушак из-за отвалившегося хомута, подварили.

Для тех, кто думает по Королле:
+популярность марки и модели, легко продать
+высокая надежность авто в целом, нет проблемных агрегатов, все просто и надежно, по некоторым источникам Королла в ходит в мировую десятку самых надежных машин.
+недорогие расходники
+комфортный автомобиль за свои деньги, оптимальное сочетание цены и качества
+большой багажник (почти как у Марка в 80 кузове с удаленным ионизатором)
+передний привод, хорошая управляемость.
+хорошая эргономика водительского места.
+зимой снег не забивается под капот вместе с дворниками как на Марке.
-заднее сиденье не раскладывается по частям, НО при полном удалении спинки влазило в машину 16 шт 3-х метровых пластиковых панелей, при этом багажник закрывался.
-оптимален двигатель для Короллы 1.5
-часто пробивает заднюю подвеску даже, если сзади 1 человек, НО амортизаторы выживают!
-всего 2 режима стеклоочистителей – быстро и очень быстро (сильно бесило).
-слабая шумка.

В целом Королла – практически идеальный городской автомобиль для перемещения 1-3 человек, в ней есть почти все что может потребоваться, все ВСЕ УДОВЛЕТВОЯЕТ (в русских тогда будет уместно слово РАЗДРАЖАЕТ) но не более. От старших собратьев, где ВСЕ НРАВИТСЯ отличается только набором опций и наворотов, которые не каждый и использует. Даже эти же электростеклоподъемники редко нужны при рабочем кондиционере; электропривод зеркал тоже практически не нужен – один раз настраиваешь и жизнь прекрасна, при мойке только может чуть сдвинутся. Если же водителей несколько, то другое дело. Конечно в душе хочется опять оседлать жеребца вроде Марка.
Жаль, что пришлось продать Короллу из-за квартирных вопросов. При продаже спец проверил машину и вынес вердик – все гут, будет еще долго бегать.

Каждый решает для себя какого класса машину ему брать, одно точно: УДОВОЛЬСТВИЕ от обладания можно получать, если машина ЖЕЛАННА. Желаю всем удачи!!!



По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: