Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Статьи

Pontiac Vibe ZZE138 '2002LHD

Voltz ZZE138 '2002

Voltz '2002

Toyota Voltz

Allex vs. Subaru Impreza

Corolla T-Sport vs SEAT LeonLHD

Corolla T-Sport. КороллеваLHD

Corolla T-sport '2002LHD

Corolla 120 '2004 (АР)LHD

Corolla E120. Свежая струяLHD

Corolla Verso '2002LHD

Corolla Spacio. Под грифом

Corolla Spacio. Семейные споры

Corolla Runx NZE120 '2001

Corolla Fielder vs. Suzuki Aerio

Corolla Fielder NZE124 '2002

Corolla Fielder NZE124 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla Fielder NZE120 '2001

Corolla CE121 '2001

Corolla Wagon 4WD/Fielder

Corolla Allex ZZE122 '2002

Corolla ZZE120 '2005LHD

Corolla E120 '2002. ВариацииLHD

Corolla E120 '2002. ОбновлениеLHD

Corolla E120. ОбзорLHD

Sprinter Carib AE110'1998

Sprinter Carib AE115 '1997 - 3

Sprinter Carib AE115 '1997 - 2

Sprinter Carib AE115 '1997 - 1

Sprinter Carib AE115 '1996

Sprinter Carib AE115 BZ Touring

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib AE111 '1996

Sprinter Carib E115 (варианты)

Corolla Spacio AE115N '2000

Corolla Spacio AE111N '1997 - 3

Corolla Spacio AE111N '1997 - 2

Corolla Spacio AE111N '1997 - 1

Corolla Levin AE111 '1998

Corolla Levin AE111 '1997

Corolla Levin AE110 '1998

Corolla Levin AE110 '1997

Corolla E110 vs FIAT StiloLHD

Corolla E110 vs Nissan AlmeraLHD

Corolla Verso 1.8 '2002LHD

Corolla ZCE110 '2000LHD

Corolla E110 (facelift) '2000LHD

Corolla E110 (rev)LHD

Corolla CE110 '1996

Corolla EE100/110 '1993/1998

Corolla EE110. 50000 кмLHD

Corolla EE111 '2000

Corolla EE111 '1997

Corolla EE110 '1997LHD

Corolla E110. ЗнакомствоLHD

Sprinter Carib AE95 '1995

Sprinter Carib AE95 '1992

Sprinter Carib AE95 '1991

Sprinter Carib AE95 '1990

Sprinter Carib AE95 '1989

Sprinter Carib AE95 '1988

Sprinter Trueno AE92 '1989

Sprinter Trueno AE92 '1987

Sprinter Marino AE101 '1997

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1995

Sprinter Marino AE101 '1994

Sprinter Marino AE101 '1993

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 2

Sprinter Marino '1993 (А+С) - 1

Sprinter Marino AE101 '1992-2

Sprinter Marino AE101 '1992-1

Sprinter Marino 1992-98

Sprinter AE100 '1994

Sprinter Marino AE101 '1992

Sprinter AE100 '1992

Sprinter AE100. Ресурсный тест

Sprinter AE91 '1990

Sprinter AE90 '1991

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Levin AE101 '1993

Corolla Ceres '1995 (rev)

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla Ceres AE101 '1994

Corolla Ceres AE101 '1992

Corolla Ceres AE100 '1994

Corolla '1993. Испытания

Corolla Wagon (А+С) - 2

Corolla Wagon (А+С) - 1

Corolla AE100 FX GT '1992

Corolla 100. Первая...

Corolla AE100 '1992

Corolla EE101 '1994

Corolla AE104 '1994

Corolla AE104 '1992

Corolla AE104 '1994

Corolla AE100 '1992

Corolla AE95 '1988

Corolla CE90 '1989

Corolla AE90 '1989

Corolla EE80' 1987

Corolla AE82 '1984

Corolla Verso (by Toyota)LHD

Corolla 120 '2004 (by Toyota)LHD

Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD

Corolla / Sprinter. Описание

Обзоры/Тест-драйвы

Главная | Обзоры/тест-драйвы | Семейство corolla | Sprinter marino ae101 '1994

Семейство COROLLA

Sprinter Marino AE101 '1994

09.09.2006

    Автор: Kins, Белоярский
Год выпуска:1994
Двигатель:4A-FE/1.6/115 л.с.
Марка кузова:AE-101
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: FF
Срок владения: c 2001 года.

20 тысяч пробега или полтора года в Сибири.

В августе 2001 г. приобрел Toyota Sprinter Marino, AE101-BTPEK, 1994 г.в., с пробегом по спидометру 72тыс.км.
Вообще то нацеливался на 2110/2115i, о иномарке в хорошем состоянии даже не мечтал. А в нашем маленьком городке все больше появлялось иномарок с правым рулем. Поговорил с владельцами японских праворульных машин, немножко покатался с товарищем на Мицубиши Диамант с 2-х литровой V-ой шестеркой и МКПП. Пару раз перепутал повороты с дворниками, да первые сто метров тянуло на середину дороги. Освоился минут через 15(может помогло то, что водительский стаж был 9 месяцев всего). Посмотрел на техническое состояние этих машин, их оснащение, прочитал практически весь Рунет про правый руль.... и это ВСЁ можно получить за цену новых Жигулей!!!! В общем с выбором определился, правый руль абсолютно не пугал. (тем более что городок у нас маленький, ни одной дороги с двумя полосами движения :-))

Покупка - это отдельная история.
Как купить, где? Опыта - ноль.Чтоб не обманули и рухлядь не подсунули. Доверять 6000$ какой то интернет-фирме по поставке японских авто? не хочется...
Позвонил другу в Екатеринбург, поделился проблемой. Через пару дней мне подыскали Тойоту Карину 92 года, с одометром за сотню тысяч, зеленый металлик, тонировка, литье, сервоприводы стекол, зеркал, водительского сиденья, чейнджер+хорошая акустика, месяц как из Японии (судя по таможенным документам). Машина еще с транзитами. Просили за нее 5500. Договорились, беру.
Самому лететь за машиной в Ебург не позволила работа, да и опыта езды по трассе нету. Уговорил брата, он взял неделю на работе и улетел в Ебург. Его встретили в аэропорту на "уже почти моей" машине, и сразу поехали к нотариусу оформлять куплю-продажу. Вот тут и выяснилось что где-то что-то напутали с документами на машину и нотариус отказался регистрировать такую сделку. Чтобы оформить машину, нужно делать запрос на таможню во Владик, ну а времени ждать 2-3 месяца небыло. На покупку машины оставалось полтора дня.
А нужно было еще ехать около 2000 км через Тюмень-Тобольск на Ханты-Мансийск,там грузится на баржу и плыть на север почти двое суток(по другому никак).
Вечером брат позвонил мне из Ебурга и всё это обрисовал. Что делать?-спрашивает.
Возвращаться самолетом домой или искать машину? А в запасе вечер, день, и первая половина следующего дня. Говорю - ищи японку в хорошем состоянии. А сам через интернет стал искать машинку по Ебургу. Ночью созвонились, обменялись добытой информацией. На мои деньги (6000$) подыскали три машины: Хонду,Ниссан и Тойоту Марино. Я выбрал по фото Марино :-) Утром брат поехал их выбирать по тех.состоянию. Дали прокатиться. Выбор остановился на Марино за 5300$, 1994 г.в., двигатель 4A-FE 115 .с.,АКПП,серебристый металлик, с пробегом(по спидометру) 72тыс.км. и в отличном состоянии, стоявшую в салоне "Евроцентр-Автобизнес".
Тут же были куплены расходники - масло Castrol SLX 0W30, Dexron-III, антифриз Mobil 600(концентрат),масляный фильтр (корейский), топливный и воздушный фильтры, ремни ГРМ и генератора.
Подготовка к перегону в 2000 км. заключалась в заправке под завязку бензобака.
Завтра утром в путь. Я немного переживал за брата,(ну и за машинку естессно :-)),он никогда не ездил с коробкой-автоматом и с правым рулем. Но все прошло без приключений. К правому рулю привык быстро, так же быстро оценил возможности кик-дауна :-). Очень понравилась работа дворников на максимальной скорости -по дороге попал под сильнейший ливень - большинство машин ползло по трассе не больше 30 км/ч, а отличная работа дворников Тойоты позволяли держать более высокую скорость.
Хлопоты были с погрузкой на баржу-"апарельку". Маленький просвет, большой свес впереди и сзади. Пришлось повозиться. Заносили чуть ли не на руках. Встретил свою машинку в аккурат 17 августа 2001 г., в свой день рождения :о) Вот такой подарок себе устроил :) С этого дня и пошел отсчет жизни Маришки на севере.
Пока родня готовила стол и шашлык, сели с супругой в машинку и поехали кататься. Привык очень быстро. Выехал на прямой участок дороги, длинной километра полтора, и газ в пол!!! до упора!!! На все 115 кобыл :) Какой русский не любит быстрой езды. Вот это ускорение! Вот это ощущения! Когда спинка сиденья бьет тебя сзади :) хищный рёв из под капота и визг супруги рядом :)) ..... пока дорога не кончилась....

Ну хватит эмоций, перейдем к правде жизни.
Пришло время проверить теорию (нахватался в инете) на практике.
Первым делом проверил уровни всех жидкостей под капотом, выкрутил свечи (стояли NGK BKR5EYA, удивился Y-образной форме центрального электрода),проверил воздушный фильтр, и, тут же поставил новый :). Изучил все наклейки, переписал данные с подкапотной таблички и пошел в инет выяснять родословную.
Frame-пробивалка выдала 1994/09, надписи на наклейках соответствовали, а инфа в инете и в FAQе подтверждала. Описывать подробно не буду, подобная машинка по году выпуска, модели, комплектации подробно описана на www.marinoweb.narod.ru, за что огромный сенькс Евгению&Marino. Разница лишь в месяце выпуска и отсутствию у меня спойлера на багажнике, "задней метлы" и бортового компа.
Кстати, Марино без указанных девайсов - довольно редкое явление. (у нас в городе на сегодняшний день бегает ещё 4 Марино - все с метлой,спойлером и компом. В Ебурге был на встрече "праворуких", приезжали три Маришки-полный комплект. Вобщем, уникальный экземпляр мне попался :) ).
В ПТС стоит штамп таможни Владика, и дата - июнь 2001, а машинка куплена в Ебурге в августе, что несколько греет душу :)
Смущает пробег на одометре при покупке - 72 тысячи, а руль затерт довольно прилично.
Приехал на работу, народ высыпал смотреть, такая машина - первая у нас в городе. Наш завгар подошел, скептически посмотрел, правый руль...поинтерисовался ценой, годом выпуска, сказал что маленькая и старенькая. Попросил открыть капот... вот тут челюсть у него и упала :) "...ёпрст...Ни одного масляного потека! кроме пыли- ничего постороннего, и этой машине 7 лет! не верю!...."

Осень отъездил без проблем. Расход по городу 10л.на 100. С первым постоянным снегом (в начале октября) надумал менять масло в двигателе. Своего гаража нет, поехал на местное СТО, где мне сказали "иномарками не занимаемся". :(
Пришлось у них же купить подьемник на час за 250 рэ. Местная молодежь сбежалась смотреть машинку, и под моим чутким руководством поменяла масло :)
А на улице холодало, машина живет во дворе. Родной антифриз жил до -15, дальше экспериментировать не стал. Разбавил заранее купленный Мобил 600 и сам поменял.
Заменил и японческий маленький аккамулятор на полноразмерную "шесятпятку" Centr-у с толстыми клеммами. Благо штатное место позволяло. Для "имплантации" купил резиновый коврик под батарею и комплект проводов с клеммами от "десятки". Родные клеммы разобрал, болтами прикрутил десяточные, на соединения надел термоусадочную трубку и заизолировал. Езжу так второй год - всё ОК.
В ноябре купил шипованную Таганку-Партнер. И чего ругают нашу резину? Отьездил уже вторую зиму - все замечательно. Руль бросаешь - машина идет как по рельсам.
С утренними прогревами заметно подрос расход бензина. Всю зиму заводился без проблем до -30. Если мороз за 30, к машине даже не подходил. В феврале, пробираясь через сугробы, пару раз буксанул, слетели пыльники ШРУСов. Пыльники просто слезли с посадочных мест, не порвавшись. Видать слабые хомуты были, да резина на морозе задубела. Т.к. наше СТО - "иномарками не занимаемся", поехал к дядеВасе. Мне сказано было купить смазку "ШРУС-4" и новые хомуты.
ШРУСы были сняты, перебраны, набиты новой смазкой и поставлены на место. Тут же заменил масло в АКПП, по принципу - скока слил - столько и залил. Фильтр топливный тоже заменил. Дальше ездил без проблем и неожиданностей. Купил и поменял свечи NGK BKR6EY (около 500 руб.за 4 шт.) - разницы не заметил.
Весну, лето, осень ездил и радовался. Кроме бензина и мойки машинка ничего не просила.:) Хотя нет, вру. Неделю ездил с каким-то скрипом странным, причем только по утрам. Проедешь метров сто, скрип пропадает до следующего утра... Знающие люди посказали - проверь тормоза. Точно! колодки передние стерты до минимума и металлические лепестки-индикаторы трутся о диск. Заказал в Е-бург, предложили оригинал за 1500 рэ, или Лукас за 450. С финансами была напряженка, взял подешевле. Продавцы сразу предупредили - будут скрипеть. Так и вышло, но скрип не очень доставал, через пару месяцев изчез совсем.
Летом расход бензина снизился до 10-11 литров на сотню в городском режиме. Осенью очередная смена масла.(после 10 тыс. пробега) Залил уже проверенный Castrol SLX 0w30 + масл.фильтр. Снова холода наступают... задумался о предпусковом подогреве двигателя. Решил убить двух зайцев - поставить сигналку с прогревом. Заказал, привезли из Москвы MS-320DP + блок автозапуска MS-1A. Профессиональных установщиков нет, поехал к дядевасе. Мурижили машинку два дня...содрали 1000 рублей...Получил - ЦЗ работать стал только с кнопки брелка (ключ и кнопка на вод.двери открывать стали только водит.дверь), задние двери на охраняемую зону не подключили, запуск с брелка и автозапуск не работает :( Сказали что в сигналке дефект. Уроды. Знакомый Марковод за 30 минут, бесплатно, поставил 2 жигулевкие релюхи и ЦЗ зароботал как надо.
Т.е., как было изначально(штатно) так и с брелка сигналки. Автозапуск самостоятельно сделать так и не смогли. Нашел на AUTO.RU в тойотовской конфе схемы Электрововика по доработке MS-320, придут холода - буду пробовать :)
А в качестве предпускового подогрева двигателя установил котел ТАТЭ. Сам котел 1400р.+500 за установку. Подключение -выкрутили сливную пробку из блока цилиндров - вкрутили штуцер из комплекта - это вход подогревателя, выход - в верхний патрубок радиатора врезали самодельный тройник и подключили котел.
При морозе -40, за 2 часа работы котла, указатель температуры поднялся до 2/3 от рабочей. При -30 котел включаю за 40 минут до старта, прогревается почти до половины рабочей температуры. Естессно, проблема холодного запуска решилась полностью... правда первые пару километров едешь как на табуретке.:)
На 23 февраля приподнесли сюприззз... Были в гостях, прадник праздновали,выходим с супругой ночером к машине, чтоб домой ехать - левое заднее крыло поцарапано, задний фонарь разбит :( и следы краски на крыле. и тишина... Дней через 10 нашлись свидетели, а потом и виновник. Итог: 3000 рэ за б/у задний фонарь, и 4000 ремонт крыла. Но праздники на этом не кончились :(
Машина у меня на подогреве стоит, кабель с пятого этажа сброшен под окно, вечером подъезжаю, подключаю. Вот и 8 марта подьехал ночером, подключил, было под 20 град. мороза... А 9 с утра солнышко пригрело, а на крыше снега много...часов в 11 он и рухнул на машину :( Смяло крышу,багажник и заднее стекло с полкой и динамиками вдребезги... Итог: заднее стекло с разбора в Ебурге - 6000рэ, крышка багажника с разбора - 3000рэ, рихтовка, вклейка стекла - 8000рэ. а еще не красил пока, на покраску в Ебург летом поеду. Заодно и задние стойки поменял(умерали уже) - 5800рэ за две каябы.
------------------------------------------------------------
Пока всё, заканчиваю писанину свою,вдохновение и энтузазизм кончились :)

И голые цифири под конец:
(статистика не с начала покупки, а начиная с июня 2002 по май 2003, за что огромный сенькс Андрею Корешкову и его файлику auto_calc.xls)
Бензин - 13081 р.
Пробег - 7776 км.
Средний разход - 13,3
На запчасти потрачено - 36585 р.
Работы - 14400 р.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

Оставить комментарий:

Имя:
E-mail:
Сообщение: